Лада гранта отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

АвтоВаз зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Еще пару лет назад у них был сильный упадок спроса, но неужели что-то изменилось? На момент 2020 года, мы видим, что спрос на машины только поднялся вверх. Самый популярные(на мой взгляд, самые удачные) машины это Лада Гранта и Лада Веста. По сравнению с другим модельным рядом, эти машины наиболее продаваемые.

Сразу повторюсь, я не считаю данную машину идеалом. Да, я ее купил, но для работы в такси. Машина довольно комфортная, по сравнению со старыми моделями АвтоВаза. Я считаю, что они сделали прорыв, когда начали выпускать Весту и обновлять более старенькие модели.

Да, оценка 4.2! Это неплохой показатель.

Так все же какие плюсы и минусы имеются у данной модели?

Начнем с минусов.

1. Коробка передач.

У АвтоВаза эта болезнь, они никак не могут сделать нормальную коробку. Она то вылетает, то с шумом включается, то не включается вообще. Когда я купил гранту у меня была проблема с первой передачей, она никак не втыкалась, точнее втыкалась, но очень жёстко. Жене такое не нравилось, ибо ей нужны были усилия, что бы втыкнуть ее. Так же коробка любит выть, вой от нее сразу вонзается в уши.

2. Курсовая устройчивость.

Да, ладу гранту, на скорости 120-150 км/час начинает мотать по трассе. Многие замечали такую проблему. Например, моей жене нужно что-бы было все хорошо, ибо когда она едет по трассе, начинает немного паниковать. Да, вы можете сказать, что зачем лететь на такой скорости по Российским дорогам, но производитель не спроста заложил возможности так разгонятся. Но все же не очень приятный факт. Лучше ехать 90-120 км/час и не рисковать ни своей жизнью, ни жизнью окружающих.

3. Скрипы салона.

Это очень большой минус. Едешь на машине и слышишь, как скрипят замки(на новой, прям с автосалона), крышка багажника и т.д. От такого даже шумка не спасает. Когда за рулем более 5-10 часов, это нереально раздражает. Начинает сразу же болеть голова. И самое главное, можно подкрутить, да, но как избавится полностью от скрипа пластика, ручек и т.д - неизвестно!

4. Клеймо АвтоВаза.

Многие по сей день считают, что АвтоВаз это ГГ фирма. Не доверие к компании, к машинам. Все это в прошлом. Спустя столько лет, АвтоВаз дошел, от квадратных, до приятных глаз, изгибам.

5. Коррозия кузова.

Цена ВАЗ (Лада) Granta

Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Работал на гранте в такси. Лучше машины пока не видел. За 32 года стажа, личных машин было 23, схожая по надежности и простоте была только тойота карина. У кого руки растут оттуда откуда нужно-берите машину, не пожалеете!

У меня гранте 4 года. прекрасная машина. в 25 градусный мороз заводится без проблем. не подвела ни разу. Умница и менять не хочу. но говорят через 4 года надо продавать. а я ее лелею. быстрая легкая. послушная. красавица. Брала за дорого. но не жалею 98 лошадей. летает когда надо ровно. в общем прохожу ТО когда надо. ремонта не надо было.

Покупал в 2013 году с салона новую отъездил 32 тыщи км. Поломок не БЫЛО.( искл. сломалась ручка ящика в салоне и поменял один предохранитель). Езжу и зимой и летом в основном в деревню по трассе, в лес и изредка по городу. На ТО не ездил, фильтра и масла менял сам. Машина на удивление проходимая и удобная. Выбирал между ЗАЗ шанс, Нексия и Гранта.
Показать целиком

Купил Гранту-Лифтбек 8 кл. в 15 году. (Водительский стаж 42 года.) Нагонял 53 тыс. Итог: Ни разу не обращался в сервис. Это машина, в которой практически всё делается своими руками. Вовремя, по рекомендациям менял масла и фильтры. 45 тыс. заменил ступичный правый задний подшипник. И всё! Недостаток один: загудела коробка через 20 тыс. Избавился .
Показать целиком

Взял с рук гранту 2012 года, база, пробег 64 т., хороша, без лукавства, тепло, светло, комфортно, мне вроде как лучше и не надо.

Вольдемар. владею машиной 4 года. норма 87 л с пробег 60000 км Машина показала себя велеколепно. ни одной поломки. рулевое на на 5 Мотор выдает 102 лошади вместо 87. Вгорах Внешний вид по мне хороший отлично показала себя 3-4 скорость Подвеска непробиваемая Проста в обслуживании сиденья удобны салон уютный по домашнему Одним словом за эти деньг.
Показать целиком

Неплохая машина для постоянной эксплуатации в пределах 200-350 км в день. Если ехать на более дальние расстояния- то с тоской вспоминаешь про "двенашку" -ее удобные сиденья и плавность хода. После 1200 км пробега за день из гранты можно просто вносить в больницу с переломанной поясницей. У меня автомат - динамика бодрит и провоцирует утереть нос м.
Показать целиком

автомобиль хороший 2012 г. в., кроме сиденья, проехал 89000 км., автомобиль мягкий по нашему бездорожью в целом все устраивает,

grant550

После краткой исторической справки, углубимся в теорию и посмотрим, какие вообще существуют виды машин:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Кузов без капота.
  4. Седан.
  5. Родстер.
  6. Кабриолет.
  7. Фургон.
  8. Купе.
  9. Лимузин.

Лада Гранта относится к 4 типу — к седану, у которого закрытый кузов с багажником, который отделён от пассажирского салона. Этот тип более распространён среди легковых авто. Примеры этих автомобилей — ГАЗ-3, ГАЗ-6, Москвич-400. А теперь небольшие характеристики:

  1. Кузов — седан, 4 двери
  2. Количество мест в салоне — 5
  3. Длина авто(мм) — 4.260
  4. Ширина авто(мм) — 1.700
  5. Высота авто(мм) — 1.500
  6. Объём — 480 л.

Красная Гранта

Это авто выпускается в 3-х комплектациях- норма, стандарт и люкс. Масса машины широко зависит от того, в какой комплектации Вы купите машину, а именно: 1515 кг в стандартной версии, 1555 кг в версии норма, 1575 кг в версии люкс.

  • Диски у стандартной версии: 13″ (штампованные)
  • Диски у версии норма: 14″ или 15″(литые)
  • Диски у версии люкс: 15″(литые)

Многое из безопасности, экстерьера, интерьера, комфорта есть исключительно в люкс-версии, в норме Вы получите всё то, что есть в стандартном непосредственном автомобиле, что не очень хорошо, ибо если вы хотите автомобиль с кучей хороших вещей — придется раскошелиться. Так, например, такие необходимые вещи, как подушка безопасности у пассажира и функция охранной сигнализации, не имеются в комплектации стандартной, что является жирным минусом.

Внутри Гранты

Важно знать, что в обычной версии вы не будете чувствовать себя защищённым, ибо даже тогда, когда тестировали этот автомобиль — он показал низкие результаты по сравнению с комплектацией люкс.

Плюсы автомобиля

А теперь перейдем к плюсам и минусам автомобиля.

  • Небольшая цена (примерно от 250.000 р.)
  • Хороший внешний вид.
  • На эту машину относительно дешёвые запчасти.
  • Дешёвое ТО ( в отличие от иномарок).
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Универсальность.

Минусы Лады Гранты

  • Ненадёжная сборка.
  • Частые поломки.
  • Между крышей и лобовым стеклом имеется проём, который приводит к коррозии.
  • Плохие дверные ручки.
  • Малая светотехника заднего хода.
  • Дверные петли закреплены сваркой (малая ремонтопригодность)
  • Многие вещи, перечисленные выше, есть исключительно в самой роскошной комплектации(придётся тратить больше денег)
  • Трансформация салона невозможна.

Вывод

Итак, прочитав данную статью, Вы наверняка решили для себя, стоит ли брать это авто. Как мы видим, минусов оказалось больше, но всё-таки выбор остается за вами. Если вы не боитесь частых поломок, то можно остановиться на этом. Однако стоит призадуматься — если вы цените в автомобиле комфорт, стоит раскошелиться на люкс-комплекцию, ибо по многим критериям он обгоняет стандартную. Ну, а если вас устраивает обыкновенный автомобиль, то стандартная версия — хороший выбор. И запомните, что безопасное авто — залог здоровья. Обдумайте всё хорошо и примите решение!

Салават Юлаев

🤣

Ильгиз, никуя ты фартовый! Люди по 7 лет катают, кроме масла ниче не меняют, а у тебя сцепы на 10к хватает!

Ильяс Галиуллин

Салават Юлаев

Ильгиз Мавлютов

Ильяс Галиуллин

Валерий Иванов


Валерий Иванов ответил Ильясу

Ильяс, может у нас машины разной сборки. Насчёт стекол - согласен. КПП - не сказал бы,что воет. И насчёт сцепления - удивлен

Ильяс Галиуллин

Сергей Иванов

Валерий, вой от стиля езды зависит. Сильно воет, если например я подъезжаю к кольку и включаю первую без остановки со скорости и подкатываюсь на сцеплении. А если машин мало и перед кольцом включаю вторую, в надежде проскочить, то воя, когда катишься почти нет. Как то так, короче. Поэксперементируй, воет она знатно.

Сергей Рахимов

Георгий Гагиев

Сергей Рахимов

Георгий, ржавеет быстро. Теряет резко в цене.
Низкое качество сборки и комплектующих.
Полное отсутствие безопасности.
Никакие качество зап частей.
Не комфортная.

Кирилл Денисов

Sergey, ржавеет быстро твой мозг, если ты на столько дегроид и не знаешь, что любое авто нужно обрабатывать.
Резко теряет в цене?? Ну ка ну ка докажи это, херли языком шатать все горазды!!
Про низкое качество сборки не совсем правда, тут кому повезёт, если слесарь был не пьян, то машина собрана прямыми руками, а комплектующие вполне себе нормальные (кроме расходников)
Показать полностью.
Ну тут опять тупой бред диваномёта, да это машина не танк, НО у неё есть пассивная безопасность (она безопаснее всех предыдущих моделей Лад) на МКПП получше, чем на АКПП, да согласен веста гораздо безопаснее (наравне с соляркой)
Качество запчастей в основном зависит от владельца, если владелец оболтус, то и запчасти он покупает такие же, нужно наверно глаза разувать и смотреть, что покупаешь.
Не комфортная опять, конечно за 400-500к с салона уж очень не комфортная, весь минус в ней это вой коробки, сидухи вполне нормальные (езжу по трассе часто, в городе, пробках часто езжу и ничего вообще не устаёт и не затекает), трубка в уплотнители стекол и тишина (да это доработка, аж целых 60 рублей стоит)
Так что в большинстве своём я снова убедился, что тупизм людей, берущих б/у хлам и потом ноющих о том, что машина плохая растет с каждым днем

Андрей Саратов

Кирилл, согласен с тобой только в одном! А именно лучшая машина - это новая машина! Такого же мнения придерживался Генри форд ,Но все познаеться в сравнении! Трубка говоришь. и тишина. ну это если ты глухой или уже давно на тазах катаешь. ибо в них есть чему греметь и без стекол! Не ржавеют говоришь. ну да , ну да..
Показать полностью. это наверно отзывные по капоту и еще по чему то, от нех@й заводу делать проводили! Ах да! Ты же топишь что мол купил любое авто-обработай! Тут наверно опечатка (не любое , а любой таз!) Не? Ибо киа у меня чейт за 6 лет не ржавела! Но не суть! А под х@рово прикатаной виброй ты как обрабатывал?:))) про качество сборки. ну да! Я по привычке полез ее протягивать и о чудо! На тазе научились закручивать гайки! Но сия радость тут же компенсирутся системными недоработки, ну хотя бы тем что все трубопроводы и кабели проложены хаотично и труться друг об друга! Кстати из-за перетирания топливной магистрали тросиком сцепы так же была отзывная компашка!:)) но суть! Просто возьмем декаративную крышку движка! Она мало того что своими краями трет кучу шлангов, так еще и гремит как последняя бл..ь! Что трудно было за несколько десятков лет придумать как эту фигню закрепить ? Ну или слизать крепления у тех же корейцев ! Про безопасность мне если честно фиолетово, а вот про удобные сидухи. это ты опять загнул! Ибо повторюсь. все в сравнении познаеться! Короче я устал писать про прелести автотазов. ибо владение тазом- это бесконечный квест!

Кирилл Денисов

Andrey, я не знаю, что вы покупаете, что у вас всё гремит, я трубку поставил и кроме воя коробки в салоне не слышно вообще ничего, никаких больше тресков или ещё чего то, слышно если об кузов что-то отлетит
Ну я не говорил, что Лада не ржавеет, я такого вообще здесь не сказал, если прочитать внимательно, то увидешь это (в FL вибру не кладут на голый металл, а обрабатывают) и киа твоя гнилуй кусок помоев, все машины гниют, даже хваленые иномарки, ты не в том месте смотришь валенок
Гайки научился закручивать Ору просто
Декоративная крышка не идет ни в одной из комплектаций, её покупают сами владельцы
В сравнении и познаётся, с хундаем кретой познавал и скажу, что ничего не затекает и ничего не устает
Если так относится к машине, естественно тебе будет все не нравится в ней, че за бред покупать тачку уже нелюбя её, ты че бдсмщик.
Про безопасность конечно фиолетово, что твои иномарки десятилетние уступают в безопасности новой гранте (да она все равно не столь безопасный автомобиль), весте тем более в подшметки по безопасности не годятся

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

Кирилл Денисов

Кирилл Денисов

Georgy, на оф. сайте диллеров про эти крышки не сказано ничерта, какая бы не была комплектация, многие покупают, никому не ставят её

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

😕

Georgy, дэ? Я смотрел с автоматом гранту и там не было её Может это типо "доп. подарок" диллера??

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

Georgy, типо ковриков там или дефлекторов, может это типо подарок диллера, потому, что про опцию на оф. сайте ничего нет про декоративную крышку

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

Georgy, да? я аесту 1,6 смотрел, тоже нету, но 1,8 не было в наличии не глянул, ну я думал, что их нет от слова совсем))

Андрей Саратов

Кирилл, х.з у меня комплектация комфорт с мкпп, крышка шла с завода, до этого брал таз 2111 в 08 году и тоже с крышкой! И если на тебе диллер решил чутка подзаработать, то. но не суть! Если чего, то я писал о другом! что они (автотаз) как крепили ее через опу, так и крепят! Как приходилось ее подрезать и подпиливать чтоб об движок и шланги не билась так и приходиться!
Показать полностью. Насчет безопасности! Тоже х.з., но повторюсь : мне фиолетово! Я в лобовое не собираюсь , хотя осознание того что в той же .. (как ты там глаголил. "твои десятилетние ино"") в моей 7 летней киа, только подушек безопасности 6 или 7, а в гранте лишь несколько лет назад стали ставить тока вторую!:))) но опять , это лишь детали! Лакокрасочное на гранте овно полное! Да, я ее всю пролил где смог и не смог , но от этого рыжики не перестали появляться! И еще! Я не бдсмщик! У меня для души , нормальная машина! Поэтому в отличие от тебя, я не занимаюсь самообманом ,что мол гранта тоже машина! Да, заводиться, да едет,но до машины ей как до китая пешком! Ты что то там про весту глаголил? Сосед купил это чудо! Масло жрет с новья, подвеска тоже живет своей жизню! Я уж молчу про эргогомику! Багажник sw спроектировали так, короче без слез не взглянешь!:)) кстати на новых грантах лифбеках, ручки (выштамповки ) все так же клепают с обратным наклоном (ну чтоб нельзя было пальцами зацепиться) и все так же прикручивают шнурок на саморез? Одно радует! Кнопку не надо колхозить на багажник, не прошло и века пока автотаз додумался ее ставить в нормальном месте!:))) что у меня гремит?, да все понемногу! Когда пересаживаешься с машины на тазогранту , первое впечетление что сел в трактор! Хотя да, потом (минут через15) привыкаешь и вроде нормуль!, да. Все это можно победить!, вот допустим у меня с завода супорта щелкают (видать прослабили направляющие) , также с салона, сцепа чуток гремит (люфт диска) , в одном колодце масло (тоже надо разбирать и сэкономленый заводом герметик наносить) и тд и тп, но это же все вложения и время! И не факт что" новые" запчасти будут лучше ! Ну а про подвывания мкпп, только ленивый не писал! Поэтому как не крути: из плюсов гранты - это пока еще ценик , и . все!:))))

Андрей Саратов

Кирилл, а да! Это ж ты советовал про ручник и молоток! Так вот ,я зная о проблеме скрипов тросика об кузов , не стал скидывать тросик или лупить киянкой по креплениям, я подложил в сопряженные места кусок мягкой резины и. правильно! Скрипы прошли, но! Тросик завод проложил так что он (его рубашка) через тройку лет эксплуатации , треснул! Это я к тому! Что завод сначало что то делает, а потом думает как это будет работать! Хотя ничего нового просто таз!!;)))

Кирилл Денисов

Andrey, тоже комфорт нет такой крышки и од. сказали только за доп плату, да и много у кого её нет
Да пусть хоть как крепят это бесполезная вещь, взял да убрал
Пусть хоть 20, это не убережёт от того, что металл сомнется до тебя и ты получишь травмы не совместимые с жизнью
Облил ты её после хрен пойми сколько лет, естественно будут рыжики, они будут у всех машин с таими водятлами как ты за рулем!
Веста только безопасная достаточно, с соляркой новой стоит почти на равне!
Гранта не самообман, а нормальное авто за те деньги, что ты покупаешь её с новья, лучше чем иножопные мусорные ведра за те же деньги))
Ты просто уйню поришь, какой трактор, тебе как будто гранта в душу нас*ала и ты все вокруг готов проклять лишь бы унизить гранту, чухан таких много как ты, никакой аргументированности, лишь бы лишь бы!
Пхах, единственный аргументированный минус это вой мкпп, а остальное ты где то выдумал, с новья у тебя все трещит гремит, так че ты к диллерам не повез. А здесь пишешь чухню какую то, с новья у него ага, видно пиз*абола с далека

Кирилл Денисов

Andrey, два раза стукнуть киянкой, боже ниче ниукого не треснуло, ну конечно у тебя же вечно все ломается, а ты не задумывался почему? может ты рукажоп по жизни

Андрей Саратов

Кирилл, ты походу летящий и не могешь анализировать то, что тебе пишут! Обливал я ее не "хрен знат сколько лет ", а сразу после салона! И да! Безполезных вещей в машине нет, если в тазах многое лишь для того, чтоб на машину похоже было- то это не мои проблемы! Металл сомнеться? А ты вообще что то слышал о энергогопоглащении удара ? Не? Сколько там твое корыто набрало на краш тесте? В нормы уложилась ? Уже здорово!:))) и да! Чухан- это тот кто выложил 600 рублей за корыто и пытаеться себя и других убедить что это очень выгодное вложение!:))) я накатал на гранте больше 100 килокм, без капиталок и дилиров! Обслуживанием занимался сам,поэтому говорю только то что знаю! А не пизд@ болю с далека!:)))

Читайте также: