Лебедка камаз 4310 ремонт

Обновлено: 04.07.2024

Профстандарт автоэлектрика (код профессии: ОКПДТР – 185118) включает в себя следующие требования к работе:

  • осуществление диагностики на предмет поломок;
  • проведение ремонтных работ электрической проводки;
  • установка автомобильной сигнализации;
  • диагностика посредством специальной аппаратуры;
  • ремонт электронных контрольных узлов;
  • демонтаж, установка электрооборудования.

Интерес к автоэлектрике – это хорошо, но обучаться в этой сфере просто необходимо. Специализацию автодиагноста можно получить в разных учебных заведениях.

Штатно на Камаз моделей 4310, 4326, 43114, 43118, 43502, 5350 установлена механическая лебедка в задней части авто. Ее можно заменить на электрическую или гидравлическую. Эти лебедки не привязаны к расположению, поэтому установить вы можете как спереди, так и сзади, на место штатной.


Штатная механическая лебедка


Тяга лебедки lbs (кг) 17000 (7700)
Трос Стальной 70 метров
Масса лебедки (кг) 208

Данная лебедка у нас не продается

Плюсы - высокая надежность, редкие поломки и длина троса.

Минусы - малое тяговое усилие, относительно массы авто, установка только в задней части Камаза и возможность работы только при включенном двигателе.

Электрические лебедки

Электрические лебедки - легче, обладают большей тягой и не привязаны к работе двигателя.

RedBTR MISSION SOS 17,0 24В

Тяга лебедки lbs (кг) 17000 (7700)
Трос Стальной 28 метров
Масса лебедки (кг) 60

Лебедка устанавливается на тяжелую технику. Электромотор, редуктор и блок управления защищены от попадания пыли и влаги внутрь.

Лебедка RedBTR MISSION SOS 17,0 24В Есть в наличии 48 570 руб.

4REVO 18000 24В


Тяга лебедки lbs (кг) 18000 (8181)
Трос Стальной 28 метров
Масса лебедки (кг) 54

Мощная лебедка с влагозащитой и радиоуправлением в комплекте.

Спрут 18000 Спасатель Трофи 24В


Тяга лебедки lbs (кг) 18000 (8181)
Трос Стальной 30 метров
Масса лебедки (кг) 63

Лебедка с мощным мотором 24v 10,6 л.с. и полностью герметична. Отличное решение отечественного производителя для тяжелой техники.

Лебедка Спрут 18000 Спасатель Трофи 24V Есть в наличии 70 560 руб.

Runva EWN 17500 U 24V


Тяга лебедки lbs (кг) 17500 (7938)
Трос Стальной 26,5 м
Масса лебедки (кг) 67

Данная модель относится к числу индустриальных лебедок. Высокая тяга достигнута, ценой невысокой скорости.

Master Winch X18000 24В


Тяга лебедки lbs (кг) 18000 (8181)
Трос Стальной 26 метров
Масса лебедки (кг) 60

Лебедка, которая развивает тяговое усилие 8165 кг/ 18000 lb. Питание от сети 24В. Отличный вариант для тяжелой техники и для решения самых сложных задач.

Лебедка Master Winch X18000 24v Есть в наличии 80 070 руб.

Runva EWB 20000 U 24В - Электролебедка.ру рекомендует!


Тяга лебедки lbs (кг) 20000 (9072)
Трос Стальной 26,5 метров
Масса лебедки (кг) 70

Данная модель идеально подходит грузовикам-вездеходам для покорения бездорожья, в отличии от других которые больше эвакуаторные, имеет очень крутую влагозащиту по стандарту IP67.

ComeUp DV-18 24В

Тяга лебедки lbs (кг) 18000 (8181)
Трос Стальной 25 метров
Масса лебедки (кг) 59

Лебедка используется на тяжелых вездеходах. Обладает отличной влагозащитой и надежной конструкцией.

Лебедка ComeUp DV-18 24В Есть в наличии 145 500 руб.

Гидравлические лебедки

Из плюсов - долгий срок эксплуатации, остановка при перенагрузках, постоянная мощная тяга и возможность долго работать непрерывно. Минусы - сложная установка, высокая цена, невозможность работы при выключенном двигателе.

Гидравлическая Runva HWN 10000 A / Гидравлическая Runva HWX 12000 A


Тяга лебедки lbs (кг) 10000 (4500) / 12000 (5450)
Трос Стальной 25 м
Масса лебедки (кг) 43 кг

Этот комплект хорош тем, что уже включается в себя систему управления через пульт. Вам останется только докупить подходящий насос.

Гидравлический Автоспас ЛПГ81И "Буйвол"


Тяга лебедки lbs (кг) 18000 (8182)
Трос Стальной 30 м
Масса лебедки (кг) 110

Имеет тяговое усилие 8172 кг / 18000 lbs и высокую скорость намотки троса. Полная герметичность дает неоспоримое преимущество в плане надежности.

Лебедка гидравлическая Автоспас ЛПГ81И "Буйвол" Есть в наличии 93 090 руб.

Гидравлическая Runva HWX 20000 YD - Электролебедка.ру рекомендует!


Тяга лебедки lbs (кг) 20000 (9070)
Трос Стальной 48 метров
Масса лебедки (кг) 163

Мощная лебедка с запасом по тяге, что позволит вытащить даже хорошо засевший в грязи Камаз.

Лебёдка гидравлическая Runva HWX 20000 YD Есть в наличии 223 390 руб.

Выбирайте лебедку для вашего Камаза в зависимости от целей и потребностей

В данной подборке представлены как электрические, так и гидравлические лебедки.

Электрическая лебедки - RedBTR MISSION SOS 17,0, Спрут 18000 Спасатель Трофи, Runva EWN 17500 U, Master Winch X18000, Runva EWB 20000 U, ComeUp DV-18. Мощные лебедки, которые достанут вашу машину из любой западни.

Гидравлические лебедки - Runva HWN 10000 A, Runva HWX 12000 A, Автоспас ЛПГ81И "Буйвол", Гидравлическая Runva HWX 20000 YD. Полностью герметичные лебедки. Гидравлическая система позволяет лебедке работать непрерывно, не боясь выхода из строя.

Остались вопросы? Звоните нам по телефонам, указанным на сайте! Подберем лебедку на Камаз под ваши задачи и бюджет.

Лебедка предназначена как для самовытаскивания автомобиля, так и для вытаскивания других застрявших автомобилей и различных транспортных средств. Привод лебедки – карданными валами от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке (см. рис. Пример установки лебедки).
Включение привода – электропневматическое.

Управление лебедкой Камаз

Пример установки лебедки
1 – Барабан лебедки с тросом;
2 – тросоукладчик;
3 – направляющие задние ролики;
4 – крюк (крепление крюка определяется комплектацией автомобиля (шасси));
5 - рым-болт;
6 - поперечина рамы задняя;
7 – устройство клиновой заделки троса лебедки;
8 - редуктор лебедки;
9 – рычаг включения редуктора лебедки;
10 – карданный задний вал

Правила пользования лебедкой

1. Разматывать трос вручную, отключив вал барабана лебедки рычагом, который находится в задней части рамы с левой стороны. Допускается принудительное разматывание троса, для этого следует включить передачу заднего хода (при этом надо вручную натягивать трос).
При появлении сигнального окрашивания троса (0,5 м красного цвета) прекратить дальнейшее разматывание.
2. Перед началом подтягивания на барабане должно быть не менее четырех витков троса.
3. Угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15º.
4. При подтягивании плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Резкое увеличение частоты вращения не дает увеличения тягового усилия на тросе, но может вызвать срез предохранительного болта.
В случае среза предохранительного болта немедленно остановить лебедку.
5. Не допускать движение автомобиля с отключенным валом барабана лебедки.
6. Нельзя использовать трос лебедки для буксирования автомобиля.
7. При движении автомобиля трос лебедки должен быть туго намотан на барабан.
Для плотного укладывания троса на барабан лебедки необходимо создать усилие (1000 кгс) на тросе.
8. При работе с лебедкой не стоять перед перемещаемым грузом и ли п од н им, а т акже в близи натянутого троса, не допускать перегибов и образования узлов на тросе.
9. При протягивании троса через дорогу выставить охрану и поставить знаки запрещения проезда.

Самовытаскивание автомобиля

1. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, двигатель работает на холостом ходу.
2. Размотать трос. Для этого:

  • открыть защитную крышку и вытянуть рычаг включения редуктора лебедки, который находится в задней части рамы с левой стороны;
  • размотать трос вручную.

3. Зацепить трос за какой-нибудь надежный предмет (дерево, столб).
4. Вернуть рычаг включения редуктора лебедки в исходное положение для блокировки свободного разматывания троса. Закрыть защитную крышку.
5. Включить КОМ лебедки. Для этого:

  • нажать на педаль сцепления до упора;
  • рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
  • включить нейтраль в раздаточной коробке;
  • нажать и повернуть ручку переключателя КОМ, расположенную на панели приборов. При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя;
  • отключить стояночную тормозную систему;
  • включить первую передачу в коробке передач;
  • плавно отпустить педаль сцепления.

6. Плавно увеличивать обороты двигателя до частоты вращения от 1200 до 1500 мин-1. Вытянуть автомобиль на безопасную дорогу.
7. Выключить КОМ лебедки. Для этого:

  • нажать на педаль сцепления до упора;
  • рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
  • нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение. Сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть;
  • плавно отпустить педаль сцепления.

8. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
9. Установить крюк троса в транспортное положение на автомобиле.
10. Включить КОМ лебедки. Для этого:

  • нажать на педаль сцепления до упора;
  • рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
  • нажать и повернуть ручку переключателя КОМ. При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя;
  • включить первую передачу в коробке передач;
  • плавно отпустить педаль сцепления.

11. Плавно увеличивая обороты двигателя натянуть трос.
12. Выключить КОМ лебедки.

Вытаскивание другого автомобиля (лебедкой)

1. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, двигатель работает на холостом ходу.
2. Размотать трос. Для этого:

  • открыть защитную крышку и вытянуть рычаг включения редуктора лебедки, который находится в задней части рамы с левой стороны;
  • размотать трос вручную.

3. Зацепить трос за вытаскиваемый автомобиль.
4. Вернуть рычаг включения редуктора лебедки в исходное положение для блокировки свободного разматывания троса. Закрыть защитную крышку.
5. Включить КОМ лебедки. Для этого:

  • нажать на педаль сцепления до упора;
  • рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
  • включить нейтраль в раздаточной коробке;
  • нажать и повернуть ручку переключателя КОМ, расположенную на панели приборов. При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя.
  • включить первую передачу в коробке передач;
  • плавно отпустить педаль сцепления.

6. Плавно увеличивать обороты двигателя до частоты вращения от 1200 до 1500 мин -1 , подтягивая вытаскиваемый автомобиль.
7. По окончании подтягивания включить нейтраль в коробке передач.
Если необходимо ослабить трос, включить передачу заднего хода.
8. Отцепить трос от вытаскиваемого автомобиля и установить крюк троса в транспортное положение на автомобиле.
9. Включить первую передачу в коробке передач и плавно увеличивая обороты двигателя натянуть трос.
10. Выключить КОМ лебедки. Для этого:

  • нажать на педаль сцепления до упора;
  • рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
  • нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение. Сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть;
  • плавно отпустить педаль сцепления.

Блок лебедки

Для увеличения тягового усилия на крюке троса и для расширения функциональных возможностей использования лебедки, на отдельные комплектации автомобиля прикладывается переносной блок лебедки (блок полиспаст) (см. рис. Блок лебедки).

Блок лебедки

Блок лебедки
1 – трос; 2 – клин коуша; 3 – коуш троса; 4 – ролик

При самовытаскивании автомобиля с применением блока лебедки необходимо выбить клин; освободить трос от крюка и закрепить конец троса в устройстве клиновой заделки троса лебедки.
Некоторые варианты применения блока лебедки приведены на рисунке (см. рис. Примеры использования блока лебедки).

Примеры использования блока лебедки

Примеры использования блока лебедки
1 – предмет для закрепления троса; 2 – блок лебедки


Лебедка КамАЗ, как специальное оборудование, может устанавливаться по заказу потребителей на полноприводные автомобили КамАЗ 43114, 43118, 53228, 4326 и их модификации.

Лебедка КамАЗ предназначена для преодоления особо труднопроходимых участков дорог, когда колесным движителем это сделать не представляется возможным.

Лебедка КамАЗ может применяться как для самовытаскивания, так и для вытаскивания других застрявших автомобилей и различных транспортных средств. Для увеличения тягового усилия на крюке троса и для расширения функциональных возможностей использования лебёдки, к автомобилю прикладывается переносной блок полиспаст.

Некоторые из вариантов применения блока приведены на Рис. 416.

Лебедка КамАЗ по основному варианту расположена в задней части автомобиля с выдачей троса назад, однако по специальному требованию, трос может быть выдан и вперёд. При этом по правому лонжерону с наружной стороны устанавливаются направляющие и поддерживающие ролики, в этом случае для прокладки троса на автомобилях с двигателями, имеющими турбонаддув, требуется доработка воздуховодов нагнетателя.

На автомобилях специального назначения, в частности, на лесовозах КамАЗ-6426 лебедка устанавливается в средней части рамы, и трос по специальным направляющим роликам подаётся для зачаливания тележки лесовоза. Л​ебедка, при определённой доработке, может применяться и для других целей, например, как подъёмное средство.

Привод лебёдки осуществляется от заднего конца первичного вала раздаточной коробки коробкой отбора мощности, установленной на задний торец картера раздаточной коробки, карданной передачей, состоящей из трёх карданных валов.

Рис. 416 Примеры использования блока полиспаста: 1 - предмет для закрепления троса; 2 - блок полиспаст

Технические характеристики лебедки

Управление приводом лебёдки

Управление приводом лебёдки КамАЗ дистанционное, электропневматическое содержит электропневмоклапан 3, установленный на левый кронштейн крепления раздаточной коробки, два кнопочных выключателя, фиксированный и дублирующий, нефиксированный, трубки подвода воздуха к электропневмоклапану 2 и к пневмокамере 4 коробки отбора мощности (КОМ).

Для включения КОМ лебёдки необходимо одновременно нажать фиксированный выключатель КОМ на щитке приборов и нефиксированный выключатель КОМ на панели выключателей, при этом включается электропневмоклапан и загорается лампочка, встроенная в выключатель КОМ лебёдки на щитке приборов, сигнализирующая о включении КОМ лебёдки. Реле обеспечивает включённое состояние электромагнитного клапана КОМ при отпускании кнопки нефиксированного выключателя.

Электромагнитный клапан подаёт воздух в пневмокамеру включения КОМ.

Отключается КОМ нажатием кнопки выключателя КОМ лебёдки, соответственно лампочка гаснет.

Внимание! Не включать кнопки выключения КОМ без необходимости или по неосторожности, когда крюк троса зацеплен за буксирный палец или за бампер. Произойдёт обрыв троса или разрушение деталей привода.

Включать коробку отбора мощности можно только тогда, когда всё подготовлено к подтягиванию автомобиля и трос надёжно закреплен за неподвижный предмет или за другой автомобиль.

Рис. 425 Управление приводом лебёдки: 1 - пластина крепления электропневмоклапана; 2 - трубка подвода воздуха к электроиневмоклапану; 3 - электропневмоклапан; 4 - шланг подвода воздуха к пневмокамере включения КОМ

Правила пользования лебёдкой

Предпочтительнее, для ускорения работы, трос разматывать вручную, отключив барабан троса. Возможна принудительная размотка троса, при этом необходимо включить заднюю передачу в коробке передач, а трос натягивать вручную.

В начале подтягивания на барабане должно быть не менее четырёх витков, иначе произойдёт вырыв троса из заделки. Наибольшее усилие подтягивания (до 7,7 т.) достигается на первом ряду намотки, затем с каждым следующим слоем усилие на тросе уменьшается.

Угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15°.

Для начала самовытаскивания лебёдкой следует размотать трос, закрепить его за надёжный предмет, выжать педаль сцепления, включить первую или вторую передачу в коробке передач, включить нейтраль в раздаточной коробке, включить привод коробки отбора мощности нажатием кнопок основного и дублирующего выключателей, плавно отпустить педаль сцепления. Затем, для ускорения подтягивания, плавно увеличить обороты двигателя. Резкое увеличение числа оборотов может вызвать срезание предохранительного болта.

При срезе предохранительного болта, во избежание повреждения карданного вала, немедленно выключить привод лебёдки. Не допускается использовать вместо предусмотренного болта (4310-4502051) другие болты.

При самовытаскивании, когда трос выдан вперёд, допускается для использования колёсного движителя, включать первую (низшую) передачу в раздаточной коробке, межосевой дифференциал при этом должен быть заблокирован.

В случае применения блока для увеличения тягового усилия при самовытаскивании вперёд блок должен быть закреплен за предмет, выбранный в качестве опоры, а крюк троса за один из пальцев буксирных вилок автомобиля.

При самовытаскивании назад с применением блока необходимо выбить клин, освободить трос от крюка продеть его в канавку ролика и закрепить этот конец троса в клиновую заделку на лонжероне рамы.

При вытаскивании лебёдкой другого автомобиля надо затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, размотать трос, зацепить его за вытаскиваемый автомобиль, включить лебёдку и первую передачу в коробке передач. По окончании подтягивания нужно включить нейтральную передачу в коробке передач.

После использования лебёдки надо зацепить крюк троса за палец левой буксирной вилки, включить лебёдку и первую передачу в коробке передач и плавно натянуть трос. Не допускать чрезмерного натяжения троса.

Для избежания перегрева редуктора не рекомендуется подтягивать трос под нагрузкой более трёх раз. Максимально допустимый нагрев масла в редукторе не более 110° С.

При работе лебёдки проследить за температурой нагрева тормозного механизма. Если в течении 1. 3 мин. тормозной механизм нагревается выше температуры, при которой может выдержать рука, надо отрегулировать его при включённой передаче заднего хода и отключенном вале барабана. Для ослабления тормозного момента нужно отвернуть гайку крепления ленты тормозного механизма на два-три оборота.

Запрещается использовать трос лебёдки для буксирования автомобиля.

При движении автомобиля трос лебёдки должен быть туго намотан на барабан.

Нельзя допускать движения автомобиля с отключенным валом барабана лебёдки.

Техническое обслуживание лебедки

Перед каждым пользованием лебёдкой проверить крепление троса в коуше и состояние крюка лебёдки.

После каждого пользования лебёдкой очистить трос от грязи и покрыть соответствующей смазкой

Думается мне, что на ремонте и обслуге внедорожных грузовиков Сергей с Ромой поднимали бы больше денег, чем на перевозке бань.
А с таким основательным подходом, как у Сергея, клиенты бы в очередь стояли. Я так думаю.

Напомнило программу "Смак" или подобную, только про железки.

Чтобы приготовить рагу из лебёдки, добавляем сальники, посыпаем уплотнительными кольцами, масло и уплотнительную пасту по вкусу. И вуаля!

Самый крутой пресс, это Рома с кувалдой. 💪.

Рома с лопатой. Рома с кувалдой.

В пресс такие тяжести тяжеловато тягать. Может съёмник гидравлический, как механический, только вместо винта гидроцилиндр. Дешевле и поудобнее будет.

Запчасти с Японии быстрее приходят, нежели запчасти на отечественную технику с территории РФ.

@Антон Ч Как в ресторане! Сервис!

Та их изготавливают по факту заказа.

Мне пришла такая мысля,просверлить вал трособарабана под тавотницу,и обслуживать:смотал трос,накрутил тавотницу,задавил смазку,тот же нигрол,открутил тавотницу,закрутил пробку,намотал трос,и забыл на год минимум.Как то так

Дело мастеров боится. Ребята за всё сто Вы берётесь по концовке просто песня и глаз радует. 🤝👌👌👌

Зима близко: Роман меняет лопату на кувалду.))

Спасибо за контент. Один из очень немногих каналов, где хочется написать коммент как для продвижения канала, так и выразить свои чувства после просмотра. Как всегда познавательно и интересно!

Классный ролик! И очень понравился формат, пускай иногда и с быстрой перемоткой, но прям очень заходит.
Спасибо, очень познавательно.

Спасибо парни за видео. Всегда приятно вас смотреть. Очень интересно снимаете ролики.

Сижу в своей ремзоне,делаю гидролебедку на УАЗ, тут Марсы заваливаются типа смотри,как дяди работают.все бросил,сижу смотрю

У меня змз 511 вращает через ремни нш14 постоянно тк ГОРУ стоит

@Наз ННН там нечего мудрённого, так же как компрессор кондиционера - на ремне насос ставят, хоть для ГУРа, хоть для лебёдки.

Как насос реализовал?

Аналогичная была беда с тросом, соскочившим с барабана. Распрессовывал гаражным прессом из домкрата - тяжело, но безопасно для барабана, а съёмником можно и барабан испортить. Успехов!

А давление для гидромотора от чего планируется брать? Да, и будут ли испытания лебеди?

Это круто, прям всё объяснил! Спасибо!

Очень познавательно. Спасибо.

Ребята, там на канале Давид Камаз для вас работа за океаном образовалась. Нужно отправляться в командировку!

@ImtAlex а Я уже лапату наточил😫

Уже нет, Давид сам откопал :) Но правда ковшом Барсика поцарапал :)

Лайк с меня. Интересно было посмотреть, долго можно смотреть, как кто-то работает и, как отщитывает деньги банкомат. Двое пашут - семеро руками машут)

Удачи вам в ремонте, собирал урал 375 с рамы, знаю сколько уходит времени и сил!

Ремонты начинают утомлять.

Винтик и Шпунтик у себя в мастерской. Удачи вам!

Спасибо что не биба и боба

скорее Лёлек и Болек 😁

Нормуль. Ремонт своими руками, это звиздец, не каждому дано.

Сергей, купите себе токарный станок.
Нормальный, Б/У можно тысяч за 150 взять.
Видя ваши таланты, думаю Вы быстро его освоите и станете отличным токарем.
Также было бы неплохо наладить контакты с пунктами приёма цветмета, у них много чего ценного встречается.
Всё это поможет сэкономить деньги и время.

Вы хотя бы первые 3-4 минуты ролика посмотрели? ВНИМАТЕЛЬНО. Ну вот например на 3:46?

Я в технике полный ноль, у меня образование поварское, но тааак интересно смотреть как эти ребята что-то там ковыряют. Смотрю канал и кайфую, успехов вам ребят

Парни к чему то готовятся, интересно становится.

Вот такой формат про ремонт лучше!! а подробно можно будет оставить ссылку

спасибо за технические видео.

Возле втулки надо делать масленку.. прошприцевал и готово.

Для полноты картины не хватает номеров сальников (насколько я понял, это же не штатные детали?) - либо в описании к видео, либо в закреплённом комментарии.

Доброе слово в поддержку канала

Сергей эта муфта ROTEX у немцев стит практически на всем оборудовании. И хорошо себя зарекомендовала.

Здравствуйте, давно наблюдаю за Вашим каналом и всегда поражаюсь Вашим умениям и знаниям в большой технике ! Молодцы ! Я поставил на свой газ 66 мотор и коробку ОМ 364 от Мерседес 609 и теперь привод лебёдки приходиться брать с другого места (
У меня к Вам вопрос !
Можно ли установить КОМ на раздатку ГАЗ 66 по направлению вперёд ? Или подскажите выход из ситуации , очень хочу чтоб на авто была лебедка ! Спасибо

@Славик Казимиров Знакомый установил на 131 двиг мановский с родной кпп,а лебетку надо,поставил 312 гидромотор через кардан но спереди говорит что тянет гружоную нормально но я сам не видел,у меня мтк 80 но лебетка маленькая самодельная на червячном редукторе,тонну тянет хорошо,насос НШ 50,она у меня стоит с зади кабины!

@Славик Казимиров Можно,на 55 ведь так идет и все работает,там нагрузки намного больше!

@Микола Іваник а есть название гидромоторов для установки на лебедку газ 66 , может знаете какое-то универсальное решение

@Микола Іваник тоесть с помощью редуктора ТДТ 55 развернуть направление вперёд ? Я правильно Вас понял ?

Так поставте гидромотор,или как вариат редуктор с ТДТ 55,он стоит на карданах лебетки,можно с обычного ком РК кинуть кардан на етот редуктор а с него на перед,таким образом там подключена лебетка!

Читайте также: