Комплектация люкс приора 2009 что входит

Обновлено: 07.07.2024

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.

В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.

Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.

В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.

С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.

Характеристики

ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.

В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.

Элегантность

Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности.

Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности.

В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.

Комфорт

Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается.

Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники.

Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами.

Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен.

Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном.

У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель.

Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.

Особенности двигателя

На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя.

В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.

Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями. Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.

Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище.

Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм.

Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм.

Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками.

От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.

За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.

Приора люкс 2011 года комплектация

Цена на авто

Сегодня подержанная Лада Приора 2011 года выпуска стоит в среднем 215 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 2333 шт.

Приора люкс 2011 года комплектация

Лада Приора люкс имеет ряд опций, которые делают этот автомобиль более безопасным и комфортным. Только в комплектации "Люкс" установлены подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем. Комбинация приборов Лада Приора Люкс имеет функции бортового компьютера, электронные часы и индикацию температуры наружного воздуха.

Цена Лада Приора 2018

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Количество доступных цветов кузова Лада Приора в 2018 году так же сократилось. Базовыми являются белый и черный или “Белое облако” (240) и “Пантера” (672) соответственно. Есть так же ярко-синий металлик “Голубая планета” (418), серебристо-темно-серый “Борнео” (633), светло-серебристый металл “Снежная королева” (690) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790). Скорее всего ближе к лету найти машину определенного цвета и комплектации будет весьма затруднительно в связи с закрытием производства данной модели.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Приоры в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно.

nomera-cveta-kuzova-lada-priora-2018

Комплектация Лада Приора “Стандарт”

Комплектация Лада Приора “Норма”

В комплектации Приора 2018 Norma стоит уже более мощный 106 сильный мотор. Кроме того, вместо 13-дюймовых стоят 14-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Имеется центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления (вместо электроусилителя). Дополнительно имеется противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, защита двигателя из листовой стали, иммобилайзер, сигнализация и задние подголовники сидений.

Комплектация Лада Приора “Норма/Климат”

Версия Приоры Norma / Climate отличается от обычной “Нормы” наличием кондиционера и подогревом передних сидений.

Комплектация Лада Приора “Комфорт”

Следующая модификация Comfort отличается от “Нормы” с кондиционером наличием мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Правда встроенных аудио динамиков всего 2, за то есть радио FM, USB, SD-карта, Bluetooth и даже Handsfree.

Комплектация Лада Приора “Имидж”

Самая полная комплектация на сегодняшний момент, это Image. От “Комфорта” такая Приора отличается салоном с другой отделкой, производитель называет такой интерьер Special Edition. Внешне опознать самую дорогую Приору можно по 15-дюймовым легкосплавным дискам с резиной 185/55 R15.

Фото Лада Приора 2018 года

Внешний вид седана не менялся уже несколько лет со времен последнего рестайлинга. Фотографии модели смотрим далее в нашей галерее.

Лада Приора спереди Лада Приора черная Лада Приора сзади Лада Приора диски Лада Приора белая Лада Приора White Edition Лада Приора белый кузов Лада Приора фары

Фото салона Приора 2018

Довольно существенный рестайлинг салона прошел еще в 2015 году. Кроме современных (пусть и дешевых) материалов модель получила возможность установки сенсорного монитора, новое рулевое колесо, другую панель приборов, подогрев сидений и более удобные кресла.

Лада Приора салон Лада Приора панель приборов Лада Приора центральная консоль Лада Приора климат Лада Приора кресла Лада Приора задний диван Лада Приора рулевое колесо Лада Приора обшивка дверей

Видео Lada Priora

Подробный видео обзор комплектации Priora Norma.

Технические характеристики Priora 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • Колесная база – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

Разговоры о скором сворачивании производства данной модели могут подстегнуть продажи. Кстати, в некоторых регионах России именно Приора является бестселлером.

Удобная семейная машина

Модификации

Удобная семейная машина

Удобное семейное авто

Автомобили являются достаточно распространенными элементами, которые тем или иным образом входят в нашу жизнь и даже оказывают на нее существенное влияние и воздействие. Так, например, если у вас нет личного автомобиля, то вы находитесь в прямой зависимости от расписания поездов и автобусов, от количества пассажиров. Ведь в процессе отъезда из одного города в другой, да и внутри одного населенного пункта, количество пассажиров автобуса может достигать рекордных значений.

Поэтому вам придется выбирать из двух зол меньшее – либо вы стоите в автобусе на протяжении всего пути из одного города в другой (или с одного конца города в противоположный), либо совсем никуда не едете, так как вам может даже не достаться билетов. В любом случае, как бы хорошо ни было тем, у кого все-таки имеется личный автомобиль, у них тоже возникает несколько проблем, связанных с эксплуатацией авто. Это касается в большинстве своем затруднений с потоком автомобилей, но относится только к большим городам. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, то подобных проблем возникнуть не должно.

Поэтому если у вас есть потребность приобрести личный автомобиль, то необходимо приступить к процессу выбора подходящей марки, а затем уже подходящей ее комплектации. Одним из наиболее важных факторов, равно как и связанных с ним вопросом, является то, автомобиль какой марки вы намерены приобрести. Выбор заключается в том, что вы приобретаете либо отечественный автомобиль, либо иномарку.

Несмотря на то, что при оценке и того и другого автомобиля большее количество положительных отзывов все же отдается иномаркам, на рынке отечественного автопрома все же наблюдается тенденция к повышению спроса на такие автомобили, как лада приора 2012 года, газ 2013, иж, камаз 2012 и так далее. Причем именно продукция АвтоВАЗа является самой востребованной. Этим и объясняется тот факт, что производители достаточно часто осуществляют выпуск все новых и новых моделей данного авто, равно как и расщиряют выпускаемые комплектации той или иной модели.

Выбор авто Лада Приора люкс для личного пользования

Большой багажник

Вместительное место для багажа

Итак, определившись с тем, какой именно автомобиль вы намерены приобрести, необходимо перейти к процессу решения вопроса, связанного с тем, какую его модель и комплектацию вы бы хотели эксплуатировать. Зависит ваше окончательное решение от того, насколько требовательными вы являетесь в отношении автомобилей, а также от того, какие средства вы готовы вложить в приобретение машины.

От этого будет зависеть и еще одно решение, которое тоже требует вашего участия. Вопрос заключается в том, где и в каком состоянии вы купите выбранную Ладу – в дилерском салоне абсолютно новую или же с рук, подержанную.

Разница между ними, несомненно, велика, но в некоторых случаях выбор сделать достаточно просто. Это случается тогда, когда какой-либо один фактор не позволяет учитывать все остальные. Таким фактором является материальное благосостояние вашей семьи, или же ваш личный бюджет. Если у вас имеются деньги только на приобретение уже побывавшей в употреблении Лады, то особо придираться к техническим характеристикам не стоит, но все-таки некоторые нюансы в данном процессе имеются.

На что обращать внимание при покупке подержанной Лады Приора 2012 года?

Существует масса особенностей, которые могут стать основополагающими в процессе выбора автомобиля. Зависят они и от того, насколько серьезно вы подходите к его приобретению, и от того, на какой срок его эксплуатации вы рассчитываете, и от того, каковы ваши вкусовые предпочтения, и от многого другого. Кто-то в первую очередь интересуется техническими характеристиками, кого-то больше волнует внешнее состояние машины.

Совершенно естественным является то, что всегда необходимо интересоваться такими двумя характеристиками, как год выпуска автомобиля и его пробег. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, срок службы которых не отличается особым долголетием. Поэтому до того как купить автомобиль, необходимо внимательно посмотреть саму машину и документацию, необходимую для ее качественной эксплуатации.

Помимо всего прочего, на таких автомобилях, как Лада Приора достаточно легко и быстро можно скрутить некоторое количество набежавших километров. Делается это профессионалами с использованием специальных устройств, поэтому определить факт сматывания пробега автомобиля практически невозможно.

Панель приборов в машине

Что касается утверждения о легкости данного мероприятия относительно именно автомобиля Лада Приора, то связано оно с тем, что в отличие от некоторых иностранных моделей, на Ладах определение пробега возможно только по одометру на приборной панели. В то время как в большинстве иномарок происходит дублирование данных показателей в разнообразных составляющих частях автомобиля.

Иными словами, учет километров, пройденных данным конкретным автомобилем, может осуществляться в совершенно разнообразных частях машины. Что же касается Лады, то специалистам в этой области достаточно будет разобрать приборную панель или, даже не прибегая к этому, с помощью переходника, смотать лишние километры пробега, которые могут повлиять на процесс продажи машины Лада Приора люкс.

Для того чтобы не стать жертвой таких махинаций, необходимо ответственно относиться к процессу осмотра машины еще до ее покупки. Если данный процесс вызывает у вас затруднения, то необходимо обратиться за помощью к человеку, разбирающемуся в этом намного лучше. И стоит с подозрением относиться к тем предложениям, которые выпущены достаточно давно, а километраж пробега в них несущественный.

Идеальным же вариантом приобретения автомобиля была и остается по сей день покупка машины в автосалоне. Это не только обеспечит вас новым транспортом, не испорченным ни дорогами, ни предыдущими владельцами, но и убережет от лишних обманов и неудачного вложения финансов. Тем более, что разница в стоимости подержанного и нового автомобиля не такая существенная, для того чтобы экономить на качестве и комфорте.

Лада Приора универсал класса люкс 2012 года выпуска

Транспорт волжского автозавода уже достаточно давно и прочно вошел в жизнь большого количества автолюбителей нашей страны. При этом комплектация их может быть абсолютно разной. Благодаря высокому качеству и сравнительно низкой стоимости, автомобили Лада Приора даже класса люкс могут быть приобретены людьми со средним достатком.

Для желающих обзавестись данным автомобилем, существует сразу несколько вариантов, способных удовлетворить абсолютно любые требования каждого потенциального клиента. Особенно это касается такого фактора, как ценовая категория. Выпуск 2012 года представлен тремя моделями Лады Приора, комплектация люкс которых различается между собой не очень существенно.

В большей степени данные различия касаются такой стороны авто, как их стоимость. Наименьший ценовой порог отмечается стоимостью в 431 тысячу рублей, а наибольший – около 449 тысяч рублей. Средняя стоимость авто Лада Приора универсал люкс 2012 года выпуска представлена суммой в 435 тысяч рублей.

Лада приора универсал 2012, комплектация люкс 21713-03-041

Данный представитель семейства Лада является самым дорогим из существующих в серии 2012 года. К техническим характеристикам данного экземпляра относятся такие показатели, как объем двигателя, мощность, комплектация и многое другое. Согласно имеющимся данным и оснащению, этот автомобиль может по праву конкурировать со многими машинами иностранного производства. Именно они заставляют выбирать конкретно данную модель Лады Приора.

  • Регулировщик света фар,
  • Некоторые приборы, осуществляющие функции, сходные с бортовым компьютером,
  • Обогреватель наружных зеркал,
  • Система дистанционного подъема стекол,
  • Система блокировки и закрытия дверей,
  • Датчики дождя и снега,
  • Обогрев сидений и спереди, и сзади,
  • Центральный замок с дистанционным управлением,
  • Электроусилитель рулевого управления,
  • Аудиосистема.

Дополнительные характеристики, позволяющие окончательно убедиться в правильности своего выбора, заключаются в следующем. Подушки безопасности вмонтированы в передней части автомобиля, напротив места водителя и пассажира, располагающегося рядом с ним. Внутренняя отделка салона тоже является достаточно внушительной. Особый шик ей придает обивка бархатом, наличие подлокотника между двумя передними сидениями. Внутри данная деталь интерьера автомобиля представляет собой полый ящичек, который может быть использован для хранения мелких деталей и ваших личных вещей, в том числе и документов от машины.

Четырнадцатидюймовые диски, система автоматического включения и отключения фар, рейлинги, система безопасной парковки и система климат-контроля являются решающими характеристиками, способными окончательно повлиять на то, что вы обязательно доведете задуманное мероприятие до конца и уже ни за что не откажетесь от приобретения автомобиля Лада Приора комплектации люкс 2012 года.

Технические характеристики Приоры универсал 21713-03-043 класса люкс

Авто для путешествий
Узел Характеристики
Двигатель Объем – 1,6 л., Мощность – 98 л.с.
Фары Электрический корректор для фарного освещения
Безопасность Подушки безопасности для водителя и для пассажира на переднем месте (рядом с водителем). Безопасность в управлении данным автомобилем проявляется еще и в том, что здесь присутствует система автоматического переключения фар и система, позволяющая совершить безопасную парковку машины.
Обивка Натуральный бархат
Комфорт В промежутке между двумя передними местами располагается подлокотник, который выполняет роль емкости для небольших предметов. Управление подъемниками всех стекол осуществляется дистанционно даже во время блокировки дверей.
Зеркала Обогрев наружных зркал
Диски Размер дисков колес тоже равен 14 дюймам.
Удобное заднее сиденье

Электроусилитель руля, центральный замок, действующий даже на некотором расстоянии от машины, антиблокировочная система и еще огромное количество полезных гаджетов смогут не только обеспечить вас приятным времяпрепровождением за рулем во время движения, но и в тех случаях, когда вам потребуется провести в авто какое-то время в других условиях, например, в пробках.

Помимо всего вышеперечисленного, положительными функциями являются дождевые датчики, климат-контроль, система обогрева сидений водителя и соседнего пассажира. Аудиосистема представлена плеером и четырьмя динамиками. С их помощью можно воспроизводить диски и другие аудио носители следующих форматов – MP3 и CD.

Таким образом, особых отличий в комплектации данных автомобилей практически не наблюдается. Можно даже утверждать, что разница заключена только в стоимости этих экземпляров 2012 года. Поэтому ваш выбор целиком и полностью будет основываться на том, какими денежными средствами вы можете и хотите пожертвовать ради приобретения такого автомобиля.

Итак, приобрести новый автомобиль Приора универсал люкс, выпущенную в 2012 году, в салоне можно за сумму от 430 до 450 тысяч рублей.

Лада Приора

Лада Приора, 2011 г

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : ЛКП.

Лада Приора, 2011 г

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель.

Недостатки : работа КПП.

Лада Приора, 2012 г

Достоинства : экономно. Ностальгия. Всегда есть повод смотаться из дома.

Недостатки : всё же это русский автомобиль. Мелочи.

Лада Приора, 2011 г

Достоинства : ГУР. Двигатель. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : качество ЛКП. Шумоизоляция.

Лада Приора, 2015 г

Впечатления очень классные. Сами представляете, что после Москвича и Четвёрки - Лада Приора это самолёт повышенной комфортности. Динамика, управления и расход (в 8.0 литров по городу с пробками плюс обкатка). По поводу работы АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только вы от АМТ ожидаете незаметных переключений, здесь такого не будет. Сцепление работает мягко, поэтому переключения чувствуются, и они плавные. 1-ая и 2-ая скорости ощущаются чуть более. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все так же. Есть также режим кик-даун. Если при обычной/спокойной работе АМТ в режиме "А" передачи переключаются на 2-2,5 тысячах, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме "М" робот честно держит передачи до отсечки, правда я ещё полностью эти возможности не опробовал пробег всего за месяц 1800 км. Зимой, когда на дорогах каша советую использовать режим "М" так как в режиме "А" вырубается передача и да автомобиль однажды у меня заглох при буксе на снегу. Хотя на Лада Приора с АМТ двигатель самостоятельно не заглохнет. Есть косяк, проявился один раз. В режиме "А" при резком ускорении зависла 1-ая передача, но было это так. Я стоял на светофоре, резко нажал на газ, потом его отпустил и снова нажал резко на газ. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (на форуме я читал про эту проблему, зависают редко передачи, к этому я был готов) переключился в режим "М" переключил передачу, перевёл рычаг в режим "А" и всё замечательно. Если будет проявляться дальше, поеду на перепрошивку. Что могу сказать в сравнении с Лада Приора 2009 года и 2015 года. Подвеска стала жёстче, шумоизоляция лучше, управляемость ещё лучше. Ездил я на Лада Приора 2009 года хэтчбек друга, поэтому могу сравнить. Кстати многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я в своём автомобиле этого не замечаю. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в каше снежной даёт о себе чаще знать. Скорее всего из-за шин.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.

Недостатки : мелочные.

Лада Приора, 2009 г

Достоинства : простота, надёжность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приёмистость.

Читайте также: