Лада калина плохо держит дорогу

Обновлено: 05.07.2024

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно "подруливать" рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

Причины по которым машина не держит дорогу

К таким причинам относятся:

3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.

4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.

5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.

Вы сбоку машину видели? Она очень высокая - значит даг стайл Вам, куча кирпичей или другая машина в помощь.

Вы сбоку машину видели? Она очень высокая - значит даг стайл Вам, куча кирпичей или другая машина в помощь.
да, видел. Соглашусь отчасти, и вот почему (отвечу вопросом на вопрос):
- вы видели сбоку Ленд Ровер, Гелик, Шевроле Камаро, Форд Мустанг? Тоже не низкие

Ехал 160-170 км/час по спидометру через Президенстсий мост в Ульяновске, ветер там перманентно и машина ехала строго прямо (если интересно найдите фотографии в интернете, там реально ветер 100% времени). Если сбросить до 90 до ветер для нее более чувствительный, при сильных порывах. Если примерно метра 4-5 в секунду то ровно идет, если выше то при порывах чувствуется как сдувает, но у меня так же и старую машину сдувало и Тойоту рабочую. По трассе, вдали от воды и сильных ветров 100-120 курсовая устойчивость хорошая, руль строго в центре, где и положено, даже подруливать не приходится. Сход/развал у вас выставлен?

да, видел. Соглашусь отчасти, и вот почему (отвечу вопросом на вопрос):
- вы видели сбоку Ленд Ровер, Гелик, Шевроле Камаро, Форд Мустанг? Тоже не низкие
А Вы массу тех машин видели? И массу Гранты? В этом есть доля истины)

Шевроле Камаро, Форд Мустанг
Но эти то точно ниже, центр тяжести ниже и развесовка лучше. У Камаро высота 1360 мм.

Ну да, есть дискомфорт при боковом ветре. Можно конечно пожертвовать клиренсом и занизить машину, но мне это не надо.

ехали 160 км/ч вместе с приорой. видно что чувак в приоре даже не напрягается, а с меня седьмой пот сходит

Не у одного у тебя, возвращался с Крыма чувствую дискомфорт в вождении на очередной заправке выхожу ,а на улице ветер где-то 10 мет\сек вот думаю из-за чего меня кидало по трассе, колейность на дорогах тоже не любит. На 14-ой так сильно этого не замечал.

1. Это у меня одного так?
нет,ни у одного вас.
при условие то го что машина имеет высокий центр тяжести это нормально.
когда попадёте под по фуру,засасёт так,что мама не гарюй.
сброс газа правильное действие.
включаем мозги и всё будет.. ОК..

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.


Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска


  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения


Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

купил 1 калину хэтч… 2 года назад. было 105 тыс , щас 210 тыс. за это время ремонтировал двигатель, ремонтировал кпп, менял аморты в круг + передние пружины, тормоза вкруг, делал ремонт по электрике, текла печка, менял датчик заднего хода…. новы сразу же начинал глючить, пототм вроде приработался. сука это что блять за гавно а не машина. ….. она мне нравится визуально….. она удобная в салоне, резвая вмеру…. но блять это дерьмо ломается раз в неделю блять! только починишь и начнешь ражоваться, какоая то хуета отвалится, перестанет раотать

Купил калину 1 хэтч 8 клоповую.Из проблем сразу от предыдущего рукожопа:замена радиатора печки с укорочением патрубков и удлинением шлангов от 15шки и установкой хомутов уже внутри салона+замена крышки бачка на фэби.Сейчас из косяков:вой подшипника первичного вала кпп на холодную.Пропадает после прогрева кпп.Начались провалы после сброса газа в движении,двигатель чуть не глох.Снял дроссельный узел и был нагар на клапане рхх.Почистил…все нормализовалось.Это все за почти год эксплуатации.Основная масса от предыдущего рукожопа осталась.Больше каких то проблем не было.Ну правда профилактически ремонтировал генератор.Менял регулятор напряжения и токосьемные кольца.Стерлись и те и те(пробег 115 тыс).Менял левое крыло сгнившее в углу примыкания к бамперу.Там в штатном локере дырка зачем то сделана.Грязь набивается и крыло гниет.Поставил пластиковое крыло покрашеное уже там где заказывал.Вышло дешевле чем железное.
До калины был опель из 90 там тоже постоянно надо было что то делать,хоть и по мелочи.Считаю что для бу машин калина неплохой вариант.Просто гораздо дешевле стоят детали,их можно купить сразу в магазине,а не ждать.Ну и ремонтировать прямо во дворе.Опель тоже во дворе делал,но там если разобрал и чего то недокупил или выяснилось,что тоже надо менять,то это опять заказывать и ждать.Как то с русскими тачками ремонт проще делается.

Купил в конце января этого года. Пробег 163000, скажу так, когда покупал не думал что бывшая владелец так херова относиться к своей машине, кузов целый не битый не ржавый не крашеный салон тоже в норме. Но все остальное… Первая неделя я её даже на учёт не поставил а уже в сервис загнал, и загонял каждую неделю. Поменял радиатор, аккум, задние колодки, всю выхлопную систему, все жидкости, рулевую тягу, выжимной подшипник, диск и корзину сцепления, реле зажигания, блин проще сказать что я не поменял. И она продолжает ломаться в самых неожиданных местах. Я думаю любая машина будет служить долго и честно если владелец будет за ней ухаживать.

Ребятки, вы чего хотите от автомобиля с конскими пробегами, естественно все будет ломаться, все надо менять! Купите калину с небольшим пробегом и радуйтесь покупкой, сам приобрёл калину с пробегом 38т.км.
Надо тщательно следить за своей машиной, не быть наездником и жаловаться потом, что калины сыпятся!

Максим Силивончик

Артём, руль через чур чувствительный на трассе. Это ужасно неудобно. Ну может на 225х колесах получше, но на штатной Г.

Артём Михайлович

Дмитрий Никитинский


Дмитрий Никитинский ответил Максиму

Максим, как раз таки чем шире резина и ниже профиль, тем более чувствительный, острый руль!
На 205 50 то коллейность чувствуется сильно, что будет на 225 чума просто

Максим Силивончик

Дмитрий Никитинский


Дмитрий Никитинский ответил Максиму

Дмитрий Никитинский


Дмитрий Никитинский ответил Максиму

Вадим Лукашенко

Вот прям оба года она так и ездит,машина сама ничего не делает,что вы с ней сделали так она себе и ведёт

Олег Одинцов

Владимир Полытов

Вячеслав Тычкин

Максим Дойлов

Хз, все норм, правда сначала после ГУР не мог несколько дннй привыкнуть к резкому рулю. Сейчас все збс.. сравниваю с хендай матрикс 2008 с задней независимой подвеской. Веста св вариатор 2020

Максим Силивончик

Максим, у меня в поло электроруль, управление лучше на много, так же и в Пежо было, и в БМВ и в Ауди и в любой машине лучше управление чем в Весте. У нее херовые резкие настройки руля и это оооочень напрягает когда идёт 110-130

Максим Дойлов

Максим, у меня все норм. Чуть реще, чем на ГУР, но привык быстро. Вчера пробно до 155 разогнался, вот на этой скорости уже боковой ветер чувствуется. А так на крейсерской скорости 110 легко идет и ровно

Максим Дойлов

Максим Дойлов

Максим Силивончик

Дмитрий Токарев

⚠

Слышал,если есть такая проблема,нужно ролевую рейку чуть отпустить. (с завода сильно зажата)


Азамат Салимов

Юрий Сорокин

Купят авто самое дешёвое. и начинается, не едет, нерулются, гремит, стучит,не едет. Нахер а тогда брать.

Алексей Корнилов

Юрий, Ну так написано же, блогеры лапшу на уши навешали, в том числе и некоторые владельцы - сказочники которые предпочитают только нахваливать и умалчивать про косяки.

Василий Трубадур

Вадим Южаков


Вадим Южаков

Максим Силивончик

Вадим Южаков


Вадим Южаков ответил Максиму

Максим Силивончик

Игорь Байсарович

3 раза гонял к дилеру. То развал смотрели, потом эур, затем подвеску. Толку 0. Больше 100кмч тяжело ехать. Болтает постоянно, 195/55/16

Иван Батальцев

Че там у вас болтает хер знает. Один таксерик мне сказал, что из киа-соляра-поло-веста, самая управляемая и пи-ая веста. Тип он все держал, и веста лучше всех. Сам на калине топал 180. Норм едет, и ни куда ее не водит, не кидает. Щас весту бу 18 года взял. 170 топнул, норм едет. А еще в народе говорят, что у страха глаза велики!

Михаил Белько

Александр Мавлиханов

Судя по коментам, веста "кот в мешке" мне попалась с очень хорошей управляемостью! Колею по диагонали проезжаешь и можно руль не держать, когда с места ускоряешься ее не водит в право/лево как на переднеприводном форде (прошлый авто) едет ка по рельсам. Согласен про боковой ветер, "сдуёт" ))) но у нее были мелкие болячки и много. Стук устранил совсем поменял амортизаторы в круг.

Татьяна Чернова

Людмила Корсакова


Людмила Корсакова

Очень резкий руль? Прекрасно,можно с приорами в шашки играть, между рядами. Шутка
Не шутка- едем на весте 140, на хвост старая десятка тазик приклеилась. 150,160,170- а она не отстаёт!! Я уже ору своему уступи. На скорости 180 уступили,десятка умчалась вперёд

Андрей Полехин

Людмила Корсакова


Людмила Корсакова ответила Андрею

Андрей, я не сочиняю. У нас вокруг Питера кольцевая автодорога. Там не везде камеры. Нас реально десятка старая сгоняла с левого ряда! На скорости 180 км в час пришлось уступить старому тазику. Веста седан не кросс кстати хорошо стоит на дороге,как утюг.

Глеб Константинов

Владимир Цепков

Самое страшное в весте это то , что её может внезапно переставить из ряда в ряд. И ты постоянно находишься в напряжении, ожидая такой неприятности. Вторая проблема это излишняя валкость кузова. В сочетании с острым рулем вызывает непередаваемые ощущения, особенно после жесткой подвески , например вага.
Ещё один прикол. При нажатии газа уводит вправо, при сбросе влево.
Все это при исправной подвеске, колёсах, тормозах и на скорости около сотни и больше.

Андрей Полехин

На резине мишелин по трассе получается слишком широкий ноль ,а стоит начать корректировать рулём начинает метаться со стороны в сторону

Владислав Черняускас


Владислав Черняускас

Костя Азоркин

Если не нравится зачем покупаешь купи гелик и кайфуй ,три года не каких проблем от замены до замены ,зачем опсирать

Эдуард Грибов

Даздраперма Первомайская


Даздраперма Первомайская

Немного о корейцах с ценой за два мульта. А вы что-то ещё хотите от Весты. Хватит уже ныть, бабу и машину сами выбираете или вас силком под венец тащили и договор купли продажи под дулом пистолета заставили подписать ..

Сергей Сибилев

Даздраперма, Я правильно тебя понял, ты признаешь все недостатки Весты и рекомендуешь брать ее только тем, кто знает эти недостатки и осознанно готов за это заплатить, те деньги, которые за нее просят?

Даздраперма Первомайская


Даздраперма Первомайская ответила Сергею

Сергей, я вообще никому ничего не рекомендую, просто задрало нытье, что купил весту, а у неё это не то, то не сё, есть машины по цене в два раза дороже и с недостатками по круче чем у Весты.

Алексей Корнилов

Даздраперма, То есть если человек говорит правду и наглядно показывает, всё как есть на самом деле без прикрас, аргументирует свои слова фактами, по-вашему это нытьё? И причём тут Корейцы и прочие, если здесь тематическая группа про Весту? Разве чужие косяки как-то оправдывают недоработки Весты? Какой смысл пытаться оправдывать указывая пальцем на других, если у Весты действительно есть явные проблемы с качеством сборки и надёжностью комплектующих, почему Веставоды должны об этом умалчивать? Тем более, что цена стабильно растёт по нескольку раз в год, разве не должен производитель постоянно совершенствоваться и развиваться в ногу со временем? Если завод действительно дорожит своей репутацией и доверием своих клиентов, то нужно прислушиваться ко всем замечаниям и более оперативно устранять свои же просчёты и недоработки. Всегда нужно стремится к лучшему, разве не так?

Алексей Корнилов

Даздраперма, В группе есть правила и они закреплены на стене в самом верху (в шапке), там на Русском языке написано: Проявляйте уважение к своим собеседникам и не забывайте о том, что общение в группе построено на "Информационном уровне", Оскорбления и МАТы здесь неприемлемы, в группе активирован "автоцензор" (фильтр комментариев) поэтому подобные комменты автоматически удаляются, но даже если вы попытались завуалировать нецензурную брань в адрес своих собеседников заменив, пропустив, либо скрыв одну или несколько букв не думайте, что вы хитрее всех и это останется незамеченным! За проявление неуважения, оскорбительное общение с использованием МАТов в адрес своих собеседников (подписчиков группы), админа группы, либо самой группы (троллинг и флуд не по теме), те кто игнорирует правила группы получают единственное предупреждение, а в случае повторного игнора - заслуженный БАН.

Читайте также: