Лада ларгус цифровое обозначение модели

Обновлено: 04.07.2024

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Autobius - универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля ВАЗ (Lada) Largus. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

Коллектив АвтоВАЗа провел модернизацию очередной своей модели. Вслед за Нивой Тревел вазовцы омолодили (индекс ФЛ – фейслифтинг) другую свою популярную модель – Лада Ларгус. Но изменения несущественные: в экстерьере заострили мордашку, интерьер “очеловечили”, добавив “теплые” опции, а технические характеристики почти не изменились.


Да и не могли изменится, ведь в основе нового Ларгуса все та же платформа Dacia B0/Nissan B и следующей, похоже, не будет в принципе. Тут необходимо пояснение.

Среди внешних изменений – новая решетка радиатора с шестигранными сотами (у Киа подсмотрели?) и новые блок-фары. В них ближний и дальний разнесены по модулям и могут работать одновременно. Роль ДХО по вазовской традиции выполняет обыкновенная лампочка накаливания в рефлекторе фары.

Головной свет остался галогенным, зато повторители поворотов переехали на боковые зеркала (они от Весты). Сзади и вовсе изменения незаметны.

Габаритные характеристики

Ларгус, как и прежде, выпускается в 3 версиях:

Внешне фургон отличается от универсала глухими окнами задней части кузова (т. е. габариты одинаковы), а Кросс – поднятым с 172 мм до 200 мм клиренсом, визуально он заметно крупнее.

Универсал и Кросс имеют комплектации на 5 и 7 мест, фургон двухместный. Интересно, что семиместный вариант единственное предложение с такой вместительностью при цене менее миллиона, все остальные заметно дороже.

Параметр Универсал Кросс Фургон
Длина, мм 4 488 4 496 4 488
Ширина, мм 1 735 1 754 1 735
Высота, мм 1 656 1 682 1 656
Колесная база, мм 2 905 2 905 2 905
Передний свес, мм 813 821 813
Задний свес, мм 770 770 770
Дорожный просвет (клиренс) без нагрузки, мм 172 200* 172
Колея колес, передних, мм 1 469 1 461 1 469
Задних, мм 1 466 1 466 1 466
Объем багажника, л 560 (135)** 560 (135)** 2 540
Со сложенными сидениями, л 2 350 2 350
Объем бака, л 50 50 50

*- с установленной защитой картера – 195 мм.

**- в 7-местном варианте.

Весовые характеристики

В связи с разнообразием вариантов комплектаций приведем только предельные варианты.

Параметр Универсал Кросс Фургон
Снаряженная масса, кг 1 255 … 1 370 1 255 … 1 370 1 260 … 1 380
Полная масса, кг 1 750 … 1 850 1 750 … 1 850 1 985 … 2 000
Допустимая масса прицепа, кг (в знаменателе – с собственной тормозной системой) 650/1 300 650/1 300 650

Двигатели



На втором новые поршня, исключающие “встречу” с клапанами при обрыве привода ГРМ и попытка использовать явление резонанса во впускном коллекторе для т. н. “инерционного” наддува. Но по отзывам блогеров, уже покатавшихся на новом Ларгусе, динамикой их моторы не поразили.

На универсале и фургоне доступны оба двигателя, Кросс идет только с 16-клапанным.

Технические характеристики двигателей

Индекс двигателя 11182 21129
Рабочий объем, см. куб. 1 596 1 596
Мощность, л. с. 90 106
Крутящий момент, Нм 143 148
Топливо, рекомендумое АИ-95 АИ-95
Допустимое в эксплуатации АИ-92 Аи-92
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, сек 14,0/–/14,3 13,5/14,2/13,1
Расход, по городу, л/100 км 9,8/–/10,9 10,2/10,2/11,1
по трассе, л/100 км 6,5/–/6,5 6,3/6,3/6,7
комбинированный цикл, л/100 км 7,5/–/8,1 7,8/7,8/8,3

В параметрах разгона и расхода первая цифра для универсала, вторая для Кросса, третья для фургона.

Коробка передач

Это 5-ступенчатая механика, хорошо известная по предыдущим Ларгусам. В свое время её “позаимствовали” у французско-японского альянса и доработали, поменяв передаточные числа, профиль зубьев и механизм переключения.


Конструктивно представляет собой двухвальную КПП с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, выполненную в одном корпусе с главной передачей и дифференциалом. В зависимости от двигателя устанавливается версии КПП JR3 или JH5. Но они обе зарекомендовала себя как достаточно надежные и беспроблемные.

Подвеска

Передняя – независимая МакФерсон, с пружинами в качестве упругих элементов и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя – полузависимая, на рычагах и пружинах, с гидроамортизаторами.



Рулевое управление

Реечное, механизм типа шестерня-рейка, с гидроусилителем.


Тормозная система

Гидравлическая, с гидровакуумным усилителем, регулятором усилия и АБС. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Стояночный тормоз с ручным приводом и действием на задние колеса.


Колеса, диски и шины

Ларгус на заводе комплектуется легкосплавными дисками, размером:

  • 15 дюймов – для универсала и фургона;
  • 16 дюймов – для версии Cross.


Штатная размерность авторезины, предусмотренная заводом-изготовителем:

  • для универсала и фургона – 185/65 R15;
  • для модификации Cross – 205/55 R16.

Дополнительное оборудование

В процессе модернизации конструкторы АвтоВАЗа постарались довести оснащение Ларгуса до уровня бюджетной иномарки в средней по цене комплектации, разумеется, с упором на российские реалии. Иначе говоря, систем вроде контроля движения по полосе на Ладе вы вряд ли найдете, зато то, что у иномарок называется “теплым” пакетом, у ВАЗа теперь на уровне топ-комплектаций “бюджетной четверки (Солярис, Рио, Поло, Рапид)”.

  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев зеркал и рулевого колеса;
  • подогрев сидений, причем передних – трехрежимный.

Из других достижений автоцивилизации можно отметить:

  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида (но без омывателя);
  • электростеклоподъемники;
  • сносную мультимедиа с 2 навигаторами.

Итоги и выводы

В целом новую Ладу Ларгус можно охарактеризовать как довольно неплохую попытку сделать приличный и комфортный автомобиль за весьма скромные деньги.

табличка на кузове

На правой центральной стойке, снизу расположена двойная табличка с информацией об автомобиле.

обозначения на табличке

Расшифровка обозначений нижней таблички:
1 – AVTOVAZ - завод-изготовитель;
2 – номер типа транспортного средства (тип одобрения ТС). В структуре номера одобрения типа транспортного средства, указанного на табличке изготовителя, индексы продления, распространения или исправления (П1, П2, Р1, Р2, И1, И2 и т. д.) не указаны. Для определения полного номера одобрения типа транспортного средства следует руководствоваться сведениями, указанными в паспорте транспортного средства.
3 – идентификационный номер (VIN номер);
4 – разрешенная максимальная масса;
5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованного тормозной системой;
6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

9 - Номер для запасных частей.
10 - Обозначение двигателя.
11 - Коммерческое обозначение автомобиля.

Расшифровка VIN номера

расшифровка вин

VIN номер также расположен (продублирован) под передним пассажирским сидением, на кузовной поперечине

Расположение номера на двигателе

Расположение таблички зависит от установленного двигателя.

место расположения номера

Красной стрелкой указано место расположения номера двигателя.

Места распложения номеров на двигателе (1,6 л)

номер двигателя

выбит номер двигателя


На этой фотографии виден номер двигателя при снятом теплозащитном экране.

Внимание: автолюбители отмечают факт неудачного расположения и способа нанесения номера в данном месте. За 100 тыс. км. пробега (в российских условиях) из-за коррозии данный номер приходит в абсолютную нечитаемость. Это может создать проблемы при перерегистрации автомобиля. Рекомендуется принять меры для защиты этой таблички.

номер двигателя заржавел и не читается

табличка на двигателе

Двигатель 11189


Двигатель 21129

1 - Первые пять цифр - индекс модели двигателя.
2 - Семь цифр: ограниченные звездами, - порядковый производственный номер двигателя.

Двигатель K4M



1 - Три первых числа-тип двигателя (К4М).
2 - Четыре следующих знака - вариант исполнения для производителя.
3 - Заводской номер двигателя.

Отличие в обозначении производителей

маркировка двгателя по производителю

Производство АВТОВАЗ

Маркировка узлов К4М сборки АВТОВАЗа буквой "Р"

Расположение наклейки с кодом коробки передач можно посмотреть тут

LADA Largus фургон – это двухместный автомобиль с таким же количеством дверей, что и универсал, но не имеет по бокам задних стекол (вместо них листы металла), все пространство за сиденьями водителя и переднего пассажира является грузовым отсеком.


Фургон объемом 2540 литров отделен от кабины пластиковой перегородкой, рассчитан на перевозку багажа весом до 750 кг.


Какая-либо обшивка внутри в нем отсутствует, есть только пластиковые дверные карты.







Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.


Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.


Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Заключение

Модель Ларгус имеет свои недостатки, но машине многое прощается благодаря невысокой цене, простоте обслуживания, неприхотливости, объемному багажнику и просторному салону.

Хотя транспортное средство может и досаждать мелкими поломками, но в целом оно не подводит в дороге, редко преподносит масштабные неприятные сюрпризы.

Универсал Ларгус является довольно тяжелым и габаритным автомобилем, и с такими двигателями и трансмиссией, какие у него есть, ожидать ураганной динамики и высокой маневренности не стоит.

Зато он успешно справляется со своими основными задачами – перевозкой пассажиров и грузов, отлично подойдет в качестве семейного автомобиля.

А какое мнение у Вас об этом автомобиле? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями.

Читайте также: