Шумоизоляция клапанной крышки ваз

Обновлено: 05.07.2024

Понимаю, что это наверное уже неоднократно обсуждали, но все-таки прошу совета.

Как легким способом сделать шумоизоляцию от работы двигателя в ВАЗ 2106? Разбирать панель и проклеивать под ней нет времени и средств. Какие другие способы вы посоветуете, а главное каким материалом?

Если комплектом шумоизоляции проклеить капот будет от этого толк? И как бы еще проклеить стенку салона внутри капотного пространства? (как сделано вроде в 10ках)

Заранее спасибо. Надеюсь на дельные советы.

Надо ставить ГНЦ, ГК, что-то воротить с подушками двигателя, ставить сильфон в сист. выхлопа, менять крепление КП.

Дорого, гиморно и не нужно. Проще откатать ресурс этой донельзя шумной машины, параллельно откладывая на нормальную.

Хотя если скучно и времени вагон…. Попробуй 🙂
Я лично наигрался.

Только что это за тонкий материал, которым обклеили подкапотное пространство. От него какой эффект будет?

Шумоизоляция крышки клапанов ваз классика


Кто нибудь может что нибудь добавить?

Да не стоит гадить крышку. Там же и масло и грязь, потом вообще лазить неприятно будет. Вот если промышленного образца найдешь, другое дело. На капот накладки есть, очень даже заметно шум снижается.

У меня там масла и грязи нет, только немного пыли. А загадить можно и промышленную крышку.

Накладки на капот стоят. Шумоизолирующий эффект от них близок к нулю .

Может материал накладок не очень? А шумоизоляция одной крышки точно не спасет, шум исходит от всего двигателя. Большая часть шума проникает наружу как раз через верх. Ну и низ тоже.

А какой материал должен быть?
Через низ действительно очень много шума идет. Я тут недавно перегонял Ниву-Шевроле, так у нее шумоизоляция (из такого же материала, что у меня на капоте) была наклеена на нижний брызговик и защиту картера.

Может материал накладок не очень? А шумоизоляция одной крышки точно не спасет, шум исходит от всего двигателя. Большая часть шума проникает наружу как раз через верх. Ну и низ тоже.

А какой материал должен быть?
Через низ действительно очень много шума идет. Я тут недавно перегонял Ниву-Шевроле, так у нее шумоизоляция (из такого же материала, что у меня на капоте) была наклеена на нижний брызговик и защиту картера.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Шумоизоляция клапанной крышки

Автор темы Yantsev, 12.9.2004, 14:40

:mrgreen:

На двигатель чувак, на двигатель. А не на . там другая шумоизоляция одевается.
Хочу чтобы потише движка была. Р.S. До сих пор ненашел сей девайс.

КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Как отличить крышку ГРМ с антифоном от обычной?

Вопрос. Как отличить крышку ГРМ с антифоном от обычной? Выпускаются ли такие?

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


clava,
Mihlo, пена не горит в застывшем состоянии, а вот пока в балоне и в сыром состоянии полыхает только так, так как там и бутан, и прочее химия горючая, испытано в опытных условиях, в костер кидались куски ее самой затвердевшей даже полу чуть срая и то пока костер горит она подерживает горение, а вот балоны и его содержимое только так, а вот ее разложение от химии и от ультарфиалета, выделяет фенол соеденения и др опасные для здоровья соеденения, и тупо рассыпается которые не уступают выхлопу из двиглу, поэтому нужно всегда заделывать толстым слоем шпатлевки и краски После пробега моей Калины чуть больше 30 000 километров из под клапанной крышки начали появляться небольшие подтекания масла.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов








Потребуется крестовая отвертка, чтобы ослабить три болта. Ниже на фото показаны стрелками. Когда все три шланга сняты, можно приступать к отворачиванию гаек крепления, их всего две, и находятся они по краям, и теперь можно спокойно поддеть отверткой под самый низ крышки и снять ее. Прокладка заложена в паз по всему периметру, вынимается достаточно просто без лишних усилий. После чего вставляем новую, хорошенько вдавливаем ее в паз и смотрим, чтобы она ровно села по всему кругу.

На фото видно, что заводская белого цвета, а вот в магазинах продается черная. В чем между ними разница, сказать не могу. После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно все шланги и затянуть все болты, и не забыть про тросик газа крепление должно быть установлено строго на то место, как стояло до этого, иначе могут возникнуть проблемы с холостыми оборотами двигателя из-за неправильного натяжения. А теперь дополнение к данной статье! После замены прокладки прошло чуть больше 3000 км и масло стало гнать еще хлеще, чем было до этого.

Качество комплектующих конечно оставляет желать лучшего. В следующий раз придется покупать что-нибудь более качественное, или хотя бы подороже может быть получше будет. Многие владельцы Лады Калины говорят, что эта вечная проблема и устранить ее можно только с помощью герметика, но опять же хватает не всегда надолго. У кого-нибудь была такая проблема и как вы ее решали, отпишитесь в комментариях. Заранее спасибо!


GOODMAN


Отпетый ЖигулистЪ


kosh


ЖигулистикЪ

Спасибо за идею :) Пожалуй поставлю себе. не дорого, а газ у меня все равно на тросике и с крышкой никак не связан.
Недельки через 2-3 куплю, о результатах отпишусь :)


Dexiter


Матерый ЖигулистЪ


kishe


ПешеходЪ

Да почти ничего не меняется, проверено. Стояла такая пока ее не порвало, вернул старую, щас есть мысль поклеить на нее виброизоляцию (вот только вопрос, потечет она или нет)


Misha065


Отъявленный ЖигулистЪ

незнаю зачем такой изврат(двойная крышка) клапана отрегулируй,цепь подтяни и вибру, потом шумку на капот и на прогретом моторе тишина будет 85%


Mixey


Жигуленышь


mirei2


ЖигулистЪ

снаружи шумку клапанной крышки сделать - не поможет - на каком то из ресурсов читал парень поставил двойную крышку - шум такой же - рещил заморочиться и снаружи шумку произвести - обклеил все что толко можно - эффекта почти не было. -10%шума где то не больше


DI_KEI


ПешеходЪ

А может действительно есть смысл сделать шумку на копот и на кузове. Я думаю что будет гораздо эфективнее нежели двойная крышка)


Dexiter


Матерый ЖигулистЪ

я клапанную обклеил виброй - эффекта ноль. покупал шумку на капот - эффекта ноль. проклеил в ногах - эффект есть. проклеил виброй моторный отсек и крышку капота - эффект есть


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

А может действительно есть смысл сделать шумку на копот и на кузове. Я думаю что будет гораздо эфективнее нежели двойная крышка)


Яков


ЖигулистЪ

что-то тема зачахла совсем.
Если кто-то пробовал ставить такую клапанную крышку, то поделитесь опытом. Стоит ли игра свеч?


сергей15051986


ПешеходЪ

оДНО ЧУДО ПОСОВЕТОВАЛО КРЫШКУ ОТМЫТЬ,И ВНУТРИ ЗАКЛЕЕТЬ ВИБРО ФИЛЬТРОМ,ПОПРОБОВАЛ ТАК СДЕЛАТЬ,ПОПАЛ НА РЕМОНТ ГОЛОВКИ,ГУДРОН ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ СТЁК,А ДАЛЬШЕ ПРОЛОЖИЛ ВИБРУХОЙ ЩИТ МОТОРНОГО ОТСЕКА 2-Я СЛОЯМИ И ПОСТАВИЛ СТОКОВЫЙ ГЛУШАК И СТАЛО РЕАЛЬНО ТИШЕ!ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ МОЖНО И ОКОЛО ДВИЖКИ ЩИТ ПРОКЛЕЕТЬ"


Роман Кировоград


Отъявленный ЖигулистЪ


Ролакс


Продам гараж

Что будет если под клапанной крышкой использовать герметик вместо прокладки

В чем проблема

Проблема протечки масла заключена в том, что сама прокладка – это скорее тонкая металлическая пластика, как из жестянки, нежели полноценный элемент.

Поэтому она легко продавливается от нагрузки, которая держится на болтах. И высока вероятность того, что, закручивая крышку, вы слишком сильно перетягиваете гайки (момент затяжки ведь редко кто соблюдает). Крышка продавливает прокладки, при этом деформируясь, а масло подтекает еще с большей силой.

Каков результат использования герметика

Я решил самостоятельно проверить на практике, что будет если взять и намазать хорошим слоем герметика клапанную крышку, а затем прикрутить ее так, как это делают большинство автовладельцев – обычным трещоточным ключом.

Кстати, напишите в комментариях, как такую процедуру делаете Вы !

И в основном все выглядит сначала не плохо, но это только по первой. Проехавшись пару раз километров по 100 за одну поездку, а потом, воспользовавшись промывкой масляной системы, был в ужасе… Масло начало не просто сочится, а реально течь!

В чем ошибка?

Третья ошибка , нельзя сразу спешить собирать, герметику нужно время для полимеризации. Сборка после на несения должна происходить не ранее чем через 10 минут, а запуск двигателя на ранее чем через час, а то и позже. Ну и само собой, динамометрический ключ должен быть неотъемлемым инструментом при сборке!

Обесшумленная крышка клапанов ваз 2101

ваз 2101
ваз 2101 тюнинг
ваз 21011
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 тюнинг
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 атмо
ваз 2101 автозвук
ваз 2101 акпп
ваз 2101 авария
ваз 2101 ангельские глазки
ваз 2101 автомат
ваз 2101 бродяга
ваз 2101 бпан
ваз 2101 бродяга - © жорик ревазов 2014
ваз 2101 без пружин
ваз 2101 басс
ваз 2101 бродяга rat look
ваз 2101 бродяга - жорика ревазова
ваз 2101 белая
ваз 2101 боком
ваз 2101 без глушителя
ваз 2101 восстановление
ваз 2101 вторая жизнь
ваз 2101 выхлоп
ваз 2101 валит
ваз 2101 в мороз
ваз 2101 внедорожник
ваз 2101 в грязи
ваз 2101 корч
ваз 2101 купе
ваз 2101 купе своими руками
ваз 2101 краш тест
ваз 2101 классика
ваз 2101 компрессор
ваз 2101 кабриолет
ваз 2101 карбюратор
ваз 2101 копейка
ваз 2101 кузов
ваз 2101 зимой
ваз 2101 звук
ваз 2101 занижение
ваз 2101 зеленый
ваз 2101 заводим
ваз 2101 зенкевич
ваз 2101 замена
ваз 2101 зажигание
ваз 2101 замена масла
ваз 2101 замена крыла
ваз 2101 на дросселях
ваз 2101 на пневме
ваз 2101 не заводится
ваз 2101 на бмв 328
ваз 2101 на разварках
ваз 2101 на валах
ваз 2101 нет искры
ваз 2101 на посадке
ваз 2101 прямоток
ваз 2101 покраска
ваз 2101 печка
ваз 2101 песня
ваз 2101 пневмо
ваз 2101 против
ваз 2101 против бугатти
ваз 2101 покатушки
ваз 2101 панель приборов
ваз 2101 против порше
ваз 2101 ретро
ваз 2101 разгон
ваз 2101 ремонт
ваз 2101 ресто
ваз 2101 ралли
ваз 2101 реставрация
ваз 2101 ремонт кузова
ваз 2101 ротор
ваз 2101 роторный двигатель
ваз 2101 ремонт двигателя
ваз 2101 с двигателем от приоры
ваз 2101 салон
ваз 2101 с двигателем от bmw
ваз 2101 с двигателем от нивы
ваз 2101 сток
ваз 2101 с двигателем от ниссан скайлайн
ваз 2101 своими руками
ваз 2101 сабвуфер
ваз 2101 с роторным двигателем
ваз 2101 с двигателем от
ваз 2101 установка турбины
ваз 2101 16 клапанов
ваз 2101 16v
ваз 2101 1.7
ваз 2101 1.6
ваз 2101 1.8
ваз 2101 2.0
ваз 2101 2 карбюратора
ваз 2101 2 жизнь
ваз 2101 шумоизоляция

шумоизоляция клапанной крышки ваз 2109



clava,
Mihlo, пена не горит в застывшем состоянии, а вот пока в балоне и в сыром состоянии полыхает только так, так как там и бутан, и прочее химия горючая, испытано в опытных условиях, в костер кидались куски ее самой затвердевшей даже полу чуть срая и то пока костер горит она подерживает горение, а вот балоны и его содержимое только так, а вот ее разложение от химии и от ультарфиалета, выделяет фенол соеденения и др опасные для здоровья соеденения, и тупо рассыпается которые не уступают выхлопу из двиглу, поэтому нужно всегда заделывать толстым слоем шпатлевки и краски После пробега моей Калины чуть больше 30 000 километров из под клапанной крышки начали появляться небольшие подтекания масла.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов




Потребуется крестовая отвертка, чтобы ослабить три болта. Ниже на фото показаны стрелками. Когда все три шланга сняты, можно приступать к отворачиванию гаек крепления, их всего две, и находятся они по краям, и теперь можно спокойно поддеть отверткой под самый низ крышки и снять ее. Прокладка заложена в паз по всему периметру, вынимается достаточно просто без лишних усилий. После чего вставляем новую, хорошенько вдавливаем ее в паз и смотрим, чтобы она ровно села по всему кругу.

На фото видно, что заводская белого цвета, а вот в магазинах продается черная. В чем между ними разница, сказать не могу. После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно все шланги и затянуть все болты, и не забыть про тросик газа крепление должно быть установлено строго на то место, как стояло до этого, иначе могут возникнуть проблемы с холостыми оборотами двигателя из-за неправильного натяжения. А теперь дополнение к данной статье! После замены прокладки прошло чуть больше 3000 км и масло стало гнать еще хлеще, чем было до этого.

Качество комплектующих конечно оставляет желать лучшего. В следующий раз придется покупать что-нибудь более качественное, или хотя бы подороже может быть получше будет. Многие владельцы Лады Калины говорят, что эта вечная проблема и устранить ее можно только с помощью герметика, но опять же хватает не всегда надолго. У кого-нибудь была такая проблема и как вы ее решали, отпишитесь в комментариях. Заранее спасибо!

Шумоизоляция клапанной крышки ваз

Распечатал рисунок с комментарием, показал мастерам сегодня во время ТО.

Мля, как мне было стыдно, когда после снятия крышки клапанов там не оказалось никакой маслоотражательной крышки.
Не повторяйте эту процедуру, герметик там девать некуда.

Ррррр. как я зол :)

П.С. ТО заняло 5 часов, стоило 35 баксов (работа + масляный фильтр).

Распечатал рисунок с комментарием, показал мастерам сегодня во время ТО.

Мля, как мне было стыдно, когда после снятия крышки клапанов там не оказалось никакой маслоотражательной крышки.
Не повторяйте эту процедуру, герметик там девать некуда.

Ррррр. как я зол :)

П.С. ТО заняло 5 часов, стоило 35 баксов (работа + масляный фильтр).

Странно а у меня есть.

Мля, как мне было стыдно, когда после снятия крышки клапанов там не оказалось никакой маслоотражательной крышки.

Тогда каким образом у тебя происходит отделение картерных газов от масла?
Без этой крышки зальет маслом впускной коллектор и дроссельную заслонку

Тогда каким образом у тебя происходит отделение картерных газов от масла?
Без этой крышки зальет маслом впускной коллектор и дроссельную заслонку

Ты прав, не одного мотора не видел без нее, даже дизеля. Очень странно.

Распечатал рисунок с комментарием, показал мастерам сегодня во время ТО.

Мля, как мне было стыдно, когда после снятия крышки клапанов там не оказалось никакой маслоотражательной крышки.
Не повторяйте эту процедуру, герметик там девать некуда.

Ррррр. как я зол :)

П.С. ТО заняло 5 часов, стоило 35 баксов (работа + масляный фильтр).

На всех схемах Руководства по ТО маслоотражательная крышка нарисована, так что не тебе должно быть стыдно, а гарантийщикам. Лучше задайся вопросом - почему ее нет.

На всех схемах Руководства по ТО маслоотражательная крышка нарисована, так что не тебе должно быть стыдно, а гарантийщикам. Лучше задайся вопросом - почему ее нет.

Мы сняли крышку клапанов, там собственно сразу клапанные механизмы (правильно называю?)
К самой крышке прикручена винтами металлическая пластина, которая, по словам мастеров, выполняет функцию шумоизоляции. Не думаю, что они правы, но эта пластина никак не может ничего изолировать - у нее со всех сторон "технологические отверстия" :))
О! А при собранном моторе и открученной пробке долива масла что у вас видно внутри? У меня, опять же, клапанные механизмы. Так у всех?
Может у меня чего-то в моторе не хватает? :) Работает он, вроде, хорошо, не считая иногда происходящего поджора масла.

Дайте фотки маслоотражателя, пожалуйста! Или хоть чертежик ;)

Эта пластина - и есть маслоотражатель.

она ж по площади раза в 1,5 меньше крышки клапанов
не может ниче отражать по-моему, герметизировать там, опять же, нечего. Под нее со всех сторон масло заходит.
Винты, которыми она прикручена к крышке клапанов, вапще из гвоздилина :-/

Эта пластина - и есть маслоотражатель.

а по сему, его просто развели в сервисе :)
от сюда вывод что сервис отменный :) и специ там видимо тоже :)

а по сему, его просто развели в сервисе :)
от сюда вывод что сервис отменный :) и специ там видимо тоже :)

к волгарям заедь, они тебе покажуть и расскажуть :))
эх Одесса мама :)
ваще все это хренотень по поводу герметика и прочего
двиган обязан хавать на 1 000 км 1 литр (по книжке) в силу ряда причин (маслосъемные кольца и прочее)
в реале больше если подтекает краник масляный, может подтекать с крышки, и из под передней крышки куда крепится вискарь.

у меня хавает ровно 1литр, +/- 100 грам :)

все
забил
всем спасибо :)
у меня тоже примерно литр на тыщу, бывает меньше
зависимость не понял :)
больше крышку клапанов снимать не хочу - ужасная процедура :)

А как там головка блока поживала ?Протяжки не потребовала?

Ни какая крышка не способна отделять газ от маслянных испарений,этоже не фильтр.

".
1. Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. . "

Для тех, кто хочет на нее посмотреть - открываем каталог - "маслоотражатель" 406.1014171.

зависимость не понял :)

зависит в основном от оборотов. чем выше обороты тем больше жрет масла

".
1. Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. . "

Для тех, кто хочет на нее посмотреть - открываем каталог - "маслоотражатель" 406.1014171."маслоотражатель" 406.1014171 и смысл этой крышки отражать брызги масла от работы распредвалов, она никак неможет конденсировать на себя маслянные пары, и трубочки для слива имеются для того чтобы если масло и попало за крышку слилось обратно вниз.И чем больше свободного пространства между клапанной крышкой и маслоотражателм,тем меньше потоком отработавших газов будет засасываться масло во впускной коллектор и чем меньше, соответственно газы будут проходит в маленькое отверстие с большей скоростью и соответственно всасываюший эфект выше, попробуйте провести такой опыт с пылесосом в большое отверстие при одинаковой силе всасывания как будет затягивать пыль и попробуйте надеть насадку с меньшим отверстием и сравните результат.

Тогда каким образом у тебя происходит отделение картерных газов от масла?

Ни какая крышка не способна отделять газ от маслянных испарений,этоже не фильтр.

"маслоотражатель" 406.1014171 и смысл этой крышки отражать брызги масла от работы распредвалов, она никак неможет конденсировать на себя маслянные пары,

Я про отделение масла от картерных газов, выходящих во впускной коллектор.
А ты про что?

пары масла в картерных газах ничтожно малы,
:) До 1 литра на на 1000 км синтетики по цене 200. 300 руб. за литр на НИЧТОЖНО малую величину совсем не смахивает. Как думаешь?

к тому же в сапуне долшен стоять пламя гаситель вот он и собирает на себя масло.

Так он стоит в 409-м или проблему разделения масла и картерных газов решает маслоотражательная пластина, которая не является фильтром?

:) До 1 литра на на 1000 км синтетики по цене 200. 300 руб. за литр на НИЧТОЖНО малую величину совсем не смахивает. Как думаешь?

Так он стоит в 409-м или проблему разделения масла и картерных газов решает маслоотражательная пластина, которая не является фильтром?Думаю что много, но это не из за картерных газов это горшки так жрут.Про пластину я всё сказал, она к картерным газам никакого отнашения не имеет.

Думаю что много, но это не из за картерных газов это горшки так жрут.
А думать не надо. Много народу побороло перерасход масла именно герметизацией пластины. Причем тут горшки?

Про пластину я всё сказал, она к картерным газам никакого отнашения не имеет.

Алексей Никулин

Ребята, кто-нибудь ставил крышку клапанов от ШНивы на классику? типа она двухслойная и меньше шума от клапанов пропускает через себя.подходит ли она?
еще прочитал, что можно родную крышку можно шумоизоляцией заклеить, кто-нибудь клеил?

Александр Домрачев

Алексей, ну по поводу шнивы хз , а вот родную облеивать шумкой.. помоему бред полный . тогда уж лучше капот шумкои проложи и утеплителем тогда будет явно толк, но тяжелым станет, и тогда уж лучше газовый упор сделать .. как потеплеет сам думаю поставить себе газовый упор

Алексей Никулин

Санёк, капот обклеил теплоизоляцией от инжекторной 7-ки, а сверху еще чехол подкапотный прикрепил. шума стало заметно меньше и капот греться практически перестал, в легкий морозец в пробке снег тает тока в месте крепления упора )))
а по поводу крышки клапанов я тоже сомневался. хотя чем черт не шутит.

Александр Домрачев

Алексей, ну теплоизоляция эт которая квадратиками что ли? она хлам я свою отдирать буду и обычную шумку клеить и то эти квадраты снежные надоели щас хоть просто мороз без снега ,и ничего нет на капоте , знаю вот что от шнивы подходит нам на классику пластиковая крышка движки как на 16 клапанных стоят для красоты грубо говоря, но вот стоит 600-700р и чет жалко как то на мелочь выбрасывать почти рубль

Алексей Никулин

Санёк, ага, она самая. она все-равно мне бесплатно досталась, так что лишней она не будет. мне точно такая крышка декоративная не пойдет, у меня карбюратор, там кастрюля задает весь вид ))))

Александр Домрачев

Алексей, да кастрюля ваще вид делает -)) поставь от москвича 2140 или 41 там черепашка размер маленький ,движку не душит и стоит рублей 150-200 на рынках

Алексей Никулин

Санёк, да мне вид не особо важен, мне шум важен. Хочется движку потише, но гидрокомпенсаторы ставить не хочется, система усложняется, надежность уменьшается, да и не хочется деньги на них тратить ))

Игорь Котельников

НАФИГА. вот вы даете.. пусть все родное стоит.. если клапана отрегулированы их вообше еле еле слышно.. а если стучат никакая крышка не поможет.

Алексей Никулин

Игорь, после N тысяч километров клапана все-равно начинают стучать, надоело через каждые 4-5 тыс опять регулировать

Игорь Котельников

Алексей, Ну да тут вы правы. все равно шум вазовского движка трудно приглушить))) да и я сомневаюсь что подойдет крышка от нивы как тут предлогали.

Алексей Хмелёв

Игорь Котельников

Алексей, Вот я о том же говорю))). Лично у меня из под нее ничего не течет и клапана настроил я по книжке с помощью щупа.)

Алексей Хмелёв

Цены на неё щас погуглил. От 700 до 1100. Почему такой разброс - не понял, но по-любому для многих и 700 рубликов - это большие деньги.

Читайте также: