Нужно ли делать развал схождение после замены шаровых опор ваз калина

Обновлено: 02.07.2024

после замены шаровой однозначно путь лежит на стенд развала- схождения.
развал регулируется путем сдвидения шаровой опоры относительно рычага.

dantek

рррр-р-р.


вовсе не так!
развал регулируется одним из болтов, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Схождение - изменением длины рулевого наконечника.
Сдвигать шаровую - гемор. Положение не поймать.

Завсегдатай

Georgiy

Я здесь живу

Однозначно делать надо, т.к. положением шаровой опоры развал как раз и регулируется, и никак по другому.
Стойка к поворотному кулаку на Боре/Гольф-4 крепится всего одним болтом и у него всего одно положение, в котором его можно закрутить, так что им никак не отрегулировать в принципе.

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

Vaxa20

Самоделкин

На сколько мне известно из практики(для 3и 4 VW), нижнии рычаги бывают разные! 1.Есть в которых шаровая двигается на 1см вперед назед ,2. а есть (как у меня) ставится и люфт в болтах максимум 1мм, конечно сбивается сход развал но это не значительно ездить можно и резину жрать не будет! А вот если руль ушел то это одназначно на сход развал, видимо первый вариант! B)

erektrik

Я здесь живу

Однозначно делать надо, т.к. положением шаровой опоры развал как раз и регулируется, и никак по другому.
Стойка к поворотному кулаку на Боре/Гольф-4 крепится всего одним болтом и у него всего одно положение, в котором его можно закрутить, так что им никак не отрегулировать в принципе.

Georgiy

Я здесь живу

electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

macho

скока менял шаровые никогда не надо было делать сход развал, если разбирать только то что надо для этого, а если еще кучю всякой хрени типа болты крепления стоики к ступице или рулевые тяги то да, хо зачем их трогали при замене шаровой не понятно, шаровая хоть родная

alekseev_aleksey

Мастер советчик

не знаю как у Вас, а на Golf IV развал регулируется только сдвижением шаровой относительно рычага и меняя шаровую развал 100% сбовается.

а как вы выразились болт крепления стойки и ступице (для справки стойка крепиться не к ступице а к кулаку) на развал не влияет вы наверное путаете с подвеской ВАЗ 2108 (там кстати развал как раз и регулируется эксцентриковыми болтами крепления стойки к кулаку).

ten70

Оракул

не знаю как у Вас, а на Golf IV развал регулируется только сдвижением шаровой относительно рычага и меняя шаровую развал 100% сбовается.

а как вы выразились болт крепления стойки и ступице (для справки стойка крепиться не к ступице а к кулаку) на развал не влияет вы наверное путаете с подвеской ВАЗ 2108 (там кстати развал как раз и регулируется эксцентриковыми болтами крепления стойки к кулаку).


Шаровыми сход-развал не делают. Если не хватает диапазона регулировок с помощью 2 болтов на стойке, то шаровую можно переместить и устанавливать все сначало.
При регулировке обычно меняют угол между кулаком и стойкой, в противном случае нет гарантий, что стойка будет упираться в верхнюю опору под правильным углом.

erektrik

Я здесь живу

electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.

macho

electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.

он тебя неправильно просто понял

а про гольф 4 не скажу, не менял там шаровые ни разу, но если там подвеска как на поссате в5 то там шаровая вместе с рычагом идет и она никак не регулируется

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

а про гольф 4 не скажу, не менял там шаровые ни разу, но если там подвеска как на поссате в5 то там шаровая вместе с рычагом идет и она никак не регулируется
Не текст, а супер.

Georgiy

Я здесь живу

erektrik Дата Feb 21 2006, 01:11 PM
QUOTE (Georgiy @ Feb 21 2006, 09:35 AM)
electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.


интересно а зачем снимать опору при замене шаровой?

electrik, Ну а как можно заменить шаровую опору, не снимая эту самую шаровую опору?

А для тех, кто не представляет как выглядит подвеска на Гольф-4. посмотрите сначала на этой ссылке:

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

vit999

Завсегдатай

ЛЮДИ ВЫ КУДА на боре-гольфе4 развал делается падрамником не надо путать с гольф 3.а по сему после замены шара не куда ехать не надо-только к тем долбо. м которые меняли шар .пусть ставят руль ровно-после объяснения мотива его кревизны .

macho

а про гольф 4 не скажу, не менял там шаровые ни разу, но если там подвеска как на поссате в5 то там шаровая вместе с рычагом идет и она никак не регулируется
Не текст, а супер.

а в чем собственно проблема


и что тут такого суперовского что не поменять просто шаровую, речь не шла о том чтобы менять шаровую не снимая ее, ее надо снимать не снимать саму стоику с кузова и соответственно не отсоединять шруз, немного придется с низу в яме постоять но сделать можно, надо только от рычага отсоеденить стоику стабилизаторасвободить полностью шаровую от ступицы и рыцага и тянем все в низ, все вываливается меняем на новую и в обратном порядке назад, и развал при этом не надо было делать по новой никогда, за 4 гольф не надо на меня смеятся не крутил на нем ни разу ниче, по этому и не могу сказать, а провел аналогию с пасатом просто из за того что например третий гольф и пасст в3 подвеска эдентичные также как и на вторых, за ссылку спсб похоже очень на третий ну немного стоика крепится не так к ступице но принцып тотже, не много рычажная, и шаровой тут ничего не регулируется

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Думаю будет полезной следующая инфа для владельцев нашепрома
Самое главное отличие можно найти на корпусе. На все свои опоры "Трек" ставит два клейма. Одно представляет собой фирменный логотип, а другое подтверждает соответствие детали российским стандартам качества. В виде дополнительной защиты миассцы используют специальную наклейку-голограмму с тем же логотипом. Особое внимание следует уделить упаковке и информационному вкладышу. Настоящие трековские коробки изготовлены из мелованного картона, на вкладыш с иллюстрированной инструкцией по шаровых опор идет глянцевая бумага. Пираты на красивую упаковку не разоряются, вся она делается из обычного картона, а листовка напечатана на простой бумаге, на которой извести красочную инструкцию просто невозможно. Ещё одно отличие неспециалисту заметить не так просто. Дело в том, что миассцы наносят на корпус специальное черное полимерное покрытие, а не краску, как мошенники. Но когда через пару месяцев придется менять сломавшуюся фальшивку, заметите, что краска местами облупилась.
"

Шаровая опора и элементы ещё крепления к рычагам подвески регулирующих/ся частей как мы знаем, не имеют. Делать развал-схождение после замены шаровых опор - не бессмысленно, но и не обязательно. Только при условии исправности всех остальных частей подвески.

Если развал-схождение колёс было сделано до появления люфтов в шаровых и рулевых тягах, то после замены шаровых не обязательно делать развал колёс. Схождение колёс я бы проверил, потому что схождение может измениться и при просаживании пружин передней подвески, и при замене шаровых из-за ликвидации люфта. При отклонении параметров схождения колёс их износ будет происходить намного быстрее чем при таком же отклонении развала колёс.

обязательно, это намного дешевле чем потом покупать резину, иногда ямка на дороге, может изменить параметры передней подвески, у меня был знакомый на СТО, который занимался реглировкой передних мостов, я к нему заезжал каждые 3 месяца и он находил неисправности и мне их показывал, зато резина на передке выхаживала до 100 тысяч

При любом вмешательстве следует проверять на стенде и даже рекомендуется при длительной эксплуатации. тем более на наших дорогах.

Читайте также: