Компрессор холодильной установки газель

Обновлено: 04.07.2024

Рефрижераторы, холодильно-обогревательные установки, вне зависимости от того, как мы их назовем – это весьма сложные агрегаты. Если попытаться разобрать в деталях каждую неисправность, которая может случиться, то выйдет неплохой и весьма толстый трактат.

В нашей статье мы разберем наиболее распространенные причины того, почему не включается рефрижератор и дадим свои рекомендации.

Основные причины выхода рефрижератора из строя

Как уже говорилось ранее, мы не будем рассматривать в деталях мелкие ошибки и неисправности, а дадим общую картинку по блокам.

  • Поломка компрессора.
  • Утечка фреона.
  • Поломка терморегулятора.
  • Разгерметизация охлаждаемой камеры.

Поломка компрессора

Тут может быть что угодно. Сгорела катушка, неисправность в электроцепи, запали клапаны, засорилась капиллярная трубка, погорел (полностью или частично) блок управления. В общем, причин может быть много.

Если Вы разбираетесь в устройстве данного агрегата, то, скорее всего, сможете самостоятельно определить причину неисправности, заказать запчасть и попробовать произвести ремонт. Владельцам автомобилей с рефрижераторами, у которых нет должных знаний, самостоятельно залезать в установку не рекомендуем. Кустарный ремонт приведет к еще большим затратам и потраченному времени.

Утечка фреона

Процесс решения проблемы, связанной с утечкой фреона, состоит и нескольких этапов:

  • Специалист (желательно узкого профиля, как в БизнесБас Сервис) производит диагностику и находит место утечки.
  • Устраняется проблема, система герметизируется.
  • Происходит дозаправка фреона.

Поломка терморегулятора

Терморегулятор – важный компонент рефрижератора. По сути, именно он и определяет, когда и в каком количестве нужно подать холодный воздух в камеру.

Если терморегулятор выходит из строя, то рефрижератор либо будет бесконечно подавать холод в камеру, либо посчитает, что в камере оптимальная температура и установка может пока отдохнуть.

Терморегуляторы не ремонтируют, прибор во всех случаях подлежит замене.

Разгерметизация охлаждаемой камеры

Тут в принципе все понятно. Когда фургон не герметичен, то работа рефрижератора напоминает работу кондиционера в помещении с открытыми окнами. Вроде бы все исправно, но, установка не справляется.

Причин разгерметизации две: это или отслоившийся уплотнитель, или нарушение целостности камеры (мелкие пробои или трещины).

По сути, подобная работа больше относится к кузовщине. Подобные услуги мы также оказываем, обращайтесь.

Где осуществить ремонт?

Мы уже говорили, что некоторые мелкие неисправности умелые владельцы могут устранить самостоятельно, при помощи подручного инструмента.

Однако, с серьезными поломками, особенно если Вы не являетесь экспертом в обслуживании рефрижераторов, лучше обратиться в БизнесБас Сервис.

Мы многоцелевой сервис, одним из направлений нашей деятельности является ремонт и обслуживание рефрижераторов и холодильно-обогревательных установок.

Оказываем полный спектр услуг для установок любых марок и моделей. Самые ходовые запасные части, а также хладагент всегда есть в наличии.

Автомобили марки Газель, чаще всего используются частными предпринимателями как транспорт для перевозки скоропортящихся продуктов. Оснащение фургона рефрижератора на данном транспортном средстве, позволяет обеспечить необходимый температурный режим для транспортировки грузов.

Холодильное оборудование компании Terra Frigo, позволяет обеспечить в фургоне температуру от -20˚ до +12˚, которая может регулироваться в зависимости от требований к сохранности груза.

Фургон-рефрижератор — универсальная конструкция, специально приспособленная для перевозки продуктов питания, и выполняется в двух вариациях:

  1. с толщиной стенок в 5 см для охлаждения груза;
  2. с толщиной стенок 10 см, что предполагает глубокую заморозку.

Основными критериями для установки того или иного вида холодильного оборудования служат:

  • грузоподъёмность транспортного средства;
  • диапазон температурного режима,

именно этими параметрами руководствуются специалисты предприятия, принимаясь за монтаж.

Грузоподъёмность основных моделей Газель сравнительно не высока – до 1,5 тонн, однако фургоны могут быть выполнены по индивидуальному заказу и разделяться на несколько отсеков.

Комплектация Газели рефрижератора

Рефрижератор позволяет осуществлять перевозку скоропортящихся грузов.

рефрижератор газели

Вид изнутри рефрижератора газели
По этой причине для них должны быть обеспечены особые условия перевозки. Они выполняются за счет требуемой температуры, регулируемой в пределах +12 до -20 °C. Рефрижератор Газель производится в условиях машиностроения на следующие модификации шасси автомобиля ГАЗ: 3302, 33022, 330232, 33023, 33106, 2705 и Газель Некст. Модели отличаются по своим внешним и внутренним элементам дизайна кабины. Внутри кабины рефрижератора расположено 2 ряда сидений. К примеру, семиместный автомобиль Газель Некст рефрижератор имеет рядом с водительским местом еще 2 сиденья и 4 места сзади.
Фургон-рефрижератор не обладает слишком внушительными размерами, но способен вмещать необходимое количество продукции. Это позволяет сократить число перевозок. Газель рефрижератор имеет более долгий срок службы, чем у многих моделей грузовиков.

газель элементы рефрижератор

Элементы рефрижераторной системы для монтажа на Газель
При изготовлении рефрижераторов применяют сэндвич-панели 50 — 100 мм толщиной. Это определяется типом перевозимого груза, которому требуется охлаждение либо глубокая заморозка. В первом случае стенки газели рефрижератора имеют толщину 10 см, а во втором — 5 см. Преимуществом монолитной конструкции такого типа является экономный расход топлива.

Установка рефрижератора на автомобиль

Установка систем с приводом от двигателя обычно производится на фургонах Газель, размеры которых являются малыми либо средними (каблук и др.).

автомобильный рефрижератор

Названия элементов рефрижератора для автомобиля
Рефрижератор может быть приведен в действие от работы дизельного двигателя, снабжающего его энергией. Для соединения двигателя и компрессора используется эластичный ремень передачи. Вал компрессора оснащен муфтой сцепления. Приведение в действие системы вентиляторов осуществляется за счет бортового электричества.

Данный вид транспортировки не подходит для междугородних перевозок на большие расстояния, поскольку на стоянках холодильные установки действовать не будут.

Мультитемпературными системами оснащаются Газели, размеры которых могут быть разными. Фургоны-рефрижераторы имеют перегородки в кузове, поскольку каждая секция требует своего температурного режима.

фургон рефрижератор газель


Эвтектика отличается от других конструкций рефрижераторов принципом обеспечения холодильного эффекта. Он появляется благодаря эвтектическим плитам, которые предварительно заполняются антифризом. В результате подключения плит к электрической сети на автостоянках они могут охлаждаться до -30°С, после этого они способны долгое время сохранять холод.

Электрические плиты рефрижератора действуют от электрического двигателя постоянного тока 12В или 24В. Встречаются модели на 230В с инвертором, позволяющим осуществлять зарядку на стоянках.

Какое устройство имеют рефрижераторы

Установка холодильного оборудования на газель может быть связана с монтажом:

  1. Полуприцепа бортового, оснащенного вкладной сэндвич-панелью для пола.
  2. Собственного шасси, которое является адаптированным под крепление сэндвич-панели.

Во втором случае оборудование имеет меньшую массу и более высокую грузоподъемность. Чтобы снизить нагрузку на шасси, можно воспользоваться полурамными конструкциями. Их недостаток состоит в возможном появлении трещин на стыке рамы и седельной площадки.

Стенки рефрижератора толщиной до 8 см выполняются из сэндвич-панелей, конструкция которых предполагает наличие термоизолятора. Наиболее эффективным теплоизолирующим материалом является пенополистирол. Варианты объема рефрижератора подбираются с учетом длины кузова автомобиля и его высоты и могут составлять 10 — 22 м³.

габариты рефрижератора

Габаритные размеры фургона рефрижератора
Стандартная рефрижераторная газель может обладать грузоподъемностью, которая достигает 1,5 т. В качестве наружной обшивки фургона-рефрижератора используются металлические листы с поверхностью из пластика, нанесенного на металл.

Важно, чтобы покрытие обшивки было антикоррозионным, а изнутри было покрыто оцинкованной сталью, которая является безопасной при перевозке продуктов питания.

Двери газели рефрижератора обладают особой герметичностью благодаря уплотнителю, изготовленному из резины. Пол автомобиля покрывает транспортная фанера. Комплектация состоит из рулевого гидроусилителя и электрических подъемников. Дверные проемы находятся под защитой системы антиобледенения. Газель рефрижератор отличается от прочих модификаций наличием утеплителя с каждой стороны кузова.

перегородки рефрижератора

Перегородки внутри рефрижератора для Газели
Внутри фургона имеются перегородки, позволяющие распределять продукцию разных видов на отдельные секции. Для максимального удобства при эксплуатации холодильное оборудование для газели должно быть оснащено освещением.


Виды холодильного оборудования

Холодильное оборудование классифицируется в зависимости от типа привода компрессора. При выборе следует принимать во внимание размеры транспортного средства, характеристики груза, необходимую температуру внутри кузова и внешнюю температуру воздуха. Различают следующие виды холодильных установок:

  • С прямым приводом
  • Автономные
  • Мультитемпературные

Системы с прямым приводом обычно используются на Газелях с малыми или средними габаритами. Они приводятся в действие непосредственно от работы двигателя. Автономные системы обычно устанавливают на прицепы полуприцепы и крупногабаритные автомобили. В основе их функционирования лежит дизельный двигатель, предназначенный для обеспечения энергией лишь рефрижератора. Что касается мультитемпературных систем, они используются на Газелях различных размеров. Обязательное условие для их установки – наличие перегородки в кузове автомобиля. Такие рефрижераторы обеспечивают поддержание разных температурных режимов в каждой из секций.

Ещё по теме: Крупный груз

Сейчас рассмотрим более подробно несколько холодильных установок от ведущих компаний-производителей:

Рефрижераторы американской компании Thermo King имеют высокое качество, отличаются компактностью и хорошей производительностью оборудования, а также легкостью монтажа на автомобиль. Thermo King имеет собственные сервисные центры в России, поэтому о техническом обслуживании и деталях для ремонта можно не переживать. Но достойное качество стоит своих денег: стоимость холодильного оборудования с установкой варьируется в пределах 87-200 тысяч рублей.

Объем фургонаРежим работы до 0ºС (только на холод)Режим универсальный от +6º до -0ºC (тепло и холод)Режим работы до -20ºC (только на холод)Режим универсальный от + 6º до – 20ºC (тепло и холод)
7 м³V-100MAX10V-100MAX30
11 м³C – 100V-100MAX30V-200MAX10V-200MAX30
16 м³C — 200V-200MAX30V-300MAX10V-300MAX30
21 м³C — 300V-200MAX30V-400MAX10V-400MAX30


Элиндж - реф на газель отечественного производства


Для любителей отечественного производителя на рынке представлена российская компания Элинж, которая немного уступает зарубежным аналогам по долговечности оборудования. Но, это оборудование идеально подогнано под марки любых отечественных автомобилей, и в линейке моделей Вы сможете найти относительно дешевый рефрижератор для Газели. Стоимость рефрижераторов Элинж с установкой варьируется от 98 до 195 тысяч рублей.

Южнокорейская компания Thermal Master предлагает холодильное оборудование для Газели стоимостью от 92 до 128 тысяч рублей. В модельном ряде Thermal Master представлены рефрижераторы, обладающие повышенной охлаждающей мощностью и с антикоррозийным покрытием. Данная компания имеет много представительств в России и предоставляет техобслуживание (сервис) своим клиентам.

Модель рефрижератораРежим работы (тепло/ холод)Объем фургонацена с монтажем, с НДС, руб.
THERMAL-500 R-404а — 12V-24Vтолько холод+6 С до 19м392 000 руб.
0 С до 16м3
-20 С до 12м3
THERMAL-500 H R-404а — 12V-24Vхолод/тепло+6 С до 19м3110 000 руб.
0 С до 16м3
-20 С до 12м3
THERMAL-500 HR R-404а — 12V-24Vхолод/тепло+6 С до 19м3120 000 руб.
0 С до 16м3
-20 С до 12м3

При выборе холодильного оборудования не стоит руководствоваться только ценой.Потому что ремонт рефрижератора далеко не дешевая услуга, а, продешевив с выбором оборудования, Вы обречете себя на постоянные затраты по ремонту и обслуживанию такого рефа.

Как изготовить рефрижератор своими руками

Если цена установки рефрижератора на газель вызвала проблему с оплатой, то можно воспользоваться не слишком дорогостоящим методом, сделав сборку холодильного оборудования своими руками. Понадобится старый рефрижератор, снятый с простого холодильника и электрогенератор, необходимый для того, чтобы установку можно было привести в действие. Вся система должна быть герметичной, чтобы предотвратить утечку фреона. Рефрижераторные установки состоят из следующих элементов:

  1. Электропроводка.
  2. Трубки и шланги с хладагентом (фреоном).
  3. Блок испарителя (в термобудке).
  4. Компрессор.
  5. Блок конденсатора (на улице).
  6. Электронный блок управления (холодильная автоматика).

Чтобы самостоятельно оборудовать фургон-рефрижератор Газель, термобудка потребуется в первую очередь.

самодельный рефрижератор

  1. Пенопласт — 180 руб. за м².
  2. Оцинковка — 200 — 250 руб. за м².
  3. Пластик — 300 руб. за м².

Для отделки пола можно воспользоваться рифленым алюминием, что является не самым бюджетным вариантом. После этого следует осуществить сварку и подгонку конструкции ворот своими руками.

Конструкция рефрижератора газель


Газель термобудка может быть изготовлена с использованием моноблока, представляющего собой совмещенные блоки испарителя и конденсатора. Вставить его в прорезь в кузове грузовика не сложно. Потребуется осуществить соединение отверстия нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора, а также выходной трубы испарителя с отверстием всасывания компрессора. Это упростит устройство холодильной установки своими руками. Периодически рефрижератор необходимо заправлять фреоном, оплатив соответствующую цену. Сервисные службы назначают за эту услугу от 2 тыс. руб.

Классификация по исполнению

Есть у этого варианта и свои недостатки, о которых не стоит забывать. Самый главный — возможен риск появления различного рода трещин и деформаций на стыке рамы и площадки крепления автомобиля.

Многие производители стали изготавливать так называемые модульные конструкции. Подобный вариант позволяет при необходимости разобрать машину, оставив каркас, и использовать для других работ. После этого — можно собрать и снова эксплуатировать в качестве рефрижератора.

При эксплуатации особое внимание стоит уделить состоянию металлической обшивки. При появлении коррозии, либо других механических повреждений, восстановить герметичность будет весьма затруднительно. Это требование выдвигают к вопросу об установке дополнительных дверей на рефрижераторы. Это удобно, но только при погрузке. Если машина будет работать с холодильной установкой, то лучше не нарушать герметичность, а также теплоизоляцию корпуса. Все элементы должны соответствовать друг другу, а также предварительно заявленному температурному классу.

При выборе толщины стенок производитель руководствуется в основном требованиями сохранения заданного климата.

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

5H1tas
SD7H15tas1
tmtas

Компрессор рефрижератора, крайне дорогостоящая и ответственная деталь рефрижератора, предназначена для забора испаренного фреона из испарителя, сжатия его в цилиндрах при помощи поршней, и подачи в конденсатор горячего (преобразованного) фреона для охлаждения, процессы протекающие при его помощи в рефрижераторе на языке термодинамики, 2 адиабаты переходят в 2 политропы циклично, все бы оно ничего в теории, но, как только компрессор начинает издавать неприятные звуки, али еще хуже замер - заклинил компрессор рефрижератора, вот тут, наступает ступор с выбором компрессора, которых на рынке России безумно много, и не разберешь, где правда, а где ложь. Итак: В большинстве рефрижераторов производителей рефрижераторов используются поршневые компрессоры типа SANDEN САНДЕН SD5H09 - самый маленький компрессор из серии, объемом 90 см 3 за один полный оборот компрессора, чтоб было понятнее, литера H говорит о наличии на поршне металлического кольца плюс конструктивные особенности компрессора рефрижератора под фреон R-134, а поршней значит у него 5, отсюда и маркировка, начали с задней стороны расшифровку, но думаю будет понятен смысл, следующие за ним идут SD5H11, SD5H14, SD7H15 - 7 поршней соответственно, все это выносливые, долгожители с зелеными наклейками, на всех надпись R-134, автокондиционерные компрессоры, но, проверенны временем и спокойно пашут на R-404. С той же линеечкой но с литерой S - означает что на поршне не металлическое колечко, а тефлоновое, менее приспособленное к нагрузкам как компрессор рефрижератора, дешевле, но экономия ходит раза в три меньше, ЭЛИНЖ любит на этом сэкономить, те что именно должны быть наши с на Санденах с темно синей этикеткой и литерой L, отличий от H на 134 фреоне не так и много, при разборе была замечена только плавкий редукционный клапан, который сбрасывает фреон, при его избытке, все, на этом, с Санденами можно сказать тема закрыта. Существует 1000 и один заменитель, но они сделаны по другому, запчасти не такие, чуть, но не такие, а порой, не проверенные заменители еще и опасны.

Второй тип компрессоров рефрижератора устанавливаемый на флагманах холодильного оборудования на транспорте THERMO KING и CARRIER так называемые компрессоры особо выносливые (heavy duty) марки ТМ 13,14,16,21 производитель SELTEC-ZEXEL-VALEO, да да, я ничего не перепутал, это один бренд, по разному называвшийся в разное время. Гадость какую поискать, сделан из обычного компрессора кондиционера, взяли ребята поршни, покрасили их красным тефлоном, и понадеялись на редукционный плавкий клапан на задней крышке, да на качество применяемого масла, да не тут то было, даже в северных районах России бывают настолько жаркие денечки, что поршень на масле не удерживается и тефлон начинает истираться о цилиндр, и из защитного слоя, становится абразивным материалом, который прибивает компрессор в считанные минуты. Поршней 6, циферки за буквами означают количество кубиков за один полный оборот компрессора. При заклинившем компрессоре настоятельно рекомендую заменить на подходящий по объему компрессор рефрижератора санден.

И оставшийся представитель UNICLA 120,150,170 как уже догадались цифры - объем, используются только как компрессор рефрижератора ZANOTTI не так часто отправляем их в замену, но со стоимостью, стараемся заменить на ремонтопригодный SANDEN или по качеству не уступающий ему аналог, устраивающий клиента в первую очередь по сумме.

Из тонкостей и нюансов цвета проводов электромагнитов разнятся. Черные - 12 вольт - мировой стандарт. Красные - 12 вольт - Северная Америка. Зеленый - Мировой стандарт 24 вольта. A2 - 2 полиспаста шкива под ремень профиля B-13mm. PV8 - шкив под поликлиновый ремень в 8 ручейков шириной.

Стоимость компрессора рефрижератора

составляет 18000 рублей,

качественный аналог компрессора

с гарантией 6 месяцев

составляет 16 000 рублей.

Стоимость компрессора рефрижератора

составляет 20000 рублей,

качественный аналог компрессора

с гарантией 6 месяцев

составляет 18 500 рублей.

Компрессор рефрижератора

Компрессор рефрижератора SANDEN в разрезе

Компрессор рефрижератора ТМ

Заклинивший компрессор рефрижератора ТМ

Компрессор рефрижератора UNICLA

Шкив компрессора или муфта компрессора различны для различных видов и марок компрессоров даже одного производителя, так самые распространенные, шкивы компрессоров под 2 клиновых ремня профиля В (13 мм) многие не обращая на это внимания, ставят профиль А (10 мм) перетягивая ремень до отсутствия свиста ремня обычно гробят подшипник шкива компрессора, а в исключительных случаях еще и гробят вал привода и сальник компрессора эта конфигурация шкива компрессора носит унифицированное название для всех производителей A2

Стоимость шкива компрессора конфигурации A2

составляет 2500 рублей.

Вторая самая популярная конфигурация шкива компрессора которая для всех производителей компрессоров унифицирована, PV8 - означает что шкив под 8 ручейков поликлинового ремня, могут использоваться не все ручьи, для возможности смещения по оси, площади контакта достаточно много даже если в зацепление входит лишь 20 % сегмента шкива компрессора с ремнем, что дает более ощутимое преимущество перед шкивом компрессора A2, в серии PV существует маркировка и 4 и 5 и 6 и 7 и 8, соответственно и расстояние будет осевое меняться, обращайте на эти детали-мелочи огромное внимание во избежание огромных неприятностей и вливания денежных масс.

Стоимость шкива компрессора конфигурации PV6,PV8

составляет 2500 рублей.

Электромагнитная катушка муфты компрессора представляет собой металлический корпус, в котором смотан эмальпровод, разный по диаметру и длине, отсюда и разная по напряжению питания и форме, под разные шкивы и компрессора они свои, унифицированное цветовое опознавание напряжения питания, черный - европейский стандарт 12 вольт питания постоянного тока, красный - североамериканский стандарт 12 вольт питания постоянного тока, зеленый провод - мировой стандарт 24 вольта питания постоянного тока.

Стоимость электромагнитной катушки муфты компрессора

составляет 4000 рублей.

Крышка компрессора, очень специфическая его часть, с ее изменением, меняется маркировка компрессора например у SANDEN законодателя в мире компрессоров есть буква между цифрами, вот она и отличает компрессора для их классификации, там заложен и материал поршня, и наличия металлического цилиндра, и конфигурация задней крышки, при установке компрессора иногда необходимо применить другое расположение фитингов компрессора, для этого и имеются крышки, которые легко поменять, и быстро изменить конструкцию, и модификацию компрессора.

Стоимость крышки компрессора

составляет 2000 рублей.

Вас может заинтересовать

Замена компрессора рефрижератора

Замена компрессора рефрижератора

По вопросам замены компрессора рефрижератора обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

Ремонт рефрижератора carrier

Ремонт рефрижератора carrier

Кронштейн компрессора

Кронштейн компрессора

Ремонт рефрижератора ГАЗель

Ремонт рефрижератора ГАЗель

Вентилятор рефрижератора

Вентилятор рефрижератора

Замена крышки компрессора

Замена крышки компрессора

Компрессор рефрижератора

Компрессор рефрижератора

Шланг рефрижератора

Шланг рефрижератора

Промывка рефрижератора

Промывка рефрижератора

Ремонт рефрижераторов Москва

Ремонт рефрижераторов Москва

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро - Полежаевская, МЦК - Зорге
улица Зорге 17А

Чтобы не ошибиться с выбором рефа, необходимо учесть его основные параметры. Разные марки холодильных установок могут поддерживать температурный режим от -20 до +12 градусов. Соответственно, выбор нужно делать, опираясь на то, что будет перевозиться в кузове авто.

Объем кузова тоже имеет большое значение, так как от его величины зависит потребность в мощности агрегата. Чем больше площадь, тем больше должен быть вольтаж. В противном случае, холодильная установка не сможет поддерживать необходимую температуру без сбоев и перепадов. Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь.

Этапы и особенности установки рефа на Газель

Если выбрать рефрижератор меньшей мощности — груз испортится, если большей, чем необходимо —топливо будет расходоваться неэффективно

Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.

Наша компания предлагает рефрижераторы от таких производителей:

Важно! Если Вы планируете совершать переезды на длительные расстояния, выбирайте виды холодильных установок с автономным двигателем.

  • Проводим герметизацию кузова при помощи сэндвич-панелей. Таким образом, из будки не будет вытекать “холод”.
  • Выполняем монтаж конденсатора и компрессора (с его последующей заправкой маслом) на крышу машины.
  • Устанавливаем испарительный блок на передней части кузова.
  • Соединяем блок управления с кабиной, чтобы в дальнейшем водитель контролировал температурный режим в фургоне.
  • Обеспечиваем соединение между испарителем и компрессором.
  • Заправляем рефрижератор фреоном.
  • Запускаем и тестируем оборудование на готовность к полноценной эксплуатации.

Преимущества монтажа автомобильной холодильной установки в Business Auto

Перед выбором рефрижератора и способа герметизации будки стоит обратить внимание на регион, в котором будет проходить эксплуатация. Чем жарче окружающая среда, тем устойчивее должны быть изотопы и мощнее холодильная установка. Также лучше отдать преимущество пульту с электрическим, а не электронным управлением. Он будет удобнее в эксплуатации и устойчивее к износам.

Мы рекомендуем своим клиентом осторожно относиться к покупке б/у рефрижератора и по возможности приобретать новый агрегат на гарантии, исключив для себя дополнительные риски. Монтаж холодильных установок, которые ранее были в эксплуатации, мы выполняем после тщательной предварительной диагностики и устранению возможных проблем.

Чем отличается монтаж нового и б/у рефрижератора на Газель-Некст и другие модели

Установка б/у рефрижератора зачастую дороже, чем нового, так как обычно необходимо докупать вышедшие из строя, недостающие запчасти

Наша компания выполняет работы по монтажу холодильного оборудования, обшивке кузова в наиболее короткие сроки и по доступным ценам благодаря наличию мощной современной технической базы. Цена установки гидроборта — от 12 000 рублей.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Гарантия на холодильные установки, приобретенные в нашей компании — 2 года. Наши станции технического обслуживания работают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, а сервисные бригады при необходимости готовы выехать в любой регион страны. Звоните нам прямо сейчас — наш менеджер подберет для Вас оптимальный вариант холодильной установки и ответит на все возникшие вопросы.

Компрессор рефрижератора – это двигатель и насос, которые перемещают хладагент через систему. Когда температура внутри холодильника становится выше установленного значения, температурные датчики сигнализируют компрессору, чтобы он начинал работу. Пока на рынке нет холодильников, которые являются полностью воздухонепроницаемыми. Утечка холодного воздуха и приток более теплых потоков – неизбежный процесс, который приводит к повышению температуры выше установленного значения. Существуют разные модели компрессоров для рефрижератора, цены которых также зависят от марки и используемых в производстве технологий.

Когда компрессор запускается, он втягивает холодный хладагент в жидкой форме, когда тот выходит из испарителя. Современные холодильники используют тип хладагента, который превращается в жидкость при очень низких температурах: -15,9 градусов по Фаренгейту (-26,6 градуса по Цельсию). Затем компрессор оказывает давление на газ, сжимая его. Когда газ сжат, его температура повышается.

Устройство выталкивает горячий сжатый газ через внешние металлические катушки (трубки) на задней или нижней части холодильника. Эти катушки позволяют теплу рассеиваться в окружающий воздух. Поскольку газ находится под давлением, он превращается в жидкость при охлаждении. Жидкий газ продолжает течь через систему, пока не достигнет расширительного клапана. Клапан заставляет жидкость проходить через очень маленькое отверстие, превращая его в чрезвычайно холодный туман, который испаряется, когда перемещается через катушки морозильника. Это испарение происходит при -27 ° F (-33 градуса Цельсия). Также можно купить компрессор для рефрижератора более высокой мощности, который будет обеспечивать промышленные температуры в холодильной камере.

Когда холодный жидкий газ перемещается через катушки, он выделяет тепло из окружающего воздуха внутри холодильника. Это основано на втором законе термодинамики: тепло переходит от более теплых объектов к более холодным. Более холодный объект – испаряющийся газ, а теплый – воздух. По такому же принципу работает компрессор для рефрижератора газели.

Затем катушки снова работают с основным устройством. Когда жидкость поступает в компрессор, накладывается давление. Он посылает горячий газ обратно через внешние катушки, чтобы высвободить тепло в воздух. Процесс сжатия и испарения продолжается до тех пор, пока температура холодильника не вернется к заданной точке. Когда температура находится в заданной точке, датчики температуры сигнализируют о прекращении работы основного устройства.

Как подключить холодильный компрессор?

Если вы купили компрессор рефрижератора Термокинг или другую модель и хотите его установить, в первую очередь отсоедините холодильник от электричества (аккумулятора). Коммерческие холодильные системы могут потребовать отключения электричества в коробке автоматического выключателя. Для коммерческого использования можно приобрести компрессор рефрижератора Элинж.

Дважды проверьте напряжение на клеммной колодке холодильника с помощью мультиметра, повернутого на переменное напряжение. Поместите провод на каждый изолированный терминал. Перед продолжением счетчик должен прочитать ноль.

Читайте также: