Крутящий момент газель бизнес

Обновлено: 08.07.2024

gazel-biznes-04

ГАЗель является настоящим бестселлером отечественного автопрома. В настоящее время только на внутреннем рынке эксплуатируется свыше 1,2 миллиона автомобилей.

ГАЗель Бизнес – улучшенная версия данной модели, для которой характерны современный дизайн, повышенный уровень безопасности, расширенная комплектация, новый уровень комфорта и удобство в эксплуатации. Новое семейство хорошо приспособлено для сложных условий работы в России. Горьковский автозавод предлагает множество модификаций модели ГАЗель Бизнес, различающихся длиной базы, вместительностью кабины оператора оператора, надстройками и типом кузова. опять же доступны версии в полном приводе.

Улучшенные конструктивные и потребительские особенности, которые получила модель, позволили ей остаться в лидерах своего класса на российском авторынке.

Описание и назначение

ГАЗель Бизнес – модернизированный вариант классической ГАЗели. Конструкторские работы по созданию модели начались в 2008 году. Этому предшествовала грамотная работа с покупателями и сервисными центрами. В Группе ГАЗ выявили недостатки существующей на тот момент версии. Набралось их довольно много. Затем их разделили на несколько категорий и начали доработку: трансмиссии, интерьера, подвески, кузова, линейки моторов. В итоге было выполнено порядка 130 производственно-технологических изменений конструкции, а доработке подверглись 20 узлов. Проблему некачественных отечественных оснащающих в Группе ГАЗ решили предельно радикально – просто заменили их иностранными компонентами. Вместо российских в ГАЗель Бизнес стали иностранными следующие узлы: рулевое управление (ZF), сцепление и привод (SACHS), ходовой радиатор (RM), синхронизаторы коробки передач (Hoerbiger), опоры двигателя (Anvis) – всего более 25 ключевых элементов. Доработку и адаптацию новых систем проводили совместно с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. На надежности автомобиля это сказалось положительно, однако стоимость его увеличилась.

73654936

Серийное производство ГАЗель Бизнес стартовало в феврале 2010 года. За счет новинки Группе ГАЗ удалось закрепиться и на внешнем рынке. В 2010 году начались поставки машины в Азербайджан, Беларусь, Армению, Украину и Казахстан.

В апреле 2010 года прошла премьера новой модификации ГАЗель Бизнес. На выставке ComTrans-2010 российский бренд показал модель с газобаллонным оснащением.

Улучшения позволили Группе ГАЗ нарастить продажи, а ГАЗель Бизнес стала теснить классическую модификацию, производство которой опять же продолжалась. Уже к концу 2010 года в объеме реализации доля новинки составляла 94%.

1813f74f35b95637a269135762e3de28

В 2011 году автомобиль пережил еще несколько доработок. функционально стали доступны современные кондиционеры Sanden и модернизированный агрегат УМЗ-4216.70. Сохранив узнаваемые очертания, машина добавила в надежности и качестве. Это позволило ей стать лидером коммерческого легкого сегмента в России по итогам 2011 года. ГАЗель Бизнес пользуется большой популярностью и сейчас, хотя на фоне ГАЗель Некст уже не выглядит такой совершенной.

Внешние изменения в новинке оказались минимальными. Среди них интегрированная решетка радиатора, переделанный бампер, новая цветовая гамма кабины оператора оператора и отдельные элементы интерьера (передняя панель, блок управления отопителем, аудиосистема, рулевое колесо). Среди основных технических и конструктивных изменений следует выделить:

  • повышение надежности и топливной экономичности силовой установки за счет улучшения систем охлаждения, зажигания и пуска;
  • улучшение устойчивости, маневренности и управляемости;
  • появление дополнительных станций контроля;
  • уменьшение тормозного пути на 3000 мм;
  • улучшение функционирования всех агрегатов и узлов благодаря системе качества LCV, предполагающей контроль на ключевых этапах производства;
  • сокращение эксплуатационных расходов на 10% в сравнении с классической версией. Межсервисный пробег автомобиля увеличили на 5000 км (до 15000 км), гарантию на агрегаты и узлы повысили до 3 лет (100000 км).

Линейка ГАЗель Бизнес, состоявшая изначально только из фургонов и бортовых вариаций, быстро разрослась. Сейчас серия включает:

1. Бортовое исполнение:

  • ГАЗ 3302-288 – базовая версия с 3-местной кабиной оператора;
  • ГАЗ 330202-288 – модель с 3-местной кабиной оператора, удлиненной платформой и грузоподъемностью в 1500 кг;
  • ГАЗ 33023-288 – версия с 6-местной кабиной оператора и грузоподъемностью в 1350 кг.

2. Цельнометаллический фургон:

3. Микроавтобус:

ГАЗель Бизнес – недорогое и качественное авто, отличающееся быстрой окупаемостью и хорошими техническими характеристиками.

Видео обзор

Технические характеристики

Габариты модели различаются в зависимости от типа базы:

1. Стандартное исполнение:

  • длина – 5140 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1210 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

2. Удлиненное шасси:

  • длина – 6130 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1600 мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

В базовой версии ГАЗель Бизнес имеет колесную формулу четыре на два и кабину оператора на трех человек. Полная масса автомобиля составляет 3500 кг, снаряженная масса – 1850-1900 кг, грузоподъемность – от 1500 кг.

gazel_biz2

Прочие характеристики автомобиля:

  • максимальная заявленная скорость – 115 км/час;
  • расход топлива (город) – 19,5 л/100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 15 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 15 л.

Двигатель

ГАЗель Бизнес предлагается с 2 типами силовых установок.

shema_remney_umz_4216-2

Изначально автомобиль комплектовался исключительно агрегатом УМЗ-4216, получившим модернизированную программу управления впрыском, обеспечившую больший крутящий момент даже на некрупных оборотах. Данный двигатель работает на бензине (рекомендованный тип топлива – Аи-92). Мотор УМЗ-4216 производится на Ульяновском мотором заводе, являющемся частью Группы ГАЗ. Двигатель представляет собой модернизированный прототип силовой установки ЗМЗ-405. По многим характеристикам агрегат превосходит версию ЗМЗ-40524. Главными достоинствами двигателя являются простота конструкции и приспособленность для совместной работы с газобаллонным оснащением. В составе УМЗ-4216 присутствуют детали брендов Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики мотора:

  • тип – 4-тактный бензиновый с жидкостным охлаждением;
  • рабочий объем – 2890 куб.см;
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 235,7 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • масса – 170 кг;
  • степень сжатия – 8,8;
  • экологический класс – Евро-3.

Последние модификации ГАЗель Бизнес получили обновленный агрегат УМЗ-4216.10 с увеличенным крутящим моментом.

опять же автомобиль оснащается турбированным дизельным мотором Cummins ISF 2,8L (американская разработка, производство которой налажено в Китае). Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора:

  • некрупные габариты;
  • значительная степень надежности даже при постоянной эксплуатации в суровых условиях;
  • экономичность – расход на трассе составляет 12,5 л/100 км, средний расход – около 15 л/100 км;
  • отличное качество сборки;
  • низкие эксплуатационные затраты (длительные межсервисные и межремонтные циклы);
  • минимальное вредное воздействие на окружающую среду;
  • неприхотливость и простота обслуживания.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8L:

  • тип – дизельный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2,781 куб.см;
  • номинальная мощность – 88,3 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 297 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 500000 км.

Устройство

В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно применяющих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность. специализированные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специализированной технологии: катафорезное покрытие, сушка и нанесение финской износостойкой эмали. Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С 2011 года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии.

73654936

ГАЗель Бизнес имеет рамную конструкцию, отличающуюся повышенной прочностью. При этом она дополнительно адаптирована под российские условия.

Переднюю подвеску автомобиля специалисты Группы ГАЗ разрабатывали совместно с иностранными коллегами. В ее конструкции появились детали компаний Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). Конструкция шасси выделяется своей простотой – поворотные кулаки на шкворнях и неразрезные мосты с рессорной подвеской. Задняя подвеска построена по аналогичной передней схеме и состоит из 5 основных и 43 дополнительных листов-подрессорников. Для передней в качестве дополнительных листов применяются рессоры сжатия. В модели ГАЗель Бизнес применяется весьма архаичная подвеска. В сравнении с более современными подвесками, устанавливаемыми на иностранные продукты, она считается неубиваемой. В реальности это не совсем так. Среди наиболее частых поломок значится ослабевание креплений моста к рессоре (из-за этого мосты становятся непараллельными).

Для ГАЗель Бизнес была выбрана стандартная 5-ступенчатая трансмиссия от обычной версии ГАЗель. Однако отдельные элементы были заменены, а сама она подверглась улучшению. Важной особенностью коробки передач стало наличие синхронизатора передачи заднего хода. В конструкции КП появились чешские сальники, немецкие синхранизаторы и шведские подшипники. Трансмиссия получила однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. В ее состав опять же вошла раздаточная коробка передач с 2 передачами (для полноприводных моделей). Модернизация положительно сказалась на надежности КП, а жалоб на ее работу стало гораздо меньше.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурную схему, вакуумный усилитель и гидравлический привод. На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные. В качестве стояночной тормозной системы применяется классический ручник с механическим приводом к тормозным механизмам (подается на задние колеса).

кабина оператора ГАЗель Бизнес опять же подверглась изменениям. Бампер и радиаторная решетка были объединены, что сделало модель более привлекательной. Однако ремонтные работы нововведение усложнило, сделав более длительным и дорогостоящим процесс замены поврежденных деталей облицовки. В стандартном исполнении кабина оператора имеет 3-местную компоновку, но опять же предлагаются и 7-местные варианты. В модели ГАЗель Бизнес появилась более качественная приборная панель с продуманной эргономикой, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.

1416239301_4

Несмотря на ряд кардинальных улучшений, у ГАЗель Бизнес осталось немало недостатков. Наиболее значимые из них:

  • большой расход топлива (особенно в городской черте);
  • регулярные поломки, связанные с незначительным качеством сборки;
  • подверженность коррозии.

При этом главным плюсом модели остается низкая цена.

Схема электрооснащения Газель Бизнес

panel-priborov

Отзывы

Видео отзыв о Газель Бизнес

Цена нового и б/у ГАЗель Бизнес

С учетом весьма серьезной модернизации модели ГАЗель Бизнес, стоимость ее осталась вполне демократичной. Ценники различаются в зависимости от модификации:

  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 3 места) – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 7 мест) – от 810000 рублей;
  • ГАЗ-3221-264 (микроавтобус, 12 мест) – от 901000 рублей;
  • ГАЗ-3302 – бортовое исполнение – от 750000 рублей;
  • ГАЗ-33022 – бортовое исполнение с удлиненной базой – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-33023 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер – от 822000 рублей;
  • ГАЗ-330232 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер с удлиненной базой – от 842000 рублей.

Рынок б/у автомобилей ГАЗель Бизнес в нашей стране очень большой. Модели 2012-2013 года можно купить по цене от 300000 рублей, 2010-2011 года – от 190000 рублей.

Двигатель УМЗ-4216

Это современный бензиновый мотор, который отвечает экологическим требованиям стандарта евро 4. Среди основных преимуществ:

Модель двигателя

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики:

Реальные цифры могут быть больше, так как на аппетит Газели влияет сразу несколько факторов:

  • стиль управления конкретного водителя;
  • исправность как мотора, так и автомобиля в общем;
  • загрузка машины;
  • время года (летом расход меньше, а зимой – больше).

Чертеж УМЗ

Устройство двигателя

В приводе ГРМ нет ремней или цепей. На коленчатом валу стоит маленькая шестерня, которая постоянно зацеплена с той, что побольше – вот и всё. Конструкция упрощена до предела.

Моторесурс на практике составляет около 300 тысяч километров. Для легковых машин это немало, но вот для коммерческой техники, наоборот, недостаточно. Ещё одна ахиллесова пята – перегрев.

Заключение

Для того, кто решил купить бензиновую или газовую Газель Бизнес, выбора нет – только УМЗ-4216. Мотор уже далеко не новый, мастерам на СТО хорошо знакомый. Запчасти для него можно купить повсюду и по вполне адекватным ценам.


В первом абзаце хочется написать, что краткий перечень данных о УМЗ 4216 позволяет определиться с его возможностями эксплуатации. Информация выложена в максимально понятном стиле.

7.1 Периодичность технического обслуживания

В таблице 1 перечислены виды и периодичность ТО для двигателей 4216

Виды технического обслуживания

(км пробега автомобиля)

1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

2. Техническое обслуживание после обкатки

После пробега первых 2000 км

3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216

  • объем – 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • система охлаждения ДВС – жидкостная (заливается тосол или антифриз).

Блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. Двигатель первой комплектности весит 177 кг, в комплектацию мотора входит сам силовой агрегат, также на нем установлено навесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и наконечниками;
  • приводные ремни;
  • водяной насос;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • датчики ЭСУД.
  • от загруженности автомобиля;
  • скоростного режима;
  • периода эксплуатации (зимой на разогрев топлива расходуется больше).

Коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры:

  • коренных шеек – 64 мм;
  • шатунных шеек – 58 мм.

На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала – 0, 013 мм. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки – при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке. Диаметр поршневых пальцев – 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене.

Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием. Каждая крышка имеет свое место – их нельзя путать местами, тем более, подбирать с другого БЦ. Также крышки необходимо ставить замок к замку – если их установить неправильно, коленвал может не прокрутиться (его зажмет), а если даже вал и прокрутится, двигатель быстро выйдет из строя.

Устройство двигателя УМЗ 4216

Прототипом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ-21 – он имеет принципиально такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • верхнее расположение клапанов;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые штанги;
  • нижнее расположение распредвала;
  • два клапана на цилиндр.


Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер – он тоже стальной, штампованный, с выемками спереди и сзади.

Двигатель 4216 состоит из следующих деталей:

Газораспределительный механизм (распредвал) приводится в действие от коленчатого вала через пару шестерен. Кулачки распредвала через толкатели и штанги поднимают и опускают коромысла, которые в свою очередь нажимают на впускные и выпускные клапана. За счет клапанов происходит наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, происходит рабочий цикл двигателя.

  • блок управления МИКАС;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики – дроссельной заслонки, к/вала и р/вала, абсолютного давления, детонации;
  • электропроводка;
  • регулятор холостого хода;
  • топливные форсунки.

О Книге

Различные модификации

Следует подметить, что выпускаемый для Газель-Бизнес двигатель УМЗ 4216 является одной из модификаций серии двигателей УМЗ 421. Выпускается она с 1993 года и насчитывает модели: 4213, 4215, 4218.

Что же про сам двигатель УМЗ 4216, то можно сказать и для него есть отдельные модификации, среди них:

  1. 4216.10 – мощность 123 лошадиных сил. Соответствует стандарту Евро-3. Сделан под 92 бензин.
  2. 42161.10 – более слабый вариант мощностью 99 лошадиных сил.
  3. УМЗ 42164.10 – мощность составляет 125 лошадиных сил, а сам мотор соответствует требованиям Евро-4. УМЗ 42164 является самым мощным и одновременно экологическим среди всех приведённых моторов.
  4. 421647.10 – газобензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил.
  5. 42167.10 – газобензиновый мотор с мощностью 123 лошадиных сил.

Сам УМЗ 4216 Евро 4, что позволяет говорить о его качестве.

Неисправности и их устранение

Неисправность Причина
Появление масла на деталях Проблемы с задним сальником коленвала
(возникает при количестве оборотов выше 2500, газель с двигателем УМЗ 4216 не
рассчитана на большее количество оборотов).
Замена сальниковой набивки полностью решает.
Дергания или вибрации на холостом ходу Неравномерное попадание смеси в цилиндры из-за недостатков конструкции.
В таком случае машина имеет увеличенный расход топлива.
Стук в моторе Неотрегулированные клапаны.
Профилактику зазоров клапанов следует делать каждые 15 000 километров пути.
Регулировка клапанов УМЗ 4216 является не единственным выходом.
Частично проблема может быть решена установкой гидрокомпенсатора.
Если клапан в норме, проверьте распредвал или шатунные вкладыши.
Вибрация Подушки или дисбаланс КШМ,
карбюратора или системы зажигания.
Греется двигатель Термостат, помпа или воздушная пробка
(расположена в системе охлаждения).
Потенциально может прогореть прокладка.
Чтобы избежать такого следует подтягивать гайки и настраивать шайбы.

Замена двигателей УМЗ 4216

  • Кузова автомобилей БМВЧтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3,
  • Бензиновые и дизельные двигатели Renault DusterНесмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным вариантом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Также надежностью отличаются и силовые
  • Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцевВ этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами

Тюнинг

Учитывая автомобили, для которых производятся двигатели УМЗ-4216, можно сказать, что атмосферному тюнингу здесь не место.

Поэтому идеальный вариант – спокойное городское турбо. Необходимо доработать головку блока цилиндров, камеры сгорания, каналы и отрегулировать клапаны УМЗ 4216.

Купите маленький Garrett 17 с интеркулером, сварите коллектор под него. Затем обзаведитесь форсунками Subaru 440cc, сделайте на 63-й трубе прямоточный выхлоп – и результатом будет двигатель УМЗ 4216 с невысокой мощностью, но приличным крутящим моментом.

Менять валы и поршневую группу нет необходимости. Робота с модификацией ничего не меняет: УМЗ 42164 этот подход подойдёт так хорошо, как и любому другому.

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 12409
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.


Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Двигатель ЗМЗ-405

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.


Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Читайте также: