Камаз восстановление своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Реставрация 33 летнего старичка, Камаз 5511 самосвал 1987 года выпуска И что же мы с ним сделали, восстановили в .

В этом видео мы приобрели убитый камаз,который разобрали до рамы,отреставрировали его, до идеального состояния, .

Подробно конечно снимать не получалось, но работы проделано немерено! Под открытым небом два человека смогли .

Плюс у нас не очень она приспособлена под ремонт насоса ну мы сделаем своими руками там дома в гараже с друзьями .

Восстановление КАМАЗ 55102 состояло из таких работ: - Капитальный ремонт двигателя - Ремонт КПП - Ремонт подвески: .

В этом видео мы собираем Камаз с рамы , как всё происходило вы увидите в этом видео , как происходил ремонт можно .

Вторая жизнь для Камаза Восстановление Старичка. Вам это ни кто не покажет. Пермский Край. Камаз 55102 сельхозник.

В этом видео я рассказываю за автомобиль КАМАЗ который приобрели в плачевном состоянии, провели полный .

Приняли в работу очередной КАМАЗ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Восстановим старичка. КамАЗ 55102 / 5320 гудронатор .

Мы решили попробовать открыть новую рубрику на канале, где мы будем показывать Вам как сделать то, или иное своими .

Реставрация старого грузовика Камаз / Восстановление разрушенных авто. ДРУЗЬЯ, ПОДДЕРЖИТЕ НАС ПОДПИСКОЙ, .

В этом ролике я Вас познакомлю с замечательным человеком это Ильсур Жуматдилов. На той неделе я был в .

В этом видео мы нашли камаз под восстановление,этот камаз 1991 года выпуска,Рама целая,мы его разберём до рамы .

Всем ПРИВЕТ! Давненько меня не было на канале, собирал себе камаz, хочу поделится с вами процессом и результатом!

Сегодня вас ждут переделанные грузовики, переделанные своими владельцами мастерами Самодельщиками. Сегодня .

Добрый день Друзья! В этом выпуске вы узнаете про ремонт автомобилей КамАЗ. Как производятся ремонтные работы, .

. поворачиваться я удивился блин нифига себе роль легко поворачивается команда это руль отпуская короче камаз прямо .

Приняли в работу очередной КАМАЗ 5511 Самосвал 1986 г.в. Восстановим старичка. Капитальный ремонт КамАЗа с .

Автомобиль КАМАЗ 5320 (бортовой) 1991 г.в. Переоборудован под марку КАМАЗ 55102 в 2018 г. В автомобиле были .

Работа ремонта ДВС 30 000 рублей. Стоимость запасных частей расписано в самом видео. г. Набережные Челны ООО .

менял пороги на камазе в первый раз, не чего сложного правдо детали жидкие слишком нужно дорабатывать.

Тюнинг МОДЕЛИ КамАЗ своими руками. Сами с усами купил на барахолке старую модель Mercedes-Benz Unimog и кабину .

ProDieselParts is a leading provider of aftermarket parts for Detroit Diesel, Caterpillar, Cummins engines and much more!

Одну руку поставить так ладно чаю поставлю так все понял чем косяк забыл корсет из морская забыл поставить пружин .

Автор данных фотографий уже давно приметил старенький КамАЗ, который долгие годы стоял и ржавел на соседском участке. Однажды мужчина решил выкупить машину у соседа и заняться ее реставрацией. Давайте посмотрим, что же из этого вышло.
















Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;


Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 - фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 - болты; 5 - болты крепления передних пластин; 6 - пластины передние; 7 - фланец передний полумуфты; 8 - болт стяжной; 9 - полумуфта ведущая; 10 - гайка; 11 - пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).


Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 - фланец ведущей полумуфты; 2 - съемник


Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 - винт; 2 -рукоятка; 3 - корпус; 4 -опора; 5 - гильза; 6 - захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Реставрация 33 летнего старичка, Камаз 5511 самосвал 1987 года выпуска И что же мы с ним сделали, восстановили в .

В этом видео мы приобрели убитый камаз,который разобрали до рамы,отреставрировали его, до идеального состояния, .

Подробно конечно снимать не получалось, но работы проделано немерено! Под открытым небом два человека смогли .

Восстановление КАМАЗ 55102 состояло из таких работ: - Капитальный ремонт двигателя - Ремонт КПП - Ремонт подвески: .

В этом видео мы собираем Камаз с рамы , как всё происходило вы увидите в этом видео , как происходил ремонт можно .

Вторая жизнь для Камаза Восстановление Старичка. Вам это ни кто не покажет. Пермский Край. Камаз 55102 сельхозник.

В этом видео я рассказываю за автомобиль КАМАЗ который приобрели в плачевном состоянии, провели полный .

Приняли в работу очередной КАМАЗ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Восстановим старичка. КамАЗ 55102 / 5320 гудронатор .

Плюс у нас не очень она приспособлена под ремонт насоса ну мы сделаем своими руками там дома в гараже с друзьями .

Мы решили попробовать открыть новую рубрику на канале, где мы будем показывать Вам как сделать то, или иное своими .

Реставрация старого грузовика Камаз / Восстановление разрушенных авто. ДРУЗЬЯ, ПОДДЕРЖИТЕ НАС ПОДПИСКОЙ, .

В этом ролике я Вас познакомлю с замечательным человеком это Ильсур Жуматдилов. На той неделе я был в .

В этом видео мы нашли камаз под восстановление,этот камаз 1991 года выпуска,Рама целая,мы его разберём до рамы .

Всем ПРИВЕТ! Давненько меня не было на канале, собирал себе камаz, хочу поделится с вами процессом и результатом!

Сегодня вас ждут переделанные грузовики, переделанные своими владельцами мастерами Самодельщиками. Сегодня .

Добрый день Друзья! В этом выпуске вы узнаете про ремонт автомобилей КамАЗ. Как производятся ремонтные работы, .

. поворачиваться я удивился блин нифига себе роль легко поворачивается команда это руль отпуская короче камаз прямо .

Приняли в работу очередной КАМАЗ 5511 Самосвал 1986 г.в. Восстановим старичка. Капитальный ремонт КамАЗа с .

Автомобиль КАМАЗ 5320 (бортовой) 1991 г.в. Переоборудован под марку КАМАЗ 55102 в 2018 г. В автомобиле были .

Работа ремонта ДВС 30 000 рублей. Стоимость запасных частей расписано в самом видео. г. Набережные Челны ООО .

менял пороги на камазе в первый раз, не чего сложного правдо детали жидкие слишком нужно дорабатывать.

Тюнинг МОДЕЛИ КамАЗ своими руками. Сами с усами купил на барахолке старую модель Mercedes-Benz Unimog и кабину .

ProDieselParts is a leading provider of aftermarket parts for Detroit Diesel, Caterpillar, Cummins engines and much more!

Одну руку поставить так ладно чаю поставлю так все понял чем косяк забыл корсет из морская забыл поставить пружин .

Читайте также: