Коврики для нивы шевроле какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль шевроле нива 2012 г. в. Насмотревшись рекламы и отзывов я понял, что эти ковры мне жизненно необходимы, так как простые резиновые "ванночки" постоянно елозили, ломались но морозе в местах сгибов и. т. д. И вот год назад я заказал сеё"чудо". Первое впечатление "ВАУ КАК КРУТО" и этикеточка такая классная сбоку ЕВА drive, заказал для пробы 2 вперед. Затем заказал задние, хоть и дорого ну да ладно. Пришли. Сами ковры поместились в свои места как влитые, а вот перемычка между ними оказалась от Нивы до 2009 г. в. т. е на выкид -она туда не поместилась пришлось от старых резиновых мастрячить - 1 разочарование. Ну весну -лето отьездил вроде нормально, грязь под ногам не шуршит, выкидывать удобно. Осенью начала отваливаться левая часть которая на площадку отдыха ноги ложиться 2- разочарование. На этой неделе стал вытряхивать коврики со стороны пассажира в месте сгиба -ДЫРА сантиметра 3-4 -3 разочарование. И это при том, что в этом году было пару раз -20, в основном не ниже 10 градусов. Да я за такую цену лучше к резиновым коврикам снизу липучку приклею, и не буду мучится. Все равно за год что тех что этих хватает. Написал письмо на EVA-DRIVE, попросили подробнее описать недостатки, 1.02. отправил фото, на этом переписка прекратилась. Добавлю само изготовление ковриков на 5+, качество материала из которого они сделаны 1.

10.02. получил ответ от EVA
-Здравствуйте, Александр.
Отправляли фото производителю материала, но там тоже затрудняются ответить как такое может быть. Будем считать, что брак самого материала случайно попался. Может быть микротрещины были изначально, но с таким за 8 лет работы не сталкивались.
На этой неделе вам уйдет посылка с новыми передними ковриками и перемычкой заднего ряда для рестайла. Посылочка будет полностью оплачена.
Извиняюсь за задержку с ответом - ждали информацию от производителя.

Так что, будем считать мой случай недоразумением, везде встречается процент брака, это оказался мой случай. Спасибо Евгению Сиволап компания EVA-DRIVE тел. 8 800 770-02-04. Можете смело заказывать, коврики на самом деле очень удобные


Надежная защита

Автоэксперт и руководитель гоночной команды Андрей Севастьянов утверждает, что любой коврик должен быть зафиксирован. У основания сиденья часто можно найти специальные клипсы.

Но даже надежная фиксация не означает качество. Хороший аксессуар защищает водителя и пассажиров от пыли, грязи и влаги. Качественное изделие препятствует износу напольного покрытия. Это особенно актуально для владельцев машин с механической коробкой передач. Водителю постоянно приходится держать одну ногу на сцеплении, а вторую переставлять с газа на тормоз.


Шумоизоляция

Мало кто знает, но в машине с качественным покрытием пола не так слышно шуршание шин и стук камней по днищу. Для эксперимента мы купили четыре популярных комплекта: полиуретановый за 1950 рублей, резиновый за 1090 рублей, текстильный за 1550 рублей и EVA за 2290 рублей. Проверим, как коврики поглощают звук.

Чтобы протестировать образцы, мы собрали специальную установку, обклеив ведро шумоизоляционным материалом и поместив в него музыкальную колонку. Звук ревущего мотора воспроизводится с громкостью 87 децибелов. Накрываем конструкцию ковриками и делаем замер. Выяснилось, что изделие из полиуретана гасит шум на 10 децибелов. Лучше всех с задачей справился резиновый коврик - минус 12 децибелов. Самый дешевый образец из текстиля снял всего три децибела. Удивительно, но такой же результат показал легковесный EVA-коврик.

Износостойкость

Другой важный фактор - износостойкость. Ее степень мы проверили с помощью наждачной бумаги и шлифовальной машинки. Каждый образец подвергался испытанию в течение минуты.


Всего за 60 секунд полиуретановое изделие износилось до дыр. Примерно так же оно будет выглядеть через пять лет эксплуатации. По словам эксперта, любой коврик нужно менять после первых потертостей.

Резиновая модель - самая толстая. На первый взгляд она прошла испытание. Но если приглядеться, можно обнаружить микротрещины, через которые просочится вода. Самым прочным оказался текстильный экземпляр (пострадал только ворс) и коврик из EVA-материала, надежную структуру которому обеспечили мелкие соты.

Загрязнение

Производители заверяют, что их изделия хорошо удерживают воду и грязь. Проверим это новым испытанием, поместив коврики на капот авто и забросав их грязью. С каждым экземпляром мы проехали по ухабам. Грязь с тонкого полиуретана покрыла все вокруг, отрицательный результат показал и текстиль. В сезон дождей и снегопадов таким лучше не пользоваться. Зато толстая резина сохранила капот в чистоте. Образец из EVA-материала тоже справился на отлично, вся вода ушла в ячейки.

Заморозка


Слить воду и убрать грязь весной, летом и осенью несложно. Но что делать зимой, если коврик остался влажным на морозе? В рамках эксперимента мы положили образцы на россыпь сухого льда. Уже через несколько минут их температура понизилась до минус 30 градусов. При попытке согнуть задубевший материал коврики из резины и полиуретана моментально треснули. Текстильный образец также оказался не готов к холоду. Единственный уцелевший экземпляр - из EVA-материала. Мы даже прокатились по согнутому коврику строительным катком, но и такой краш-тест его не повредил.

Выводы

По результатам всех испытаний лучше всех себя показал EVA-коврик. Он практически не истирается, не пропускает воду и грязь, выдерживает мороз. Единственный минус - модель вряд ли избавит от шума колес. Резиновый коврик, наоборот, успешно поглощает посторонние звуки. Только покупать аксессуар лучше с высокими бортами, чтобы вода и грязь не стекали на пол. Кроме того, не оставляйте его на холоде. Текстильный образец прочен, но провалился по другим параметрам. А единственное достоинство полиуретана - шумоизоляция почти на уровне резины.

Читайте также: