Луаз или уаз что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Это смотря с чем сравнивать. вопрос на самом деле корректен. Я бы уазик взял бы чисто из-за того, что завод в одной стране с нами, да и луазики уже перестали выпускаться насколько я понимаю. Еще чуть чуть и запчастей не найдешь (если провести аналогию с АЗЛК).

С другой стороны УАЗ в цене ЛУАЗа точно будет сыпаться. Впрочем за эту стоимость все будет сыпаться.

ниве отказать. у меня была нива. 21214. Двигатель слаб даже на пониженной, нужно преодолевать препятствия с ходу. ЛуАЗ ещё слабее, но на этой коробчонке можно и с ходу и с лету - легкая машинка! К тому же по грибы максимум вдвоем - самое то! УАЗ из минусов: неповоротливый, тяжелый. Зато рама, бампера можно усилить и пофиг что не повернул - через "молодняк" проеду, заодно на обратном пути веников березовых соберу

__________________
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Найти живой Луаз имхо из области фантастики, по зап. частям ещё во времена СССР по запоражцам было не всё гладко.

На авторынке на кузбасской есть две палатки, торгуют запчастями на луаз(цены конечно не всегда гуманные). Запчасти так же достаем, покупая убитые агрегаты в области за символическую плату.

Я бы предпочёл Уаз, по крайней мере для меня он понятен больше чем луаз, но вобще для грибов в деревне всё же поудобние нива будет, хоть и хрупкая она, но комфорта больше чем в уазе.

Найти живой Луаз имхо из области фантастики, по зап. частям ещё во времена СССР по запоражцам было не всё гладко.


Полностью согласен! Был у меня такой аппарат. ЛуАЗ 969м, искал не долго))) нашёл в Безводном. По грязи лазит отлично! ограничивает проходимость бак в заднем свесе(пробивал его не раз). Мотор запорожский откровенно слаб, как и пониженная передача. Это болезнь луазов, вылетает при малейшей нагрузке. И в купе со слабым движком это огромный минус. За год дубели и рвались гофры на полуосях (менять не особо сложно, но раздражало жутко). Да и запчасти только на кузбасском рынке можно найти.
Продал его за 25тр. Купил УАЗ и радуюсь жизни)))хотя любая отечественная техника горазда на неожиданные неприятные сюрпризы))

а я догадывался, что найти ЛуАЗ сложнее будет, начал поиски с него. Заодно решил вот в этой теме узнать мнения обитателей раздела 4*4.

__________________
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма

А если серьезно, в деревне по грибы пешком надо ходить.

__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)

не, машина нужна реально для "говнов", а значит часто ремонтировать подвеску/коробку/выпуск - а з/ч на ино дорогие. К тому же важно то, что если УАЗ сломается, я доеду до ближайшего поселка и найду там в магазине-на рынке запчасть, либо потерплю до города, но здесь бегать не стану, поеду в любой магазин и куплю. А с ино это мне надо дисконт на ржавку приобретать?!

__________________
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма

не, машина нужна реально для "говнов", а значит часто ремонтировать подвеску/коробку/выпуск - а з/ч на ино дорогие. К тому же важно то, что если УАЗ сломается, я доеду до ближайшего поселка и найду там в магазине-на рынке запчасть, либо потерплю до города, но здесь бегать не стану, поеду в любой магазин и куплю. А с ино это мне надо дисконт на ржавку приобретать?!


ну вот вы и овтетили на свой вопрос, запчасти на луаз будешь искать а не "поеду в любой магазин и куплю" сие есть факт. а чтобы с лету иногда и место разогнаться нужно и место которое надо слету взять может оказаться больше полетной величины этого. кхм. легкого луаза

Запчасти на ино не сильно дороже уазовских.

Разница в том, что большинство неисправностей правильных тойот и прочих иноведер позволяет вылезти своим ходом из грязи, найти запчасть, дождаться ее получения, и вот только тогда становиться на ремонт.

А уазик ломаться будет все время.
И пока ищешь на него запчасти он будет стоять.

__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)

ЛуАЗ 969м, искал не долго))) .
Продал его за 25тр. Купил УАЗ и радуюсь жизни)))хотя любая отечественная техника горазда на неожиданные неприятные сюрпризы))


Классика жанра ))) Первый раз автолюбитель радуется когда покупает машину, второй раз когда продаёт ))))))

Развожу тараканов, в голове у собеседника

__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал

УАЗ
луаз хорошо но слаб и с з\ч думаю куда тяжелее чем с уазом. дешего хорошего луаза тоже не найдешь)) смотрел ка кто. так за них похоже уже как за раритет наценки делают((( тоже в колхоз просили поискать. расход может и меньше у луаза но. в деревне с пробегом 1000 км в год ИМХО не существенно. а если грибов много? уаз больше xDDDD
ну а нива. она будет просто гнить и доламываться у уаза рама хоть дольше гниет а остальное пофик. ИМХ так

а я б Луаз взял. интересно же =)

да и забавный он, с концепцией

а я б Луаз взял. интересно же =)

да и забавный он, с концепцией

Очень хорошее мнение!
После таких шутливых рекомендаций люди покупают себе на последние деньги авто типа "Акура", потом выходит из строя кокой-нибудь сальник, его ждут месяца два, платят за него тысячи полторы и начинают задумываться как от этого чуда автопрома избавиться.
З.Ы. К "Акуре" ни чего личного не имею, взял как пример.
З.З.Ы. Покупать можно только авто которых уже выпущено 1 миллион! (мое)

не, конечно надо чтобы руки росли откуда надо.
и тогда не надо никакой сальник ни откуда заказывать, а выбрать аналог за 5$ и купить из наличия, благо сейчас элементная база авто пересекается чуть более, чем полностью.

иметь кредитный рено логан может каждый.
а вот иметь что-то, отличное от УГ.

руки растут вроде не из опы, ремонтов не боюсь. Заранее готов к тому, что придется маме объяснять почему зеленая лужайка перед домом в масле Интересуюсь мнением людей юзающих полный привод, чтоб помогли определиться на какую из этих машин делать ставку по вышеуказанным условиям эксплуатации и периодичности выездов.

__________________
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма

А с Патриотом что делать будем? Выпуск с 2005 года. В лучший год выпущено 15 с чем-то тысяч штук. В общей сложности тысяч 60 - 70.
Пойду застрелюсь

__________________
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Когда искал авто для покатушек, присмотрел УАЗ 3160 - гнилой. Пошел по магазинам искать железо для ремонта. Цены безумные (на Ауди дешевле) и половины - тупо нет. Позвонил продавцу и отказался покупать. Зачем такая машина на которую запчастей нет. Да вдобавок и машемарка (читать нашепомойка)
З.Ы. На Ниву хоть на любом углу абсолютно все есть. И на оптовых базах вполне приемлимые цены. (Хотя тоже не лучшее творение человечества).

А зачем железо на УАЗ? Рама, движок, мосты живое? все остальное делается кувалдой, болгаркой и сваркой. Красится из балончика.
Не путай пижонку с настоящей брутальной машиной!

А с Патриотом что делать будем? Выпуск с 2005 года. В лучший год выпущено 15 с чем-то тысяч штук. В общей сложности тысяч 60 - 70.
Пойду застрелюсь

Не совсем правомерно сравнивать. Эти машинки в разных классах вообще. К тому же ЛУАЗ, на базе "Запорожца". Что делает запчасти к нему просто золотыми. Т.к. сейчас они в большом дефиците. УАЗ - на базе узлов и агрегатов ГАЗа. И к нему все есть. Хотя тоже довольно дорого. Ну и еще один минус - расход. Но как бы там ни было, УАЗ предпочтительнее во всем.

ЛуАЗ-969 перед УАЗом имеет неоспоримое преимущество в проходимости. Вызвано это меньшим весом, большим дорожным просветом, независимой подвеской и возможностью принудительной блокировки дифференциала заднего моста. Так же может оказать неоценимую услугу тот факт, что у "лунохода" открытые полуоси. Мне пару раз удавалось вытащить из глубокой колеи севший "на пузо" ЛуАЗ, привязав буксирную стропу одним концом к дереву на обочине, а другим к крестовине на полуоси сзади. При включенной блокировке заднего моста, буксир наматывался на полуось и тянул автомобиль не хуже лебедки. Можно так же тянуть и вперед, но для этого потребуется наматывать буксиры на обе полуоси, для исключения срабатывания дифференциала.

И неоднократно приходилось вытаскивать УАЗы и Нивы, застрявшие там, где ЛуАЗ даже не требовал включения второго моста.

Volodymyr Matviikiv

Александр Фадеев

Виталий Чернышев

полноприводная победа называлась М-72, а победой она кстати никогда и не звалась!
Щастье луаза в отсутствии мостов и независимой подвеске- в колее садиться просто не на что, а еще колесные редуктора - даже при резине на 13 клиренс больше чем у УАЗика на 16(касается только нередукторного) !, а еще ОЧЕНЬ низкий центр тяжести - не позволяющий переворачиваться, ну и конечно легкость и относительная простота конструкции, позволяющая самостоятельный многоразовый ремонт! МАШИНА _ ВЕЩЬ! - ЛЮБЛЮ ЕГО! )))

Леонід Журба

Сам катаюсь на ЛуАЗе 10лет.По поводу проходимости он супер.Один раз толкали из сугроба-по бедности езжу на летней резине.

Антон Решетов

Завен Мурадян

Продав Луаз и Купив 69, я понял что Луаз хорошая вешь, но Газик намного лучше )))))
Вот возьмем ЛУАЗ! Что можно с ним сделать? Ваз двигатель, генератор, Р15 на не особой горной резине,и? И все!
А вот с ГАЗиком все совсем по другому.
Мосты военные, блокировки БТРовские, Резину хоть 35 ставь! ГУРов море! Все доступно в магазине! Мотор стоит 402 воде хватает, но конечно же дизель это сказка )) Коробка Уазовская стоит, ЛИфт кузова, НОРМАЛЬНАЯ пониженная. не то что на дуазе как тормоз не можешь больше 5км ехать!

Денис Попов

у самого луаз,проходимость лучше чем у газона,но есть 1 минус,воздушное охлаждение двигателя,а так машинка-зверь

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подпишись на нас:

Интересные записи

Избранное

Весенняя охота на гуся

hunter2781 опубликовал тема в Отчеты об охоте, 8 мая, 2015 , тема

Охотиться на гусей мы с Батей привыкли в родных Алтайских полях, где с детства всё родное и знакомое. Но в этом году наше Алтайское руководство нервишки с открытием охоты потрепало. После долгих волнений и терзаний охоту открыли, но всего на 3 дня, с 12 по 13 апреля. Ну, хоть так…
Путевки в продажу поступили за два дня до открытия и за ними были очереди. После нескольких часов ожидания – документы получены. Весь скраб наш охотничий был собран давно, осталось его загрузить в Нивку и выдвинуться в поля.
Выехали за день до открытия охоты, с цель определиться с местом. Ехать до заветных мест не далеко, около 200 км. Путь к местам охотничьим не внушал оптимизма, поля в снегу, гуся не видно. Приехав в район охоты, стало ясно, что мы совсем не в одиночестве) Куда ни кинь взгляд, стоят машины, ходят люди и все в ожидании. Помотавшись по окрестностям, нашли место свободное от снега и решили остановиться. Взялись мы конечно основательно за подготовку скрадков, но не тут-то было. В прошлые годы охоту открывали в конце апреля, к этому времени земля прогревалась и можно было спокойненьковыкапывать окопчик и маскировать его, там, где ты считаешь наиболее пролетное место. В этом же году, земля мерзлая и все попытки окопаться оказались бесполезными. Это внесло коррективы в наше размещение, пришлось сместиться на край поля и окопаться в снегу. Вечер прошел хорошо, под чаек и шашлычки.
Наступило утро. Места заняли до восхода и стали ждать. Ждали мы гуся усердно. Ночью практически беспрерывно раздавалось гагакание над головой. А утром – нет никого.
Через часок после рассвета мир зашевелился. Начали раздаваться выстрелы. На горизонте иногда появлялись силуэту гусей, но в наше направление было свободно. Уже когда разочарование заполнило все мысли, от лесопосадки потянулось чуть заметная цепочка, которая со временем увеличивалась. О, да. Это они. 8 шт. Шли чуть в стороне, но постепенно сместились на мой скрадок. Я весь в жался в снег и не дышал. Пропустив над головой – начал стрелять. Выбил 2 гуся. Счастью не было предела. Всё. Удалась охота. Норма на двоих выполнена. О чем я поспешил сообщить Бате. Он остался доволен, т.к. уже давно ездит на охоту для общения с ней. С возрастом стало жалко птичек и зверей.
Но нельзя же через 3 часа охоты уезжать. Я взял в скрадок чаек и просто наблюдал. Было ещё несколько налетов, но гусям доставались только щелки фотоаппарата. После обеда мы начали собираться домой, т.к. было много дел. А охота хоть и получилась коротенькая, но доставила множество положительных эмоций.

Петрович

Выделил

Охота на гуся

Grom опубликовал тема в Для начинающих охотников, 14 декабря, 2015 , тема

Есть на форуме гусятники? Я однажды попробовав эту охоту "заболел" ей навсегда, это даже не утка, когда на тебя прет пару сотен гусей низка на чучела заходят с криком. это еще тот оргазм :)))

перемещено из транспортный вопрос Всем привет. Мучаюсь выбором машины для леса либо ЛУАЗ либо старая советская НИВА (стоит у нас чутка подороже). Под охоту-хорошая проходимость. Интересуют мнения владельцев-охотников. желательно обоснованные. Иномарку не потянуть по баблу. С авторемонтом знаком не понаслышке. С ув.

Луаз взял Всеволод
Нив на форуме - МОРЕ
Считается что Луаз проходимее - но это всё убивается надёжностью конструкции.

А вот у нас один умелец привязал 2 баллона с воздухом с 2х сторон от луаза и плавает теперь по мокше . Разгонится с берега , въезжает и накатом на другой берег . 2.16банутый .

Это точно. Проходимее и ЛЕГЧЕ. На руках вынести можно. Вчетвером . Зато на Ниву - море запчастей, многие подходят от Жигулей и чинят ее везде. Нива более комфортная и скоростная, чем Луаз. Я за Ниву!
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Если чисто только по лесу гонять, тогда и ЛуАЗ наверное ничего. колесики тока помоему маловаты.
А если еще куда от коромя леса, (я имею ввиду уже дороги) то тогда Ниву. все таки однозначно удобнее она

Нива.
Взможностей для внедорожного тунинха море, чинится везде, запачти копейки стоят. Сам юзаю Ниву аж 1981г выпуска и проблем нету. Главное следить за ней.

Луаз .
С теплотой вспоминая об этой машине .
8 лет на нем зажигал . Мелиоративные канавы ,болота ,лес -все по колено .
ломаться особо не ломался -не более чем Москвич. По комфорту конечно Нива поудобнее.
Но если цель охота ,собаки ,дрова и пр. шмурдяк в кузове -конечно Луноход. При кажущемся неболшом размере кузова на рыбалку ездили вшестером ,да плюс улов у каждого кг по 20-30 корюшки.

Парни спасибо! Немного поясню. Если брать луаз то стоять он будет лишь в деревне и ездить исключительно по полям и лесам. На ниве понятно можно поехать и подале. Что такое луаз я знаю интересует лишь ломучесть и возможность починить своими руками в не очень оборудованном гараже.
ПС А в наш лес ездят в основном на танкетке на гусеницах. Летом если сухо на УАЗе Вот я и думаю.

ЛУАЗ хорош по проходимости, но. по шоссе на нём дальше 100км уехать проблематично.
Нива же сочетает в себе качества внедорожника и по шоссе нормально, достаточно комфортно. Опять же как правильно отметили - запчасти, ремонтопригодность.
Ну и возможность усиления внедорожных качеств за счёт достаточно доступного тюннинга.
Я за Ниву.
------------------
Доброй охоты всем нам!

SANEK76 писал(а): Парни спасибо! Немного поясню. Если брать луаз то стоять он будет лишь в деревне и ездить исключительно по полям и лесам. На ниве понятно можно поехать и подале. Что такое луаз я знаю интересует лишь ломучесть и возможность починить своими руками в не очень оборудованном гараже.
ПС А в наш лес ездят в основном на танкетке на гусеницах. Летом если сухо на УАЗе Вот я и думаю.

Чинить без проблем .
По проходимости - там где проезжал на Луазе ни нивы ,ни Уазы даже не пытались . Если и пытались ,луноход их и вытягивал.

А вариант - УАЗик-кабриолет на больших колесах не рассматривается?
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

SANEK76 писал(а): Парни спасибо! Немного поясню. Если брать луаз то стоять он будет лишь в деревне и ездить исключительно по полям и лесам. На ниве понятно можно поехать и подале. Что такое луаз я знаю интересует лишь ломучесть и возможность починить своими руками в не очень оборудованном гараже.
ПС А в наш лес ездят в основном на танкетке на гусеницах. Летом если сухо на УАЗе Вот я и думаю.

Тогда след. вопрос-осн. болячки Луазика при применении на "говнах" и какими з/ч надо разжиться. Имеют ли смысл мелкие переделки типа замена карбюр. на нештатный, трамблера и т.п. или пусть все как есть. С ув.

ЛуАЗ - это сборная солянка из многих русских машин, но некоторые запчасти оригинальные - достать нелегко. найти машину в приличном состоянии сейчас тяжело. кузов сильно подвержен коррозии (очень много сварных швов). Если рассматривать так: какая лучше чтоб ЕЗДИТЬ только по лесу - то ЛуАЗ. НО машину надо еще и чинить, и ресурс тоже интересует. Вот во всем этом - Нива гораздо лучше. Если стять будет в деревне и выезжать только в лес - может лучше взять Т-16? Серьезно, у нас егеря на них только и рассекают.

Спасибо всем ответившим. Еще вопрос- на что обратить внимание при покупке Луаза(кроме очевидного-кузов и т.п.) в интернете уже все прочитано, интересует личный реальный опыт. С наступающим 23 всех

SANEK76 писал(а): Еще вопрос- на что обратить внимание при покупке Луаза(кроме очевидного-кузов и т.п.)

На полном серьезе - на наличие еще одного (2,3,4. ) на запчасти.
Как эксплуататор Луаза (авто - родителя) - посоветую все же Ниву.
По пунктам:запчасти (даже в питере практически нереально достать), скорость (60-70 км/ч по шоссе - крейсерская), шум (при 60 можно перекрикиваться - дальше - лучше учить азбуку глухонемых ), тент (невозможно оставлять в городе надолго), тормоза (по нынешним меркам их нет).
Все эти недостатки можно устранить, но для этого надо иметь гараж и много времени.
Однако - если предложат обменять Луаз на Ниву, хоть прям с завода - откажусь

Но при этом кузов состоит из листов да швеллеров или труб прямоугольных - с его ремонтом обычно никаких вопросов.

ЛУАЗ пролезит везде, говорю по собственному опыту. Но надо покупать сразу два а лучше три один ездовой а остальные доноры. Слабое место двс, основная проблема перегрев, иза воздушного охлаждения.

А не дороговато получится? Может Нива дешевле?
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

По поводу перегрева - не согласен - Луаз, в отличии от запорожца, совершенно не склонен к перегреву, скорее наоборот - не прогреть его никак.

Как повезет. нам 2 луаза (один из них с пробегом в 14ккм) достались за 20 тыр - человек гараж освобождал

раньше был самый распространенный тюнинг - воткнуть движок от Москвича-408. Видел аккуратно имплантированные движки, а видел - как будто из машины спереди вылазит еще кто-то, как в триллере "Чужие"

Парни еще раз спасибо всем. Буду много думать. А похоже что подвернется в рабочем виде то и брать надо. На тент и тормоза мне по барабану-в деревне как то попроще с безопасностью, да и по лесу особо не погоняешь. С ув.

ЛуАЗ в полностью рабочем найти практически невозможно ни за какие деньги. Колесные редукторы у всех текут. Сальники там стандартные (один кажется москвич, дальше не помню) а вот остальные внутренности где будешь брать?? полуоси часто сворачивает. очень нетехнологичная в обслуживании машина - рулевое имеет 8 (вроде) шарниров - самое сложное среди отечественных машин. О, редуктор рулевой тоже проблема найти. короче иномарку сейчас проще обслуживать, чем ЛуАЗ. Есть такой человек Алексей Джигурда, он агрегатчик с АЗЛК, так вот у него масса информации по ремонту и тюнингу ЛуАЗа. Найти можно на автору в ЗАЗовской конфе. Почитайте, может после этого желание чинить ЛуАЗ пропадет. У меня пропало так и не купил машинку

2Спортист
Ничего ни у кого не течёт. Нато есть нормальные герметики. Я к примеру прокладки все выкинул нафиг и собрал на герметике. Всё сухо и нормально? Мож я неправильный? Рулевое там действительно никакое. Но имея в запасе 2 или 3 рулевых редуктора с Запорожца можно ни о чём не беспокоится.. Полуося, это даа..

Именно после чтения зазконфы на авто. ру - убедил родителя купить луноход - не жалеем.
Сыпется не чаще любой отечественной машины. Но ремонт возможен только своими руками, никакой сервис не берется.
Для "отжигов" машинка не годится, а вот аккуратно проехать там, где сядут все, кроме МТЛБ и пожалуй "Самурая" - это да. Стандартный Луазик отлично ползает по глине, а вот песок и камни - не для него.

Читайте также: