Ковер с шумоизоляцией ваз 2114

Обновлено: 07.07.2024

Разбираются двери и салон, всё проклеивается специальным шумоизоляционным материалом. Также можно проклеить багажник и моторный отсек. Не помешает уплотнить стыки панелей, чтоб не скрипели.
Эффект - становится тише внутри. Есть ли вообще смысл - имхо, нет. Не стоит того.

Смысл есть сделать шумоизоляцию потолка. Чуть тише будет, и когда дождь капает, то меньше шума капли создают, нежели без шумки. Делается просто и дешево, можно даже собственноручно ее сделать. Изоляцию дверей, зада, торпеды, и проч. ИМХО не стоит делать, гемора очень много и денег стоит немало

если сам сможешь, то по приколу можно поковыряться. тем более сейчас материал продается: лепи да лепи. а так принципиального смысла нет. станет тише конечно, но комфорта от этого особо не прибавится.

особенно в варианте без кондиционера. летом будет просто жуть как холодно. особенно когда откроешь окна шумка будет самая нужная вещь.

И машина лучше гореть будет ), хотя шумки не хватает конечно очень, едешь, всё шумит и внимание рассеиваеться от этого. Летом, без шумки вентилятор пашет на всю третью скорость, как будет с шумкой? ) Эти материалы хорошо тепло хранят, жарко шибко. А когда окна открываешь, крайне не комфортно ездить, все мозги по сторонам

Все кто ответили видимо не пробовали или пробовали шумку со строй материал. утеплитель.Если сам будешь делать материала на 12.000р.Эффект :
двери закрываються тихо,без лязга(бесшумные замки рядом не стояли)
тише камни по днищу,движка тише
очень улутшеться качество звучания музыки,даже кассетника с двумя колонками(конечно не Левинсон),но эффект есть

сам начал делать шумку за эту субботу осилил крышу двери звук точнее фон стал тише но гиморно блин обшивку крыши еле на место посадил скоро продолжу багажник . передок у спецов делать буду просили 2800рэ в общем на крышу и двери ушло 7 листов вибропласта М1 поролон на крышу 0.5 листа и потратился на клипсы ушло 2600рэ

На сайте autolada полно тем про шумку самодельную. Я почитал всё это и понял, что это страшный гемор. Сделал только доп. шумку переднего щита в моторный отсек. Толку ноль. Отказался от этой затеи.
По-моему больший эффект будет если присобачить дополнительные уплотнители. Чтобы щели заткнуть. А то при щелях от шумки тот же толк, что от хорошего стеклопакета с открытым окном.

продолжая тему отвечаю осилил багажник и днище блин больше никогда не буду разбирать салон а точнее собирать это такой гимор. А теперь о результатах весь эфект ощущается на трассе без шумки не слышно было музыки при 100 кмч а теперь при 120кмч ее слышно шум от дороги слышен не так свонко все шумы из вне стали глуше. Не надо надеется что тишина будет полной просто в машине станет комфортнеее ехать уши отдыхают каеф прям . До полного счастья осталось передок доделать

Все кто ответили видимо не пробовали или пробовали шумку со строй материал. утеплитель.Если сам будешь делать материала на 12.000р.Эффект :
двери закрываються тихо,без лязга(бесшумные замки рядом не стояли)
тише камни по днищу,движка тише
очень улутшеться качество звучания музыки,даже кассетника с двумя колонками(конечно не Левинсон),но эффект есть

Фишка в том, что слой вибропласта увеличивает жесткость кузова, что позволяет сглаживать удары по кузову и появляется ощущение энергоемкости подвески.

стоковый ваз - это не машина, это поле для очумелых ручек. люблю качественную музыку, а ее в наших машинах без шумки не добиться, но кому то отдавать - дорого - по весне буду сам в своб время делать. в свое время доводил свою 9-ку, из шумки дедал следующее:
клеил стоительный шумо-теплоизолятор на смесь гудрона и отработки на внутренюю поверхность дверей - стоимость материалов практически никакая, как и результат )))))))))
сделал еще одно и от этого на удивление был толк и приличный - вскрыл передний ковер и впереди, под ногами, однаружил большие куски пенопласта!! выкинул пенопласт и затолкал вместо него с одной стороны старую материну шубу ))))))), а с др - мое старое пальто! результат превзошел все мои ожидание - в машине сразу стало как то глухо, стуков передней подвески сильно убавилось, звуков от передних колес тоже машина стала похоже где то на ино! По весне чем и займусь - первым делом как следуюет пройду многослойной шумкой (стандартпластовской) за торпедой и ниже и если найду под педалями моей 2 самары пенопласт то уже знаю что вместо него там будет лежаьб ))))))))))))))))

Я свою 2113 проклеил. Сам большой разницы не заметил, видимо ожидал большего. Но все кого катал говорили что в машине тихо, особенно на скорости. Следующую тоже буду клеить.

Шумоизоляция в “четырнадцатой” оставляет желать лучшего. Предлагаем зашумить ВАЗ 2114 своими руками и сделать чуточку комфортнее. Подробная инструкция.

Выбор материала и площади

Неважно, какой материал вы выберете для шумоизоляции ВАЗ 2114, на рынке представлены два абсолютных лидера – это Шумoff и StP. Если первый дешевле, то только потому, что площадь листов гораздо меньше.

Далее берем рулетку, карандаш и листок бумаги. Промеряем площадь салона, багажника, щита моторного отсека. Самые шумные части автомобиля ВАЗ 2114 – это моторный отсек и колесные арки. Многие отмечают, что чувствуют сильную вибрацию со стороны КПП. Все это и нужно проклеить.

Количество материала

Чтобы проклеить шумкой салон “четырнадцатой”, вам понадобится:

  • StP Bimast Bomb Premium – 4 листа – моторный отсек, арки колес и стойки
  • I Silver 30 – 12 листов – пол
  • I silver 30 – 10 листов – потолок, двери и капот
  • Барьер 8КС -2 листа – для потолка
  • БиПласт 10К – для нейтрализации всех скрипов
  • Теплошумоизоляция – рулон из строительного магазина. Выходит очень дешево.

Как выполняется процесс шумозиоляции?

Полностью разбираем салон автомобиля, снимаем сидения, ковролин, обшивку дверей, торпедо и потолок. Снимаем все, что закрывает металл. На полу должен остаться только ручник.

После этого берем тряпку, воду и все тщательно моем. Грязи быть не должно. Моем также и двери. Кроме того, необходимо обязательно все обезжирить. Хорошо для этого подходит уайт-спирит или очиститель тормозов.


В первую очередь, клеим виброизоляционный материал. Он должен повторять все участки кузова и должен быть наклеен хорошо. Используем фен и разглаживающий валик, чтобы материал прилип плотно. Важный совет – если есть техническое отверстие, лучше сделать его в виброматериале сразу, иначе потом возникнут проблемы.

Следующий этап – это шумоизоляция. Вот тут все попроще. Если даже он плохо прилипнет к виброизоляции, то это не беда. Между ними если и будет щель, то это только на руку. Клеим сверху на виброизоляцию и все.


Проклеивая двери, удобнее всего проклеивать одним листом, а огрызки затем распределить на багажник. Кузов ВАЗ 2114 позволяет проделать такое с шумоизоляцией. Проклеивать двери лучше худыми руками, поэтому лучше позвать друга, который сможет пролезть через технические отверстия.



После проклейки останется самое сложное – это все собрать. Дело в том, что толщина всех поверхностей становится выше, а значит, прикрепить пластик туда, где раньше он стоял, как родной, будет сложно.

Чтобы прикрутить сидения, на них пришлось сесть. Иначе – не получалось. И не поленитесь заранее купить клипсы салона, так как половина при разборке сломается.

По ощущениям, в машине стало гораздо тише. Нет больше ни вибраций, ничего. При 100 километрах в час в салоне очень тихо, как в иномарке.

В предыдущих статьях мы писали о том, как мы перебирали панель Toyota Camry после автосервиса , сегодня речь пойдет о более популярном автомобиле.

Значительного эффекта от шумоизоляции дверей, в таком варианте, вы не получите, но и денег потратите минимум.

Что нам потребуется?

Нам потребуется 8 листов виброизоляции , толщиной 2 мм, бюджетной серии. Я использовал Practik, толщина 2,1 мм, фольга 60 микрон, цена 180 руб./лист. В качестве шумопоглощающего материала использовался материал Practik Flex 10 , толщиной 10 мм, на 4 двери ушло всего 2 листа , стоимостью порядка 400 руб./лист.

Все начинается с разбора дверей, тут проблем нет, думаю владельцы ВАЗов проделывают эти процедуры регулярно. Основная работа заключается в подготовке поверхности - удалении грязи и мовиля, поверьте, сделать это очень не просто, используйте мовиль.

Подготовили двери? Клеим первый слой виброизоляции внутрь двери.

Совет: сразу зеркально вырезайте материал на противоположную дверь - сэкономите уйму времени.

Вариант "бюджетный" поэтому не заморачиваемся, покрываем 85-90% внутренней площади двери. Ребра конечно не закатываем, во избежания образования конденсата.

Заклеиваем технологические отверстия. Для прикатки материала используйте специальный, металлический ролик. Стоит недорого, порядка 200-300 руб., но работать с ним гораздо быстрее и материал лучше прикатывается.

С задними дверми все аналогично. Обшивки также обрабатываются остатками виброизоляции - это повысит их жесткость, хотя у дверных обшивок ВАЗ-2114 её и так достаточно . А вот посадочные места пистонов и периметр обшивки лучше обработать антискрипом - избавитесь от скрипа.

Последним этапом будет нанесение шумопоглощающего материала на обшивки. Но у дешевого материала есть ряд минусов - он впитывает воду и он жесткий. Некоторые обшивки могут "не сесть", не переборщите с толщиной, клеится материал намертво.

Совет: не поленитесь купить пистонов, при снятии обшивок вы их скорее всего не сломаете, но новые будут лучше держать обшивку.

Шумоизоляция для ваз 2114

Назначение и принцип действия

Как несложно догадаться, главная роль, которую играет шумка ваз 2114 — это защита водителя и его пассажиров от посторонних звуков, проникающих в салон извне (ими могут быть свист ветра, шум проезжающих мимо машин, звук движения колес по дороге, особенно если последняя — грунтовая или гравийная, звон лежащих в багажнике инструментов и многое другое).

Шумоизоляция ваз 2114

Наличие шумоизоляции помогает подавить эти неприятные звуки, угнетающе действующие на сознание и не позволяющие полностью сосредоточиться на дороге (особенно во время долгих поездок). Кроме этого, работа аудиосистемы в салоне с шумоизоляцией будет более качественной, а ее звучание — чистым.

Говоря о принципе действия звукоподавления, можно отметить 3 основные особенности шумоизоляции:

  1. Защита от вибрации, служащая для поглощения звуковых волн.
  2. Предотвращение возникновения резонанса в металлических деталях.
  3. Барьерная функция, препятствующая распространению звуков.

Кроме этого, установленная шумка будет играть и роль дополнительной термоизоляции, которая позволит лучше сохранять внутренний микроклимат в салоне как в зимнее время, так и в летний период.

Как установить шумоизоляцию в салон

В не зависимости от применяемых материалов, устанавливается шумоизоляция ваз 2114 своими руками очень просто — большая часть времени уйдет на демонтаж элементов внутренней обшивки, чем на монтаж самой изоляции.

Для того, чтобы ее установить, нужно будет подготовить такие инструменты, как:

  • угольник;
  • рулетка;
  • линейка (лучше стальная);
  • монтировка;
  • строительный фен;
  • шило;
  • набор ключей;
  • нож;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • ножницы;
  • валик для прикатки.

Кроме этого, понадобится и состав для обезжиривания металлических поверхностей (для этой роли отлично подойдет ацетон, хотя можно использовать и специализированные средства).

Что же касается изолирующих материалов, то их можно купить в строительном магазине.

Наиболее часто используемыми для подобных задач являются:

Сама же шумоизоляция салона ваз 2114 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать все посторонние элементы, которые могут помешать проведению операции, включая сидения, панели, обшивку, ручки и т.д..
  2. Демонтировать заводскую шумоизоляцию.
  3. Очистить все металлические поверхности каркаса салона и обезжирить их.
  4. Разогреть всю поверхность Визомата при помощи строительного фена и только после того, как он равномерно прогреется, снять с него защитную пленку и быстро наклеить на металлические поверхности салона.
  5. Прикатать Визомат при помощи специального резинового валика.
  6. После того, как Визомат будет нанесен на всю поверхность, наклеить поверх него слой Акцента.
  7. Поверх Акцента наклеить третий слой из Слэма.
  8. Установить обратно в салон все демонтированные элементы.

На этом установку шумки внутрь салона автомобиля можно считать завершенной.

При нанесении шумоизоляции важно следить за тем, чтобы стыки слоев (особенно это относится к первому виброзащитному слою) были максимально точно пригнаны. Сами же куски рекомендуется применять как можно большего размера — все это в конечном итоге увеличит звукоподавляющие свойства готовой шумки.

Установка шумки в другие отсеки машины

Кроме установки шумоизоляции внутрь салона, ее рекомендуется установить также под капот (что особенно важно, поскольку правильно установленная шумка сможет значительно снизить слышимость звуков от работающего двигателя), в багажник, а также в двери. Сам процесс установки изоляции при этом полностью идентичен ее монтажу внутри салона — потребуется наложить три слоя из тех же материалов, что были указаны выше.

Шумоизоляция капота ваз 2114

Единственное, что следует помнить, так это то, что шумоизоляция дверей ваз 2114 должна быть выполнена наиболее тщательно, поскольку от нее напрямую зависит качество работы установленной в машине аудиосистемы.

Для этих целей рекомендуется использовать более дорогой, но и значительно более эффективный виброгасящий материал Шумофф П4 (его наносят в качестве первого слоя вместо Визомата). Кроме этого, все пластиковые элементы дверей рекомендуется дополнительно оклеить антискрипным покрытием Битолон 5.

Шумоизоляция дверей ваз 2114

Выполняя работы по шумоизоляции, следует оставлять открытыми все технологические отверстия, проходы для прокладки проводов, лючки и другие полости. Заклеивать их изолирующими материалами категорически не следует.

Шумоизоляция багажника

Таким образом, выполнить самостоятельную установку эффективной и недорогой шумоизоляции может практически каждый водитель — понадобится лишь достаточное количество терпения и свободного времени для выполнения этой работы.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Читайте также: