Лада калина тянет влево руль

Обновлено: 05.07.2024

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

    Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;

nepravilno nakachsani shini

sxod_razval

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

Сделали ТО1 после этого машину стало тянуть влево, поехал к ним с претензией они перепроверили развал схождение сказали все в норме.Проехал еще 1000 км меня это достало и я опять обратился к дилеру на что они мне ответили у тебя все ок! попробуй поменяй местами колеса, я поменял изменений не произошло.Я заехал к другому дилеру мне сделали развал стало чуть лучше но все равно тянет,я вернулся в сервис они еще раз поменяли колеса местами но ничего не изменилось. Сказали что ничего найти не могут, а то что тянет это особенность моего авто.У кого то была такая проблема?

Некомпетентные сервисмены. Что это за особенность? Генетическая предрасположенность? Раз тянет- это неисправность, которую должны устранить.Если неисправность действительно неустранимая, что то под замену. Если проявилось после первого ТО, ищите что они делали с машиной на ТО. Геометрию кузова вряд ли смогли нарушить, остается развал- схождение или тормоза.

у гранты есть проблема с эуром, если поковыряетесь на форуме найдете пачку небольшую случаев когда эур докручивает сам влево.

Да, а про ЭУР я и не подумал т. к. у меня стандарт.

развал сделай для начала.не поможет калеса отбалансируй:beauty:

Развал уже 2 раза сделал в разных конторах сказали он идеальный,перекидывал колеса с другой машины изменений не произошло.Сегодня попробую снять предохронитель с ЭУРа и проехать позже отпишу!

У меня тоже немного тянет влево. В четверг на ТО1 поеду, посмотрим что будет дальше.
Думаю или развал или тормоза или подшипники.

После ТО1, километров через 150, стало тянуть влево. Приходится постоянно придерживать руль градусов на 10. Завтра поеду в сервис.

угол наклона стойки тоже в общем то влияет, но тут разница микроскопичная. забавно было "до" ) схождение сзади тоже говорит о том что балка не фиг и прямая. у меня на калине дозодило чуть ли не до 3 градусов разница - та виляла по дороге как больная

tolik, разброс по задним могучий. При таких углах она должна подруливать влево немного. Или балка кривая, или стенд РУУК.

Я уже устал с сервисменами ругаться тупо езжу туда отговорки всякие находят уже чутьли не на х** посылают. написал сегодня претензию в АвтоВАЗ посмотрим что ответят!

У меня знакомый купил калину, - немного раньше, чем я гранту. взял бы он гранту - но ждать не хотел . так вот, скатался он на ТО1, и что то как то не так, заехал в сервис - нате, - задняя балка кривая стоит под углом, - может это Ваш случай . проверте .

И всё же резину я бы поменял на направленную, Continental, например.

Всё же поведение авто на дороге и резиной задаётся.

И всё же резину я бы поменял на направленную, Continental, например. Всё же поведение авто на дороге и резиной задаётся.
но раньше он ездил на этой же резине и не вело

,а если от мелких выбоин на гранте рычаги гнет или геометрия кузова нарушается то что это за машина?!
а что это за машина у которой задние рычаги вырывает с мясом от наших дорог?)
подсказка - фокус 1.
у второго только оси ступицы ломает иногда)

У меня тянет вправо, предварительно на ТО обнаружили неправильно установленный опорный подшипник правой стойки (стрелка в другую сторону на пыльнике), отправили письмо автотазу , ждут ответа.

Вчера позвонил в АвтоВАЗ и потом пообщался с ген.директором нашего ПССС в среду комиссия посмотрим что скажут!

Та же проблема - тянет влево. Причем было как до ТО-1, так и после. В сервисе сказали что все нормально, ничего не нашли.

Тоже тянет влево. Ездил на ТО-1, после развала/схождения проблема осталась. Заезжал еще раз, сказали что развал сделан четко по нормативам, проблема в "квадратной резине". Показали как вращается переднее левое колесо на подвешенной машине, действительно оно как-будто "ходит" вверх вниз. Поставил вместо переднего левого запаску, проверил давление - никаких изменений.
З.Ы. Резина Кама-217

неправильно установленный опорный подшипник правой стойки (стрелка в другую сторону на пыльнике)

фото есть как должно быть? а то у меня как раз постоянно тянет вправо, проверить бы. кстати как это сделать?

И всё же резину я бы поменял на направленную,

А чего вдруг направленую?

Приехал на комиссию прокатнулись убедились что тянет поехали на развал, сделали развал он оказался нормальным (не верьте диллерам которые говорят что параметры развала как у калины они оказались совсем разные).Раза два перекинули резину туда сюда-непомогло.Потом поставили мне другие диски с резиной nokian и о чудо тянуть перестало.Начали смотреть ВАЗовское литье и их шины кама 217 и оказалось что все шины с маленькими грыжами по боковым поверхностям.Короче мне прокатали диски они оказались тоже гамно и сделали балансировку шин под нагрузкой и стало все ок.Пошли смотреть шины на других авто и оказалось что все у кого стоит кама 217 у всех на каждом баллоне небольшие грыжи их так невидно но когда пальцем ведешь по боковой поверхности чувствуется.Цена вопроса 1200 р.

Пожалуйста.А на других шинах меня до этого тянуло потому что развал был калиновский.Дилерам гратовские настройки прислали только в апреле!

А чего вдруг направленую?
Устойчивость намного лучше, прямую держит лучше, поменяйте КАМА на Nokian Hakka Green и получите +1 к управляемости и -1 к шуму :rotfl:

Одним словом: превосходная резина, если бы у меня на авто был типоразмер как на Гранте я бы поменял свои гадские Bridgestone Turanza не думая, но с моими 215/50 R17 каждая покрышка стоит почти 10 000 руб :beat-up:

Так что пока не искатаю эти - менять не буду, пусть они и шумят, гады :))

У меня Стандарт и соответственно резина белорусская, пока что, никуда не тянет. Да и если кто знает: где найти данные по развалу -схождению для стандарта.

где найти данные по развалу -схождению для стандарта.
Гранта, под нагрузкой:
развал 0 градусов +/- 30 минут
кастер 1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 0 +/- 1 мм
угловое 0 градусов+/- 10 минут
Грната, снаряженный автомобиль:
развал 0 градусов +/-30 минут
кастер 1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 2 +/- 1 мм
угловое 0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.


для стандарта варианта (Без ЭУР)

Устойчивость намного лучше, прямую держит лучше
Не влияет.

поменяйте КАМА на Nokian Hakka Green Странные у вас эталоны)) Опять-же, сначала рекомендуете направленный рисунок, а потом Хаку Грин.

Устойчивость намного лучше, прямую держит лучше
Не влияет.


направленная?
езжу на кордиант стандарт направленной - небо и земля по сравнению с камой. другое авто почти.

Опять-же, сначала рекомендуете направленный рисунок, а потом Хаку Грин.
Так там есть направление вращения. Просто что направленность не слишком явная (визуально)

Но если зайдёте в магазин сами увидите надписи на резине.

А резина правда классная.

Так там есть направление вращения. Просто что направленность не слишком явная (визуально)
Она асимметричная)) И что-то на левую и правую не разделяется).


А резина правда классная.
Неплохая за свои деньги. Хотя, до классной ей как до китая раком. Как, впрочем, и любым экошинам. Катятся хорошо, шумят мало и то хорошо.

Вот после этого развала стало тянуть!

Они по калине меряют отсюда косяки. С тенд Хантер пока программы нет по гранте я нашему развальщику сказал. что бы он развал с схождением трогал только в экстренном случаи

Они по калине меряют отсюда косяки. С тенд Хантер пока программы нет по гранте я нашему развальщику сказал. что бы он развал с схождением трогал только в экстренном случаи
Хантеры вполне позволяют работать в измерительном режиме - по бумажной табличке. И тянуть машину никуда не будет.

вообщем приехал на ТО2 в 9 00 уехал в 16 30. полдня не могли вывести кастер 2 30 для моей гранты. развальщик весь перематерился. еле еле сделали угол 2 30 . вывод кривые кузова Ваз мастырит раз кастор невозможно вывести нормально. всем делают как без эур кастор. я просто заметил и попросил еле еле сделали за 2 часа. так что у всех кастор на норме с эур неправильно выставлен. проверяйте. такие дела

вывод кривые кузова Ваз мастырит раз кастор невозможно вывести нормально.
Вывод только один - или стенд кривой, или механик. Или ваша Норма укомплектована верхними опорами и кронштейнами растяжек от Стандарта. Там диапазона регулировок хватает чтобы 3:15 поставить. Даже на Калине стоковой можно 2:05-2:10 натянуть, правда там опора помрёт быстро от такого.

я лично 2 часа наблюдал как с матом раз двадцать снимали растяжку под левым колесом и ну никак не могли вывести кастор больше 2 12 . там тупо больше некуда больше тянуть было

изменилось поведение авто?

пока мало наездил. честно говоря непонятно, но разгон по прямой стал лучше

я лично 2 часа наблюдал как с матом раз двадцать снимали растяжку под левым колесом и ну никак не могли вывести кастор больше 2 12

Фото верхних опор покажи. 2:10-2:15 как раз предел для Калины и Гранты Стандарт. Фото в проекции "строго сверху"

laser, опоры правильные.По идее, 2:30 должно выходить даже при неправильных кронштейнах растяжек. Шайбы на растяжках убрали с обоих сторон?

По идее, 2:30 должно выходить

это максимум что и смог сделать развальщик. но ему пришлось точить шайбу на крабе

сделали сход развал на то))) день было нормально) потом все уплыло и теперь на разгоне машину тащит вправо :-D
да здравствуй убитая резина сразу же)
хочу в минус морду поставить))) а то он резины вообще ничего не останется через месяц :-D

хочу в минус морду поставить))) а то он резины вообще ничего не останется через месяц :-D
Странная логика

Странная логика
))) ну как сказать))) боковины на морде имеют уже явный износ)) в отличии от зада))) :rotfl:

Fa1L2Us3, ну, у моей калины развал в снаряге что-то около +0:10 на момент регулировки. Езда мягко говоря динамичная. Шины изнашиваются ровно. Что-то тебе накрутили не в меру.

Fa1L2Us3, ну, у моей калины развал в снаряге что-то около +0:10 на момент регулировки. Езда мягко говоря динамичная. Шины изнашиваются ровно. Что-то тебе накрутили не в меру.
у меня сзади внешняя сторона изнашивается равномерно)
а вот спереди. особенно справа. все очень печально. уже верхний слой резины начинает отслаиваться :( а внутри как новая)))
ну а в минус хочу чтобы в поворотах лучше стояла)
+ увод и на разгоне и на торможении есть.
ездить канешн можно, но неприятно порой бывает

Сделали ТО1 после этого машину стало тянуть влево, поехал к ним с претензией они перепроверили развал схождение сказали все в норме. Сказали что ничего найти не могут, а то что тянет это особенность моего авто.У кого то была такая проблема?

Та же ситуация. г.Петрозаводск "Автодом". (дай бог его специалистам здоровья и долгих лет жизни). Три дня нахождения на СТО ничего не дали. Вердикт это конструкция вашего авто. Поехал в другое место (не официал) 1 час работы и все исправлено. Это такие "специалисты". Однозначно надо искать грамотного специалиста.

До первого ТО было все в идеале ,После без мата не скажешь,машину так в право тянет что двумя руками руль держу.ТО Б**Л**Я. Нах оно нужно,чтобы из нормальной машины за твои бабки все раз***ать(((

У меня что-то на подобие. До ТО1 вроде нормально. После через 200-400 км чуть влево тянет. Плюс (это с самого начала было и после схода-развала на ТО1 ничего не изменилось) курсовая устойчивость - дерьмо. Постоянно приходится микроподруливания делать - рука устает, да и напряг конкретный. Такое ощущение, что ЭУР работает и на больших скоростях. И еще. Вибрация по кузову от 110 км\ч. Кто нибудь может дать дельный совет? Авто гранта люкс МКПП резина и литье родные (резину пока не жрет), пробег 4000 км.

теперь на разгоне машину тащит вправо
Не буду утверждать, что это именно Ваш случай, но оценивая увод машины в сторону при интенсивном разгоне следует помнить, что у переднеприводных автомобилей с разной длиной приводов (это как раз наш случай) во время разгона передок приподнимается, приводы становятся непараллельными дороге, и возникает поворачивающее усилие на передних колесах, а поскольку длина приводов разная (разный угол наклона по отношению к дороге), то и поворачивающее усилие разное. Машина будет стремиться отклониться от траектории.

как мне объяснил один хороший развальщик кпп находится слева и поэтому легче крутится правое колесо и поэтому при резком разгоне машину вправо начинает тянуть .. у самого так. сделал развал руль кривой стал,едет ровно,до этого чуть на право тянуло а сейчас руль чуть вправо повернут , но никуда не тянет а когда выравниваешь руль естественно начинает тянуть налево.. в общем придется снимать руль и ставить правильно .

приводы становятся непараллельными дороге, и возникает поворачивающее усилие на передних колесах, а поскольку длина приводов разная (разный угол наклона по отношению к дороге), то и поворачивающее усилие разное
Какое, такое поворачивающее усилие? Отчего? Привода (т.е. полуоси) передают крутящее усилие, а дифференциал выравнивает их. При правильной установке развала- схождения и исправной тормозной и правильной геометрии резины ничего там особо возникать не должно. И причем тут длина полуосей?

Какое, такое поворачивающее усилие?
Не поленитесь, поищите в интернете. Явление известное с тех пор, как появилось поперечное расположение двигателя и, как следствие, полуоси разной длины.
Вкратце так: вращающий момент, передаваемый к колесу, когда его ось вращения и ось вращения привода не совпадают (это может быть и постоянно, если машина "приподнята" и при резком разгоне, когда передок приподнимается), можно разложить на две составляющие: одна составляющая будет совпадать с осью колеса и будет той силой, которая вращает колесо, заставляя автомобиль двигаться, вторая составляющая по оси поворота стойки будет стремиться повернуть колесо в сторону (а именно внутрь по отношению к продольной оси авто), при разных углах (длина приводов разная) поворачивающие моменты будут разными, причем на стороне короткого привода больше, поскольку больше угол, а т. к. короткий слева, то тянет вправо.
P. S. Старые Audi с продольным расположением двигателя, Москвич 2141 и прочие переднеприводные авто с одинаковой длины приводами никогда никуда при разгоне не тянет (если все исправно).

Этому развальщику среднюю школу бы закончить, а не ЦПШ.

ну да если честно он не особо взрослый но вроде спрос на него есть )) хоть и безграмотный. ))

ну да если честно он не особо взрослый но вроде спрос на него есть )) хоть и безграмотный. ))

переднеприводные ВАЗы, все тянет или в право или влево, все зависит от состояния дорожного покрытия , колея или под одним колесом мокро,пыль, грязь, передние колеса реагируют на все не ровности, при резком старте всегда держу руль крепче чем на классике, попробуите наидите идеальную поверхность и стартаните на полныи газ- вас никуда не потащит, вот только где взять такую поверхность?

переднеприводные ВАЗы, все тянет или в право или влево, все зависит от состояния дорожного покрытия , колея или под одним колесом мокро,пыль, грязь, передние колеса реагируют на все не ровности, при резком старте всегда держу руль крепче чем на классике, попробуите наидите идеальную поверхность и стартаните на полныи газ- вас никуда не потащит, вот только где взять такую поверхность?
переднеприводные ВАЗы, все тянет или в право или влево, все зависит от состояния дорожного покрытия , колея или под одним колесом мокро,пыль, грязь, передние колеса реагируют на все не ровности, при резком старте всегда держу руль крепче чем на классике, попробуите наидите идеальную поверхность и стартаните на полныи газ- вас никуда не потащит, вот только где взять такую поверхность?
ну я на всех поверхностях почти трогался и по трассе и в городе и на мокром и т.д почему то именно вправо

сделал развал и уже никуда не тянет только руль теперь чуть вправо стал((

Я бы на вашем месте сделал развал в другом месте, хотя бы у официалов. Потому что это бред ездить с кривой установкой рулевого колеса, оно должно быть ровно, если есть отклонения, то это как минимум не нормально.

Почему в некоторых случаях после того, как выставлют правильные углы на колёсах при настройке развал-схождения, машину уводит в сторону?

Изначально, когда только начинал работать на своём оборудовании, такие заявления владельцев авто меня немного напрягали.

Я привык отвечать за свою работу, поэтому после настройки нередко сам делал первоначальный прокат. И да, иногда чувствовалось, что при отпускании руля машину уводит в сторону.

Тема эта интересна многим и волнует заинтересованных владельцев авто, поэтому позволю себе сделать некоторые выводы из многолетней практики.

Заключается парадокс увода машины в сторону чаще всего в следующем – в колёсах. Причём при эксплуатации, как в новых так и старых колёс, которые до этого момента не создавали никаких неудобств автовладельцу.

Основная проблема кроется в нарушении правил хранения колёс. Вследствие чего и происходит деформация внутреннего строения колеса.

Причём деформацию корда определить совершенно нельзя. Она чаще всего проявляется в момент эксплуатации покрышки.

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.




Не ровно стоит руль при движении прямо

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.


Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой смещения рулевого колеса от центра? Это раздражает, потому что, когда руль находится не по центру, вы постоянно должны корректировать свое вождение и принимать неправильное сидячее положение. Это может привести к проблемам безопасности и физическим неудобствам, таким как боль в плече и спине, если эта проблема у вас длительное время.

Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).

Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).

Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.

Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.

после смены резины руль стал криво, это нормально?

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это? просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.

moonland

Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера, где-то 1200. Придётся съездить.

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Скорее всего не нормально, должна быть причина и не в резине.

Нет, это не нормально! Присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Да вы че, от смены резины не может зависить положение руля

Может тока появиться вибрация.

moonland

Знаешь, скорее всего б/у резина не равномерно изношена, а схождение может и нормальное. Попробуй местами колесики переставить, скорее всего пропадет. НО стоимость сход-развала полюбому меньше, чем стоимость резины. а марка резины? я всегда на новую машину новую резину покупаю, думаю это грамотно.

Полностью согласен с Mikle. Неравномерный износ резины. Можно колеса местами поменять, а можно забить (вытруться положение руля в норму придет). У меня не шипы. Поставил на теже диски руль чуть в лево смотрит, ща подтерлась резина отклонение практически не заметно. К середине зимы оке все будет.

Мой все-таки совет съездить проверить развал. т.к. укатывать новые колеса, зажлобив денег на тест развала ИМХА не пральна.

Да. надо два комплекта колес иметь зима лето, и чтоб на дисках, а то так и будет все время то туда, то сюда руль смотреть, а так снял колеса, отметил где какое стояло и положил храниться до след. сезона. красота.

Всем привет. А если машина новая, только 600 км. пробега? Стоит новая резина, на родных литых диска. После того как ее поставили, руль все время тянет в право, особенно на скорости и при разгоне. Что делать, посоветуйте? Ехать тоже сход-развал проверять? Шино монтаж у дилера делал, типа в чеке написано гарантия на выполненные работы 6 месяцев, может они бесплатно всю диагностику сделают?

[email protected]

сход-развал который делают на заводе в 99,99% случаев идеален и повторить его здесь мало кто может. также сбиться он не может из-за установки другой резины. однозначно, причина — резина или диски. вопрос может решить только грамотный шиномонтаж, при условии, что и резина и диски наманые. установить это может тоже только шиномонтаж. сход-развал нельзя трогать без веской причины!

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке
гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.
Давление сначала в колесах проверь. Если не поможет, то к дилеру с претензиями, ноя бы сначала заехал куда-нибудь еще. продиагностироваться так сказать.

Ок, спасибо за совет. Да, на счет давления тоже думал, надо будет померить, если не поможет буду звонить в шиномонтаж и спрашивать у них.

Давление, если в норме то развал

ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Такая же проблема как у moonland

Поставил диски KFZ 15″ и NF5 — руль теперь неровно стоит, на пару-тройку градусов вправо повернут.

Позвонил в жм-асистант — говорят гарантия — ехать к дилеру. Но вот про неЖиЭмовские диски я не упомянул. Вот теперь думаю, будут ли проблемы с гарантией из-за не оригинальных дисков.

Вот и я заметил что у меня руль после установки зимней резины(ставил сам) в сторону смотрит правда после этого у меня было ТО2 с протяжкой всей подвески вот и думаю я чо делать кому предъявлять

Я, коненчо, не знаю насчет схода-развала. может быть и так, но баланс на новых колесах частенько оставлял желать лучшео. Даже на меринах и аудях. Надеюсь, что за три года, которе я не работаю в шиномонтажке производство немецкое сделало огромный скачок вперед

Какая то странная физика процесса — влияние резины-дисков на нормальное положение руля. Ну неправильный диск-резина — стал тянуть руль вправо-влево, появились биения. Руль то чего повернулся? — стало быть рейку трогали, руль снимали что-ли. У меня на прошлой машине наконечники поменяли, сход-развал ушел естественно, сделали как надо, а руль как был на 3 градуса неровно, так и остался.

Это корявые руки мастеров. Когда они отстегивают тяги от колес они вполне могут ПРЯМО поставить руль, а потом уже крепить тяги. Не сделали, плохо. я бы переделать попросил.

Про мастеров — это понятно. Просто хотел сказать постом выше, сход-развал не повлиял на положение руля и что до смены тяг, руль уже стоял неровно, после смены так же и остался.

Без замены резины еще в сентябре заметил, что руль несколько оклонен от нулевого положения вправо. В Кларусе проверил тяги (норма) и сход-развал. Теперь руль ровно настолько же отклонен влево. Делайте выводы сами.
скорее наоборот
лишнее тому доказательство.

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке
гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.

Сел тут недавно на гольфа старенького своего. Руль криво стоит. Причем машину никуда не тянет. Бросаешь руль — машина едет прямо, руль так и стоит криво. Причем все это, после того как машина просто без движения постояла 2 месяца. Давление в колесах одинаковое. Поехал в сервис (по другому поводу, но решил и это тоже сделать). Мастер посмотрел,сказал — бум делать сход-развал. Когда пришел забирать машину — руль стоял ровно. Варианта два 1. Помог сход-развал 2. Поменяли местами колеса, денег взяли, как за сход-развал. Гы..

после смены резины руль стал криво, это нормально?

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это? просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.

moonland

Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера, где-то 1200. Придётся съездить.

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Читайте также: