Карбюратор ваз вместо моновпрыска

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Парни дело такое поставил карбюратор в замен моновпрыска.так как он не регулировался вообще.Кто знает как подключить ЭПХХ на карбюратор.

Всем привет. Парни дело такое поставил карбюратор в замен моновпрыска.так как он не регулировался вообще.Кто знает как подключить ЭПХХ на карбюратор.

Автрор! Это последняя капля! Я мгновенно теряю уважение к людям меняющим моновпрыск на карбюратор.
Зы.Предыстория.Я из за таких как вы не купил стариона. Он так манил,даже то что бит и переделан в атмо,не повлияли на решение,но потом оказалось что колхознеки выкинули моно и вколхозили карб от восьмерки. После этого руки опустились.

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Влад Осенькин


Влад Осенькин

Олег Нелидин

Влад Осенькин


Влад Осенькин ответил Олегу

Михаил Мартынов


Михаил Мартынов

У меня опыт следующий. Моник со временем начал нестабильно работать; БК показывал расход 15-20л/100. По итогу после длительного "серфинга" на форумах нашел чертеж проставки под карбюратор от 2108. После не большой оплаты токарю сейчас не особо жалуюсь на такой импровизированный вариант развития событий. Всем добра

Сергей Александрович

Олег Нелидин

Михаил, Сейчас проставку можно под любой карб купить. Скажем у Наиля Порошина. Мне вообще из куска алюминия вырезали и дааз поставили. И все проблемы исчезли

Дима Меркулов

Вадим Сушков

Алексей Клименко

Езжу года 4 на монике, проблем серьёзных не было, просто регулярное обслуживание и замена дпдз с Алика, орига джони, зажигание на слух и все ок

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский

Алексей, зажигание 6+/- 1 градус. Или по стробоскопу и ты тачку не узнаешь. За год работы в сервисе приемщиком я лично троим выставил на моновпрысках зажигание. Итог - все постоянные клиенты

Алексей Клименко

Иван, я пробовал по меткам выставить, но видимо у меня сборная солянка по комплектующим , начиная от маховика, заканчивая трамблером, поэтому зажигание выставляю по детону на 4 передаче на 40км/ч,итог все ровно и на хх расход 0,9-1,1 и приём хороший, + смешанный расход (гонял в Крым 6000км) вышел 6,1 л при этом на серпантине я себе ни в чем не отказывал. Поэтому думаю, строб это конечно хорошо, но лучше не лезть и не мешать машине работать)

Алексей Клименко

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский ответил Алексею

Алексей Клименко

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский ответил Алексею

Алексей Клименко

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский ответил Алексею

Алексей Клименко

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский ответил Алексею

Алексей Клименко

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский ответил Алексею

Женёк Стрижков

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский ответил Женьку

Женёк Стрижков

Иван Розвадовский


Иван Розвадовский ответил Женьку

Женёк Стрижков

Олег Нелидин

Дмитрий Коваль

Отремонтированный моник лучше! Карб даст потерю мощности. Но при этом его проще ремонтировать. Если хорошо настроить, то не плохо и даже экономично.

Блин я даже фиг знает,две машины,обе на Монике,седан РП 88 год,лет 8 уже езжу на нём,один раз менял форсунку с Алика и дпдз, ВСЁ. работает как часики,универсал 93 года,вообще нифига с моником не делал,года 3 уже он у меня!что за проблема может возникнуть,что бы такие мысли пришли в голову?год назад заказал на разборке Моник на запас,цена 3000 рублей,рабочий,снял -поставил.

Александр Башкатов

Я наверно запись воспринял так же как и админ, у самого тфу тфу норм всё, но если не стоит какие могут быть ощущения.

Олег Нелидин

Сергей Гаркавый

Александр Валуцко

Я ездил, карбюратор он и в Африке карбюратор 1,5 года отъездил вроде норм

Юрик Кочнев

Ну, расскажите мне, как просто и безгеморно жить с моником и не перейти на карб. Вводные:
1. Лямбда мертва и не выкручивается даже с 2м трубой.
2. Проводка мертва. 3-4 скрутки на метр, от фишек провода поотваливались.
3. Бензонасос при смерти.
4. Подушка под моник больше похожа на дуршлаг.
5. Состояние самого Моника неизвестно, но внешне внушает ужас.

Машина досталась в таком состоянии. Все проводки, что у нас на разборках похожи на труху. Ездить нужно уже вчера. Вперёд.

Женёк Стрижков

Юрик, 1-купил лямду за 2 рубля,второй год огонь,2 косу отстегнуть от машины и перебрать вечер делов,3 бензонасос умирает редко,скорее всего мембрана труп-400 рублей,подушку оригинальную нашёл на разборке 250 рублей,новая 500-1000,карб новый 7000 стоит,а б/у ставить это вообще последнее дело,плюс надо от 21073 втыкать,с восьмерки в горку будешь ногами помогать забираться,проставки, шланги,подсос,тройники к нему ещё и механический нужен это ещё 2000!Херня это все!!

Юрик Кочнев

Женёк, считаем. думаем, что всё делаем сами. предполагаем худшее.
1. лямбда - 1800, коллектор 1000 на разборке, прокладки 400. итого 3200
2. 40 клемм типа "лира" по 15 рублей в магазине, живая проводка от чего-то с разборки 800. итого 1400
3. насос - 2500. он реально мрет, еле бар давит.
4. подушка - 850 рублей
Показать полностью.
5. моник с разборки - 3000.

итого примерно 11 тысяч рублей. и это без синих датчиков, дпдз и прочего.

Карбовая история
500 - карб на помойке(читать "разборке")
250 - ремкомплект жиклеров и прокладок
1000 - бензонасос(если хочется мех, но нам и бара от родного хватит)
кусок текстолита - 200 рублей
перо по дереву 300 рублей(три часа и проставка готова)
черевашка от ижа - 140.
о! карбклинер абро. большой1 баллон 250, растворитель 100.
итого укладываемся в 3000 рублей с пивом.

Женёк Стрижков

Юрик, я на карбе ездил беда с тягой и вечно этот подсос надо дергать,автозапуск уже не воткнешь,думай сам ,я за моник нет там нихера сложного,его уже 100500 раз обсуждали че да как шаманить!

Юрик Кочнев

Женёк, я за январь вообще. и за простые изящные решения. есть карб от 2110 с автоподсосом. можно поискать божественный weber dgav 32/36. там и автоподсос, и надежность и вот это всЁ


Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.

Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.

Возможности для тюнинга

Недостаток мощности приводит к тому, что владельцы автомобилей задумываются о тюнинге силового агрегата. Особенно часто эта мысль посещает владельцев Opel Astra F. Самым простым решением является установка ГБЦ вместе с впускным и выпускным коллекторами и блоком управления от C14SE. Но даже в таком объёме сложность работ не окупает желаемого результата. Разумнее приобрести и установить на автомобиль контрактный движок C16NZ, имеющий схожие размеры, но куда более впечатляющие характеристики.

AdamОбзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка

ДвигателиБензиновый двигатель A14NET для Opel Astra J, Mokka, Meriva B, Zafira C Tourer, Insignia

Установка моновпрыска

После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.

Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.

Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.

В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.

На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.


Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Устройство и принцип работы моновпрыска

Моновпрыск – существенно модифицированный карбюратор, отличающийся от классического наличием компьютерного контроля подачи и расхода топлива, электрической форсункой и бензонасосом. От классического карбюратора моновпрыск унаследовал многое — корпус, точку крепления к двигателю, систему камер и периферийных устройств (систему прогрева двигателя и тп). В отличие от карбюраторной системы подачи, в топливной магистрали двигателя с моновпрыском поддерживается постоянное относительно высокое давление топлива (как правило, в районе 1 бара). Для создания давления используется электрический топливный насос. Для поддержания — регулятор давления топлива. Так же, как в инжекторных системах, через форсунку проходит ровно столько топлива, сколько нужно для однократного наполнения камеры сгорания, а избыток возвращается в топливный бак по системе обратной подачи.

Появление моновпрыска стало логическим продолжением усовершенствования карбюраторов. Последнее поколение карбюраторов фирмы Hitachi уже оснащалось электронными блоками управления

Примечательно, что в моновпрыске применялась схема подачи топлива в камеру сгорания, в которой использовались особенности карбюратора. Если в системе распределенного впрыска форсунки распыляют топливо в полости впускного коллектора, то в моновпрыске смешение капель топлива с воздухом происходит внутри классической карбюраторной камеры, а затем смесь под воздействием разрежения втягивается в коллектор, и далее, в камеру сгорания.

По сути, электронный блок управления контролирует лишь процесс дозировки топлива. По сигналу от датчика положения дроссельной заслонки, лямбда-зонда, датчика температуры на впуске и расходомера он вычисляет необходимое к подаче количество и подает команду на открытие форсунки. Длительность периода открытия, а значит, необходимая доза, также вычисляется по сигналам от датчиков. Чем выше обороты двигателя, тем дольше остается открытой форсунка.

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

Опель Кадетт E Caravan 13NZ ›Бортжурнал› Замена карбюратора одним впрыском.

Уже несколько лет я ничего не писал, потому что нет времени, но я начну исправлять потери))))

Он был со мной карбюратор Pierburg 1b1

, то, что мы должны сделать для нашего клиента, это запустить автомобиль с ребенком сразу, а стоимость. 6,5 \ 7 литров. в смешанном режиме (большая часть ома прокатилась, 40км в одну сторону), а жемчужина очень веселая. Но был небольшой недостаток, это всасывание сильно разозлило меня, потому что мне приходилось постоянно регулировать его во время прогрева, и я часто оставлял на всасывании, и этот ток обнаруживался, когда я приходил на место.

И двигатель C13NZ пришел ко мне с его установленными 5 мегапикселями, к сожалению, мне не понадобился двигатель / коробка и другое дерьмо, потому что Коробас, я вставил 5 минометов для себя, и предыдущий владелец отключил двигатель. И я согласился на 3.2.5тр для отделки моники.

Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

Единственное, что мне не хватало, это бензонасос, я получил бензонасос из газеты B \ U за 200 новых подвесок для него на 250 г)))) Специальный кардан, чтобы не слышать гул двигателя в салон.

Установленный насос был установлен, потому что под погружным насосом не было бака (нет денег на новый бак). Существует одна проблема с установленным насосом; он нажимает 6 бар в зазоре, это давление проталкивает RDT, и сопло будет биться. Соответственно, я должен был что-то сделать, я упомянул, что я оставил сопротивление двигателя ВАЗ от старого двигателя печи, я решил проверить, можно ли его снять, в итоге оказалось, что 3 резистора, подключенных по очереди, дадут желаемое изображение под давлением 0,8 бар.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Что такое моновпрыск в автомобиле

Главная особенность этой системы, из-за чего и произошло название – использование всего одной форсунки. Топливная смесь впрыскивается в общую камеру, а уже из неё попадает в тот цилиндр, в котором открыт клапан.

Сейчас автомобили, работающие на бензине, используют распределённую подачу, когда в каждый цилиндр подача смеси происходит индивидуально, отдельной форсункой. Но так расходуется больше топлива.

Устройство моновпрыска

Устройство и принцип работы этой системы довольно сложны и отличаются от других, более популярных. Её работа поддерживается большим количеством датчиков, регулирующим подачу топлива, но это позволяет легко запускать холодный двигатель.

Единственная форсунка устанавливается над дроссельной заслонкой, которой регулируется подача воздуха. Топливо впрыскивается между корпусом и заслонкой, и этот процесс синхронизирован с зажиганием.

Схема моновпрыска авто


Схема устройства

Для дозирования топлива на разных режимах работы двигателя используются датчики. Открытие форсунки происходит под управлением электронного контроллера, а его количество дозируется электромагнитным клапаном. В цилиндры смесь из общей камеры поочерёдно попадает при открытии соответствующих клапанов, где и воспламеняется.

Принцип работы

В общем, разобраться, как работает моновпрыск, несложно. Процесс состоит из нескольких этапов.

  1. Датчики, в зависимости от режима работы двигателя, регулируют количество топлива, которое выдаст форсунка.
  2. Топливо поступает через форсунку в общую камеру, где смешивается с воздухом.
  3. Готовая смесь поступает в первый открывшийся цилиндр.
  4. Лишнее неиспользованное топливо по обратной магистрали возвращается назад.

Форсунка имеет распылительное сопло и запорный клапан. Подача топлива происходит в импульсном режиме, под управлением электромагнита. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой, которая, в свою очередь, управляется с помощью механического или электрического привода.

Моновпрыск регулятор топлива


Схема работы моновпрыск регулятор топлива

Но в реальности моновпрыск требует тщательной регулировки и синхронизации. К тому же, такое устройство сложно ремонтировать, и это важные причины, почему такая схема не получила распространения.

Замена карбюратора на систему моновпрыска позволяет получить повышенные рабочие характеристики системы топливоподачи. Монтаж моновпрыска предполагает замену впускного и выпускного коллектора, топливного фильтра и электронного блока управления.

Содержание статьи

Система моновпрыска имеет ряд преимуществ перед карбюратором

  • Как заменить карбюратор на моновпрыск
  • Как переделать карбюратор в инжектор
  • Как заменить карбюратор на Ауди

Установка системы моновпрыска позволяет улучшить рабочие характеристики системы топливораспределения автомобиля, а также снизить уровень шума в салоне за счет замены выпускного коллектора. Произвести замену карбюратора на моновпрыск можно как в специализированном сервисном центре по ремонту автомобилей, так и своими руками в условиях гаражной автомастерской.

Подготовка к монтажу системы моновпрыска

Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.

Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.

Установка моновпрыска

После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.

Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.

Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.

В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.

На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.

Читайте также: