Лаунч контроль на приору

Обновлено: 04.07.2024

Группа ВК garag_108

КОМЕНТАРІ • 56

Поставь отсечку на месте 2000 оборотов)) Стоишь на светофоре газ в отсечку сцепу бросил и пошла радимая,при движении она поддаст с места - почти автомат получится))

Елки палки ,купил четырку на перепродажу,а там отсечка на 4000 оборотах!Думаю чё за х?Поменял датчик коленвала с рабочей тачки вместе с шкивом! Один хрен отсечка!Друган говорит ,прокатись попробуй, может там зашита прошивка для старта без пробуксовки,я сначалвтне поверил,ну и погнал!И о боги мотор крутиться, аж тахометр ложит до 8000 об,правда глушак аж разорвало выстрелом😁

Удобная функция для автошкол -экономия явная будет!) На сцеплении и тп.

Здравствуйте ,А на кефико эбу можно отсечку настроить ?

На январь 7,2 ставился лаунч контроль с другой прошивкой, минусуешь угол на старте, и топливо догарало в трубе, со стороны смотрится что пламя с трубы летит и хлопки идут, борщенул с углом и глушак рвётся 🙃

@Андрей Александрович спасибо

@Crazy Men МЕПро. Можно и CTP-7 сделать.

@Андрей Александрович как называется программа для изменения прошивки на видео?

Это называется уже не лаунч контроль, а попкорн - отскок угла зажигания

Искусство требует жертв)))

Спасибо за информацию

Это можно зделать только до 129 мотора.

@Talon Alec вот изыт☝️

@Alijah Kohen Yup, have been watching on Flixzone> for years myself =)

pro tip : watch movies at flixzone. I've been using them for watching loads of movies these days.

Здорова . Подскажи , пожалуйста, чем рав 4 3s читаешь?

@Андрей Александрович . Спасибо.

Что кчему! Ну да ладна!👍👍👍

Так он же не на диагностику приехал)))

Теперь о главном, в кадре нет Ведра!?🤦‍♂️🤷‍♂️

Блок там не 74.5?

И зачем оно надо? В России 90% автомудителей, им главное савбуфер и литые диски!

еще пружины надо подрезать, чтоб она на днище пала))))

@Александр Еэлемкин . Вау. И жизнь сразу удалась. ))).
Про пирдеж из выхлопа забыл. Там сразу жизненная гармония достигается. Нирвана.

как зачем? Суету по городу наводить. Лево, право руля дал дал ушел))

А что главнее литых дисков и саба? Купил два комплекта литья, сейчас думаю сабвуфер поставить. Что в этом плохого?

Как можно отстрелы сделать?!

Отскок угла зажигания в прошивке измени. Это будет называться попкорн

Редактор как называется?

что за нафиг? Одним ведром сделать перепрошику незя чтоли? нам диванным нужен хер-результат.

@Андрей Александрович я вижу , что ты знаешь больше, чем снимаешь на видео.

@Владимир Володин это видео чтобы красавчики на Приорах ко мне ехали)))

Знаю, что чип-тюнинг теряет свою актуальность. Ведь сам про это и говорил

Пошаманил ? Почему в конце в ведробубен колдовской не постучал ?

@Андрей Александрович . Без заклинания прошивка не прокатывает. Это же таинство.
Вон компрессию начал освященным прибором проводить, так замеры правильные стали.

Он же сказал, что нравится этот автомобиль)))

Я понял что даже он здесь безсилен)))

добр день.а что за программа

зачем лаунч без отстрелов

Чтобы клапана не угробить

Ваще Андрей на мои коменты не обижайся, я такой же прикольшик как и ты, если вижу атомобиль-памойку, я клиенту так и говорю, что ваш автомобиль помойка, и место ему на помойке. Мы немного соседи я с Курганской области, и твои подсказки имеют место быть, Но и мои - имей в виду, например есть скрытые подсосы воздуха, как с вакума тормозов, я его проверяю отдельно, открыв клапан маленькой медной проволочкой засунув в снятый клапан вакумного усилителя тормозов и поставить его на место, заодно и шланг проверяется, это я про дым дымыча - опресовку

@Владимир Володин у Ютуба своя логика цензуры комментариев. Я её не понимаю

нельзя видимо отечественнный автопром хаить

блин а прикинь, я своих некоторых коментов у тебя здесь не нахожу, это что за шляпа, не думаю что это ты удаляешь, видимо и сюда ФСБшники руку приклдывают

@Владимир Володин если я начну снимать фильмы про реальное мироустройство меня точно закроют)))

Сканер диагностический Launch Creader Pro 129 Premium



Официальный Launch Creader CRP129 Premium от LAUNCH RUSSIA (BrainStorm) - ЛУЧШЕГО ДИСТРИБЬЮТОРА LAUNCH!

По результатам 2018 года наша компания – лучший дистрибьютор Launch в России с рейтингом B. Подробнее

5 причин выбрать нас:

1. Официальность продуктов Launch

С 2012 года мы являемся официальным дистрибьютором продуктов Launch Tech. с кодом 7D на территории РФ и поставляем только официальную продукцию.

2. Быстрая доставка

Мы доставим прибор за 4 часа по Москве.

3. Удобная оплата

Все виды оплаты, в том числе картой при получении или наложенным платежом.

4. Уникальная гарантия

Выдаем подменный прибор в случае гарантийного ремонта.

5. Учебный центр

Наша компания единственная из российских дистрибьютеров Launch, которая обладает своим учебным центром для тренингов по диагностике Launch. Подробнее о нашем учебном центре.

Отличный функционал и поддержка 40 марок автопроизводителей

Компактный сканер CRP 129 Premium – это отличный выбор для автосервисов, и частного использования. Небольшая стоимость сканера и отличный функционал, делают его приобретение выгодным и быстроокупаемым.

Модель LAUNCH CRP 129 Premium обеспечивает быстрое чтение и расшифровку кодов ошибок, а также позволяет их стирать. Также с помощью CRP 129 можно просматривать данные по основным системам автомобиля - двигатель, коробка переключения передач, ABS(ESP,DSC), Airbag (SRS).

Сканер LAUNCH CRP 129 Premium также проводит базовые адаптации и сброс сервисных интервалов, и может диагностировать системы EPB (электрический парковочный тормоз) / SBC (модуль контроля тормозов Sensotronic).




Для резкого старта включаем лаунч контроль, который сам выставляет оптимальные обороты двигателя для максимального крутящего момента на старте.
Машина "выпрыгивает" вперёд со старта, что даёт преимущество в виде нескольких миллисекунд в начале гонки. Эта функция появилась давно в серии игр Forza Motorsport. И наконец-то её добавили в пятую часть Forza Horizon.

Её можно использовать, если хочется добавить сложности игре, вместе с ручной коробкой передач со сцеплением, когда хочется полностью "прочувствовать" гоночную атмосферу, а обычного "автомата" не хватает, чтобы полностью реализовать свой скил.

Как я уже писал выше, она работает только с механической (ручной) коробкой переключения передач и сцеплением. Для её включения необходимо зайти в Настройки игры – Сложность – Коробка (Ручная со сцеплением).

После сохранения настроек, можно вернуться в игру и зажать вместе две кнопки, ГАЗ и ТОРМОЗ. Автомобиль автоматический поднимет стрелку тахометра до оптимальных оборотов, после чего можно отпустить ТОРМОЗ и поехать с максимальным ускорением. (Не забывая переключать скорости, ведь у нас уже стоит ручная КПП)

Видео как это работает я приложу ниже.
Первая часть видео как машина едет с ручной коробкой без лаунч контроля.
Вторая часть видео вместе с лаунч контролем.








Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг. Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора.

Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры

Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. В ней говорится, что только за счет прошивки контроллера можно увеличить мощность двигателя до 50%, крутящий момент – до 30% и снизить расхода топлива на 15%. Однако это противоречит законам физики.Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Увеличение мощности мотора на 5% практически не чувствуется, а перепрограммирование грозит возникновением дополнительных проблем и потерей гарантии на автомобиль.

Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов

Опции темы

Есть у брата Приора.2010 г. М7.9.7+ В174DT05. Полный люкс.Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет.Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку.Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него(своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т.д.) 2. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т.к. брат любитель погонять. 3. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?Намного больше заводского? 4. Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем.Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО.

Вот собственно и все требования.Существует ли такая прошивка?Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2.Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?Короче запутался.

Основные этапы чип-тюнинга

  1. Считывание штатной программы в ЭБУ – эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
  2. Редактирование скачанной программы.
  3. Закачка отредактированной, прошитой программы обратно в контроллер.
  4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, или в полевых условиях.

Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры.

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора

Launch control тоже пока выставил на глазок, для нормальной откатки нужен сухой теплый асфальт. Пока таблица ускорения выглядит вот так:

Про онлайн захват одной из таблиц. Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку. Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата.

Конечный результат очень даже радует, замеры на скользкой дороге не стал пока делать, но по жопомеру, на много динамичнее стандартных мозгов.

2:504 3:1009 4:1514 5:2019

5:34 следующая статья:

Установка ГБО 4 поколения в Ладу Приора своими руками

Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую. Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения

Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.

Что такое лаунч контроль в машине

лаунч контроль

В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.

Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:

  • BMW – серия автомобилей M;
  • Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
  • Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
  • Nissan – модель GR-T.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

выключение системы контроля устойчивости

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.

Launch Control — одна из спортивных опций автомобиля

Большинство водителей, если и слышали о такой функции на автомобилях, как Launch Control, но до конца не представляют, что это такое.

Для чего нужен

Между тем, в автоспорте, какое-то время назад, она была очень востребована, да и сейчас дискуссии, о ее применении на спортивных машинах, не утихают.

Для чего нужен Launch Control

Launch Control в машине

Как создавался Launch Control

Принцип работы Launch Control

Принцип работы Launch Control заключается в воздействиях электронного блока на системы зажигания, впрыска и дроссельную заслонку, создающих прерывистую подачу искры на цилиндры, уменьшающих подачу топлива и прикрывающих дроссель на нужную величину, что и позволяло снизить обороты двигателя до оптимальных для старта, а свечам, при этом, не заливаться бензином.

Система контроля позволяет настроить стартовые обороты в зависимости от конкретных условий: состояния покрытия и шин, настройки подвески и ряда других факторов.

Принцип работы Launch Control

Отключение её осуществляется при помощи двух датчиков – контроля скорости и положения педали сцепления. Как только гонщик отпускает сцепление и машина срывается с места – двигатель мгновенно выходит на максимальные обороты.

Launch Control в автомобилях серийного производства

Так как Launch Control изначально предназначалась для установки на спортивных машинах, то и на машинах серийного производства эта система длительное время устанавливались на мощные, спортивного стиля авто, с механической коробкой передач.

Автоматическая КПП для этого не подходила, поскольку мощная нагрузка при рывковом старте могла вывести её из строя.

Модели М фирмы БМВ, Порше 911, Порше Панамера Турбо, немецкого производства, также снабжены системами спортивного старта.

Есть автомобили с Launch Control и у японских производителей. Такими системами оснащены Mitsubishi Lancer Evolution X MR с роботизированной коробкой и Nissan GT-R.

В автомобилях серийного производства

Перед стартом необходимо обязательно выключить систему курсовой устойчивости, иначе машину может занести.

Launch-control — что это такое


Познавательная статья про систему автоматического управления впрыском и зажиганием под названием launch-control для максимально быстрого старта.

Launch-control - что это такое

Вряд ли найдется автолюбитель, который не слышал о системе Launch-control. Посредством электронного управления функциями впрыска и зажигания, а также дроссельной заслонкой можно максимально оптимизировать старт, в результате чего реализуется весь потенциал автомобиля. Это исключительно полезная функция, так как есть немало ситуаций (не только при участии в гонках), когда требуется именно мгновенно стартовать.

Как создавался лаунч контроль

Ещё в те времена, когда начали проводиться первые в мире гоночные соревнования, возникла необходимость трогаться с места очень быстро, но при этом колёса не должны были терять сцепления с дорожным покрытием. Тогда ещё не было микропроцессорных систем, которые позволили бы контролировать работу автомобиля, поэтому гонщик, который владел искусством быстрого старта, считался водителем высшего класса.

Все началось с того, что в 1985 г. инженеры Renault научились на расстоянии принимать сигналы, исходящие от болида, который был далеко на трассе. Затем они освоили науку передачи сигналов, с помощью которых можно было оптимизировать работу тех или иных систем.

Launch-control в автомобилях серийного производства

Launch-control - что это такое

Штатный режим лаунч контроля устанавливается на ряде автомобилей, которые выпускает концерн VAG — Volkswagen Tiguan, Scoda Octavia и др. В большинстве случаев для этого выбирают модели с турбодвигателем. Если говорить о серийных моделях, то нельзя не отметить модель серии M от BMW (например BMW M3), которая имеет секвентальную коробку передач Drivelogic sequential gearbox, спортивный Porsche Panamera Turbo, а также Porsche 911 (в режиме sport++).

В число самых популярных производителей настраиваемых универсальных систем Launch-control входят Gizzmo, Racelogic и LRP.

Принцип работы Launch-control

Принцип работы Launch-control

Принцип работы системы заключен в том, что мотор в состоянии полностью выжатого сцепления и максимально открытого дросселя удерживается на оборотах крутящего момента, достигающих 3?4 тыс. оборотов в мин. Если движок имеет турбонаддув, последний испытывает большое давление, на грани максимального. Когда кнопка активации Launch-control отпущена, то прекращается ограничение оборотов, что позволяет двигателю мгновенно развивать максимальную скорость крутящего момента.

Читайте также: