Установка валов гранта спорт

Обновлено: 02.07.2024

Дружище, помню тебя еще со времен 2101. Очень интересно сейчас смотреть человека, который разбирается со стороны физики в первую очередь в процессе постройки моторов, которую, как известно, не обманешь.) Желаю удачи и жду новых выпусков.

Тём, выпуски крутые! Напоминают мне Власа Прудова, тем что ничего не скрываешь и всё рассказываешь в плане технички. С гранта валами - спасибо, а то я хотел свои снимать😁. Теперь задумался. Найти бы теперь того, кто преднатяг выставит на пружинках. А так, от души бро!

444 кг) отличное наполнение. Это около 175 моторных лс. Думаю за 6 сек можно выйти до 100 км. Очень познавательное видео. Многое узнал про пружины. Спасибо

6.18 до сотки, 14.16 1/4 мили. Интересный проект. Успехов тебе Артём и привет от Власяна Прудова👍

6.3 до 100 км/ч. 14.2 квотер . Ролик снят отменно , грамотно , понятно всё объяснил,расскатал. Спасибо было интересно . С уважением город Грозный))

Видно как над каналом работает парень, удачи в дальнейшем

Здравствуй 😎интересно, доступно,логично. 6,2. 14.1 квотер успехов и достижений цели

Интересное видео по пружинкам , Лайк!

7 секунд до 100. Эта идея с шайбами под пружины классная, на небольших подъёмах хороший вариант.

Оч полезная инфа. СПС. Хотел бы послушать про настройку перекрытий , плюс, минус от заводских рекомендованых параметров. Подпись ,Лайк.

Очень грамотно объясняешь, приятно слушать, жаль что такие короткие видосы))) я бы часок посмотрел)).

я думаю квотер будет 14.1 или 13.5 ну до сотри наверное 6-8 сек ! вот действительно грамотно рассказано показано ! у меня пример такой же когфиг на 1.5 тоже поршнями на 83 мм валы стольники поставил 8.9 280 перекрытие 1.1мм

Здравствуйте, а не подскажите какими шайбами поджимает пружинки?

вы молодцы! хорошее видео.. продолжайте радовать нас)..если можно ответьте пжста будет ли втык с этими валами на поршнях безвтык новых Federal mogul или СТК безвтык. до какого подъёма валов обеспечивается невтык с этими поршнями..буду очень признателен. за ответ. )

Привет! Клёвый канал, подписан. Артём, поделись, где купить/скачать программу по расчету разрыва кинематики. Заранее спасибо! Годный контент, так держать!

Артем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Где можно добыть такой калькулятор для расчета разрыва кинематики в ГБЦ?

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.


В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.


Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.


Мотор приора, выхлоп, планируется доработка гбц и впуска. В купе с этими валами, как поедет? Нужны более менее городские чтобы на низах более менее была, ну и поливала нормально до 7000-7500.
Может кто ездит на них? как они? Поедет ощутимо лучше стока?

Recommendations

Comments 39


Исходя из твоих пожеланий —
Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и "рекламной" фазой до 285 град ПКВ.
Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.


Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.


1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е!
Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг.
Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ!
У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… "про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу").

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ.
Публикую то, что намерил…
ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм)
фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм)
фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм)
фаза 260гр (при 0.15мм)
фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0.05"
Модно? НУ вот вам фаза при 0.05" И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Иногда можно увидеть такие посты. "До открытия клапана в 0.1мм течения газов практически нету, вот американцы и мерят от такой-то величины). На что Вам отвечу… "ВЫ у 8в мотора отрегулируйте зазоры клапанов не 0.25 -0.35 (зазор), а подожмите клапан на 0.1мм. Попробуйте померить комперссию. Попробуйте завести мотор! После этого киш-миш в голове поубавиться"

Фаза при зазоре 0.2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Фаза начала открытия и конца закрытия клапана — это величина помогающая определить градусы опережения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛОВ относительно DVN и YVN/
Зная профиль ВАЛа и зная угол опережения ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну если у ВАС измерительный инструмент в дюймах, то в принципе и для дюймов тоже можно определить!
Написал ВАМ предыдущий обзац правильно, но думаю что мало кто чего понял…оно и хорошо! Смысл в том, что ВАМ "посрать" какая там фаза у вала ГРАНТА-СПОРТ.

Самое важное в вале — это знать какое верное перекрытие в мм у него будет в перекрытии (у впуска и выпуска). Это позволит его поставить ВЕРНО. Больше ничего не нужно.
Скажем вал имеет перекрытие более 2,5мм. С уверенностью можно сказать, что это уже не городской вал. Совместно с ресивером тюнинговым (как правило укороченным относительно стандарта) вы получите провал по наполнению в диапозоне 2-3т.об! Это не гуд! Это погано для езды по городу.
Не ну он валит конечно после 5т.об! Ну давайте тогда и холостой сделаем 5т.об … если эта цифра 5т.р ВАМ кажется брутальной!
Есть исключения (скажем большой обьем мотора) и провалов по наполнению от веселых валов не будут наблюдаться (всегда есть исключения).

6) И самое главное!
—- у Лада гранта валов перекрытие впуска 1,1-1,65мм
—- перекрытие выпуска 0.65- 0.95 мм

Я не рекомендовал бы выходить из этих границ.

П.С. Можно было свой пост ограничиться пунктом 6. Хотя именно о перекрытиях топик-стартер НЕ СПРАШИВАЛ

Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт


Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.


Функция мощности мотора 21126

Гоночная модель? Гранта Спорт 2021 — обзор

Распредвалы гранта спорт характеристики

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Распредвалы гранта спорт характеристики


Лада Гранта Спорт 2021 — салон/фронт

Распредвалы гранта спорт характеристики

Recommendations

Comments 39

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е! Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг. Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ! У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

Модификации Гранты

Распредвалы гранта спорт характеристики

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Здарова мужики! Кто нить ставил распредвала с гранты спорт, на приору? Какие сложности? + -?

А где датчик температуры

by Adminrive · Published 19.10.2014

В Апреле поменял обез наружние гранаты

by Adminrive · Published 07.06.2016

Кто нибудь обтягивал заднюю полку кожей

by Adminrive · Published 04.07.2014

Сложностей не должно быть, тока смысла большого нет, у них подъем мал же, какой?

Лучше туринг лайт валы, хвалят очень, глянь на tazteam конфиги и строй ракету

Андрей, спасибо за инфу

Роман, не за что, ждем инфы о ходе тюнинга

Андрей, впуск вроде 9.55, выход 9.15

Роман, это хорошо, что более 9, но вопрос такой почему я с 1.8 и валами 8.3 их ебу?

Андрей, ну хуй знает

Роман, просто на гранте спорт матор 126 разница тока в валах

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Standard 2. Standard plus 3. Classic 4. Classic start 5. Comfort 6. Comfort optima 7. Luxe 8. Luxe prestige

Распредвалы гранта спорт характеристики

А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

Спецификация по кузовам

А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

Сплошь – седаны! С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Из практического опыта

Гранта Спорт характеристики двигателя

Распредвалы гранта спорт характеристики

Снова безвтыковые моторы

Распредвалы гранта спорт характеристики

Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.

Функция мощности мотора 21126

Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Распредвалы гранта спорт характеристики

Ответы (2)

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Гранта Спорт составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Лада Гранта Спорт от 106 до 118 л.с.

Тюнинговые и спортивные распредвалы ВАЗ

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.


В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

спортивные распредвалы

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.



Классификация распредвалов

Тюнинговые модели распредвалов можно разделить на две группы: низовые и верховые. По названию видно, что одни увеличивают момент на низких оборотах двигателя, а другие на высоких оборотах. Это достигается при помощи изменения высоты подъёма и особого профиля кулачков, а также определёнными фазами открытия/закрытия клапанов.

Низовые распредвалы

Верховые распредвалы

Тюнинговые и спортивные распредвалы

Теперь вы можете выбрать необходимый вид распредвала для своего автомобиля, исходя из предполагаемых режимов его использования.

Мотор приора, выхлоп, планируется доработка гбц и впуска. В купе с этими валами, как поедет? Нужны более менее городские чтобы на низах более менее была, ну и поливала нормально до 7000-7500. Может кто ездит на них? как они? Поедет ощутимо лучше стока?

Comments 39

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е! Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг. Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ! У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ. Публикую то, что намерил… ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм) фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм) фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм) фаза 260гр (при 0.15мм) фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0.05″ Модно? НУ вот вам фаза при 0.05″ И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Фаза при зазоре 0.2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Самое важное в вале — это знать какое верное перекрытие в мм у него будет в перекрытии (у впуска и выпуска). Это позволит его поставить ВЕРНО. Больше ничего не нужно. Скажем вал имеет перекрытие более 2,5мм. С уверенностью можно сказать, что это уже не городской вал. Совместно с ресивером тюнинговым (как правило укороченным относительно стандарта) вы получите провал по наполнению в диапозоне 2-3т.об! Это не гуд! Это погано для езды по городу. Не ну он валит конечно после 5т.об! Ну давайте тогда и холостой сделаем 5т.об … если эта цифра 5т.р ВАМ кажется брутальной! Есть исключения (скажем большой обьем мотора) и провалов по наполнению от веселых валов не будут наблюдаться (всегда есть исключения).

Гоночная модель? Гранта Спорт 2021 — обзор

Распредвалы гранта спорт характеристики












Спортивные распредвалы на ВАЗ

Одной из причин замены обычного распредвала на усовершенствованный, спортивный можно считать то, что стандартный вал отличается средними характеристиками, что не всегда подходит для владельцев машин.

На транспортное средство оказывает большое влияние не только производительность мотора агрегата, но и такой показатель как крутящий момент. Как правило, наибольшие значения мощности можно добиться, если силовой агрегат функционирует на оборотах, которые близки или равны максимальным. Одними из самых популярных являются спортивные распредвалы на ВАЗ, которые вы найдете в нашем каталоге.

Многие автолюбители, которым нравится быстрая езда, хотели бы, чтобы силовой агрегат машины практически без напряжения слушался педали газа. Такая ситуация поможет обеспечить хороший крутящий момент, если двигатель может его обеспечить.

Моторы, которые устанавливаются на модели Волжского автомобильного завода, отличаются отсутствием тяги, как на средних, так и на пониженных оборотах. Согласно имеющейся информации, двигатели до 3000 об/мин характеризуются недостаточной приемистостью. В частности, автомобиль может дергаться во время старта. Для улучшения этой характеристики требуется ускорить попадание в цилиндры необходимого количества горючей смеси. Возможно, это приведет к изменению фаз, как открытия, так и закрытия имеющихся клапанов. Именно подобными задачами справляются спортивные распредвалы на ВАЗ, пользующиеся хорошим спросом.

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Распредвалы гранта спорт характеристики


Лада Гранта Спорт 2021 — салон/фронт

Распредвалы гранта спорт характеристики

Преимущества использования доработанных распределительных валов

Установка тюнингового вала поможет за счет перенастройки клапанов подавать в ДВС требуемое количество горючей смеси. Доработанные кулачки спортивного вала характеризуются плавностью профилей. Все это позволяет механизму газораспределения работать с большей надежностью.

Отличительной чертой спортивных валов можно считать возможность отодвинуть границу детонации, особенно это касается работы на пониженных частотах коленвала. В настоящее время можно найти спортивные распредвалы на ВАЗ, которые используются для поездок по разным типам дорог.

В частности, они разделяются следующим образом:

  • Моментальный низовой распредвал, который лучше всего ведет себя во время движения по магистралям городов;
  • Универсальный тип, предназначенный для использования машины, и в городе, и на трассе;
  • Верховой вал, который лучше всего показывает себя при поездках на загородных трассах.

Если для ДВС подобрать распредвал с возможностью меньшего подъема клапанов, то это позволит добиться хорошего результата при пониженных частотах коленвала. Выбор распредвала с более значительным подъемом кулачков поможет увеличить производительность ДВС на повышенных частотах. Выпускаемые в настоящее время валы позволяют менять показатели и крутящего момента, и мощности силового агрегата или в области пониженных, или повышенных оборотов.

Модификации Гранты

Распредвалы гранта спорт характеристики




Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Standard 2. Standard plus 3. Classic 4. Classic start 5. Comfort 6. Comfort optima 7. Luxe 8. Luxe prestige

Распредвалы гранта спорт характеристики

А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

Низовые распредвалы

Низовые распределительные валы характеризуются большим по значению моментом при пониженных оборотах. А при средних и повышенных оборотах обеспечиваются неизменные показатели крутящего момента.

К положительным характеристикам, которым обладает низовой распредвал, относится: приемистость, экономичность, наличие хорошей тяги при низких оборотах, эластичность, а также возможность обеспечить приятную езду по городским магистралям. При этом значительного повышения динамических характеристик автомобиля после того как установлен низовой распредвал, не фиксируется.

Спецификация по кузовам

А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

Сплошь – седаны! С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Из практического опыта

Гранта Спорт характеристики двигателя

Распредвалы гранта спорт характеристики

Снова безвтыковые моторы

Распредвалы гранта спорт характеристики

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Распредвалы гранта спорт характеристики

Recommendations

Comments 39

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е! Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг. Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ! У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Гранта Спорт составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Лада Гранта Спорт от 106 до 118 л.с.

Развал кулачков уточняется в зависимости от рабочего объема двигателя и комплектации систем впуска и выпуска.

Приобрести , установить, настроить эти РВ (и многое другое) можно в официальном представительстве в Москве.

Наиболее дешевый и эффективный способ изменения тяговых и динамических свойств Вашего автомобиля – это замена распределительного вала с соответствующей коррекцией управляющей программы ЭСУД или без неё. Основные геометрические характеристики гаммы предлагаемых распределительных валов – подъем клапана и ширина фазы открытия приведены в таблице.

Как из этой таблицы выбрать наиболее подходящий для Вас распределительный вал!?

2111-СТИ‑1; 2112-СТИ‑1; 2121-СТИ‑1.

2111-СТИ‑2; 2111-СТИ‑3; 2112-СТИ‑2; 2112-СТИ‑3; 2112-СТИ‑4; 2121-СТИ‑2.

Читайте также: