Лада калина не греет печка и греется двигатель

Обновлено: 02.07.2024

печка греет только на больших оборотах. на холостом ходу с печки идет холод. термостат поменяла. вентилятор новый поставила и после этого печка стала плохо работать . что делать?может помпа?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло

все бы хорошо но заслонка отвечающая за теплыу и холодный воздух в салоне находиться со стороны водителя а для чего ты на ту заслонку поставил пружину вопрос

Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло

Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло

помогите! переключатель включил на обдув лица пассажира и водителя, тёплый воздух не идёт на лицо пассажира и водителя, и боковые стёкла не обдувает тёплым воздухом!? что посоветуете? переключение на обдув пассажира в лицо, с трудом переключается переключатель. я считаю, дело в переключателе, заслонка не переключается, и обдув лица вообще не ощущается. подскажите что делать в таких ситуациях?

Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло

Воздух из системы выгнан весь?со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросикомдля этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло

я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха. потом ещё раз и всё стало работать. в машине ташкент)))

я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха. потом ещё раз и всё стало работать. в машине ташкент)))

я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха. потом ещё раз и всё стало работать. в машине ташкент)))

Если можна поподробней, пожалуйста, - что значит "потом еще раз. "? спасибо. Уменя при бОльших оборотах (2-3 тис) идет теплий воздух, но при малих оборотах только холодний, сегодня специально на холостихх добавил оборотов и печка вроде заработала, но при сбавлении оборотов, опять холодний воздух.Спасибо

Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки, снять крышку с расширительного бачка и дуть в него до того момента пока не пойдет жидкость из дросселя и затем быстро поставить патрубок на место (делайте это на холодном двигателе, чтобы не ожечь руки).

Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки, снять крышку с расширительного бачка и дуть в него до того момента пока не пойдет жидкость из дросселя и затем быстро поставить патрубок на место (делайте это на холодном двигателе, чтобы не ожечь руки).

Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ. мать их. ) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама. Или не боитесь ручки запачкать?

Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ. мать их. ) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама. Или не боитесь ручки запачкать?

лед с боковых стекол убирается элементарно - заменой салонного фильтра. Даже в -35 не будет))) сам намучился в свое время с этим.

Здравствуйте, у меня вот такая проблема. Как пошли холода машина стояла где-то два месяца. Потом долил тосол. Почему-то протек. Завел, поехал. Машина резко перегревалась, а печка дует только прохладный воздух, при температуре двигателя 90°С. Сейчас перегрева вроде как нет, а печка так и не работает(теплого воздуха нет).

Термостат в порядке, вентилятор работает. Помогите пожалуйста.

При запуске холодного двигателя, да и временами прогретого слышны характерные булькания отопителя салона. Конкретно теплый воздух начинает идти только при значительном повышении те.

Печка стала греть плохо. По приезду в гараж расширительный бачок был почти полный антифриза, патрубки машины были теплые. После 2 часов простоя в гараже проверил уровень масл.

На Лада Калина, образовалась воздушная пробка в отопителе салона (радиаторе печки). Как удалить воздух (воздушную пробку) с радиатора Kalina? Печь находится под углом и сам он от т.

Перестала греть печка, система завоздушена, нижний патрубок на обратке холодный. Поменял термостат, крышку расширительного бачка, прокладку под головкой. Печка стала греть, но темп.

Всё будет хорошо!

Долил тосол, машина резко перегревалась(видимо речь о моторе).

Где протекла охлаждающая жидкость? Может она до сих пор уходит — в салон, в масло, на улицу. Двигатель перегревался и печка дует холодным — видимо в системе охлаждения воздушная пробка. Ещё вариант, не открыт кран на печку — если он присутствует, открыть вручную(тягами бывает не доталкивается). Если крана нет — значит заслонки не хотят срабатывать как положено.

Воздух у вас в радиаторе, вот и не греет. Перегрелись по той же причине что в системе был воздух. Вы долили, а пробка осталась. Ищите где утечка и устраняйте, выгоняйте воздух. И перегреваться не будет и печка начнет работать.

Закипел двигатель. Поменял реле, долил антифриз. В результате двигатель греется, печка не греет, радиатор холодный. Не переключается на большой круг. До этого и радиатор и печка работали нормально.

Скорее всего заклинило термостат, попробуюй снять термостат положить в кострюлю с кипятком и понаблюдать открывается ли выходной клапан. Может прочистиш и все будет нормально. А если не открывает при температуре 90 градусов тогда меняй термостат. Двигатель работает на молом круге, а печка не греет скорее всего когда доливал антифриз образовалась воздушная пробка в печке. Загони перед машины на эстокаду градусов на 45-60 и пускай двигатель поработает, открой расширительный бачек и смотри должны появлятся бульки в бачке, это остатки воздуха, только открой кран печки чтобы система охлаждения работала полностью, периодически пригазовывывай, процедура займет миин 10 неболее. Думаю все будет ОК.


Охлаждающая жидкость

на калине не греет печка

Также плохой теплоотвод может быть из-за наличия воздушной пробки. Как проверить ее? На остывшем моторе потрогайте верхний и нижний шланги радиатора. Они не должны булькать при сжимании. Если это так, значит, в системе образовался воздух. Попасть он туда мог по разным причинам. Но в любом случае, от него нужно избавляться. Как это сделать? Необходимо заехать передней частью автомобиля на какую-либо возвышенность и открыть крышку расширительного бачка. Далее завести мотор и дать ему поработать на холостых (с периодическим подгазовками до двух-трех тысяч) пару минут. После этого можно съезжать с уклона и закрывать крышку.

Термостат

лада калина не греет печка

  • С демонтажом. В таком случае элемент извлекается из автомобиля (предварительно сливается тосол в чистую емкость). Далее его помещают в небольшую кастрюлю, заполненную водой, и нагревают на плите. В это время следят за движением клапана. Если вода начала пузыриться, а термостат еще не открылся, значит, он пришел в негодность. Элемент может попросту заклинить. Случается это не часто, но именно из-за этой детали машина терпит перегрев и проблемы с салонным отопителем.
  • На месте. В данной ситуации следует прогреть мотор до рабочих температур. Далее нужно найти верхний и нижний патрубок радиатора. В перчатках следует дотронуться поочередно до каждого из них. Если патрубок холодный на прогретом моторе, значит, тосол циркулирует лишь по малому кругу. Термостат не подлежит ремонту и меняется целиком. Благо, его стоимость невелика – порядка 200 рублей.

Радиатор

В любом автомобиле есть данный элемент. Помимо основного, устанавливается обязательно и салонный радиатор. Он немного меньше, но именно от его состояния зависит эффективность работы печки. Так, данный элемент может попросту забиться.

почему на калине плохо греет печка

Причем как снаружи, так и внутри. Чаще всего загрязняются его внутренности. Это происходит по причине игнорирования регламента замены охлаждающей жидкости. Напомним, что тосол меняется раз в 2 года или 60 тысяч километров пробега, а антифриз – каждые 5 лет или 150 тысяч. Если жидкость вовремя не менять, она будет терять свои свойства. Присадки перестанут действовать, и в системе образуется коррозия. В самой жидкости будут характерные хлопья. Они и забивают мелкие каналы охлаждающей системы и теплообменников.

Загрязнится элемент может и снаружи. Так, часто соты страдают от пуха и сухой листвы. Выход из ситуации – внешняя мойка элемента. Выполняется на снятом радиаторе.

Датчик

не греет печка калина причины

Салонный фильтр

лада калина плохо греет печка причины

На его место устанавливаем новый и закрываем все пластиковой крышкой. Стоит отметить, что в продаже имеются как обычные, бумажные, так и угольные фильтры. Последние помимо пыли задерживают и плохие запахи. Как отмечают отзывы, такой фильтр намного эффективнее стандартного. А загрязняется он не раньше, чем обычный. Внешне его можно отличить по цвету. Он немного темнее (преобладает графитовый оттенок).

Моторчик печки

лада калина плохо греет печка причины

Итак, мы выяснили неисправности печки на "Калине" и способы устранения данной проблемы.

Читайте также: