Лансер 10 стоит ли покупать в 2021 году

Обновлено: 08.07.2024

Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Lancer X

Стиль, качество и безопасность.

Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. Что главное в любом автомобиле? Это конечно безопасность, стоит посмотреть краш-тесты с участием лансера 10, чтобы понять отличие между хорошей и качественной сборкой автомобиля.

Динамичность и японское качество.

Езжу на этой машинке 2 года. У меня 1.8, салон люкс. Все устраивает, быстрая, спортивная, красивая. Подходит для молодежи. Яркая спортивная внешность и отличные характеристики! Мицубиши-

Стильно, мощно, но потери в мелочах

После недолгих колебаний и поисков, в качестве следующего личного авто (после Mitsubishi Lancer IX 2.0) выбор нашего семейства пал на Mitsubishi Lancer X 2.0 с полным приводом. Причинами тому послужило следующее. Во-первых, его цена.

Надежный японец.

Хочу рассказать о машине Mitsubishi Lancer X на которой проездил более 5 лет. Машину покупал в 2007 году когда она только появилась на рынке. Комплектация Invite+, Японская сборка, 106 лошадиных сил(так указано в ПТС), автомат.

Истинный Японец

После многих мной приобретенных и проданных автомобилей в итоге остался Mitsubishi Lancer X. Итак, вот он мой двух литровый самурай 4WD CVT. Начнем, вопервых, для меня очень важно, что автомобиль был мягким, чтобы мне.

Хороший автомобиль.

Mitsubishi Lancer X - этот автомобиль стал очень популярен благодаря сочетанию цены и качества. Как автослесарь могу сказать об этом автомобиле что у него есть как плюсы так и минусы. Хочу начать с положительного: +.

Надежно.

Хочу начать с того, что езжу на Lancer X с 2008 года. Покупал новым, у официального дилера. За него я отдал около миллиона по сегодняшним ценам. Кто-то скажет, что это уже другой класс автомобилей и.

Отличное качество.

Стильный, агрессивный, элегантный

В 2011 году решил поменять машину, в автосалоне вместе с женой долго присматривались к различным автомобилям, но в конце концов оба остановились на Мицубиши Лансер Х. Автомобиль покорил своим хищным, агрессивным и в то же.

Динамичный, мощный, напористый

Здравствуйте, дорогие друзья! Очень хочется с вами поделиться своими впечатлениями о моем любимом и дорогом автомобиле Mitsubishi Lance X. Данный автомобиль - это новая реализация концепций спортивных седанов. Его агрессивный экстерьер передней части в сочетании.

Красивая погремушка

Лансер Х стал моей первой новой машиной, до этого были жигули и б/у Форд Мондео 2. На момент покупки в 2011 году, я не сильно разбирался в машинах, поэтому взял по принципу красивая, брутальная, японская.

Между Европой и Азией.

Не с проста я назвал свой отзыв о Mitsubishi Lancer 10-го поколения - "Между Европой и Азией". Эти несколько слов постоянно крутятся вокруг нашего Лансера с момента его выпуска. А дело вот в чем. Данный.

Японская надежность, простота в обслуживании, правильно настроенная подвеска

В семье два автомобиля, Toyota RAV 4 2011 г. в. и Mitsubishi lancer X 2011 г. в. На Mitsubishi езжу я. Куплен двухлетним с пробегом 26000 км. Двигатель 1,8 литра. Какие плюсы по моему мнению.

цена не соответствует качеству

Японцы совершенно разучились делать автомобили. У ланцера 10 семейства совершенно отсутствует шумоизоляция, железо прямо скажу фольга, облакатилась на крыло и оставила вмятину. Более того сидя на заднем сидении задувает с арок и еще струя воздуха.

верный и отзывчивый конь

спортивный и агрессивный вид, маневренность, экономичный, надежный, ремонтнопригодный, неприхотливый, передний привод, цепной, масло не расходует, панель приборов все на своем месте, интуитивно знаешь куда что нажать

Наверное это была мечта? Или все же просто желание иметь свой первый авто? Нет, все же это была мечта! Было большое разнообразие, на тот период времени, выпускаемых седанов с ценовой политикой меньше, чем Ланс, но.

Надежен и неприхотлив

Купил в салоне в ноябре 2007. Проехал 170 тыс. Понравилась японская надежность. В сервисе (не считая плановые визиты) бывал всего два раза. Первый, катушка зажигания. отказала после мойки двигателя в мойке. А второй рейка рулевая.

Дороговато

Очень долго мечтал Я об этой машинке и вот в начале 2014 года моя мечта сбылась и развеялась. Авто был куплен мной у Рязанского дилера "ФЕСТ". Авто был 2013 года выпуска за что я получил.

Только фото

простота в управлении, широкий обзор, просвет, вместимая, красивая, на долгое время останется современной.

Почему я выбрала эту машину? Начинала с того, что денег было выделено не более 50 и это тот максимум, на который я могла рассчитывать. Сделала отбор из новых иномарок, выпало не более четырех моделей. Тойота.

Для меня нет аналогов по комплектации, функционалу, цене, среди поддержанных авто

Тугая КПП от предыдущих поколений Лансеров, шумка слабовата, но по уровню выше любого таза, проклеить арки колёс и Огонь

Предыдущие марки авто :начинал с копейки далее ваз-09, потом ваз-2110, далее Хёндай Акцент, потом Хёндай Солярис так-что небольшой опыт во владении авто имею. Очередной автомобиль выбирал около года. Рассматривал огромный модельный ряд. Совершенно случайно.

Mitsubishi Lancer был снят с производства после 2017 модельного года, и японский автопроизводитель не намерен возрождать компактный седан, хотя субкомпактный Mirage все еще существует. Основное внимание в настоящее время уделяется кроссоверам, таким

Mitsubishi Lancer был снят с производства после 2017 модельного года, и японский автопроизводитель не намерен возрождать компактный седан, хотя субкомпактный Mirage все еще существует. Основное внимание в настоящее время уделяется кроссоверам, таким как совершенно новый Mitsubishi Outlander, который должен быть представлен на этой неделе, и только что представленный 2022 Eclipse Cross. Но было время, когда Mitsubishi преуспел в производстве седанов, таких как Lancer, а также Diamante и Galant.

Это все в прошлом, но никогда не помешает представить, что могло бы быть. Художник-визуализатор Энох Габриэль Гонсалес создал свое видение того, чем Lancer мог бы стать сегодня, если бы он продолжал производство.

Фактически, Гонзалес первоначально создал этот дизайн несколько лет назад как прямого преемника покойного восьмого поколения, а теперь обновил его, чтобы лучше продемонстрировать последний язык стиля японского автопроизводителя. И нам очень нравится то, что мы видим.

Передняя и задняя части имеют вогнутый элемент, в то время как была добавлена новая динамическая хромированная решетка радиатора Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer был снят с производства после 2017 модельного года, и японский автопроизводитель не намерен возрождать компактный седан, хотя субкомпактный Mirage все еще существует. Основное внимание в настоящее время уделяется кроссоверам, таким

Дополнительные обновления включают в себя рисунок решетки радиатора в стиле промышленного шредера и еще более агрессивные скульптурные линии кузова. В целом, это очень привлекательное обновление дизайна, и нам бы очень хотелось, чтобы его применили к гипотетическому Evo девятого поколения на базе Lancer. Эй, мы можем надеяться, правда?

Гонзалес не упомянул, какой тип трансмиссии может находиться под капотом, но мы хотели бы видеть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и подключаемый гибридный технологический агрегат. Как и его партнер по альянсу Nissan, Mitsubishi в последнее время переживает тяжелые времена, хотя пандемия является лишь частично причиной. До вспышки ковида альянс Renault-Nissan-Mitsubishi подвергался серьезной реорганизации, поскольку Nissan стремится сократить операции на менее прибыльных рынках, таких как Европа.

Mitsubishi идет по тому же пути и, как и Nissan. Тем не менее, возродившийся Lancer определенно понравится тем, кто не любит кроссоверы. Жаль, что они в настоящее время в меньшинстве.

В свое время Mitsubishi Lancer X, в свое время, был одним из самых продаваемых автомобилем в России и Украине. На вторичном рынке их предостаточно, причем по самым лояльным ценам. В ценовой категории б/у автомобилей, один из немногих достойных вариантов для молодежи.


О кузове

Возраст автомобиля хоть, сравнительно, молодой, однако кузов осматривать нужно тщательно. Здесь дело даже не в том, что полно восстановленных, после ДТП, вариантов. Обилие сколов вдоль кузова, особенно на капоте и кромке лобового стекла — или особенности заводской сборки, или аэродинамические особенности кузова. Дело в том, инженеры решили создать агрессивный внешний вид, позабыв о том, что боковые панели кузова следует защитить от сколов. Больные места есть везде: капот, крылья, двери, стыки между пластиковыми деталями. Везде вы найдете или потертости краски или царапины. Зато есть качественная оцинковка, которая долгое время сопротивляется образованию коррозии. Многие автомобили вторично окрашены, что усложняет идентификацию битых авто, поэтому придется смотреть глубже в сварные швы и межпанельные стыки.


Снизу автомобиль смотрите тщательно. Подрамники имеют свойство гнить. Арки, обычно, в нормальном состоянии. В районе топливного бака коррозия может быть глубокой. В целом, хорошим состоянием можно назвать, когда присутствует лишь поверхностная коррозия.

Зато не стоит беспокоиться за стоимость кузовщины. Вполне адекватные цены встречаются на разборках, а также на китайские неоригинальные детали.


В салоне

Качество материалов салона среднее, но подогнано все ровно. Бюджетность модели проявляется в мелочах: кнопки стираются, а вставки под шлифованный алюминий быстро стираются. Чехол рулевого колеса и ручки КПП к 100 000 придется обновить.

На счет комфорта: с этим все в порядке. Удобные передние сиденья позволяют удобно разместиться и комфортно себя ощущать, преодолевая виражи. Стилистика салона, колодцы щитка приборов, прямо намекает на спортивную принадлежность автомобиля.

Об электрике

Основная проблема электрооборудования состоит не в ее сложности. Дело состоит в качестве жгутов проводки, из-за которых происходят разные сбои. Переламываются подкапотные жгуты, дверей и в других местах изгибов. Например, ошибка по подушкам безопасности может заключаться в повреждении проводки датчика ускорения, который установлен возле аккумулятора. Защелки датчиков двигателя слабые, из-за них часто мотор сбоит.

Ресурс генератора умеренный, если установлен электроусилитель руля, то он имеет свойство перегреваться, контакты передних фар подгорают, хотя большинство подобных проблем решаются быстро и недорого.


О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Штатная тормозная система слабовата для 2-х литровой версии, и рассчитана она на 1.5. Относительно небольшой ресурс колодок и тормозных дисков лишает всякого смысла устанавливать оригинальные комплектующие. Но можно пойти простым и эффективным путем — переставить тормозную систему с Outlander. Через каждую замену колодок нужно менять пыльники направляющих пальцев, которые изнашиваются из-за грязи. Раз в 5 лет, желательно, перебирать суппорта.

К подвеске есть вопросы, связанные с надежностью. Штатных амортизаторов, едва хватает на 100 000 км, стойки стабилизатора отрабатывают 30-40 тыс.км. При малейшем люфте подвеска начинает стучать. Сайлентблоки подрамника изнашиваются к 170 000 км, а если вы долго ездите на “убитых” амортизаторах, то готовьтесь к преждевременной замене сайлентблоков передних рычагов. Рейка с электроусилителем чаще всего выходит из строя, чем с ГУР. Но часто хватает замены боковых втулок для дальнейшей эксплуатации. В остальном рулевая система ничем не примечательна.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на моторах 1.5 и 1.6 не выдающейся надежности, даже после рестайлинга ситуация особо не поменялась. Она оказалась слабой для таких моторов, и уже к 200 000 км, возможно, потребуется ремонт. Для верности нужно взять каплю масла из МКПП и капнуть на белый лист. Если под увеличительным стеклом прослеживается медная и мелкая стружка, то это свидетельствует о нормальном износе синхронизаторов. Если стружка алюминиевая — все подшипники требуется заменить. Проблем с МКПП на 2-х литровом моторе не возникает.

С 2-х литровым и 2.4 двигателем, также работает вариатор Jatco JF011E. Эта трансмиссия неплохо проявляет себя на Renault и Nissan. Что касается ней версии, то CVT честно отрабатывает 250 000, после чего потребуется менять ремень. В длительных пробках возможен перегрев, хотя до рестайлинга был выносной радиатор, который, впоследствии, заменили на теплообменник, что ухудшило ситуацию.


Силовая линейка

  • плохая герметизация прокладок впускного коллектора и приемной трубы;
  • подкапотная коса проводов склонна обламываться из-за рассыхания;
  • возможен рост масляного аппетита из-за закоксовки поршней;
  • загрязнение впуска.

Из приятных моментов то, что ресурс цепи ГРМ довольно большой, 200 000 км прослужит. Все моторы легко поддаются форсировке, не теряя много в ресурсе. В случае его, стоимость деталей для ремонта мотора не космическая.

Если вы решили связать свою автомобильную жизнь с Mitsubishi Lancer X — рекомендуют останавливать выбор на 2-х литровом моторе с МКПП. При условии, что кузов будет ровным, подвеска взбитой, этот автомобиль долгое время будет дарить только самые положительные эмоции. В случае потребности большей мощности, вы легко можете заменить мотор на более мощный или раскрыть потенциал своего агрегата.

Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.

Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!

Что известно о новом поколении 11?

Mitsubishi Lancer 2021

Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.

Mitsubishi Lancer 2021

Кузов и салон

Mitsubishi Lancer 2021


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Техническая начинка

Mitsubishi Lancer 2021

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Дата выхода в России

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Читайте также: