Купить намотку спидометра уаз

Обновлено: 04.07.2024

- RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
- J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе "альтернативных" выходов GPT (7-13) в 2.21.2
- ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
- ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
- КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
- Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
- другие изменения, оптимизация

Активация программы с Онлайн доступом и последующими обновлениями ПО SDD с официального сайта idscentral

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
- SCR-MGS - применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
- Honda-3 - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)



Моталка пробега для автомобиля УАЗ патриот (последнее поколение) - не требует установки. Вы подключаете моталку в салоне автомобиля через диагностический разъем. Крутит с большой скоростью.

УАЗ патриот с обновленной панелью приборов - установки не требует.

с обновленной панелью приборов

Устройство подключается через диагностический разъем в салоне автомобиля без дороботки машины.

Установки не требует

Намотка пробега УАЗ

Моталка пробега УАЗ

Что же такое OBD II и что выбрать MultiCar или CAN ODO+

OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) это общее понятие, которое относится к диагностике автомобиля. По средствам OBD разъема происходит обмен данными между бортовыми системами автомобиля (их состояние) и диагностическим оборудованием.

Кто водил служебный "Патрик", тот знает, зачем нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Проходимость машины на высоте, но и расход топлива тоже. Причем реальный расход сильно отличается от того, что в паспорте авто.

подмотка уаз патриот

подмотка уаз патриот

Снег, грязь, холод, пробки – и вот уже приходится дозаправлять этого монстра за свой счет. Начальство разводит руками, мол есть цифра в документах, а там уж крутись как хочешь. Вот и будем крутить…

подмотка патриот

подмотка патриот

Решение проблемы старое и проверенное – мотать километраж. Способ восходит еще к самодельным моторчикам на трос спидометра. Правда на новых УАЗах уже давно нет этого тросика и даже датчика скорости нет. Зато есть система АБС, которая здесь и отвечает за работу спидометра.


патриот с абс

патриот с абс

Для того чтобы мотать новые модели нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Подключается она в разъем диагностики ОБД2, которым оснащены вообще все современные авто. При этом для работы прибора не требуется вмешательства в проводку. Это важно, т.к. машины в большинстве случаев новые, состоят на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера

крутилка патриот

крутилка патриот

моталка патриот

моталка патриот

мозги уаз патриот

мозги уаз патриот


кан подмотка спидометра

кан подмотка спидометра

А на втором ролике показан новый УАЗ Патриот 2019 года с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. Подключаем подмотку к нему и проверяем значение пробега в ЭБУ после намотки.

панель приборов уаз патриот четыре стрелки

панель приборов уаз патриот четыре стрелки

панель приборов уаз патриот 2 стрелки

панель приборов уаз патриот 2 стрелки

А важно, чтобы информация о скорости движения машины считывалась именно блоком АБС, а датчик скорости на раздатке при этом отсутствовал.
Новая приборка ставится с конца 16-го года, и УАЗики 16 и 17 годов могут как иметь датчик скорости на раздатке, так и нет. Снаружи отличий нет. Поэтому нужно заглянуть под авто, с правого борта и посмотреть на раздатку в районе хвостовика заднего кардана.

раздатка без датчика скорости

раздатка без датчика скорости

Пользуемся правильно
Для того, чтобы крутилка УАЗ Патриот не оставляла следов, и чтобы в дальнейшем на диагностике у ОД не было проблем, важно соблюдать алгоритм подключения.
Для начала открываем капот, находим блок предохранителей рядом с АКБ. Снимаем крышку, ряд ближайший к аккумулятору, 4й предохранитель, если считать от двигателя. Снимаем.


Включаем зажигание. На панели приборов горит контрольная лампа АБС и ЕСП (если есть ЕСП).


Под рулем отщелкиваем большую пластмассовую панель – видим блок предохранителей. В нем и расположен диагностический разъем.


Подключаем нашу крутилку Патриот в этот разъем. На торце прибора раз в секунду начинает моргать красный светодиод.

крутилка спидометра уаз патриот

крутилка спидометра уаз патриот

Стрелка спидометра ложиться на 200 и лежит ровно, без скачков. Вот теперь идет намотка и спидометра и блока управления двигателем!

моталка спидометра уаз патриот

моталка спидометра уаз патриот

Намотали до нужного значения, выключили зажигание, отключили прибор, вернули на место предохранитель. Подмотку нужно производить на стоянке, с заглушенным или заведенным двигателем. Во время движения пользоваться крутилкой спидометра УАЗ Патриот не рекомендуется.

Что на диагностике?
Если к Патриоту подключить дилерский сканер и зайти в память блока управления двигателем, то можно увидеть следующую таблицу.


Кстати, если вам вдруг не важно, что там на диагностике, а нужно мотать только для глаз, для вас есть алгоритм побыстрее, мотает 1000км за час. Но только на спидометре. Нужно? – настроим для вас и такую моталку Патриот.

Бывает и наоборот, спидометр намотан крутилкой, купленной где-то там, а в мозгах сильно отстало, что привело к проблемам. Выход есть – нашей подмоткой можно добавить километраж только в мозгах. Как это сделать – смотрите на видео.

Где и как купить?

· непосредственно на сайте;

· оформив заявку в чате Jivosite, всплывающее окно расположено в правом углу страницы сайта.

Стоит отметить, что все крутилки спидометра УАЗ Патриот, предлагаемые на нашем сайте безлимитные, т.е. не имеют ограничений по количеству наматываемых километров. Нет привязки к ВИН, что дает возможность применять прибор на двух и более одинаковых авто.

Свои вопросы Вы можете задать, используя указанные выше средства связи. Спасибо за интерес к нашей продукции!

Когда приходишь в сервис с такой просьбой, мастера начинают крутить у виска, ну что типо с ума сошел. Все обычно сматывают, а ты отличится решил.

Но только те кто ездит на служебных авто понимают о чем идет речь. Прежде всего очень часто у авто бывает перерасход топлива, а заправлять из своего кошелька чужой авто как то жаба душит. Поэтому умельцы придумали как симулировать пробег авто. О теории более подробно я написал здесь.

Не давно мне заказали сделать намотку, но могу с уверенностью сказать все комплектующие еще есть в продаже.

Из подручного инструмента мне понадобились:

  • канцелярский ножик, он служит уже несколько лет верой и правдой;
  • паяльник на 40 Вт, можно и мощнее, а также можно и без него;
  • припой с канифолью, на любителя, но мне помогает всегда;
  • паяльная кислота, у нее есть много сторонников и врагов, но я всегда ней пока ни разу не подводила;
  • термоусадка древняя, но все еще работает)))

Весь этот инструмент у меня куплен давно и время от времени нужен по хозяйству, поэтому если вы его и приобретете, то потом точно не пожалеете.


Следующий этап это найти комплектующие для намотки пробега.

Намотка пробега — это в большинстве случаев симулятор датчика скорости, т.е. машина как бы движется с определенной скоростью.

В магазине нам придется поискать:

  • АЗ-2 или любой подобный прибор, данный прибор был придуман для карбюраторных авто, когда у тех выходил изтроя датчик хола, чтобы можно было продолжить движение. Но в наше время, когда карбюраторы доживают свой век, им нашли достойное применение.
  • Провода метров пять 0,5 сечения, токи здесь маленькие;
  • Штекер в прикуриватель, можно и без него но так практичнее;
  • Крокодильчик для подсоединения к проводке автомобиля.

На схеме ниже видно как и какие провода куда нужно припаивать:


В каждом городе есть магазин автозапчастей, который торгует тюнинг деталями, вот чаще всего в них можно найти комплектующие.

Подключать нужно сначала к линии с датчика скорости, а потом к прикуривателю. Для автомобиля Газ на электронной педали акселератора — это зеленый провод в колодке рядом с педалью газа. Делаем ножиком аккуратный надрез в незаметном месте, оголяя провод, чтобы можно было зацепить крокодильчик.

ВАЖНО! Не спешите растраиваться если стрелка спидометра лежит после подключения, возможно автомобиль стоит в том положении, когда датчик скорости бьет на землю, поэтому сдвиньте авто вперед или назад на 15 см и стрелка должна подняться. А также не забудьте включить зажигание.



Занимаясь данным способом намотки будьте предельно осторожны, т.к. собственник авто может заподозрить что вы мухлюете, поэтому рекомендую не жадничать, делайте все равномерно, а также наматывайте по факту, т.е. каждый день, т.к. чтобы внезапная проверка не обнаружила нестыковки путевого листа и цифр на спидометре. А если и обнаружит то не очень сильно ударит по карману. также не храните намотку в служебном авто, т.к. доступ в него есть и у вашего начальника, если попадется ему на глаза ваш девайс, то вам точно не позавидуешь. И не премия вас будет ждать, а скорее всего штраф и крупная проверка.

При использовании данного девайса был выявлен недостаток, нужно оставлять ключ в замке зажигания, что увеличивает расход энергии. И требует особого контроля за авто, так как он подвержен угону. Поэтому я предлагаю поставить на зажигание реле времени с регулировкой. Т.е. чтобы мы завели таймер и не боялись за свой авто и за пробег.

Ps. : Кстати кто боится перепутать плюс с минусом в модуле АЗ-1 и АЗ-2 есть защита от дурака, т.е. если после как воткнули штекер в прикуриватель лампочка не горит, значит поменяйте провода местами)))

Читайте также: