Установка 33 колес на уаз хантер

Обновлено: 08.07.2024

Лифт подвески любого внедорожника практически всегда приводит к ухудшению управляемости автомобилем, так как происходит изменение кастора.
Кастор — угол, под которым наклонена ось поворота колеса.

Основная цель наличия угла кастора — получение самоцентрирующейся рулевой системы. Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как колеса все время стремятся встать прямо.

Есть несколько путей решения данной проблемы:

Какие же выводы можно сделать:

про пункт 1 предлагаю сразу забыть так как мнимая экономия вылезет боком на очень частой замене этих сайлентблоков и отсутствии даже элементарного комфорта подвески, ну если конечно данное слово можно применить к УАЗу :)
пункт 2 и 4 хороши если есть доступ к станкам и специалистам, самому изготовить можно, но достаточно сложно.
пункт 6 нужно быть очень хорошим сварщиком или обращаться в ответственный автосервис чтобы соблюсти одинаковые углы с двух сторон, экономия на стоимости запчасти может обернуться увеличением стоимости работ по переделке.
Выбор же между тюнеными ШОПК и продольными тягами достаточно сложен, при практически одинаковой цене нужно будет оценить несколько дополнительных факторов: размер колес, высота лифта, жесткость эксплуатации, текущее состояние поворотных кулаков и их шаровых опор.
пункт 3 позволит привести в порядок поворотные кулаки, усилит конструкцию, что не лишне при жесткой эксплуатации и больших колесах, но об экономии топлива и езде с выключенными хабами нужно забыть.
Пункт 5 имеет наибольшее количество плюсов и самый простой в установке, но при большом лифте может не хватить градусов для компенсации доворота моста и нужно будет рассмотреть применение дропбоксов или тюненых ШОПК.

В нашем магазине вы можете приобрести усиленные продольные тяги, усиленные ШОПК производства Ваксойл и кастор-платы.

Диски с вылетом на уаз

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25 (минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25 (минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: "recommend size for disc 15/8".

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Диски с вылетом на уаз

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

Диски с вылетом на уаз

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31×10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

Диски с вылетом на уаз

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

Диски с вылетом на уаз

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.

Диски с вылетом на уаз


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Колёсные пары автомобилей УАЗ комплектуются дисками диаметром 16" (406 мм).

Общая информация:

Автомобилестроительная компания УАЗ из России существует с 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Соллерс. Автомобили марки комплектуются дисками диаметром 16" (406 мм), ширина обода варьируется от 6" (152 мм) до 8" (203 мм).

Размеры дисков моделей УАЗ:

Размеры диска для УАЗ Hunter 2.2D:

  • Диаметр 16" (406 мм), ширина 6" (152 мм), вылет 0.9" (22 мм), PCD 5×139.7 (мм).

Размеры диска для УАЗ Patriot 2.3 D:

  • Диаметр 16" (406 мм), ширина 7" (178 мм), вылет 1.4" (35 мм), PCD 5×139.7 (мм).

Размеры диска для УАЗ Pickup 2.7i:

  • Диаметр 16" (406 мм), ширина 8" (203 мм), вылет 0.8" (20 мм), PCD 5×139.7 (мм).

Важно: согласно технической спецификации для моделей УАЗ чаще всего используется разболтовка колёс в формате 5×139.7 (мм), DIA большинства модификаций составляет 108 (мм).

Общие параметры дисков UAZ
Чертеж Общий чертеж дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для UAZ

Диски с вылетом на уаз

Колеса
Возможные типоразмеры колес для UAZ

Шины max
Максимальный размеры шин для UAZ

Общие параметры дисков для всех моделей UAZ
Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

D (in)
Диаметр диска в (in)

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в дюймах

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

D (мм)
Диаметр диска в (см)

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в сантиметрах

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

B (in)
Ширина диска в (in)

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в дюймах

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

B (мм)
Ширина диска в (см)

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в сантиметрах

Диски с вылетом на уаз

15×6.0 15 38.1 6.0 15.2 16×6.0 16 40.6 6.0 15.2 16×7.0 16 40.6 7.0 17.8 16×7.5 16 40.6 7.5 19.1 16×8.0 16 40.6 8.0 20.3 15x6J 15 38.1 6J 15.2 16x6J 16 40.6 6J 15.2 16x7J 16 40.6 7J 17.8 16x8J 16 40.6 8J 20.3 16×6.5J 16 40.6 6.5J 16.5 18x7J 18 45.7 7J 17.8

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Суть вопроса такова - интересует реальные данные реальных машин, такие как название авто, данные по резине, данные по лифту подвески, и самое интересное - клиренс.

начнем:
1. Deer G3 4x4
БФГ МТ 33х10.5х15
торсионы стандартные, не накрученные, подвеска пока не лифтована
клиренс перед - 30см, зад - 27см

2. Уаз
резина МТ 35-я
мосты военные
клиренс 35см

3. нива
федима МТ, 28"
зад - 23см, перед -

DmS
а почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть.

Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира.

Yroslav наверно, стоит указать нормативное давление в шинах при измерении.

JB
Парни, Вы усложняете задачу! +-1см - роли не играет.

Задача стоит не в выяснении у кого больше, а для ОБЩЕГО развития.

Кстати, сколько у нивы клиренса?

тааак. если мне не изменяет память, на моей ниве 21213 при лысоватой резине кама флейм 205-70-16, клиренс под задним мостом 20 см, а при федиме 205-70-15 добавляется 1,5 см примерно.
более точно отпишусь, когда померяю. (пружины просевшие везде)

Yroslav писал(а): DmS
а почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть.

Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира.

ну так это только под центральной частью балки. рычаги и поворотные кулаки то ниже будут. плюс при ходах подвески он меняеццо постоянно.

у меня около 35см под картерами мостофф шо спереди, шо сзади.

DmS
какая резина? мосты?

расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее. и ты прикидываешь - ага. у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм. а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм. хм. мне не хватает - наверно пойду в разрез.

Да и вообще чтобы знать.

35я, мосты - уазовские вояки.

Yroslav , впереди влияют у меня передняя балка из-за них ниже села, причем теперь постоянно цепляюсь ей.

На февральских окнах замеры показали: на моей Ниве колёса Федима 28 дюймов, клиренс по задней оси 23 см.

Максим Шмыга
ну да. что-то я стормозил. влияют конечно..

УАЗ
мосты военные
лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см
диски 16"
резина Симекс 36-я

итого клиренс. 37 см .

В стороны тоже "раздался" :

дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе

Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ .

Серый волк писал(а): В стороны тоже "раздался" :

дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе

Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ .

Как-то прям и стесняюсь написать
Паджеро-2, колеса 31" - под редуктором моста - 22 см
Колеса 33" (85 см) - под редуктором - 26 см.

Миша писал(а): Belarus писал(а):
перед 31", зад 24"

Фигасе НИва. Урал курит в сторонке.

А чё? У меня примерно также. Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую. Вли -5 и та лучше.
АААА! Не обратил внимание на ЕДЕНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ. Конечно, СМ.

Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую. Вли -5 и та лучше.
Поделись мнением, по мне К139 по грязи, глине, песку, снегу и асфальту показалась значительно лучше Вли-5. В чем причина такого мнения?

>расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее. и ты прикидываешь - ага. у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм. а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм. хм. мне не хватает - наверно пойду в разрез.

К сожалению не всё так просто. Клиренс далеко не самый решающий фактор, из определяющих проходимость автомобиля.

Там где не прошел УАЗ с бОльшим клиренсом чем Нива, Нива может пролететь со свистом и наоборот в другом месте УАЗ пройдет а Нива нет при чем с теми же двумя машинами даже если за рулем один и тот же водитель знающий обе машины.

угу, есть вероятность, что уазег на вояках и 31х катках может не проехать за уазегом с колхозными мостами и 36ми катками, хотя клиренс одинаковый. к примеру если поперек дороги лежит мокрое бревно диаметром чуть больше 30см.

Внедорожные шины на УАЗ

Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.

Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.

39-е INTERCO Irok на Патриоте

39-е INTERCO Irok на Патриоте

Грязевая резина Simex на УАЗ

Грязевая резина Simex на УАЗ

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на внедорожной резине

УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros на УАЗике

Шины Avtoros на УАЗике

Шины BF Goodrich на УАЗ

Шины BF Goodrich на УАЗ

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.

Читайте также: