Крышка багажника калина седан плохо открывается

Обновлено: 05.07.2024

Как отрегулировать крышку багажника на гранте седан

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится. Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия: 1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась. Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка. Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться

Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь. Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно

А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно. Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Не закрывается багажник!

Багажник открыл с помощью сигналки. А закрыть не смог. Думал лед мешает, все соскреб, а эффекта нет. Кнопку из салона нажимал. Бред какой то. У кого нибудь было такое?

У меня было такое, кнопку в салоне нажал, он закрылся, не знаю почему

бывает такое…хрень какая то

Раньше тоже было пару раз. Кнопку еще раз нажимал и он закрывался. А это ни в какую. Из за такой фигни не хочется в сервис ехать, да и времени нет.

кнопку в салоне нажми и задержи на 2-3 сек

Не помогает. Придется ехать в сервис. Опять мыть тачку за 300 руб. И ждать в очереди…

Наблюдал такую ситуацию у водителя грантовода автошколы, стоял мучился парень, подошёл к нему по говорили, он этот багажник потом с такой силой задвинул и он замкнулся

Схема подключения кнопки багажника калина седан

Доброго Всем Времени Суток! Очень давно хотел сделать открывание багажника с кнопки, так как каждый раз смыкать его ключём уже надоело!))) Напомню что у меня комплектация НОРМА, в которой не идёт активатор багажника (не знаю на ЛЮКСе идёт или нет) При нажатии на кнопку на ключе (вот эта кнопка)

слышно было что реле клацает, то есть срабатывает, но багажник так и не открывается! Решил разобраться в чём дело и наконец то сделать себе такую опцию как открытие багажника с кнопки))))

Купил электро тягу(моторчик) и кнопку

Разобрал обшивку на крышке багажника, нашёл вот такую вот фишку

Установил электро тягу, и запитал её от фишки активатора багажника

Вот что получилось, смотрим Видео:

С брелка работает прекрасно, но нам нужно чтобы ещё работало с кнопки из салона, так как при включеном зажигпнии кнопка на брелке не работает! Что делаем дальше, откидываем заднее сиденье с левой стороны, там находится блок управления

там находим на фишке 13-й контакт он пустой, запитываемся от него и кидаем провод к кнопке на + контакт, а от кнопки от — контакта кидаем провод на массу(к кузову)! Проверяем, нажимаем — Всё Прекрасно работает!))) Только есть одно НО! На замке нужно подпилить один зубец чтобы он не мешал открытию багажника либо купить и установить замок от Приоры Универсал! я себе пилил!

Конечный итог проделанной работы, смотрим видео:

Смотрим! Оцениваем!))) Кому понравилось жмём Палец!)))

Лада Калина Хэтчбек 2012, 82 л. с. — электроника

Машины в продаже


Лада Калина, 2011


Лада Калина, 2011


Лада Калина, 2006


Лада Калина, 2009

Смотрите также

Комментарии 37

дверь так четко закрывается., как этого добились…зашумлена-утяжелена что ли?

Здравствуйте, объясните прошу про откр.с кнопки багажника.Сегодня попытался установить, поставил актюатор, он работает, тягу дергает.Зуб правда не пилил!Но вопрос вот в чем, личинка разумеется закрыта-иначе смысл замка(чтобы не подошли и не открыли в любое время, даже на сигнализации).Нажимаю откр.багажник с брелка, щелкает актюатор и чуть дверь отходит.Дальше понятно ее держит зуб, правильно понимаю?Так вот, чтобы в итоге открыть дверь дальше, что должно происходить?Ранее я нажимал личинку и она открывалась, сейчас личинка не активная-так как замок закрыт!Приходится тянуть дверь на себя и еще раз щелкать с сиги…что за бред?У вас так было?Или у меня неисправность? помогите, заранее спасибо!

Здравствуйте, у вас все правильно подключено, и так как зуб не спиленый так как вы описываете так и будет, лучший вариант что бы не пилить зуб — это купить замок багажника с приоры универсал, там замок с закругленным вторым зубом, собственно я себе в итоге потом так и сделал, потому что замок со спиленым зубом со временем начал приклинивать. Если что, пишите по стараюсь подробней объяснить

Читать дальше: Одеть чехлы на киа рио

ну попробую пильнуть… а зачем он нужен?говорят для защиты от открывания…, но его убрали на к2 и приоре…, что это-дурь автоваза или как?я боюсь минусов без зуба, они могут быть?Сам на кочках не откроется?

Ни каких минусов не будет 100 процентов, просто это упущение АвтоВАЗа что сразу зуб не до думали закруглить

так его лучше спилить или закруглить как бы?это важно, могу сделать как лучше.

Ни каких минусов не будет 100 процентов, просто это упущение АвтоВАЗа что сразу зуб не до думали закруглить

один или два зуба?одни пишут два, другие один…

Спиливаешь один зуб, как у меня на фото, только я просто спилил, а можно его спилить и слегка закруглить. А лучше всего чтобы не мучаться со спиливанием поехать и купить замок с приоры универсал, он станет вместо Калиновского как родной, меняется элементарно, открутив два болта. Стоит он не дорого, по-моему если не ошибаюсь что-то меньше 500 рублей

Решил замутить данную тему, т.к багажником пользуюсь очень часто.

Хороший активатор получилось купить только со второго раза. Первый китайский попался, у которого не хватало сил открыть замок. Полазил по рынку и нашел наш отечественный, не знаю на сколько кг, но дергает отлично, т.е. именно то, что я и хотел. Подключил к заводскому разъему, который был аккуратненько скручен и прилеплен скотчем внутри пятой двери.

Родной замок решил выкинуть, т.к. после отпиливания ненужного зубца не понравилось с каким звуком закрывается багажник. Прикупил от приоры универсал. Встает как родной.

Кнопку открывания далеко тянуть не стал, хотя была мысль сделать около кнопок стеклоподъемников, но подумав про жуликов от этой идеи отказался.

Вообщем на фото все видно как получилось. Теперь открываю с кнопки возле сидения либо с родного брелока удерживая нижнюю кнопку.

Всем добрый день! Вот и настал момент первой записи в моем БЖ.

Идеей открывания багажника с кнопки на ключе и кнопке в салоне я болел уже довольно таки давно. То времени не было на реализацию, то руки из ж…кхм…вообщем, наконец-то я созрел для реализации своей идеи и морально и материально.

1. Выбор актуатора

Изначально был куплен вот такой актуатор

Но, к сожалению, усилия его были ничтожно малы, чтобы открыть мой багажник.

Рассматривался вариант установки такого актуатора:

но, покопавшись в гараже меня посетила просто дикая мысль…а почему не поставить вот это?

ДА, ДА! Это именно то, о чем вы подумали. Это — втягивающее реле. Предотвращая броски помидорами и тухлыми яйцами, хочу сказать, что данный вариант меня вполне устроил. Усилие просто офигенное. В моем случае — это то, что доктор прописал.

2. Схема подключения

Читать дальше: Главная дорога показана пдд

Хочу заметить, что данная схема подойдет только для слаботочных активаторов. В моем случае, питание втягивающего нужно включать через дополнительное реле, из-за большого потребления тока. Да, и штатной проводки окажется мало, придется тянуть провод бОльшего сечения.

3. Дополнительная кнопка

Кнопу я поставил вот сюда

4. Замок багажника

По поводу спиливать зуб или не спиливать. В интернете куча статей, о том, что в Калину подходит замок с Приоры универсал, со спиленных верхним зубом уже с завода. Начал я искать сей агрегат. На наших авторынках о таком и слыхивать не слыхивали, а в тырнете сие чудо стоит 360 хохлобаксов. Жаба внутри меня взяла верх и я пошел за болгаркой. Вот что получилось в итоге

Советую не переусердствовать со спиливанием…можно запорот замок.

Дверь багажника открывается с оригинального брелка. При нажатии на кнопку открывания всех дверей и при постановке на охрану, реле размыкает контакт на активатор и дверь не открывается.

Доволен что слон. Это моя первая запись в БЖ, так что не судите строго. Будут вопросы — с удовольствием отвечу!

Всем удачи в Ваших начинаниях.

Price tag: 300 UAH





лада калина универсал центральный замок багажника | Автор темы: Вера

подскажите как установить активатор чтобы без использования самодельной дублирующей пластины

Михаил Провода натянул и подключил к кнопке.

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно .


Как снять ручку задней двери на Audi q7


Сколько стоит первое то на Фольксваген Поло седан 2016

Как открыть Форд Скорпио 2.0 85 г.в без ключа видео

Recommendations

Comments 20

Тоже хочу себе такое сделать, может на днях займусь

отличный пост. Вопрос так сказать от чайника. В электрике разбираюсь малость. Но все таки не на столько чтобы из кучи проводов выдернуть нужный. Вопрос собственно вот в чем. Калина у меня с сигнализацией. Причем электрик когда ставил, сказал что багажник будет открываться с брелка сигнализации и со штатного брелка, и сказал купить дополнительно реле обычное четырех контактное. Активатор я поставил — но вот с брелка не удобно открывать — хочу в салон кнопку врезать. Может сможет кто подсказать откуда где что взять.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Вот спасибо. Примерно понятно. С этим скорее всего смогу разобраться.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Привет! Подскажите пожалуйста, если не трудно. Я поставил активатор, теперь багажник открывается с заводского брелка. Когда машина заведена, с брелка не открывается. Но открывается, если нажать на разблокировку всех дверей. Все бы ничего, но я закрываю кнопкой в салоне двери, когда езжу или стою в глухих местах. Потом в городе открываю, и естественно, с ними открывается и багажник, приходится выходить, прихлопывать. Как сделать, чтобы багажник не открывался этой кнопкой. И еще, хочу сделать отдельную кнопку для открытия из салона багажника, куда ее подключать?

Читать дальше: Как очистить топливный фильтр

Привет. Прочитай внимательно статью, в ней как раз описана твоя проблема с кнопкой открывания дверей. Придется паять схему.

Спасибо, да я уже на штатную проводку сделал. Поставил на разблокировку активатор, а не на открывание. Теперь только кнопку на багажнике нажимать надо. В бж есть

Такой вопрос : сделал приблизительно по той же схеме), но даже после спиливания второго зуба дверь открыть не могу, надо нажимать на кнопку на дверях, иожет надо менять упоры или как?

Не совсем понял, с кнопки которая в дверях задок открывается, а с пульта нет?

всё спасибо разобрался ) просто не большой глюк электрики))

классно получилось) я тоже давно все провел осталось кнопку поставить, вот только у меня с ключа не открывает у меня вместе с багажником почему то двери открываются, не знаю почему

Спасибо! Не совсем понял на счет дверей. Когда нажимаешь на 3-ю кнопку открытия багажника двери открываются?

да такая фигня, из за этого пользоваться не буду с пульта, надо будет кнопку в двери сделать хватит

Мда…интересная фигня…ещё не сталкивался с такой. Жаль, что ты не в Донецке живешь, можно было бы разобраться что да как

Профилактика амортизаторов багажника

Замена амортизаторов багажника – одна из самых простых операций, которая только может потребоваться в процессе эксплуатации Калины. Однако торопить события и менять их каждый год по этой причине вряд ли стоит, ведь цена одного качественного упора в среднем 400 рублей. При этом заставить амортизаторы багажника служить вам несколько лет не так уж и сложно.

Профилактика амортизаторов багажника Лады

Как продлить срок службы амортизаторов багажника

Несмотря на то, что газовые амортизаторы, которые используются в качестве упоров багажника в Калине, считаются достаточно долговечными и надежными, выходят из строя они довольно часто. Виной тому является, как правило, недостаточно внимательное отношение к этим деталям и пренебрежение элементарными требованиями эксплуатации.

На поверку газовые амортизаторы багажника оказываются весьма требовательными в первую очередь к погодным условиям. Дело в том, что при низкой температуре давление газа падает, что не лучшим образом отражается на их работе. В холодное время года резкое открывание крышки багажника может оказаться для упоров губительным, поэтому в мороз лучше приподнимать ее плавно, не торопясь.

Нежелательно помогать амортизатору открыть багажник побыстрее и при теплой погоде – это также скажется не лучшим образом на его состоянии. Вообще чем чаще открывается и закрывается багажник – тем меньше прослужат амортизаторы, что вполне логично.

Немаловажное значение имеет и вес пятой двери или крышки багажника. Если на ней установлен спойлер или произведена дополнительная шумоизоляция, увеличившая вес детали, стандартный амортизатор может уже не справляться со своими функциями. В данном случае требуется заменить его на более мощный, но идентичный по длине и креплениям. Менять амортизаторы лучше сразу парой, даже если из строя вышел лишь один.

Спасибо за подписку!

Прокачка газовых амортизаторов

Эффективным способом продления срока работы газовых амортизаторов считается их предварительная прокачка перед установкой. Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Читайте также: