Магнитола teyes на весту инструкция по применению

Обновлено: 04.07.2024

Хороший обзор спасибо, хоть у меня Логан 2 но обзор очень подробный

Езжу на сс2 2/32 около года. Считаю разумной достаточностью. 3 оперативки хватает за глаза, а как накопитель поставил выносной на 500 гиг и забыл о нехватке места.( читает и фат32 и нтфс). Пользуюсь - навигатором с сим для пробок,радио, плеером музыкальным и громкой с телефона по блютуз. Всей прочей лобудой побаловался неделю и забыл. ( это касаемо видосиков о сс3) При поездках нужно на дорогу смотреть, а не на супер экран магнитолы. Да и переплачивать 10 т, как то не айс за нее. Програмное обеспечение на сс2, практически такое же как на сс3, да и обновы пока идут. ( не знаю, на долго ли). А фильмы, ютуб и игрушки можно и дома на хорошем планшете посмотреть.

Привет! Отличный рассказ) подскажите если симку не вставлять то интернет можно с телефона раздавать на эту магнитолу?

Спасибо за обзор. Думал купить канбас, а просмотрев видео считаю что нет. 👏👏👏👍🤘

Половину из того что вы описали решается сторонним софтом и добавлением виджетов на главный экран. Тот же рэйс лоджик. Это же андройд, выбирайте любой лаунчер и настраивайте по своему вкусу.

Классное видео. А как парктроники штатные показывают свою работу?

У меня был выбор - взять СС либо приборку ГФ940. Предпочёл 940. Так что докупи приборку, и будет полное счастье тебе.

Как ты сделал чтоб отображало подогрев сидений?

Привет! Интересно,почему на Весту кан бус 1.1 стоит 5 ,а на другие авто дешевле?У меня тоже СС2,думал приобрести кан бус, теперь понял,что так - игрушка.

Я себе сам активировал tpms по абс в приборной панели. Все супер работает. Цена вопроса 0 рублей.

Добрый день! А как с настройками линий разметки камеры заднего вида? Видел видос где меняются угол, высота, ширина этих линий. Есть такое?

есть юсб блоки с датчиками tpms не от тиайс в два раза дешевле, которые так же можно подключить к ммс

Здравствуйте. Можно узнать, у вас при автозапуске авто магнитола тоже включается? Вы не в курсе как ее отключить?

Какая прошивка стоит на ГУ?

Подскажи пожалуйста, а кан бас и Веста инфо на любой комплектации будет работать? У меня комфорт Винтер

Я сзади оставил штатную камеру, а подарочную Teyes установил на перед под номерной рамкой,залил патч чтоб не зеркалила и была парковочная размета фронтальной камеры так как разметка спереди не такая как сзади и все супер работает.Включаешь задний ход показывает задняя камера после выключения заднего хода на 15 сек автоматом вкл передняя камера это сделано для маневрирования. А так же отдельно можно включать переднюю камеру в реальном времени во время движения или во время парковки передом.

Вечер добрый,подскажи пожалуйста в магнитоле есть файл или программа я точно не знаю под названием Navi, для чего она нужно и вообще нужна ли она,она занимает место в 12 гб.если не нужно думаю ее удалить,как думаешь последствия будут ?

С момента покупки авто юзая штатную мультимедиа, отметил крайне убогий ее звук. Решено было заняться улучшением звука, но в разумных пределах, без задействования сабвуферов, усилителей, конденсаторов и прочего аудиофетиша. Автомобильное интернет-пространство ежедневно пополняется массой восторженных отзывов владельцев Лада Веста, установивших чудо китайской инженерии под названием TEYES. Но особым желанием ставить его я не горел, так как планировал менять штатную мультимедиа, на что-то более брендовое из лагеря Pioneer, Sony или Kenwood, где качество звучания штатного ГУ будет на голову выше, чем у TEYES. Но было несколько требований и нюансов, которые поставили крест на первоначальном предпочтении. Во-первых, в Лада Веста рамка штатного ГУ нестандартной формы, дабы усложнить владельцу авто установку чего получше штатного г…на.


Решение принято, иду на известную китайскую интернет-барахолку и вижу, что цена самого топового TEYES CC3 с 6 гигабайтами ОЗУ и 128 гигабайтами внутренней памяти составляет около 28 с половиной тысяч деревянных (на 28.10.20221), тогда как ранее она стоила в районе 32 штук. Модель же с 64 гигами памяти и 4 гигами ОЗУ стоила примерно на 2000 руб. дешевле, что по моему мнению не стоило этой экономии. В итоге, помимо самого топового TEYES CC3 был приобретен также canbus для связи с CAN-шиной авто, позволяющий отображать показания приборов и другие данные CAN-шины на экране ГУ, а также комплект модуля с датчиками измерения давления в шинах этого же производителя.

Установка всего этого хозяйства на авто заняло целый день несмотря на то, что все устанавливается разъем в разъем. В подробностях описывать процесс установки ГУ не вижу смысла, так как подобных инструкций на просторах интернета море. Отмечу лишь некоторые моменты. Много времени ушло на штудирование интернет отзывов и инструкций по соединению активной антенны Весты с ГУ. В большинстве обзоров советовали соединить синий провод, идущий от компактного блока на антенном проводе на вывод АСС из колодки.


Но в моем случае все оказалось намного проще ничего никуда отдельно соединять не пришлось, так как питание на антенну идет с основной колодки и для подачи питания на антенну нужно просто в настройках ГУ активировать антенный усилитель. Возможно, в предыдущих версиях TEYES провод питания на активную антенну отсутствовал и поэтому нужно было задействовать отдельно питание с колодки АСС либо задействовать синий провод от антенного блока при установке нештатной активной антенны. Антенны 4G и 5G (Wi-Fi) я закрепил на боковой пассажирской стойке, а антенну GPS примагнитил к крыше возле этой же стойки, хотя многие советуют GPS антенну устанавливать внутрь торпеды, так как пластик торпеды не так сильно глушит спутниковый сигнал, как крыша авто. Но у меня к работе GPS антенны нареканий не возникает, спутники ловит нормально.





Провода, идущие на AUX соединять не стал, так как не пользуюсь им. Второй USB выход был соединен к блоку контроля давления в шинах (TPMS), а третий вывод был выведен в качестве запасного в бардачок. Но чтобы все было по феншую и USB провод не болтался в бардачке, пришлось прикупить специальный адаптер – USB розетку и врезать ее в наименее заметном и не мешающим другим вещам месте в бардачке.




С настройкой canbus я промучался дольше всего, около двух дней. Canbus упорно не желал выводить данные can-шины на экран специального приложения. Но через два дня вдруг все заработало: данные приборки, климат-контроля, динамические линии камеры заднего хода. Правда все это проработало около 10 дней и вновь перестало работать. Связывался с техподдержкой Teyes, где мне посоветовали сбросить настройки и обновить прошивку ГУ и самого canbus, но ничего не помогло. Сегодня пришлось снова снять ГУ, чтобы добраться до блока canbus, вытащить его из разъема и заново вставить и вуаля… все снова заработало! Видать контакт ненадежный в колодке canbus.


И самое главное – звучание! Его можно назвать отличным по сравнению со стоковым ГУ. Не ожидал, что Teyes способен будет вытянуть со штатных дешманских динамиков относительно неплохой звук. Представляю, какое будет звучание после замены штатных динамиков на более солидные с дополнительной вибро-шумоизоляцией дверей. Несмотря на то, что низких и высоких частот также не хватает, но само звучание стало значительно выразительнее. Качество экрана по сравнению со штатной ММС небо и земля, тут даже и сравнивать нечего. Штатная ММС имеет лишь два преимущества перtд Teyes: это отсутствие красного муара на экране при активации камеры заднего хода в абсолютной темноте, тогда как на экране Teyes он появляется и возможность включения ММС даже при отсутствии управляющего питания, что особенно полезно в свете той неисправности, озвученной в прошлом отзыве о временном отсутствии питания на магнитоле после запуска двигателя, если есть необходимость сразу выехать откуда-то задним ходом, а камеру задействовать из-за этого не можешь.


В общем, поняв, что достижение более-менее приемлемого звука возможно лишь после замены динамиков, пришлось и их прикупить. Приобрел на фронт комплект двухкомпонентной акустики Урал АС-А1625К, а на задние двери Урал АС-М130. Но устанавливать данную акустику буду лишь летом следующего года, так как до установки акустики необходимо будет накатать дополнительно вибро и шумоизоляцию, для качественного нанесения которых нужен либо хорошо отапливаемый бокс либо летняя жара. Так как теплого бокса у меня нет, то подожду жару.


Поделюсь небольшим лайфхаком. В качестве аксессуара к магнитоле компания Teyes предлагает OBD адаптер собственного бренда, совместимый с данной магнитолой, стоимость которого в разы выше аналогичных адаптеров и дабы исключить использование на своем ГУ сторонних OBD адаптеров с блютуз связью в прошивке ГУ вырезали возможность подключения к каким-либо иным блютуз устройствам, кроме телефонов, то есть поиск блютуз устройств в настройках ГУ отсутствует, есть просто функция включения и отключения блютуз модуля. У меня как раз оказался стандартный китайский адаптер ELM327 и его удалось подвязать к ГУ Teyes с помощью программы Car Scanner из плеймаркета. Указанная программа сама активирует блютуз на устройстве и осуществляет поиск блютуз устройств. Правда вместо имен блютуз устройств программа выдает набор букв, цифр и символов (возможно ID устройства), но если поблизости нет иных устройств кроме подключенного OBD адаптера, то жамкаете на единственную строку обнаруженного блютуз устройства и программа подключается к нему и нормально функционирует, показывая фигу ограничениям Teyes. С помощью данной программы тоже можно выводить на экран показания панели приборов, но как по мне, фирменное приложение от Teyes (Vesta Info) значительно превосходит его в этом.


По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:

+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445

Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0

2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.

Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации - выберете значение 0,5.


1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.

2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из "спящего режима".

2. В состоянии "спящего режима" энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из "спящего режима" в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите "режим сна". При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из "спящего режима".


2. В состоянии "спящего режима" энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из "спящего режима" в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите "режим сна". При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.




Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.



Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке "общие настройки" включить функцию "настройки тормоза".


Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.



Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.









1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):


Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS

Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут

2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:


После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?




Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины

Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS



Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.





Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.







Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:

1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.

Сравните с картинкой:



2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.



Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.



В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.

Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.

1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes


2) Войдите в приложение "Телефон-Bluetooth" и выполните поиск OBD адаптера.

3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.

4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.



Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.



Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.


Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле - такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.

Давно зрел и, вот, созрел наконец. В период скидок приобрел себе современную штатную магнитолу Teyes на вариаторную Весту СВ Кросс. Скидки были довольно серьезными. Магнитола 2/32 вместе со всякими canbus-ами обошлась мне всего в 13 тысяч. А старую продал за 7 тысяч. То есть цена перехода на другой уровень минимальна. Все прошло не очень гладко - сначала мне пришло бракованное устройство, которое через 20-30 минут работы уходило в перезагрузку. Но со второй попытки производитель все же прислал мне рабочий мафон и теперь я наслаждаюсь.

Вот так у меня все было на заводской магнитоле:

Все бы ничего, работала она вполне прилично - тем более, что я купил дополнительное ПО, которое сильно расширяет ее возможности. Но, все же, и дальше терпеть этот мерзкий встроенный Ситигид я больше не мог. Даешь Яндекс с Алисой! )))

И как теперь стало:

Смотрится очень хорошо в интерьере машины, как заводская. Ставятся приложения напрямую из плеймаркета, тот же Яндекс-Навигатор с Алисой работает на ура. Если совсем скучно - с Алисой можно и просто поговорить в пути. Например, попросить ее пошутить или рассказать какой-нибудь смешной случай ))) Видео смотрятся, музыка играется, даже экран можно поделить пополам - на одной половине оставить, например, навигатор, а на другой фильм ))) Интернет магнитола получает от моего телефона, включаю точку доступа. Не стал брать версию магнитолы со встроенным 4G-модемом. Не захотел покупать и ежемесячно оплачивать еще одну сим-карту, когда у меня на основном телефоне интернета завались. При желании магнитола по вай-фай соединяется с моим видеорегистратором Xiaomi 70mai и можно получить, фактически, изображение с передней камеры )

Установка не сложная. При первой установке бракованной магнитолы я отдал 1500 рублей установщикам и ходил там рядом весь процесс. При второй установке уже сам достал старую магнитолу и установил новую. Ничего особо сложного. Главное - иметь пластиковый съемник, чтобы переходную рамку или торпеду не покалечить при извлечении старого мафона. А провода все встают разъем в разъем. GPS-антенну надо дотянуть или до пассажирской стойки и там ее установить под обшивкой или можно даже оставить прямо там в отсеке магнитолы, закрепив.

И еще один очень важный момент. Практически с самой покупки Весты у меня имелся сверчок как раз где-то в районе магнитолы. Который мог то несколько дней вообще не появляться, то неожиданно вылезал при изменении погоды на марсе. В общем, не так, чтобы сильно, но напрягал. И, вот, с заменой магнитолы и он исчез, слава Юпитеру. Теперь Веста и правда стала, практически, идеальной утилитарной поповозкой на каждый день.

Читайте также: