Камаз 65206 т5 седельный тягач норма расхода топлива

Обновлено: 05.07.2024

КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики)

Передовая стратегия по развитию линейки NEO позволила компании предложить грузоперевозчикам свежие решения, отвечающие современным требованиям. Одна из новинок концерна, КАМАЗ-65209-S5 с подъемной задней осью и колесной формулой 6х2-2, запущена в производство совсем недавно. Машина представляет собой передовой формат, позволяющий снизить себестоимость перевозок за счет экономии топлива и расхода эксплуатационных материалов.

Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину
Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину

Так же в своей конструкции КАМАЗ 43255 имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с оборудованным задним бортом, и без наличия обогрева. Кабина КАМАЗ-65206, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, вполне вписывается во все современные требования для среднего и малого плеча.

Точка преткновения : Отзывы о камазе 65806

Уже сегодня завод-изготовитель предлагает покупателям трехосный бортовой грузовик КАМАЗ 65207, грузовая платформа которого с установкой тента имеет объем более 48 кубических метров и грузоподъемность 15 тонн. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки Комтранс-2017 в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.

Двигатель Камаз 65206-002-68

Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Это означает, что КАМАЗ-65209 уже при разработке получил улучшения, примененные после модернизации на КАМАЗ-5490 оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. Кто-то столкнулся с проблемами окисления и загрязнения клейм а значит, и потери контакта уже на 50 000 км, а многие и после 300 000 такого не наблюдают.
Обзор КАМАЗ-65209
Пользователям нравится тепло- и климат-контроль в салоне, эргономика рабочего места, комфорт сидений и все те возможности, которые предоставляются современной техникой. Водителю обеспечен безопасный и удобный доступ в кабину, обусловленный использованием рифлёной поверхности ступеней лесенки и лампочки освещения, а также возможностью открывать двери на угол в 90 градусов.

Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива • Даже кабина закреплена не на пневмоподушках, а на пружинной подвеске.

Характеристики и устройство

Седельный тягач – первенец в этом инновационном семействе. Уже сегодня завод-изготовитель предлагает покупателям трехосный бортовой грузовик КАМАЗ 65207, грузовая платформа которого (с установкой тента) имеет объем более 48 кубических метров и грузоподъемность 15 тонн. Цена этого грузовика – 5 млн. рублей.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики Камаз 65806:

  • масса снаряженная 10200 кг;
  • угол подъема 18 градусов;
  • полная масса 33500 кг;
  • двигатель типа Daimler OM 457LA.V/4, шестицилиндровый, дизельный, класс Евро-5;
  • мощность двигателя 428 л.с;
  • КПП с мультипликатором, механика, модель ZF16S2220;
  • сухое однодисковое сцепление;
  • тормоза барабанные, гидропневматический привод;
  • тип шин 315/80 R22,5;
  • два топливных бака емкостью 600 л. (300Х2);
  • колесная формула 6х4.

КамАЗ-65206: седельный тягач нового поколения

Еще один инновационный немецкий продукт, освоенный в производстве КАМАЗов -задний мост Daimler HL4 HD4на пневматической подвеске с электронным управлением. Этот трехосный рамный грузовик с двумя ведущими мостами колесная формула шесть на четыре собирается на отдельном конвейере, что должно повысить качество сборки.


Шасси • Отзывы о камазе 65806

Это имеет немалое значение при эксплуатации машины в таких регионах, как, к примеру, Красноярский край и Хакасия, на непростых автотрассах Сибири в целом. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки Комтранс-2017 в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225
Полная масса а/м, кг 33500
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 74275
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 10200
нагрузка на заднюю тележку, кг 4850
нагрузка на переднюю ось, кг 5350
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 18.5
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2220
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с механическим приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Модель Orlandi F2T3G40
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип барабанные (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Сцепное устройство • Отзывы владельцев

Назначение Камаза 65806: модификации модели, применение, особенности, цена
Однако перед тем, как представители фирмы одобрили выпуск своей продукции на российских заводах, прошло немало времени и испытаний приглашённых экспертов. Также она улучшает плавность хода автомобиля при прохождении им пересечённой местности, поддерживает безопасные траектории при вхождении в поворот и в значительной степени сокращает тормозной путь.

Советские седельные тягачи

Бортовой компьютер работает на рациональный расход дизтоплива. Электронная система управления через коды ошибок помогает диагностировать неисправности двигателя. Средний расход горючего, при правильных настройках и стандартных условиях эксплуатации грузовика, находится в пределах З5-ти литров на каждые 1ОО километров пути.

Седельный тягач 65206 6х4

Магистральный тягач КАМАЗ 65206 с колесной формулой 6х4. Автомобиль с двигателем компании Diamler или Mercedes-Benz, с экологическим стандартом Евро 5 и регулируемым уровнем платформы на пневмоподвеске. Грузоподъемность 65206 — 16,6 тонн на седельное устройство, при способности транспортировать груз весом в 44 тонны.

Автомобиль предназначен для магистральных перевозок на различные дистанции, как для междугородних, так и международных грузоперевозок с учетом эксплуатации в различных климатических условиях. Объем топливного бака автомобиля от 400 до 600 л, в зависимости от комплектации.

Автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя (с отдельным баком для топлива), а так же автономным отопителем кабины и множеством других опций.

  • Комфортная кабина Diamler с широким углом обзора, увеличенным спальным местом и анотомическими креслами с регулируемой подвеской, может дополняться множеством предлагаемых опций. Подъем кабины осуществляется ручным и электронным приводом.
  • Подвеска (пневмо) на задних ведущих мостах, с электронной системой управления уровнем платформы, облегчая сцепку и расцепку, благодаря изменению положения рамы.
  • Облегченная рама Diamler из высокопрочной стали.
  • Облегченные гипоидные мосты Diamler.
  • Дисковые тормоза с электронной системой управления.
  • Датчик критического износа накладок.
  • Аэродинамический козырек

Для перевозки опасных грузов Камаз 65206, дополняется опциями:

  • проблесковые маячки на крыше кабины;
  • защитный кожух топливного бака;
  • защита электропроводки;
  • кнопка аварийного отключения массы в кабине.
  • Гидрооборудование.

Автомобиль может дорабатываться по потребности заказчика.

Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 65206 тягач.

Седельный тягач. Камаз 65206 цены и комплектации автомобилей:

Камаз 65206 седельный тягач технические характеристики (T5/S5):

  • автономный отопитель кабины,
  • кондиционер,
  • предпусковой жидкостный подогреватель двигателя,
  • датчик критического износа накладок,
  • датчик нагрузки на ведущие мосты,
  • тормозная система EBS,
  • противобуксовочная система ASR,
  • система стабилизации ESP,
  • горный тормоз (интардер),
  • электронный тахограф,
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
  • датчик критического износа накладок;
  • датчик нагрузки на ведущие мосты;
  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • воздушный отопитель;
  • электронный тахограф;
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
  • проблесковые маячки на крыше;
  • защитный кожух топливного бака.

Сегмент рынка

В конце 30-х годов инженеры ЗИСа все-таки сделали приемлемый вариант седельный тягач ЗИС-10 с полезной нагрузкой 7 тонн, и до начала войны успели выпустить несколько сотен машин. Но на тягачах К4 преимущественно встречается немолодой, в своё время спроектированный для немецких автобусов, хорошо себя зарекомендовавший 12-литровый двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA см.


Кабина : Камаз 65205 самосвал

Хотя производство происходит на территории России, оборудование было предоставлено фирмой Cummins это позволило сделать процесс максимально автоматизированным, а детали точными и качественными. Наличие заниженного центра тяжести груза на самосвале, оснащение АБС, а также стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают уверенную и предсказуемую езду на дороге.



ГАРАНТИЯ 2 год(а) или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Наличие и сроки поставки данной модели оговариваются в каждом отдельном случае.

Изображение элементов конструкции автомобильной техники на фото может содержать опциональное оборудование и изменяться производителем без предварительного уведомления.

Купить в компании Русбизнесавто - изображение 2

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16S2220, вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Технические характеристики КАМАЗ 65206-012-68 (Т5) тягач седельный евро 5

Производитель КАМАЗ
Тип кабины содним спальным местом, с ручным приводом опрокидывания
Тип задней подвески пневматическая
Двигатель производитель модель . Daimler OM457LA (Евро-5)
Производитель КАМАЗ
Топливный бак, л 2х300
Полная масса автомобиля, кг 26000
Снаряженная масса автомбиля, кг 9175
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 26000
на переднюю ось, кг 7000
на задний мост, кг 19000
Максимальный крутящий момент, Нм 2100(214)
Передаточное число моста 3.70 (Dana)
Размерность шин 315/80R22.5
Максимальная скорость, км/ч не менее 90 км/ч
Экологический фактор (уровень евро) Евро-5
Колесная формула 6x4
Мощность двигателя, л.с. 428
Высота ССУ, мм 1300
Нагрузка на ССУ, кг 16500 и выше
Коробка передач, тип ZF
Число передач КП 16

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16S2220, вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Купите эту технику в лизинг

Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для компаний и физ. лиц

КамАЗ 65206 технические характеристики тягача, расход топлива

Грузовики КамАЗ-65206 приводятся в движение немецкими шестицилиндровыми рядными дизельным моторам Mercedes-Benz OM 457 LA. Это оснащённые турбонаддувом двигателями, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Данные дизели с электронной системой подачи горючего выдают максимальный крутящий момент уже при низких оборотах, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность в эксплуатации.

Модернизированная система впрыска дизеля OM 457 LA функционирует по принципу: насос-трубка-форсунка, обеспечивая качественное и максимально полное сгорание дизтоплива. На каждый цилиндр двигателя приходится по четыре клапана. Прочие особенностями данного мотора: раздельные головки цилиндров; привод газораспределительного механизма со стороны маховика; турбонаддув с промежуточным понижением температуры воздуха; система непосредственной подачи дизтоплива; технология BlueTech; электронная система подачи дизтоплива с форсунками с электроуправлением, для стабильной экономичности и производительности; система нейтрализации выхлопных газов.


Данные немецкие двигатели полностью соответствуют европейским экологическим стандартам Евро-5, что позволяет использовать седельные тягачи КамАЗ-65206 и для международных перевозок. Вместе с тем, бак для жидкости AdBlue здесь оборудован подогревом, что вкупе с ПЖД и автономным отопителем обеспечивает уверенный пуск двигателя и стабильную его работу при экстремально низких температурах Русского Севера и Сибири.

  • Рабочий объём – 11,97 л.
  • Максимальная полезная мощность: 295 кВт (4О1 л.с.) – у Daimler OM 457LA.V/3; 315 кВт (428 л.с.) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 19ОО об/мин.
  • Наибольший полезный крутящий момент: 2000 Н•см (204 кг•см) – у Daimler OM 457LA.V/3; 2100 Н•см (214 кг•см) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 11ОО об/мин.
  • Степень сжатия – 18,5.
  • Диаметр цилиндра – 128 мм; ход поршня – 155 мм.

Бортовой компьютер работает на рациональный расход дизтоплива. Электронная система управления через коды ошибок помогает диагностировать неисправности двигателя. Средний расход горючего, при правильных настройках и стандартных условиях эксплуатации грузовика, находится в пределах З5-ти литров на каждые 1ОО километров пути.

Технические характеристики

Снаряженная масса, т 11,1
Полуприцепное устройство, кг 11000
Автопоезд, кг 38000
Турбонаддув Есть
Система промежуточного охлаждения воздушного потока Есть
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Количество цилиндров 8
Рабочий объем силового агрегата 11,76 л
Спальное место в кабине Есть
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Наибольший преодолеваемый угол подъема 10°
Внешний габаритный поворотный радиус 1150 см
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения Воздушная
Управление При помощи пневматического гидроусилителя руля
Грузоподъемность 13000 кг
Параметры 7,32*2,9*3,1 м

Шасси КамАЗа-65225-22 (технические характеристики):

  • колесная формула — 6х6;
  • тип шин — пневматический, камерный;
  • размер — 12.00 R20.

Двигатель

Транспортное средство оснащено двигателем модели 740.63-400, который отвечает международному экологическому стандарту Евро-3. Максимальная мощность силового агрегата равна 400 лошадиным силам. У мотора есть турбонаддув и промежуточная система охлаждения рабочей жидкости.


Мощность мотора позволяет эксплуатировать технику на крутых склонах (максимальный градус подъема — 10). Цилиндры расположены под углом в 90°. Рабочий температурный режим двигателя: -45…+50°С. Средний расход топлива на 100 км — 27 л.

Блок цилиндров выполнен из чугунного сплава высокого качества. Для того чтобы сохранить пропорции геометрических форм, чугун поддается искусственному старению, благодаря этому технику можно использовать даже в суровых климатических условиях. На верхней части корпуса есть место для установки вала отбора мощности.

Важно Технические характеристики косилки Виракс (Wirax) и ее основных модификаций: цена, отзывы, видео

Капитальный ремонт двигателя необходим только через 800 000 км пробега.

Коробка передач

Этот полноприводный вездеход оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач и усиленной рессорной подвеской. Управление дистанционное.

Технические показатели коробки передач модели ZF-9S109:

  • сцепление — фрикционное, однодисковое с диафрагменными пружинами;
  • управление осуществляется при помощи пневматического гидроусилителя руля;
  • топливный насос высокого давления — механический.

Схема модели включает в себя такие элементы, как:

  • переключатель передач;
  • опора рычага;
  • тяговое устройство;
  • стержневой механизм;
  • рычаг;
  • кронштейн;
  • кожух;
  • хвостовик;
  • контргайка.


На крышке коробки есть опора рычага переключения передач. В ней расположены шток и рукоятка управления редуктором, а также механизм, предохраняющий транспорт от случайного включения заднего хода. Здесь же находятся клапаны пневматического типа для переключения демультипликатора.

Тормозная система

Здесь установлены барабанные тормозные механизмы, которые оснащены двумя внутренними колодками.

Технические параметры тормозов:

  • диаметр барабанных элементов — 42 см;
  • ширина накладок — 18 см;
  • тип тормозных камер — диафрагменный;
  • номинальное давление в пневматическом приводе — от 6,5 до 8 кгс/см².

Также в тормозной системе КамАЗа установлен адсорбентный осушитель воздушного потока. Этот элемент совмещен с регулятором давления и выполняет функцию охлаждающего. Он выделяет конденсат и поддерживает требуемый уровень давления сжатого воздуха, который поступает от компрессора.

Во время проведения технического обслуживания нужно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Для того чтобы снизить уровень давления, следует открыть кран слива конденсата на любом из ресиверов. Слив необходимо проводить каждый день после окончания работ.


Электрооборудование

Конструкция электрического оборудования включает в себя:

  • электроснабжение;
  • стартер;
  • электрофакельное устройство;
  • световую сигнализацию;
  • внешнее и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительный механизм;
  • систему отопления и вентиляции;
  • звуковую сигнализацию;
  • стеклоочиститель.

В случае сбоев в работе данной системы необходимо проверить исправность предохранительных элементов. Если они не повреждены, то нужно осмотреть механизм на предмет короткого замыкания проводов. Цепь проверяют по направлению от предохранительного элемента к потребителю. Короткое замыкание возникает в месте соединения проводов скобами.

В холодное время года воду нужно доливать перед запуском двигателя, это поможет избежать замерзания рабочей жидкости.

Летом уровень электролита необходимо проверять до и после проведения работ.

Габариты и вес

Снаряженный вес автомобиля составляет 11150 кг. Нагрузка на передний мост — 11000 кг.

Колесная база транспортного средства — 3,6 м.


КамАЗ 65206 — обзор автомобиля

KamAZ 65206 / КамАЗ 65206

Новая модель 3-осного магистрального тягача КамАЗ 65206 собрала в себе опыт инженеров Камского автозавода и немецкого концерна Daimler. Дизайн кабины и эргономика салона модели позаимствованы у Mercedes Axor образца 2001 года. Для удобства водителя предусмотрены система кондиционирования воздуха, автономный отопитель салона Eberspacher, аудиоподготовка USB с 2-мя динамиками и радиоприемником, подогрев сидений и электрозеркал, автоматические стеклоподъемники. Дополнительный ездовой комфорт обеспечивается с помощью пневмоэлементов сидений, нивелирующих ходовую жесткость подвески. В списке оборудования КамАЗ 65206 также имеются датчики критического износа накладок и нагрузки на ведущие мосты, предпусковой подогреватель, электронный тахограф, защитный кожух топливного бака, нейтрализация отработавших газов и ряд электронных помощников безопасности.

Важно Фрезы для мотоблока: какие лучше активные саблевидные или гусиные лапки, как правильно собрать своими руками, чертежи и размеры

КамАЗ 65206 оснащается турбонаддувными двигателями семейства Daimler OM457 с 12-литровым рабочим объемом (две версии — 401 hp/2000 Н·м и 428 hp/2100 Н·м). Предусмотрены 2 варианта КПП фирмы ZF — это 16-диапазонная синхронизированная ручная коробка с интардером (гидравлический замедлитель движения) и 12-скоростная роботизированная. КамАЗ 65206 имеет пневматическую подвеску с электронной системой управления ECAS. Задний мост немецкой фирмы Daimler оборудован гипоидной передачей (рассчитана на 10 тонн нагрузки) и блокируемым дифференциалом. Сцепное устройство Orlandi F2T2G30V со шкворнем, диаметром 50,8 мм, имеет разрешенную нагрузку 17 тонн. При этом допустимая масса автоприцепа — 34750 кг.

Устройство

Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.

Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.

Кабина водителя

Кабина КамАЗ 65206 соответствует европейским требованиям к безопасности и комфорту. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается виброизоляцией. Это обеспечивает комфорт и снижает нагрузку при работе.

  • амортизаторы переднего моста;
  • электронный стоп мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с подогревом.

Безопасность доступа в кабину обусловлена использованием рифленой поверхности ступеней и лампы освещения. Двери могут открываться на угол 90 градусов.


Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления находятся под рукой, к ним не нужно тянуться. Приборная панель позволяет увидеть информацию даже в самый солнечный день. Она является традиционной для данного производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.

КамАЗ-65116: описание и технические характеристики

Грузоподъемность и габаритные размеры

  • Длина шасси: 6 520 миллиметров;
  • Высота седельно-сцепного устройства (ССУ): 1 330 мм;
  • Ширина, без учета зеркал: 2 500 мм;
  • Высота по кабине: 2 850 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота: 10,7 метра;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 180;
  • Снаряженный вес тягача: 7 700 килограмм;
  • Предельный вес надстройки: 15 500 кг;
  • Максимальная нагрузка на седло: 15 тонн;
  • Предельный вес тягача КамАЗ-65116 в составе автопоезда: 37,85 т;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: камерные/бескамерные — 11.00 R20/ 11.00 R22;
  • Максимальная скорость грузовика: 90км/час.


Линейка двигателей и расход топлива КамАЗ-65116

Большинство автомобилей КамАЗ-65116 оснащены одним из двух моторов: КамАЗ-740.51-280 или Cummins ISB6.7e4 300. Оба двигателя отличаются надежностью и большим моторесурсом, имеют совершенно разные конструкционные особенности и характеристики.

КамАЗ-740.51-280. Отечественный восьмицилиндровый силовой агрегат, с V-образным расположением цилиндров (развал — 900) и рабочим объемом 10,86 литра. При скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту, дизель развивает номинальную мощность в 260 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, основу которой составляют два турбокомпрессора и газотурбина, также здесь задействована технология предварительного охлаждения наддувочного воздуха. Данный силовой агрегат, по уровню вредных выбросов в атмосферу, отвечает требованиям международного стандарта Евро-3.



КамАЗ-740.51-280

Cummins ISB6.7e4 300. Современный турбодизель, разработанный инженерами и конструкторами американской компании Cummins. Данный мотор производится на совместном американо-российском предприятии Камминз КАМА, он отличается высокой экологичностью и сниженным расходом топлива. Конструктивно Cummins ISB6.7e4 300 – это рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (ОНВ). Мотор имеет объем 6,7 литра, но при этом развивает мощность в 298 лошадиных сил. Двигатель оборудован топливной системой Common Rail с ТНВД (топливным насосом высокого давления). Заявленный моторесурс Камминз ISB6.7e4 300 равен 1 000 000 километров, он сертифицирован на соответствие индексу Евро 4.



Cummins ISB6.7e5 300

Норма расхода топлива КамАЗ-65116 в смешанном режиме составляет около 36 литров дизтоплива на 100 километров пути летом и до 42 литров в зимний период. Грузовики, оснащенные двигателями Камминз, потребляют на 12-15% меньше горючего, чем отечественные моторы. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается топливный бака, объемом 350 литров.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-65116


Тормозная система и подвеска КамАЗ-65116

Тормоза КамАЗ-65116 реализованы по классической схеме – на каждом колесе установлен механизм с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Общая площадь накладок составляет 6 300 см3. Автомобиль оборудован четырьмя тормозными система, все они имеют общие детали и узлы, но действуют абсолютно автономно и, в случае надобности, могут дублировать друг друга. Позаботился производитель и об установке механизма для экстренного растормаживания колес.


Большинство основных узлов и агрегатов автомобиля крепятся к раме, конструкция которой усилена продольными лонжеронами и поперечными балками. Обе тележки тягача оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, предотвращающими крен и опрокидывание машины. Подвеска седельного тягача КамАЗ-65116 реализована на рессорной основе. В передней части подвески полуэллиптические рессоры взаимодействуют с гидравлическими амортизаторами, телескопического типа.

Читайте также: