Лада гранта или киа рио что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Всем добрый день! Подскажите что взять новую гранту с кондеем или бу 4-5 лет солярис, рио, поло или ещё что?

Каждому конечно свое.
Вот вы,Антонина,почему поменяли соляриса на грету?
помню не одну тему про нового соляриса,а у 5 летнего. проблем больше

Каждому конечно свое.
Вот вы,Антонина,почему поменяли соляриса на грету?
помню не одну тему про нового соляриса,а у 5 летнего. проблем больше

Честно сказать вообще никаких проблем с солярисом не было. Не ломался. Только мои косяки. Продала его трёхлетним, т.к. предстояло ТО-4 на 60 тыс. км., а там надо в АКПП масло менять, ну и раз деньги были то решила каждые 3 года машину менять. А так на нём ездить да радоваться. За 520 тыс. продала., а покупала за 565 тыс.новый.

жена ездит на гранте 5 лет, проблем нет, я езжу на калине 3 года, проблем нет, в загашнике есть деньги на новый крузак, но он мне даром не нужен

жена ездит на гранте 5 лет, проблем нет, я езжу на калине 3 года, проблем нет, в загашнике есть деньги на новый крузак, но он мне даром не нужен

жена ездит на гранте 5 лет, проблем нет, я езжу на калине 3 года, проблем нет, в загашнике есть деньги на новый крузак, но он мне даром не нужен

Сын откатал первую Гранту без проблем 5 лет. продал. второй год на ней ездит другой без проблем, ездили в Сочи, Крым, взял вторую с кондишином, отлично и без булды.

Если б.у. инормарка из с класса можно рассмотреть форд фокус 2 2011 года в максималке можно, октавия а5, круз и т.д.
Можно б класс уже посвежее, рио, солярис, поло и т.д.
Здесь каждому свое. Лично я за поло 1.6 ат.

Сейчас Гранта в базе 460 тыс. стоит. Из удобств руль с гидроусилителем, и одна подушка безопасности, видимо пассажиры расматриваются как расходники

Сейчас Гранта в базе 460 тыс. стоит. Из удобств руль с гидроусилителем, и одна подушка безопасности, видимо пассажиры расматриваются как расходники

Сейчас Гранта в базе 460 тыс. стоит. Из удобств руль с гидроусилителем, и одна подушка безопасности, видимо пассажиры расматриваются как расходники

Пишут, что электроусилитель. Сам Грантой не владею, да и не хочется. Езжу на восьмилетней иномарке стоимостью 400 тыс.рублей, с восемью подушками безопасности, и кучей наворотов, и наверно и дальше лучше на ней проезжу, чем на новой Гранте, за такие деньги

А я вот, честно, отказался бы от кондея. Живу на Урале. Когда бывают жаркие дни, то мне так хватает открытых окон. Лично я на сандерике АТ, инв-колясочник, гоняю, 103 л.с Чипанул. Бегает отлично, мне хватает, в провинции. Поставил газ и парюсь).

дело не в жаре, я лично в городе окна не открываю, в Челябинске, пыльно. ну и кондей отлично помогает в дождь или снег окна отпатевать.

Кондер когда он есть, можно и не включать. Есть выбор. Но вот когда его нет, то нет выбора. Окна не открываю вообще. Поэтому я всегда за машину с кондером.
Ну а если по теме..На самом деле выбор то есть и я бы гранту не покупал. И не покупаю. Посмотрел каким машинок в нашем городке прибавилось, купленных на вторичке. Эти модели уже сняты с производства.
Фабия (перестали выпускать в 2014 году) много появилось. Раньше на весь горд было три штуки. Ноут, Кольт, Джаз. Да много чего можно выбрать за 400 штук.

Новая Lada Granta за 470 000 рублей хороша ценой, но и только. Сегодня же мы хотим кондиционер и обогрев сидений как минимум. Есть идеи!

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Logan вместо Гранты

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Сегодня мы разберемся, что стоит выбрать, имея в кармане 400 000 рублей и непреодолимое желание завладеть автомобилем.


Далее двинемся к более реальным вариантам за нашу сумму.

Выбор подержанных автомобилей огромен, но очень важно не заблудится и выбрать действительно хороший вариант.

Далее расскажу несколько правил при покупке подержанного автомобиля.

— Второе, если вы не эксперт в автомобилях, выбирайте достаточно свежий аппарат, 3-х — 5-ти лет, у него еще может действовать гарантия.


Переходим к самому интересному, к выбору моделей. Б-класс в нашей стране очень популярен, и моделей представлено много.


Самым оптимальным будет выбор из Hyundai Solaris и Kia Rio, да возможно банально, зато надежно, недорого и с возможностью быстро продать. Эти модели хорошо себя зарекомендовали себя на рынке: бодрые моторы, хорошие автоматы и богатое для класса оснащение. Из минусов этой пары: высокая вероятность угона! Не забудьте застраховать машину, и у них, все же, не лучшая подвеска для совсем разбитого асфальта и дачного офф-роуда.


Много ездите на дачу или по плохим дорогам? Тогда присмотритесь к Renault Logan за 400 000 р. Можно выбрать трехлетний Логан второго поколения, правда мотор будет на 82 лошадки в паре с механикой. Мощнее мотор можно получить, выбирая машину первого поколения, возрастом 3-5 лет. Логан, кроме седана, может быть еще и хетчбеком, носящим имя Sandero. Все сказанное выше распространяется и на пятидверную версию.


Хотите точной и интересной управляемости? Тогда обратите внимание на Volkswagen Polo седан. В этом случае, вы получите строгий немецкий стиль с качественным салоном. По технике проблем больших быть не должно, только качественно выбирайте экземпляр.


Еще стоит взглянуть на Chevrolet Aveo второго поколения, он обладает интересной, даже яркой внешностью, мощным мотором и шестиступенчатым автоматом, может быть, как седаном, так и хетчбеком. Из минусов: не самый качественный салон и не лучшая в классе управляемость при нелюбви подвески к плохим дорогам.


Надоели седаны? Из хетчбеков советую присмотреться к Skoda Fabia. Техника тут в основном идентична Фольксвагену Поло, и особых проблем чешская машина своим владельцам не приносила.

Если нужна машина покрупнее, тогда придется понизить требование к году производства, например, из категории 3-5 лет передвинемся в категорию 5-7 лет.

Тут выбор достаточно большой, и на передний план выходит состояние машины.


Из моделей следует, в первую очередь, посмотреть на Ford Focus второго поколения, Kia Ceed первого поколения, Kia Cerato, Skoda Octavia второго поколения и Nissan Tiida.

В С-классе выбор большой, и кроме указанных моделей, от французов можно посмотреть на Пежо 308, Ситроен С4 или Рено Меган, но у них всех будет проблема с четырехступенчатым автоматом AL4 (AT8, DP0), при покупке внимательно его протестируйте.



Какую бы машину вы не выбрали, внимательно проверьте её техническое состояние и юридическую чистоту. Не хотите с этим возиться? Мы можем предложить вам услугу — онлайн экспертизу выбранного автомобиля. Это означает, что сертифицированные эксперты выезжают за вас на осмотры автомобилей и проверяют их как технически, так и юридически. Воспользоваться этой услугой можно кликнув на ссылку под ценой автомобиля.


На российском рынке новых легковых автомобилей впервые за два с половиной года сменился лидер. По итогам января на вершину списка бестселлеров вернулась Kia Rio, которая в последний раз была на первой строчке в мае 2018 года, а затем уступила позиции Lada Vesta и Lada Granta. Это следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В первом месяце 2021 года южнокорейские седаны и хэтчбеки разошлись тиражом в 7763 ед. Это на 1505 автомобилей больше, чем было продано в январе 2020 года. На второе место опустилась Lada Granta, непрерывно лидировавшая в России на протяжении более чем двух лет — с ноября 2018 года. Теперь машины бюджетного семейства АвтоВАЗа показали результат 7720 ед. (-750 по сравнению с январем 2020-го).

Видео 14 января 2021 Покупаем Kia Rio X: нюансы комплектаций, реальные цены и сроки

Всего в январе в России автопроизводители реализовали 95 213 новых легковых автомобилей, что на 4,2% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. При этом в АЕБ прогнозируют рост рынка в феврале и марте, а также выход на уровень прошлого года по итогам первого квартала.

Что касается Kia Rio, то в октябре 2020 года в России начались продажи существенно обновленной модели, которая слегка прибавила в габаритах, а также получила модернизированную внешность и интерьер. На данный момент цены на новый Kia Rio начинаются от 859 900 руб.

Читайте также: