Люфт на кардане заднего моста уаз

Обновлено: 05.07.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Самый распространённый внедорожник в России - УАЗ,

получив возможность: колпаками отключать вращение переднего кардана,

которое при выключенном передке, напрасно пожирало около 10% топлива,

выявилась беда быстрого разбивания крестовин и шлицевого стыка невращающегося вала

А если продолжать ездить с громыхающим на кочках карданом, то разобьёт подшипник и сальник хвостовика, и гнездо подшипника в корпусе раздатки.

Простейшее решение проблемы: резина велосипедной камеры, туго притягивающая кардан к раме.

При этом все зазоры в кардане и крестовинах выбираются, и разрушительные вибрации прекращаются.

Для возможности включения вращения кордана, на тонкую его часть одета пластиковая трубка,

разрезанная для возможности одеть на вал без демонтажа привода.

Можно использовать горлышко от пятилитровой бутылки, отрезанное с запасом ввиде козырька,закрывающего сальник шлицевого соеденения от сползания резины велосипедной камеры.

Вдоль разрезанное горлышко, д ля облегчения одевания на вал, можно нагреть.


В качестве опоры на раме можно согнуть "Л"обазную скобу из 6мм проволоки, надев на него в месте намотки камеры, резиновый шланг, для продления срока службы туго натянутой велосипедной резины.

Вместо велосипедной камеры, можно использовать любую резиновую ленту, или кольца нарезанные из автомобильной камеры.

Слабое натяжение резины не даст эффекта, что будет слышно при езде по кочкам,

сильное натяжение - сократит срок службы резины, и её придётся чаще менять,

а на работу карданной передачи, натяжение резины не влияет.

При длительной езде с вращающимся карданом, пластиковое горлышко может прошоркаться, что приведёт к прошаркиванию и обрыву резины,

но на движении это никак не сказывается, а при ближайшем ТО, резину и подшипник-горышко можно восстановить.

а мы, по мужицки обсуждаем и РАСПРОСТРАНЯЕМ, одно из достижений изобретательской мысли,
позволяющей экономить топливо и запчасти,
вопреки интересам нефтебизнеса,

и авто-производителей, получающих дополнительные прибыли на производстве запчастей,
типа карданна УАЗа,
который без моей резинки, приходилось менять через 30-50 тысяч км,
а ликвидировав разбивание зазоров в невращающемся кардане ( а это в среднем 99% летом и 50% зимой), он будет служить всю жизнь УАЗа, 300-500 тыс км.

Друг мой тёзка, отключенные колесные муфты левого и правого колеса с выключенным передним приводом,
прекращают вращение:
полуосей, дифференциала, гепоидной передачи, кардана и фтулки включения передка,
При движении с "крейсерской" скоростью 80км в час, это даёт экономию топлива около 10%,
благодаря снижению сопротивления вращения передних колёс.

Ещё в 2003году разработан простой, надёжный, БЕЗОПАСНЫЙ, моторколёсный, ПЛАВАЮЩИЙ, электромобиль с пластиковым герметичным кузовом.

Извини деревенского мужика друг Ваня, но мне надоело высмеивать бабские глупости ванькиваляния,
городских мужЧИНов-интеллектуалов, с детства одураченных матриархатом, школой, вузом.
и оторванных от деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ!

Читай мой проект 2003 года современного экологичного, безопасного, моторколёсного, плавающего электромобиля

и сам рассмеёшься над бабской глупостью шуток интеллектуала-барана,

запуганного СВЕТОМ МИРНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Но ты подсказал интересное решение:
если всю длину кардана сделать ввиде телескопической штанги со шлицами по всей длине карданного вала, то ударная нагрузка на зазор уменьшится в сотни раз,

Однако остаются зазоры в крестовинах, которые всё равно будет разбивать, как и в твоём варианте,
а вот моя резина защищает и крестовины, полностью выбрав все зазоры в сторону рамы,
соответсвенно при кочках и вибрации ДВС, зазоры зажаты туго натянутой резиной,
и никаких ударных нагрузок не происходит!!

Испытывали на полностью изношеном кардане с разбитыми крестовинами,
брат проездил всё лето,
и только осенью, когда перестал выключать колёсные муфты из-за частого включения передка,
горлышко и резину стало быстро ( 10-20км) прошаркивать грязью, и кардан начинал греметь.
однако зимой, когда грязи нету,но приходится ездить с включёнными колёсными муфтами,
горлышко перешаркивает через сотни км вращения кардана.

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 518 записей в блогах и 7062 комментария.
Зарегистрировалось 13 новых макспаркеров. Теперь нас 5030217.

. ну и минимальный уровень был соответственно что теперь у нас снимать полностью раздатку все менять подшипники.

появилась вибрация при движении и удары когда накатом идёшь. Поменял только подшипник хвостовика раздатки на .

Всех приветствую. Спасибо всем кто подписался на мой канал! Поддержите канал - подписывайтесь, комментируйте, .

Приветствую всех на канале, приступил к ремонту раздаточной коробки , выявляю причину, устраняем ошибку уазик .

В этом видео МЫ меняем фланец раздатки к которому крепится задний кардан. Причиной для этого послужила моя .

Всем привет сегодня хочу рассказать как можно убрать люфт в хвостовике переднего моста у вас в нашем случае фермер .

Ремонт. Ч-1 Подготовка к замене ХВОСТОВИКА раздаточной коробки, КРЕСТОВИНЫ, Mitsubishi Pajero Sport. Снимем .

Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

Родовая болячка всех дифференциалов мостов УАЗ. Первая попытка победить это, вашему вниманию. почта по всем .

Из-за вибрации при наборе скорости на автомобиле решил заменить опорный подшипник раздатки (был люфт).

Так вот раздатка сколько для 80 тысяч пробега 80 тысяч пробега как увы многих вузов по тип потек салют который идет на .

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Мужики подскажите как устранить большой ход хвостовика на переднем мосту, если крутить его то ходит около 0.5 см до момента вращения полуосей, на заднем мосту совсем чуть чуть, то есть нормальный тепловой зазор, а в передне прям сильно болтается

Эд Дитль

Вячеслав Михайлов

Эд Дитль

Вячеслав Михайлов

Эд Дитль

Эд Дитль

Вячеслав Михайлов

Эд, ну если бы сам хвостовик так в шлицах болтался я бы понял, но у меня скорее всего что то с зазором в главной паре

Эд Дитль

Владимир Харлап

Владимир Харлап

Набери в ютубе канал Василий Харчишин, найди в плейлисте ремонт уаз и смотри, там всё подробно про регулировки.

Владимир Харлап

Большой зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора образовался всвязи с износом, регулируется подбором прокладок под подшипник дифференциала и по пятну контакта.

Вячеслав Михайлов

Ангыр-Оол Ондар

Там вообще просто, тепловой зазор+зазор сателитов+зазор шлицевой шестери с полуосем+зазор шрусов+зазор флянца с полуосем и того получилось .

Не вздумай ни чего делать. Осевого если нет, то все хорошо. У тебя не тепловой зазор 5мм, общий по мосту. Это нормально. При тепловом 5мм давно бы мост клина словил.

Вячеслав Михайлов

Олег, почему на заднем мосту тогда в 5 раз меньше ход хвостовика и живет же? Как мне сказали мосты прошли около 60тыс

Сергей Тужилкин

Вячеслав, да потому что зазар заднего моста собирается
1) Тепловой зазор пары
2) Зазор сателитов
3) Зазор шлицевой части полуоси
А у переднего
Показать полностью.
1) Тепловой зазор пары
2) зазор сателитов
3) зазор шлицевой части шруса
4) зазор шруса
5) зазор в хабе или заглушки
Таким образом он и больше в два раза.

Читайте также: