Молодой автолюбитель парамонов приобрел грузовик уаз и устроился работать

Обновлено: 07.07.2024

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

В этой статье я расскажу о главных ошибках, которые нельзя допускать .

План размещения коммуникаций

Инженерные коммуникации часто прячут в перегородки (вода, электрика). Но прежде чем выравнивать поверхности нужно сделать фотографии стен.

Это нужно, чтобы не было проблем в дальнейшем. Например если захотите повесить полку или картину, то уже будете знать где идут провода и не повредите их при сверлении. Также поможет план размещения коммуникаций.

Но есть один недостаток: планы и чертежи теряются, а фотографии можно случайно удалить.

В своих проектах я делаю немного иначе: изначально размещаю инженерные коммуникации в таких местах, где никто сверлить стены не будет (или слишком низко, или высоко).

Также у меня есть правило: электрическая линия идет строго по центру над выключателем и доходит до пола (для розеток). Это позволяет всегда помнить где проходит электрическая линия.

Слишком темные полы

Темные горизонтальные поверхности выглядят стильно, но я считаю главное в интерьере это его функциональность и удобство содержания, поэтому слишком темные полы не допускаю.

На темном полу всегда видна пыль и такая поверхность требует особого ухода.

Даже чистый темный пол через час потеряет опрятный вид (пыль осядет). Также на темном полу отчетливо видны все царапины и неровности.

Звукоизоляция

Жить в тишине и не слышать соседский телевизор мечта многих владельцев квартир. Поэтому о звукоизоляции важно позаботиться во время ремонта и не экономить на этом процессе.

Многие уверены, что проблема шумоизоляции есть только в старых или панельных домах, но вынужден разочаровать: монолитные новостройки еще более "звонкие".

Во время ремонта сделать звукоизоляцию проще и это будет дешевле, чем начинать процесс когда ремонт окончен и расставлена мебель.

Наклон ванны

После ремонта может оказаться, что вода медленно уходит из ванны и многие винят в этом диаметр труб.

Но причина в другом, а именно в отсутствии нужного уклона ванны при монтаже.

Для самотёка воды необходим уклон ванны, поэтому при приемке работ обязательно проверьте как установлена ванна.

Повторяющийся рисунок плитки

Если для отделки вы используете керамогранит или плитку с рисунком камня, то важно чтобы плитки не повторялись.

При повторении теряется достоверный вид материала и рисунок выглядит как зависший экран Пентиум-3.

В каждой коллекции керамогранита есть ограниченное число рисунков (от 5 до 10 вариантов), поэтому следите, чтобы похожие фрагменты не оказались рядом.

Ниже пример из одного строящегося объекта. Это керамогранит с орнаментом, по моей задумке нужно чтобы все фрагменты отличались.

Поэтому я попросил мастера выложить плитку и отметил цветом повторяющиеся элементы, которые нужно заменить.

Сделать ремонт и предусмотреть все тонкости сложно, эта задача под силу профессионалу, который умеет смотреть немного вперед и знает на какие вещи в ремонте стоит обратить особое внимание.

В этой статье я рассказал о некоторых главных вещах и теперь таких промахов вы не допустите в своем ремонте.

Статьи по теме:

автор: Руслан Кирничанский

Я очень хочу, чтобы мои советы были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой канал "Дневник архитектора"


Фото: ТВ Центр

Старший сын Юлии Барановской и Андрея Аршавина Артем уже сам обеспечивает свою жизнь. 16-летний юноша пошел по стопам мамы и устроился работать на сцене.

Артем играет на сцене Большого театра, за что ежемесячно получает 27 тыс. рублей. Также у мальчика появился концертный директор. Теперь Артем подрабатывает в роли ведущего.

Он часто ведет корпоративы вместе с мамой. Пара получает на двоих за вечер около 1,2 млн руб.

Ранее Юлия Барановская призналась, что познакомилась с Аршавиным от скуки. Студентке не нравилась учеба. Она относилась к ней несерьезно и пыталась развлечь себя другими вещами.


В 1948 году Ford выпустил свой грузовичок серии F. Сегодня 13-е поколение этой модели держит первое место по продажам в США, обходя и легковые машины, и кроссоверы. Его модификация грузоподъёмностью в одну тонну, конечно, не была основной, однако, если бы наш однотонный УАЗ-300 встал на конвейер, нет сомнений, что завод предложил бы народному хозяйству версии разной грузоподъёмности. Если бы так случилось, сегодня половина России могла бы ездить на УАЗ-300, как это, собственно, и случилось в Америке с Ford F. Но Россия, как известно, не Америка…

Дело пахло керосином

Члены Научно-технического совета Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР, слушавшие доклад по техническому проекту однотонного автомобиля УАЗ-300 11 июня 1948 года

Место на бочке с бензином

Только осенью 1947 года ульяновцы наконец-то запустили конвейер и поставили на него ГАЗ-АА. В том же году, если верить пояснительной записке к плану-отчёту ОГК завода, инженеры, хотя и не полностью, но сформировали технический проект по однотонному грузовику. И снова срок был сорван: согласно распоряжению Министра автомобильной промышленности проект должен был быть готов ещё к 1 июля 1947 года.

Стенограмма заседания НТЦ беспристрастно зафиксировала все повороты обсуждений проекта УАЗ-300, претензии участников прений, ответы на вопросы главного конструктора Михаила Ивановича Казакова

Первая партия опытных образов УАЗ-300. Образец I оснащён двигателем от "Победы", Образец II — двигателем от ГАЗ-ММ

Есть мнение…

Полностью технический проект однотонного грузового автомобиля УАЗ-300 в Ульяновске подготовили летом 1948 года. Его разослали по 13-ти адресам. Документ был рекомендован к рассмотрению инженерами других заводов на Научно-техническом совете министерства, хотя не без оговорок. В целом претензии совпали с выводами секции НТЦ, по результатам которой Ульяновскому заводу всё же разрешили изготовить опытные образцы, причём в том же 1948 году.

Оба двигателя — и от "Победы" и от ГАЗ-ММ развивали по 50 л.с., но мотор "полуторки" был куда более тяговит

Что думал ГАЗ по ульяновскому проект? Выбор основных параметров (база, колея, масса) признали правильным. Обслуживание двигателя при открывающемся вперёд капоте, наоборот, посчитали затруднительным. Потребовали изучить вопрос об облегчении кабины, проверить работоспособность тормозов на опытных образцах, всесторонне проанализировать применение рессорной подвески с резиновыми подушками. Порекомендовали применить задний мост с полуосями разгруженного типа, конструкцию коробки передач (на секцию НТЦ вынесли несинхронизированный образец) в Горьком посчитали приемлемой, что и понятно: на коробке ГАЗ-ММ тоже не было синхронизаторов. Более того, двигатель ГАЗ М-20 в Горьком опять же предложили оставить без изменений, а вот развесовку признали чрезвычайно неудачной.

Именно развесовка стала одним из главных объектов критики на секции НТЦ Минавтопрома. Действительно, на заднюю ось в загруженном состоянии приходилось 65% веса, при этом колёса там были односкатными. Собравшиеся посчитали, что такое решение не только приводит к перегрузке колёс задней оси, но и резко уменьшает проходимость машины. Двигатель ГАЗ М-20 был признан однозначно непригодным для однотонной машины даже с учётом модернизаций, к которым прибегли инженеры УАЗа. В пух и прах на прениях разнесли коробку передач с прямыми зубьями шестерен и забраковали схему ленточного центрального тормоза. Длину передних рессор посчитали недостаточной, размещение рулевой трапеции перед передней осью - ошибочной, отсутствие подогрева двигателя перед запуском при низких температурах – недопустимым.

Исходя из этих соображений секция постановила: предложить Ульяновскому заводу внести в конструкцию машины соответствующие изменения, а для всесторонних испытаний и экспериментальной проверки разрешить Ульяновскому заводу построить в 1948 году два опытных образца с временной установкой двигателя ГАЗ М-20.

А вот на испытаниях уже опытный образец из второй партии. Эти машины оснащали уже двухскатными задними колёсами.

Далее в прениях наметили график работ, по которому выпуск машины должен был начаться в 1952-1953 годах (ближайшая пятилетка начиналась в 1951 году). Как мы знаем, УАЗ-300 так и остался на бумаге, хотя работы по подготовке опытных образцов начались сразу же после заседания секции НТЦ Минавтопрома.

Последний парад наступает.

А вот и Ford F первого поколения образца 1948 года. Не правда, ли стилистическое сходство налицо? Технически

А вот и Ford F первого поколения образца 1948 года. Не правда, ли стилистическое сходство налицо? Технически "американец" и УАЗ-300 сильно различаются, но выпускайся они на одном рынке, их модификации грузоподъёмностью в 1 тонну были бы прямыми конкурентами

Читайте также: