Лада веста или форд фокус 3 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Чем тебе корейцы не угодили? Деньги те же, зато муха не валялась. Веста - не комильфо, своих денег не стоит. Какой дурак поменяет 5 летний форд на новый логан русской сборки? Короче русские дрова не стоят того, что за них просят.

Лексус 570 9000 млн стоит?
Не думаю.
Почему же Веста не стоит своих денег?
Самый дешевый авто в классе на сегодня.

Destino Искусственный Интеллект (280338) Далеко не самый дешевый. Китайцы почти в 2 раза дешевле в той же комплектации. И не сравнивайте жоповозки с роскошью. А то получится, что золото и алмазы тоже должны быть почти бесплатными.


4 года

Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.


В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.

1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению. Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый. Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают.

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

Лада Веста – современный автомобиль с хорошим качеством сборки. По сравнению с Форд Форкус, он имеет следующие преимущества:

  • большие обзорные зеркала;
  • более высокий клиренс;
  • удобная посадка и расположение всех элементов управления в салоне;
  • лучшая работа гидроусилителя руля;
  • больше места для ног на задних пассажирских местах;
  • значительно больше места в багажнике и наличие дополнительных отсеков для хранения автомобильных мелочей.

Сравнение ford focus и lada (ваз) vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – форд фокус или лада веста

↑ cиловые агрегаты – двигатель и кпп

Американский производитель позаботился о том, чтобы у потенциальных покупателей был большой выбор силовых агрегатов на Форд Фокус. С конвейера сходят три 1,6-литровых и два 2-хлитровых бензиновых и дизельных двигателя. В комплекте с этими двигателями может идти роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

АвтоВАЗ предлагает только 1,6-литровый и 1,8 литровый бензиновые двигатели. Эти двигатели позволяют добиваться неплохой динамики, но главное – имеют высокую надежность. В комплекте с этими движками может быть механическая 5-ступенчатая коробка передач и роботизированная коробка передач.

↑ внешний вид и салон

Лада Веста и Форд Фокус имеют спортивный облик. Дизайнеры смогли создать два современных, функциональных и красивых автомобиля. Хоть внешний облик автомобилей и оценивается положительно, они совершенно не похожи друг на друга.

↑ комплектации и цены

Как мы уже говорили, Веста легко конкурирует с иномарками по всем параметрам. Это касается комплектации и цен. В общем, можно отметить, что во многих комплектациях автомобиль может похвастаться наличием системы Глонасс, климат-контролем, обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, системой курсовой устойчивости и многим другим.

Базовая комплектация классик радует наличием:

  1. Подушки безопасности.
  2. Подголовников для задних пассажиров.
  3. Автоматическим запиранием дверей.
  4. Автоматическим отпиранием дверей.
  5. Функций включения аварийной сигнализации в случае аварии.
  6. Иммобилайзера.
  7. Охранной сигнализации.
  8. Бортового компьютера и многого другого.

Ford focus turnier

Да это самый продуманный багажник из виденных мной у отечественных автомобилей! Двойное дно с большим подпольем, в котором нашлось место для полноценной запаски. Хорошее впечатление усиливают мелочи вроде боковых карманов, крюков и сеток. Конечно, заваленные стойки ограничивают вместимость, да и потолок невысок.

Попробовал обосноваться в Весте со спальным мешком — и тут же приложился головой о потолок: посидеть на сон грядущий не выйдет. В Сиде такого конфуза не случилось: потолок выше. Багажник заметно больше, при этом о подполье с классным органайзером тоже не забыли. Огорчил ­яйцеобразный проем — крупную коробку не запихнешь.

Kia cee’d sw

Ford не столь щедр на простор и буквально накрывает водителя и переднего пассажира массивом передней панели. Но отделений и подстаканников тут не меньше. К эргономике — ноль вопросов. Отличный руль с приятной кожей, великолепное кресло с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора.

Универсал лучше подготовлен к российским дорогам, но хуже в плане управляемости.

Багажное отделение

Так как машина часто является единственной в семье, большую роль играет объем и вместительность багажного отделения. В таблице ниже сравним разницу основных характеристик багажных отсеков.

Вид багажного отделения Kia Rio

Вид багажного отделения Lada Vesta

АвтомобильОбъем багажника, лОсобенности
Лада Веста480Есть специальные отсеки для дорожных инструментов, компрессора и прочих мелочевок. Чтобы открыть дверь багажного отделения на Весте нужно нажать клавишу расположенную высоко слева на приборной панели либо с брелка либо кнопкой на крышке багажника — это удобно.
Киа Рио 4480В багажном отделении кроме ремешков по бокам для омывайки или других жидкостей в нем нет ничего. Пол в отделении ровный, под ним располагается запаска. Для открытия багажника придется дергать за небольшой рычажок под приборной панелью внизу либо кнопкой на брелке — что часто бывает неудобно.

Объем багажного отделения у обеих моделей позволяет загрузить много личных вещей, отсеки вместительные. У Весты еще и под поликом можно дополнительно положить полезные инструменты.

Боковое нижнее

Вагончик тронется

Приятный бонус в том, что управляемость Весты SW так же понятна, как и у седана. Универсал послушно пишет дугу, не выказывая склонности к избыточным кренам и не взбрыкивая более массивной кормой, а в пределе не склонен к срыву задней оси, чем грешат универсалы. Например, Kia cee’d.

Главные плюсы форд фокус 3

Водители, которым удавалось побывать за рулем Лада Веста и Форд фокус, в первую очередь отмечают следующие преимущества американца:

Лада веста sw

В Kia к обзорности подошли серьезнее и сделали небольшие форточки в основаниях передних стоек, однако на большие зеркалá у корейцев запала не хватило.

Нештатный способ с датчиками в колесах

Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Данные с датчиком поступают через специальный блок связи в комбинацию приборов. Если давление в шинах ниже нормы – загорается соответствующий индикатор.

Как активировать индикатор TPMS в приборной панели Весты рассказал pavel-kor

Потребуется: адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress.

Инструкция:

После этого в БК включится иконка TPMS и SET TP. Однако, чтобы система заработала необходимо еще установить датчики в колеса и заставить панель приборов принимать данные с датчиков. Как это сделать пока неизвестно.

О весте

Двери легко открываются на широкий угол. Посадка и высадка удобная. Во многих комплектациях двухцветный салон. Интересное цветовое сочетание. Имеется две подушки безопасности. В этом автомобиле установлен неплохой уплотнитель. Благодаря этому двери закрываются тихо. В салоне имеются пластиковые вставки под темный металл.

Наличие трехспицевого руля делает езду комфортной и позволяет пользоваться установленными на него кнопками управления мультимедиа и другими элементами. На руле имеются приливы и имитация под перфорированные вставки. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и по вылету, поэтому водитель может сесть и настроить удобное расположение.

О фокусе

Форд Фокус имеет мускулистые черты, большие диски, гармоничные штамповки по бокам. Передняя часть автомобиля смотрится габаритно и мощно. Сбоку автомобилю немного не хватает элементов, которые бы придавали ему более агрессивный характер. Интерьер имеет классический американский вид.

Нужно сказать, что производителю удалось вывести новый кинетический дизайн Фокуса на новый уровень. Использование низкого профиля сделало автомобиль более элегантным и стремительным. Больше всего хочется отметить новый дизайн капота и закругленные задние фонари.

Выбор в пользу биксеноновых фар положительно повлиял на яркость. По сравнению со стандартными, галогенными, они потребляют меньше энергии и лучше светят. Производитель комплектует их статичными виражными фарами и омывателями в некоторых комплектациях.

Объявляется посадка

Cee’d на фоне Фокуса — словно пришелец из другого класса. Достаточный запас воздуха над прической и для ног мéста хватает.

Отличия в шумо-и виброизоляции моделей

Шумоизоляция передних и задних арок в Ладе Весте лучше. Киа в этом параметре уступает, поскольку от арок, особенно передних, исходит больше шума. Поэтому владельцам в первый же год эксплуатации приходится тратить деньги и дополнительно устанавливать шумоизоляцию. Что показали результаты замера виброметром внутри салона смотрите в таблице.

АвтоУровень вибрации
на холостом ходуна скорости 40 км час по ямам
Веста1,4 балла “не ощущается человеком”6,7-9,2 балла
Рио1,9 балла “ощущается в покое на многоэтажках”6-8 баллов

При этом в ходе многочисленных тестов было замечено, что Lada себя лучше ведет на неровной поверхности, в то время, как Kia ведет себя увереннее на абсолютно ровной дороге.

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

Удобство салона

Посадка в водительском и пассажирском сиденьях в Весте удобнее, чем в модели Рио. Вообще по эргономике салона Лада одна из лучших в своем классе. Тоже можно сказать и про задний ряд сидений. В “корейце” и визуально, и по ощущениям, места немного меньше, чем в отечественной модели.

Руль у обоих авто приятный на ощупь и удобный в управлении. На Vesta в комплектации Comfort он с мягким покрытием и перемещается в широких диапазонах вверх/вниз и по вылету, поэтому его можно выставить под водителя любого роста. А вот на Rio покрытие руля немного скользкое, а регулировка по вылету доступна только в максимальных комплектациях. На Весте появилась функция подогрева руля, а на Рио ее нет.

Салон Lada Vesta

Салон Kia Rio IV

Мультимедийные системы в машинах практически одинаковые, на них можно вывести опции бортового компьютера. Есть поддержка Bluetooth, Hands Free, USB, SD, аудиосистема с FM/AM. Однако дисплеи в обеих моделях хоть и сенсорные, но не большие, что характерно для класса B.

В Ладе магнитола, по отзывам работает исправно. А вот в Киа система может глючить, бывает что она распознает не все флешки.

Непосредственно отзыв

Первое, на что я обратил внимание после Гранты — более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации — тут ничего лишнего. Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.

Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше — 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели.

Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.

Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.

Итоги

Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.



Лада Веста седан и Форд Фокус 3 имеют одинаковый кузов. Но это совершенно разные автомобили, каждый из которых обладает своим рядом преимуществ и недостатков. Мы оценим интерьер, экстерьер, комплектации и технические характеристики, силовые агрегаты, ходовую часть и трансмиссии.

Основные преимущества Лады Веста

Лада Веста – современный автомобиль с хорошим качеством сборки. По сравнению с Форд Форкус, он имеет следующие преимущества:

  • большие обзорные зеркала;
  • более высокий клиренс;
  • удобная посадка и расположение всех элементов управления в салоне;
  • лучшая работа гидроусилителя руля;
  • больше места для ног на задних пассажирских местах;
  • значительно больше места в багажнике и наличие дополнительных отсеков для хранения автомобильных мелочей.

Основные преимущества Лады Веста

Главные плюсы Форд Фокус 3

Водители, которым удавалось побывать за рулем Лада Веста и Форд фокус, в первую очередь отмечают следующие преимущества американца:

Главные плюсы Форд Фокус 3

Итоги

Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

Внешний вид и салон

Лада Веста и Форд Фокус имеют спортивный облик. Дизайнеры смогли создать два современных, функциональных и красивых автомобиля. Хоть внешний облик автомобилей и оценивается положительно, они совершенно не похожи друг на друга.

О Фокусе

Форд Фокус имеет мускулистые черты, большие диски, гармоничные штамповки по бокам. Передняя часть автомобиля смотрится габаритно и мощно. Сбоку автомобилю немного не хватает элементов, которые бы придавали ему более агрессивный характер. Интерьер имеет классический американский вид. По всему салону имеется много элементов подсветки. Панель приборов имеет множество ярких элементов, которые особенно интересно смотрятся в темноте.

Нужно сказать, что производителю удалось вывести новый кинетический дизайн Фокуса на новый уровень. Использование низкого профиля сделало автомобиль более элегантным и стремительным. Больше всего хочется отметить новый дизайн капота и закругленные задние фонари. Дизайнеры разработали новую аэродинамическую форму, позволяющую рассекать воздушный поток с небольшим сопротивлением, улучшая тем самым динамику автомобиля и снижая расход топлива.

Выбор в пользу биксеноновых фар положительно повлиял на яркость. По сравнению со стандартными, галогенными, они потребляют меньше энергии и лучше светят. Производитель комплектует их статичными виражными фарами и омывателями в некоторых комплектациях. Стоит отметить наличие встроенных биксеноновых фар со светодиодными огнями дневного света. Они придают привлекательный вид автомобилю вечером.

О Фокусе

О Весте

Двери легко открываются на широкий угол. Посадка и высадка удобная. Во многих комплектациях двухцветный салон. Интересное цветовое сочетание. Имеется две подушки безопасности. В этом автомобиле установлен неплохой уплотнитель. Благодаря этому двери закрываются тихо. В салоне имеются пластиковые вставки под темный металл.

Наличие трехспицевого руля делает езду комфортной и позволяет пользоваться установленными на него кнопками управления мультимедиа и другими элементами. На руле имеются приливы и имитация под перфорированные вставки. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и по вылету, поэтому водитель может сесть и настроить удобное расположение.

О Весте

Удобство салона

Посадка в водительском и пассажирском сиденьях в Весте удобнее, чем в модели Рио. Вообще по эргономике салона Лада одна из лучших в своем классе. Тоже можно сказать и про задний ряд сидений. В “корейце” и визуально, и по ощущениям, места немного меньше, чем в отечественной модели.

Руль у обоих авто приятный на ощупь и удобный в управлении. На Vesta в комплектации Comfort он с мягким покрытием и перемещается в широких диапазонах вверх/вниз и по вылету, поэтому его можно выставить под водителя любого роста. А вот на Rio покрытие руля немного скользкое, а регулировка по вылету доступна только в максимальных комплектациях. На Весте появилась функция подогрева руля, а на Рио ее нет.

Салон Lada Vesta

Салон Kia Rio IV

Мультимедийные системы в машинах практически одинаковые, на них можно вывести опции бортового компьютера. Есть поддержка Bluetooth, Hands Free, USB, SD, аудиосистема с FM/AM. Однако дисплеи в обеих моделях хоть и сенсорные, но не большие, что характерно для класса B.

В Ладе магнитола, по отзывам работает исправно. А вот в Киа система может глючить, бывает что она распознает не все флешки.

Отличия в шумо-и виброизоляции моделей

Шумоизоляция передних и задних арок в Ладе Весте лучше. Киа в этом параметре уступает, поскольку от арок, особенно передних, исходит больше шума. Поэтому владельцам в первый же год эксплуатации приходится тратить деньги и дополнительно устанавливать шумоизоляцию. Что показали результаты замера виброметром внутри салона смотрите в таблице.

АвтоУровень вибрации
на холостом ходуна скорости 40 км час по ямам
Веста1,4 балла “не ощущается человеком”6,7-9,2 балла
Рио1,9 балла “ощущается в покое на многоэтажках”6-8 баллов

При этом в ходе многочисленных тестов было замечено, что Lada себя лучше ведет на неровной поверхности, в то время, как Kia ведет себя увереннее на абсолютно ровной дороге.

Багажное отделение

Так как машина часто является единственной в семье, большую роль играет объем и вместительность багажного отделения. В таблице ниже сравним разницу основных характеристик багажных отсеков.

Вид багажного отделения Kia Rio

Вид багажного отделения Lada Vesta

АвтомобильОбъем багажника, лОсобенности
Лада Веста480Есть специальные отсеки для дорожных инструментов, компрессора и прочих мелочевок. Чтобы открыть дверь багажного отделения на Весте нужно нажать клавишу расположенную высоко слева на приборной панели либо с брелка либо кнопкой на крышке багажника — это удобно.
Киа Рио 4480В багажном отделении кроме ремешков по бокам для омывайки или других жидкостей в нем нет ничего. Пол в отделении ровный, под ним располагается запаска. Для открытия багажника придется дергать за небольшой рычажок под приборной панелью внизу либо кнопкой на брелке — что часто бывает неудобно.

Объем багажного отделения у обеих моделей позволяет загрузить много личных вещей, отсеки вместительные. У Весты еще и под поликом можно дополнительно положить полезные инструменты.

Cиловые агрегаты – двигатель и КПП

Американский производитель позаботился о том, чтобы у потенциальных покупателей был большой выбор силовых агрегатов на Форд Фокус. С конвейера сходят три 1,6-литровых и два 2-хлитровых бензиновых и дизельных двигателя. В комплекте с этими двигателями может идти роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

АвтоВАЗ предлагает только 1,6-литровый и 1,8 литровый бензиновые двигатели. Эти двигатели позволяют добиваться неплохой динамики, но главное – имеют высокую надежность. В комплекте с этими движками может быть механическая 5-ступенчатая коробка передач и роботизированная коробка передач.

Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3 в категории ДВС и КПП

На заметку!

Роботизированная трансмиссия оппонентов вызывает некоторые вопросы в своей работе. Владельцы жалуются на сбои и рывки.

Ходовая часть

О Фокусе

О Весте

Лада Веста оснащена системой стабилизации. Она выполняет функцию контроля траектории. На каждом колесе есть датчик, который считывает обороты колеса. Если знать обороты каждого колеса, можно понять, по какой траектории движется машина. При повороте руля внешнее колесо начинает крутиться быстрее, чем внутреннее, машина понимает это. Она считывает состояние задних колес и передних колес.

Как только положение корпуса достигает критической отметки и машина чувствует, что передние колеса начинают блокироваться, начинается скольжение. Происходит обрубание газа и притормаживание, за счет чего и выравнивается траектория. Система помогает управлять машиной в критических ситуациях. Конечно, ее наличие не спасет от гололеда. Но если занос происходит на мокрой дороге, то это может спасти. Из-за большого веса этот момент происходит еще лучше.

Динамика Лада Веста на высоком уровне. Достигается за счет использования новой, короткой коробки передач, которая способствует более быстрой и резвой езде. Она лучше передает крутящий момент, даже несмотря на то, что двигатель не изменился, по сравнению с другими автомобилями АвтоВАЗа. Автомобиль хорошо тянет на маленьких оборотах. Он быстро реагирует на нажатие педали акселератора.

Ходовая часть

Комплектации и цены

Как мы уже говорили, Веста легко конкурирует с иномарками по всем параметрам. Это касается комплектации и цен. В общем, можно отметить, что во многих комплектациях автомобиль может похвастаться наличием системы Глонасс, климат-контролем, обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, системой курсовой устойчивости и многим другим.

Базовая комплектация классик радует наличием:

  1. Подушки безопасности.
  2. Подголовников для задних пассажиров.
  3. Автоматическим запиранием дверей.
  4. Автоматическим отпиранием дверей.
  5. Функций включения аварийной сигнализации в случае аварии.
  6. Иммобилайзера.
  7. Охранной сигнализации.
  8. Бортового компьютера и многого другого.

Универсал лучше подготовлен к российским дорогам, но хуже в плане управляемости.


Оснащается такой автомобиль

Vesta SW Cross может похвастаться 17-дюймовыми литыми дисками


Визуально интерьер Skoda Rapid

воспринимается богаче, хотя оба соперника получили жёсткий пластик на передней панели. Зато чешский автомобиль отличается лучшей
шумоизоляцией
.

Рулевая система


У обеих машин двери не прикрывают пороги, из-за чего легко испачкаться во время высадки или посадки. Багажник оказался больше

с большим количеством опций за меньшие деньги. Skoda Rapid отличается лучше
управляемостью
, а также по-немецки продуман в мелочах.

Читайте также: