Компрессор для уаз патриот какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Собственно по инициативе обладателя этого девайса создаю тему.
Интересует
1. какие переделки были осуществлены для установки?
2. от чего детали т.е. не просто марка авто а конкретней ?
3. и самое главное цена вопроса, т.е. во что вылилась полная цена для установки и нармальной работы компрессора.

deltafox24 написав: Собственно по инициативе обладателя этого девайса создаю тему.
Интересует
1. какие переделки были осуществлены для установки?
2. от чего детали т.е. не просто марка авто а конкретней ?
3. и самое главное цена вопроса, т.е. во что вылилась полная цена для установки и нармальной работы компрессора.


1. шкив коленвала увеличен до 200 мм. ( цель повысить обороты компрессора),шкив гидроусилителя увеличен (цель понизить обороты усилителя, в стандарте начал свистеть на высоких оборотах мотора), два дополнительны ролика, один натяжной, второй был необходим стдвинудь ремень (ремень касался рулевой колонки)
2. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp . &pos=-5981
3. компрессор б\у-600 уе.
форсунки б\у-150 уе (сааб 2\3турбо "авео"2006г.).
путь настройки мозгов может быть разным, само собой цена тоже.
и куча мелочей которые никто не щетал.

Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать.

вот я насчет форсунок тоже задумался

no exit написав: стоп я немогу дупля отколоть а куда форсунки зачем форсунки
м компрессор както дороговато 600


Компрессор был один и со свежей машины.( я их не продаю)
409 мотору родных форсунок в орегенале не хватает (родные форсунки причина многих проблем).

Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать.

ну не_знаю чем тебе не угодили родные форсуни
я так понимаю надо брать конспекты и встретиться так что жду в Академии

У родных форсунок производительности видимо не хватало. Воздуха то в цилиндры запихивается теперь больше, вот и топлива лить больше надо.

Drive. to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85

ну и причем здеся производительность форсунки упровляются компом и опять приходим к чиповке
смотрите на холостом ходу в прогретом состаяние время открытия форсунок составляет 4,7-5,1 мили секунды вы закидываете больше воздуха естественно надо больше бензина увеличте время роботы форсунок и все вобшем если вы чтото меняете в двиготеле то надо менять и в настройках упровления

no exit написав: ну и причем здеся производительность форсунки упровляются компом и опять приходим к чиповке
смотрите на холостом ходу в прогретом состаяние время открытия форсунок составляет 4,7-5,1 мили секунды вы закидываете больше воздуха естественно надо больше бензина увеличте время роботы форсунок и все вобшем если вы чтото меняете в двиготеле то надо менять и в настройках упровления


Простой пример производительности для сравнения (пишу по памяти могу ошибаться)
ваз 1.6л 145см\3
змз 2.4л 186см\3
змз 2.7л 186 см\3
сааб 2.3 турбо 345 см\3
После установки широкополосного лямда стало очень жалко мотор,прибор на всех режимах показывал бедную смесь в моторе.(покозания без компрессора)
Самое смешное после таго как наи низах сделал смесь 13.0 пропал шум раздатки.
Мое мнение мотор 2.7 ограничен в оборотах из за форсунок.

Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать.

Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать.

что то я не пойму, если как вы утверждаете на родных бедная смесь и нельзя пропихнуть туда больше бензина, то установка новых форсунок делает возможность пропустить больше бензина- правИльно? То каким образом расход останется прежним? Если сама цель пустить в двигатель больше бензина.

что то я не пойму, если как вы утверждаете на родных бедная смесь и нельзя пропихнуть туда больше бензина, то установка новых форсунок делает возможность пропустить больше бензина- правИльно? То каким образом расход останется прежним? Если сама цель пустить в двигатель больше бензина.


Смесь бедная из за прошивки. Форсунок не хватает на высоких оборотах.
Экономия топлива путем обедненния смеси приводит к понижению КПД результат как правило повышеный расход.
На наших машинах заводу очевидно проще обеднить смесь, нежели поставить качественый катализатор (в евро-2 надо было вместить).

Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать.

Зображення

МАФ емулятор позволяє дурити рідний блок управління (по-моєму сигнали ДМРВ) показує, що суміш бідна і блок починає її збагачувати.
Але якщо є можливість міняти прошивку то це краще, бо можна краще відстроїти. Крім того можна прграмно збільшити час відкриття форсунок. На шниві експерементував, то мотор заливало так, що їхати не хотіла. Правда широкополосну лямбду треба обов"язково, бо відстроювати на око можна, але це може бути дуже довга історія і не факт, що буде добре. Я для deltafox24 скидав прошивку, але як виявилось навіть приблизно не вийшло то що хотілося. крім роботи на високих оборотах (якщо не помиляюсь).


yuralev68 Участник движения Повідомлення: 669 З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04 Звідки: Івано-Франківськ

В данной статье речь пойдет о сравнении характеристик 4-х моделей ременных однофазных компрессоров c самой высокой заявленной производительностью на Российском рынке. Мы еще раз попытаемся разобраться в вопросе, чем же отличаются компрессоры разных производителей.

Любой компрессор – это поиск баланса производительности аппарата по выдаваемому объёму воздуха, соответствующей мощности мотора и доступной стоимости готового изделия.

Для того, чтобы получить хороший компрессор необходимо сбалансировать конструкцию аппарата так, чтобы двигатель аппарата во всём диапазоне давлений поддерживал стабильные обороты, не падающие ниже порогового значения. Данное условие обеспечит заявленную производительность поршневой группы. Двигатель при этом не должен перегружать питающую сеть и желательно, чтоб вся система при этом, была доступна по цене максимально широкой аудитории.

Сравнение компрессоров_3_1.jpg

Один из главных ограничивающих факторов при выборе двигателя - мощность однофазной сети. Для питания 230В лучший и максимально возможный по мощности вариант – мотор 2.2 кВт.

Сравнение компрессоров_4.jpg

Сравнение компрессоров_5.jpg

Сравнение компрессоров_6.jpg

Подытожим. Компрессор – это сбалансированная система, для бесперебойной работы которой необходимо соответствие нагрузки, создаваемой поршневой группой при работе под давлением, и мощности электродвигателя, установленного на конкретной модели аппарата.

Сравнение компрессоров_7.jpg

Группа компаний AURORA уже на протяжении десятка лет занимается поставкой и продажей пневматического оборудования на российском рынке. За годы работы у специалистов компании накопился внушительный опыт в части тестирования и разработки Тех. Заданий для поршневых компрессоров. Постоянный мониторинг рынка позволил выявить лидеров продаж и разработки. Одним из ведущих производителей компрессоров на постсоветском пространстве и безусловным лидером рынка является компания Remeza, а одной из самых продаваемых моделей однофазных поршневых аппаратов, на протяжении последних 10, а может и 20 лет – их источник воздуха с буквенным кодом LB.

Сравнение компрессоров_8.jpg

Характеристики производительности данного аппарата и надёжность компрессоров вывели LB в лидеры рынка.

Итак, в тесте участвуют:

Сравнение компрессоров_13.jpg

У компрессоров Fubag, Patriot и Remeza заявлены 50-литровые ресиверы, у аппарата AURORA – 60 литровый бак.

Сравнение компрессоров_14.jpg

Для вычисления объёма измеряется длина окружности ресивера и расстояние между сварными швами:

Сравнение компрессоров_16.jpg

Далее с помощью нехитрых вычислений можно прийти к выводу, что заявленные объёмы в целом, соответствуют декларируемым производителями. Самый большой бак у Авроры, самый маленький у FUBAG.

Тест второй – обороты мотора.

Посмотрим, насколько верно подобран двигатель компрессора. Напомним, что в процессе закачки ресивера, обороты во всём диапазоне рабочих давлений не должны падать ниже 2800 – 2850 (об/мин.). Больше всего, нас интересует значение оборотов двигателя, непосредственно перед отключением движка при достижении максимального давления в 10Бар.

Можно сказать, что и в данном тесте все аппараты показали себя с лучшей стороны. Моторы всех компрессоров справляются с задачей поддержания стабильных оборотов, а значит нагрузка, которую создаёт поршневая группа каждого компрессора, соответствует мощности установленных двигателей. Проще говоря, моторы справляются с задачей поддержания необходимых оборотов.

Тест третий – теоретическая производительность.

Разбираем головы, замеряем ход и площадь поршней.

Сравнение компрессоров_18.jpg

Диаметр всех цилиндров на аппаратах оказался одинаковым: 65мм, а значит и площадь окружности (P=¼πd²) будет общей: 33мм2. А вот ход поршней компрессоров заметно отличается от 51 до 41 мм.

Далее, необходимо проверить заявленные значения теоретической производительности по формуле: V=i*f*s*n

i – число поршней, у наших аппаратов их по два

f- площадь поршня (м2)

n – число оборотов вала привода поршней.

Т.к. число оборотов поршневой группы компрессоров в инструкциях по эксплуатации указывают не все производители, а те, что указываются – не всегда соответствуют замерам (Patriot – 1020 заявлено; 1076 измерено). Чтобы приблизить тест к действительности и поставить все аппараты в равные условия, за значение оборотов принимались максимальные данные, полученные в ходе реальных замеров при пустом ресивере компрессоров:

В этом случае расчёты теоретической производительности будут выглядеть следующим образом:

AURORA: 2*0.0033(м2)*0.046(м)*1397об/мин = 0.425м3/мин = 425 л/мин (заявлено 425 л/мин)

PATRIOT: 2*0.0033(м2)*0.041(м)*1076об/мин = 0.291 м3/мин= 291л/мин (заявлено 450л/мин)

РЕМЕЗА: 2*0.0033(м2)*0.047(м)*1236об/мин = 0.383 м3/мин = 383л/мин (заявлено 420 л/мин)

FUBAG: 2*0.0033(м2)*0.051(м)* 1027об/мин= 0.345 м3/мин = 345 л/мин (заявлено 440 л/мин)

Ни один производитель, кроме AURORA не дотягивает до заявленных значений теоретической производительности:

Серебро в данном сомнительном первенстве достаётся Fubag, до заявленных 440л/мин компрессор не дотягивает почти 100 литров.

Тест четвёртый – производительность на выходе.

Основная и самая важная характеристика компрессора.

Тестирование производительности аппаратов происходило для трёх наиболее востребованных значений давления воздуха: 2, 4 и 6 Бар, поскольку основная часть пневмоинструмента рассчитана производителем именно для данного диапазона. К примеру, краскопульты и аэрографы используют давление 1-3 Бар; аппараты плазменной резки 4-5 Бар; полировальные, шлифовальные машины, гайковерты и пневмодрели - 6 Бар.

Сравнение компрессоров_19.jpg

Значения, полученные в ходе тестов:

Как видно из рейтинга, самой производительной моделью стал Aurora Cyclone Turbo. Разница производительности для давления 6Бар, как самого ходового между первой и последней строчкой списка составляет 55 литров, или целый ресивер в минуту.

Заключение.

Подытожим двумя таблицами. Первая – сводные данные по всем участникам теста:

Вторая таблица. Стоимость литра воздуха, исходя из данных Яндекс.Маркета о цене аппаратов и данных производительности при давлении 6Бар, как самого ходового значения.

Итого. Самый дешёвый воздух своим покупателям готова предложить Aurora – 133 рубля за литр. Самый дорогой воздух у Fubag – 175 рублей за литр.

Смотрите данную статью в видео-ролике:

Автор - Сергей Дугин
В Евротек с 2013 года. За годы работы в компании досконально изучил ассортимент представленного оборудования от насосов и моек ВД до пусковых устройств и сварочных инверторов.
Принимал непосредственное участие во всех тестах лаборатории Aurora и может поручиться за результаты испытаний.
Любит Бернини и Хокусая. Не любит рыбу.

На этой странице мы публикуем рейтинг и отзывы покупателей о компрессорах PATRIOT: пользователи, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Поршневой безмасляный компрессор PATRIOT WO 24-220 525301920

реальная производительность компрессора около 100 литров в минуту. Ресивер 24 литра , до 8 атмосфер накачивается ровно за 2 минуты. после 4 цик. Читать полностью

Поршневой безмасляный компрессор PATRIOT WO 6-180 525301910

Поршневой масляный компрессор PATRIOT Professional 50-340 525301950

Компрессор не проработал недели. Решил оставить на пол дня накаченным,в итоге спустил на три очка. Стал разбираться в итоге обноружил утечку во. Читать полностью

Поршневой безмасляный компрессор PATRIOT WO 24-260S 525301921

Очень быстрый в сравнении с другими 24л компрессорами. От 0 до 8атм за 50сек. От 6 до 8атм за 12сек. Первое впечатление, хорошее соотношение ц. Читать полностью

Очень шумный в сравнении с другими безмасляными аналогами, тк обороты в два раза выше. Реальный уровень шума отличается от заявленных производи. Читать полностью

Компрессор PATRIOT EURO 50-260К 525306316

Пока сложно судить. Привез, залил масло из комплекта на пробу, включил, погонял немного, как написано в инструкции. Основной тест драйв будет у. Читать полностью

По самому компрессору претензий пока нет. В промывочном пистолете из комплекта оказалась отломана трубка забора жидкости из бачка.В принципе . Читать полностью

Работает, до 8 бар первый раз качал около 3х минут. Включился снова после сброса давления до 6 . Я надеюсь когда поршневая притрется будет кач. Читать полностью

Компрессор автомобильный Berkut R20

Универсальный шланг-удлинитель с манометром и клапаном DEFLATOR, сумочка для переноски, набор переходных штуцеров.

Компрессор автомобильный Berkut R17

Универсальный шланг-удлинитель с манометром и клапаном DEFLATOR, сумочка для переноски, набор переходных штуцеров.

Компрессор автомобильный Berkut R14

Недорогая популярная модель. Встроенный светодиодный фонарик, сумочка для переноски, набор переходных штуцеров.

Компрессор автомобильный Berkut R14

Недорогая популярная модель. Встроенный светодиодный фонарик, сумочка для переноски, набор переходных штуцеров.

Компрессор автомобильный Berkut R15

Универсальный клапан DEFLATOR + адаптер подключения к клеммам АКБ, сумочка для переноски, набор переходных штуцеров.

Компрессор автомобильный Berkut R15

Универсальный клапан DEFLATOR + адаптер подключения к клеммам АКБ, сумочка для переноски, набор переходных штуцеров.

Отличный, недорогой компрессор для "бытовых" нужд рядового автомобилиста. Рассчитан на колеса до 31 дюйма. Встроенный LED-фонарь.

Отличный, недорогой компрессор для "бытовых" нужд рядового автомобилиста. Рассчитан на колеса до 31 дюйма. Встроенный LED-фонарь.

Компрессор переносной 12V VIAIR 90P

Артикул: 00093V
Отличный компрессор из разряда "помощней" с подключением через клеммы аккумулятора. Быстро и без перегрева накачивает колеса до 31 дюйма.

Компрессор переносной 12V VIAIR 90P

Артикул: 00093V
Отличный компрессор из разряда "помощней" с подключением через клеммы аккумулятора. Быстро и без перегрева накачивает колеса до 31 дюйма.

Артикул: 00088V
Отличный, недорогой компрессор из разряда "помощней" с подключением через клеммы аккумулятора. Прекрасная альтернатива ненадежным безымянным китайским изделиям - проверенный американский компрессор с гарантией.

Артикул: 00088V
Отличный, недорогой компрессор из разряда "помощней" с подключением через клеммы аккумулятора. Прекрасная альтернатива ненадежным безымянным китайским изделиям - проверенный американский компрессор с гарантией.

Компрессор переносной 12V VIAIR 440P

Один из самых мощных переносных компрессоров в мире. Способен быстро и без перегрева накачивать любые внедорожные колеса.

Читайте также: