Комплектация эксклюзив лада веста что входит

Обновлено: 15.05.2024


LADA Vesta – долгожданный флагман Волжского автозавода, первая более чем за десять лет принципиально новая модель. Ее доводили, используя решения и технологии альянса Renault – Nissan. В серию машина пошла в строгом соответствии с графиком – 25 сентября 2015 года, и два месяца спустя стартовали ее продажи.

С ПОПОЛНЕНИЕМ!

Изначально выпускались только седаны с двигателем 1,6 л мощностью 106 л. с., механической коробкой или роботом в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Осенью 2016-го в продаже появились автомобили со 122-сильным мотором 1,8, анонсированные при запуске модели в производство.



Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом

ШТРИХИ К УЮТУ

Именно в салоне и сосредоточены отличия эксклюзивного уровня оснащения модели. Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Прежде российские автозаводы такого не предлагали, да и конкурентам ответить нечем. Кстати, можно выбрать и цвет интерьера – практичный черный или стильный бежевый. Удобные и красивые текстильные коврики уже входят в комплектацию, тогда как покупателям других исполнений Vesta придется за них доплачивать.


Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Можно выбрать и цвет интерьера: практичный черный или стильный бежевый

КОРОЛЕВА НАПРАВЛЕНИЙ

Vesta не метит во внедорожники или даже кроссоверы, но некоторым иномаркам из последней категории может дать фору. Начнем хотя бы с того, что дорожный просвет у нее – 178 мм, а для иных паркетников и 160–165 мм считаются достаточными. Автомобилю нипочем и проселок с ухабами, но гораздо чаще владелец будет с благодарностью вспоминать о высоких бамперах на парковках.


ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото.

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа.

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста - ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств.

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси.

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с.

Интересно

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

Volkswagen Polo

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Renault Logan Stepway

LADA Granta седан

LADA Granta лифтбек

Renault Logan

Наши клиенты ищут

Lada Vesta Exclusive на Autospot

Lada Vesta Exclusive с бортовым компьютером и иммобилайзером автоматически запирает дверь при движении и открывает при столкновении. Задние датчики способствуют беспроблемной парковке.

Почему стоит купить Lada Vesta посредством Autospot

Вы можете воспользоваться такими услугами:

Вы можете заполнить заявку на покупку Lada Vesta Exclusive на Autospot и купить автомобиль в Москве по доступной цене.

Купить Lada Vesta Exclusive у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 1 148 500 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 10 000 рублей , сделайте свой выбор!

LADA Vesta является одним из самых популярных машин на рынке РФ и производится в разных комплектациях. Базовый ее вариант называется Classic, а максимальный - Exclusive.

В настоящее время LADA Vesta Classic стоит 783 900 рублей, а за Exclusive придется выложить 1,12 миллиона рублей. Придется отдать определенную сумму и за обязательные ныне дополнительные функции. Топ-вариация идет со штатными "противотуманками" с виражной подсветкой и черной глянцевой радиаторной решеткой, тогда как стандартная модификация поставляется с обычной матовой решеткой. Все комплектации LADA Vesta выходят с завода с бескаркасными щетками стеклоочистителя, но на крыше есть определенное отличие: Classic в передней части установлена простая антенна, а у Exclusive - "акулий плавник".

Начальная версия оборудована мотором ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Дорогостоящая LADA Vesta укомплектована агрегатом H4M HR16DE, который можно встретить в автомобилях альянса Renault-Nissan. Большим плюсом этого двигателя является его ресурс в 400 000 км. Взаимодействует он с вариатором. Classic получил накладки зеркал, наружные зеркала, стальные 15-дюймовые диски, шины Pirelli. Его топ-оппонент обладает наружными ручками цвета кузова, глянцевыми накладками зеркал и дисками на 16 дюймов. В задней части этой модификации установлены камера под декоративной накладкой, четыре датчика парктроника. Крышка багажника с декоративным спойлером открывается клавишей под накладкой, еще есть насадка из хрома на глушителе.

Открыв дверь водителя Vesta Classic, можно увидеть двухконтурный уплотнитель в проеме. Обивка достаточно простая, доступны электропривод наружных зеркал и фронтальные электростеклоподъемники, кресла однофактурые, отсутствует лифт по высоте.Более представительным является салон Exclusive. Благодаря цветным вставкам обивка является стильной и нарядной. Установлены динамики мультимедиа, регулировка зеркал, четыре стеклоподъемника, в креслах присутствуют вставки из экокожи, работает лифт по высоте, между сидениями есть массивный подлокотник. Обивка потолка сделана в черном цвете, как и в Vesta Sport.

Читайте также: