Лада гранта не открывается с брелка

Обновлено: 07.07.2024

Блок управления стекло пакетом может полетел 5р или на авто разборе 2.5 (у тебя имобилайзер актевирован? ) могут в серваке сделать правда перережут провода и сделают чтоб сразу все открывались и закрывались .

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Концевик, если не работал бы у тебя то у тебя на панели приборов показывало, что дверь открыта

Концевики у калины могут быть в замках они не разбираемы, а если розберешь то собирать замучиешся и причину не найдешь так как они не доют сигнал, когда дверь открыта сигнал идет от блока электопакета на 1 калина он находился под задним сиденьем только там можно прозвонить работает концевик или нет самый простой способ найти этот блок где он находится съездить на авто разбор и проверить если в нем то бери . Это у первых калин частенько встречается

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

Закрыть



Начинающий


Пользователь


Начинающий


Опытный пользователь

kotofeisch написал:
Ну очень не удобно, с сумками обходить машину и с водительской двери разблокировать остальные.

Если сигналка штатная стоит (заводская), то обходить машину совсем не обязательно. Просто нужно нажимать кнопку снятия с охраны два раза, с первого нажатия водительская сработает, со второго остальные двери.
Если переключить на одновременное открытие, как указали выше, появится еще одна фишка, все двери будут автоматом закрываться в движении.


Элита

Если сигналка штатная стоит (заводская), то обходить машину совсем не обязательно. Просто нужно нажимать кнопку снятия с охраны два раза, с первого нажатия водительская сработает, со второго остальные двери.
Если переключить на одновременное открытие, как указали выше, появится еще одна фишка, все двери будут автоматом закрываться в движении.


ЗЫ, открытие только водительской двери как бы правильнее против угона/нападения. Открывается только водительская и в остальные двери никто не заскочит, но в таком режиме нет функция автоматической блокировки дверей в движении.


Начинающий


Ветеран

Не срослось. На кнопки с ключа не реагирует. В салоне была установлена сигналка StarLine. Могли с её установкой что-нибудь деактивировать?


Начинающий


Ветеран

На кнопки со штатного ключа не реагирует никак.
С брелка сигналки, только водительская открывается.


Элита

Уже что-то. Значит штатную сигналку у вас обошли. А раньше с брелка открывались все двери или одна?
Если не все, то скорей всего на сигналке выставлен такой режим открытия. Надо инструкцию по Старлайну смотреть.


Ветеран

Стоит старлайн. Штатная сигнализация не активирована. С брелока открывает все двери сразу. Если все двери закрыты изнутри и выхожу из машины, то старлайн открывает и закрывает только одну дверь.


Элита

Надо проверить. То же стоит Старлайн, но такого не замечал. Я про открытие изнутри.


Ветеран

старлайн 91 с автозапуском


Элита


Ветеран

Значит должна. )))) Очень удобно.


Пользователь


Ветеран

Иммо не активирован, сигналка Starline A91 с салона. Надоело открывать дверь кнопкой на двери, на ТО попросил переделать. Подключили тестер и за 5 сек изменили. Теперь отрываются все двери с брелка сигналки, на ходу блокируются, после открытия багажника, отрывает все двери, НО))) Если машина постояла минут 15 и больше, открывается только водительская дверь. Снова закрыть-открыть, все откроются.


Начинающий


Ветеран


Начинающий

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,766,863 уникальных посетителей


Каждому автовладельцу компания ВАЗ предоставляет отдельный ключ, который является сервисным. На нём нанесена красная метка, а брелок, то есть пульт управления, находится на других ключах. Иногда дополнительный ключ брелоком не снабжён (на нём будет метка чёрного цвета). Последнее относится к недорогим комплектациям.

Дальше рассмотрено, как прописывается ключ с брелоком.

Если брелок выходит из строя, его заменяют. При этом разбирают рукоять ключа. Дальше, устройство не будет выполнять свои функции, пока не произведут его запись.

Ещё, брелок перестаёт распознаваться, если кнопки пульта нажимают вне зоны действия основного блока (причём многократно). Решить перечисленные проблемы можно без помощи мастерской, что и рассматривается дальше.

Перечислим основные требования, которые нужно выполнить, чтобы операция записи завершилась успешно. Прежде всего, вам нужен обучающий ключ, обозначенный красной меткой. Разумеется, этот ключ должен подходить к автомобилю, над которым производится манипуляция. А в брелок дополнительного ключа, который планируется использовать, лучше установить свежую батарейку. Других важных требований нет.

Инструкция и официальные комментарии
Ниже приведена инструкция, согласно которой, код брелока прописывают в память управляющего блока. Наберитесь терпения:

Здесь приведён сокращённый текст, из которого удалены комментарии. В полном объёме они присутствуют дальше.

Внимательно просмотрите, что именно выполняется на шаге 9. Лампа может начать мигать с частотой 1 Герц, и это значит, что брелок не синхронизирован с главным блоком. Ну а выполнив шаг 9 полностью, вы произведёте синхронизацию. Можно пользоваться данным свойством, чтобы устранять потерю синхронизации. Дефект проявляется после 1000 нажатий на кнопку вне зоны действия блока.

Самое сложное – это шаг 8. После выключения зажигания, нельзя вынимать ключ в течение 10-ти секунд.

С некоторыми версиями программы лампочка гаснет раньше, но не нужно обращать на это внимание. Так звучит официальная рекомендация.

Ради интереса, можно сравнить вышесказанное с тем, как производится запись брелока на иномарках:

Последовательность является простой. А необходимости нажатия кнопок бояться не нужно: пульт, как правильно, выполнен в отдельном корпусе. На ВАЗе такой вариант сочли неподходящим.

Впрочем, в последнее время АвтоВАЗ решил образумиться – пульты теперь выпускают в современном исполнении:

Инженеры прекрасно понимают, что обновлять или менять интерфейс пользователя – крайне нежелательно. Поэтому программа обновляется, а инструкция по выполнению любого действия остаётся прежней. К тому же перечисленные шаги выглядят достаточно просто. Но, похоже, их последовательность придётся запомнить.

нравится

0

не нравится

0


И автолюбителям, и пешеходам отлично известны наши условия погоды в зимний период. Не во всех регионах страны отметка термометра опускается до критических показетелей, когда организму человека довольно сложно справляться с морозом. Благодаря этому ничего поразительного, что появляются проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для большинства возрастных автомобилей, работающих на дизеле, тяжело даже завестись. А открытие дверей – трудность, с которой приходится сражаться большинству водителей в холодную пору.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Сломалась сигнализация

Проблема, которая появляется неожиданно

Благодаря этому для начала необходимо разобраться в причинах.

Почему не выходит

Если машина не открывается, а на улице холод, это еще не означает, что причина собственно в замерзании замка. Разумеется, это намного более возможно. В середину механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Достаточно часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Проблема в том, что очень часто замерзает именно личинка замка.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Не открывается замок

Все таки, очень часто и брелок не способен спасти ситуацию. В основном, в данных случаях дверь примерзает так же и к уплотнителю.

Также популярная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автомобильной сигнализации.

Как правильно действовать

Что же все же делать, чтобы успешно и быстро проникнуть в собственный автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разберемся по обстоятельствам.

  • Итак, для начала необходимо проверить все варианты открытия. Возможно, какой-то из тех, который вы не применяете в типовых ситуациях (к примеру, ключом), сработает. И вот тогда не придется делать добавочных действий.
  • Если никакой натуральный метод не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая очень часто есть в гараже. Однако не каждая система замков способна благотворно отозваться на эти действия. Также не всегда аналогичные вещества у нас под рукой. Порой они могут быть в самой машине. Благодаря этому этот подход невозможно назвать высокоэффективным и многофункциональным.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

  • Еще 1 вариант открытия автомобиля в холод – подогрев замка. Если подобная возможность есть, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы подождать в нем, когда лед растает. Способ, разумеется, не особо популярный и действенный в силу ряда причин, например, проблемы с процедурой отката и нахождением недалеко бокса с теплоснабжением.
  • А можно пробовать и несколько оригинальный ход – подогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно применять газетный факел или обыкновенную зажигалку. Помним, что рука обязана быть защищена от огня и нагрева, благодаря этому необходимо одеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и помещаем в замок, пытаемся провернуть. Процедуру придется бесперерывно повторить – именно так можно достичь хорошего результата.

Сразу отметим, что применить открытый огонь – не очень хорошее решение, говоря мягко. В данном случае можно достичь разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые детали автомобиля. Благодаря этому плохих последствий бывает очень много от подобного непродуманного поступка, а вот его результативность находится под огромным вопросом.

  • Можно пробовать альтернативу – дыханием его подогреть. Только необходимо создать условия, чтобы поток теплового воздуха был на самом деле направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в сочетании может дать результат. Однако, всеже стоит помнить, что вдувать мы станем пары, а это означает, в лютый холод можно также и ухудшить ситуацию.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

  • Применение емкостей с горячей водой или напитком. В данном случае многие допускают погрешность, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в холод после и замерзнет. Благодаря этому необходимо только прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы выполнять обливание, требуется не одно ведро горячей воды, что в традиционных условиях – неосуществимая задача.
  • Можно тоже применять лампу для паяния или заводской фен.
  • Есть еще оригинальный вариант. Применяя шланг, подключенный к выхлопной трубе иного автомобиля, можно пробовать разморозить замок большой температурой выхлопных газов. Тут появляется опасность получения ожогов и отравления монооксидом углерода (если проводить процедуру в помещении закрытого типа).

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Обращение к профессионалу – настоящий выход

Если ничего из установленного не помогает, в голову лезут только сверхъестественный идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить профессионалу. Кроме того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только появилась проблема. Это только сначала может показаться, что его придется ждать длительнее, чем пробовать решить задачу своими силами. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Нужно помнить, что самостоятельные неумелые действия приводят к невозвратимым последствиям, включая сложности со здоровьем, благодаря этому дело даже не только в потерянном времени. Грамотная техпомощь – это настоящий шаг для идеального решения проблемы. Профессионал так же и даст полезные советы, как избежать аналогичных обстоятельств в последующем.

Читайте также: