Минусы лада веста 2020 года

Обновлено: 02.07.2024


Отзывы владельцев Лада Веста появились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать живой автомобиль, посмотреть как поведет себя седан Lada Vesta в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной статье. Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах авто тематики. Изначально предлагаем все позитивные отзывы владельцев Лада Веста.

Отзывы о двигателе Веста Спорт

Положительные отзывы о моторе Lada

Отрицательные отзывы по двигателю Lada

В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2020, отзывы есть не только положительные, но и негативные:

Выводы

Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2020 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин.

Плохое топливо может негативно отразится на работе машины. Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее.

FakeHeader

Comments 36

272000 км на 3 ноября, с марта 2020 года, замена задней балки и втулок, в целом без проблем, пробег в основном трассовый, замена ГРМ на 262 тыс

Грм проверял постоянно? Не страшно было так долго тянуть?

До мастера регулярно заезжал, он смотрел и все ок, смазывал ролик, на данный момент 295 тыс, делал головку в начале декабря

Клапана как на вид? Не прогорели? Сколь на ремонт ушло, по деньгам?

Добаловался газ-бензин, клапан прогорел, 25 тыс

26к(30.12.15г.) менялось зеркало, одна стойка стаба, втулки стояли от шнивы, от них шел стук, поменяли на нового образца вроде норм, чую на подходе диски с колодками

28 т.км., мазали втулки, сцепа по гарантии…

Что с сцеплением было?

22000 километров менял 1)втулки стаба; 2)правую опору двигателя; 3)плафон освещения салона. Всё поменяли по гарантии без лишних проблем разговоров и ожидания!

пробег 52000км, менял: стекла пер. дверей втулки стаба(поставил Hyundai) тяги стаба (поставил Toyota. ) жгут проводов под панелью в салоне. сцепление (поставил ZF) рулевая рейка в сборе с тягами средний глушитель с гофрой (поставил Экрис) щётки стеклоочистителя

а что с рейкой случилось?

пробег 52000км, менял: стекла пер. дверей втулки стаба(поставил Hyundai) тяги стаба (поставил Toyota. ) жгут проводов под панелью в салоне. сцепление (поставил ZF) рулевая рейка в сборе с тягами средний глушитель с гофрой (поставил Экрис) щётки стеклоочистителя

Почему стекла дверей меняли?

уплотнители дверей царапали

Почему стекла дверей меняли?

раньше была проблема. щас поправили многое. тьфу-тьфу- тьфу, все нормально

72 тыс.км. Стойки стаба на 5 тыс., поставил лемфордер. Сцепление ведомый диск на 60 тыс.(достало дергать), поставил exedy. Гофра на 60 тыс. (начала прогорать) варил. На подходе выжимной.



Лада св кросс 2020 — отзывы по трансмиссии

Положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Выводы

Коробка передач достаточно качественная, отличается плавным переходом между режимами скоростей, но все же иногда возникают проблемы в ее работе. В первую очередь, это дерганье при начале движения, характерное для АВТОВАЗ. Производитель постарался максимально убрать неприятные ощущения, но иногда, особенно в холодную погоду, они все-таки проявляются. Кроме того, многие отмечают недостаток шестой скорости, и слишком короткую первую передачу.

Чем отличается АМТ от АКП

Многие недоумевают: почему же нельзя разработать коробку-автомат на российской базе, ведь пока еще ни одна отечественная машина не обладает таким улучшением. Ответ прост: разработка АКПП возможна уже на имеющейся базе, которой в России пока не существует. А выпуск на базе иностранных разработок существенно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Для сравнения, использование автомата по сравнению с роботом обойдется дороже примерно в два раза.



Лада веста св кросс 2020 — отзывы владельцев о салоне

Положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Выводы

Салон св кросс отзывы 2020 года характеризуют, как простой, сдержанный, но в то же время, современный. Производитель сэкономил на некоторых материалах, но при этом уделил отдельное внимание таким деталям, как удобство водительского места, наличие розеток и освещения для пассажиров, и многому другому.

Оборудование и опции автомобиля

К новому оборудованию машины автомобильного завода АВТОВАЗ можно отнести:

  • Электрический привод багажного отделения;
  • Новая мультимедийная система, которая работает с ЯндексАвто, Apple, Android;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Наличие круиз контроля и ограничителя скорости;
  • Подогрев двух рядов сидений;
  • Электрические подъемники стекол, как передних, так и задних;

Дополнительный опцион, который может получить покупатель:

  • На выбор предлагаются несколько наборов подушек безопасности – для водительского кресла, для боковых сторон машины и пассажира переднего ряда;
  • Доступна установка системы ЭРА-ГЛОНАСС (система экстренного реагирования при авариях) и противотуманных фар;
  • Экстренный контроль устойчивость, благодаря специальной системе;
  • Наличие декоративной насадки на выпускную трубу;
  • Боковые указатели поворотов на боковых зеркалах;
  • Охлаждение вещевого ящика.


Отзывы о подвеске Весты

Положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Вывод

С одной стороны, производитель постарался максимально улучшить ходовую, сделать подвеску надежнее, заменил амортизаторы на более качественные. Но это не позволило в полной мере решить проблему постоянных стуков и скрипов, поэтому возникает много жалоб со стороны владельцев. В целом, машина прекрасно ведет себя на хороших дорогах, но вот при сильных нагрузках, и на неровных дорогах, посторонние звуки в области ходовой вполне вероятны.



Мелкие погрешности

Возможные поломки на Лада Веста Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.


Отзывы о кузове Lada Vesta Sport

Положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Вывод

Не все одобряют кузов нового автомобиля Лада веста спорт СВ. В большинстве случаев современные водители заинтересованы в покупке более компактного транспортного средства, чтобы было удобно припарковаться, проехать по узкой дороге. Многие уверены, что новинка АВТОВАЗа слишком большая.

Зато любители спортивных машин оценили Весту Спорт. Они отметили стильный дизайн кузова, оригинальные вставки и современный подход к созданию спортивной машины.

Перспективы

Рассматриваемый автомобиль, по мнению экспертов, может быть интересен целевой аудитории по целому ряду причин. Во-первых, это довольно привлекательный внешний вид, созданный с применением современных дизайнерских подходов. Во-вторых, это модернизация систем и механизмов, которая привела к улучшению динамических и скоростных свойств данного автомобиля. В-третьих, это довольно комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, что обусловлено использованием современных материалов высокого качества, а также новых технологий.

Увеличение популярности нового автомобиля также может быть связано с тем, что компания-производитель будет вносить в его конструкцию некоторые изменения, а также добавлять те или иные технологические опции. Хотя уровень качества сборки данного автомобиля является достаточно высоким, улучшение ряда параметров в этом направлении также положительно скажется на увеличении объёма продаж.



Общий вывод

Технические характеристики автомобиля улучшены, так же, как и его силовой агрегат и ходовая часть. Конечно. Существует много конкурентов на автомобильном рынке, но это не мешает Весте уверенно занять свою нишу.

Ее большими плюсами является легкость обслуживания и невысокая цена, поэтому наверняка машина будет пользоваться спросом среди россиян.



Смотрите также

Комментарии 80

При включении R, происходит сильный стук что может быть такое?

Иногда такое бывает. На ю тубе есть видео по этому поводу, с объяснениями.

не поделитесь ссылкой? это косяк или смирится?

У меня её нет, просто видел на просторах ю туба. Попробуйте обратиться к дилеру с адаптацией коробки. Должно помоч. А вообще это не косяк, а особенность.

Вопрос. Веста на АМТ. Стоит на нейтрали, на ручнике, двигатель выключен. Нажимаю тормоз, завожу двигатель, снимаю с ручника, ставлю коробку в режим А. И на панели загорается Педальная регулировка. Чтобы начать движение нужно еще раз нажать тормоз. Это так и должно быть?

Да, алгоритм именно такой. Без нажатия на тормоз, можно включить передачу, но начать движение невозможно. Только удерживая тормоз, включаем передачу и начинаем движение.

забавное видео вам автосалон рекламный ролик заказал )))))

К сожалению нет. А то на этом можно было бы и заработать. Если посмотрите мой блог, там много уже тест драйвов. Стараемся, совершенствуем, по мере возможности.

Отьездил на многих автоматах и роботах(однодисковые Фиат, Тойота, Хонда) в свое время, конечно после автомата робот убивает своим тупизмом на первых 2-х передачах, но потом вполне сносно, а вот на фоне роботов от именитых производителей у ваза за исключением шума вполне адекватная коробка, после панды, королы и хетча сивик коробка на голову выше, если хочется расслабиться после механики вполне сносно, после автомата первые дни кроме рвоты никаких положительных эмоций, но когда сравниваешь расход с автоматом, то все не так и плохо, да и привыкаешь к ней, много раз говорил и буду повторять в случае с роботом адаптивность- это то что ты под нее подстраиваешся, а не она под тебя.

Точно. Многие именно так и пишут!

Кури больше — добрее станешь ! /ппц ты ушлёпок)))))

Я всё-таки надеюсь что АвтоВАЗ поставит АКПП вот тогда и махну свою Гранту на АКПП на Весту или Иксрей.

Если этот автомат не будет уступать солярисам, я согласен. Этого нашему ВАЗу и не хватает!

Меня ниссановский на Грантах устраивает, ещё бы 6-ступенчатый поставили.

Я не оспариваю прелести автомата в сравнении с роботом.

В случае с этим роботом, чистая механика всё же предпочтительней.

В случае с этим роботом, чистая механика всё же предпочтительней.

Вы заблуждаетесь! Даже по говнам, на Весте с роботом, в разы легче ехать, чем на Калине с механикой! Про комфорт вообще молчу!

(владелец Весты) очень подробно и объективно всё расписал.



Фото салона

В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.

Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.


Короба передач

Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

недостатки Лады Веста СВ

Немного о плюсах

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:


  • Легкая и отзывчивая система управления;
  • Вместительные салон и багажное отделение;
  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:


  • Салон;
  • КП;
  • Ходовая часть;
  • Электроника;
  • Выхлопная система.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.


Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:


  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.


Из-за этого автовладельцам приходится сталкиваться с массой проблем:

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге


Фото: Экстерьер, интерьер и мотор LADA Vesta 1.6 AMT, источник: YouTube и LADA

Лада Веста 2020 года отзыв владельца

Решил я вести отзыв-дневник о своей новой Lada Vesta SW, цвет "Плутон" комплектация Luxe. Стоимость ~ 800 000 рублей.

Моя старая машина, семилетняя Нива Шевроле, ушла дилеру за 240 + 40 скидка за трейдин + 20 от салона, итого уже минус 300 тр. от цены Весты. Налом добавил 100 тр, остается отдать 400. До лета, думаю, расплачусь.
С учетом пробега в 125 000 и КУЧИ денег, что были израсходованы на перманентные ремонты Нивы, считаю, что хорошо "отделался" от Шевика, хотя машина, безусловно, останется в памяти как реально честный внедорожник, способный на многое.

Почему именно Веста? Все просто - самое доступное, на сегодняшний день, новое авто. Я категорический противник бу, не хочу покупать кота в мешке. Одно дело, когда ты покупаешь себе, скажем, за 100-200 тр. Ниву или Жигули, что бы в деревне использовать как вспомогательный транспорт, картошку возить. Но отдавать даже 600+ рублей за бу-автомобиль - для меня просто из разряда фантастики. Я люблю, когда я знаю всю историю машины, когда я уверен в ней, знаю её слабые места.

Пока особо писать нечего. Машина на обкатке + московские пробки, по факту почти не гонял её (тут, в Москве, все таскаются максимум на 3-4 передаче - перенаселение жуткое).

У дилера заказал только битумный антикор днища, все остальные ништяки докупал и докупаю сам.

Что мне сейчас нравится:

- Система помощи при трогании на подъеме. Раньше считал, что это наверняка чисто "дамская" фитча, мол мужику это не надо, но нет - реально удобно.
- Печка не хуже чем в Шниве, а даже наверно еще ядренее.
- Ближний свет + птф дают прекрасное освещение, никаких претензий вообще.
- По дороге идёт уверенно, как по рельсам. Шнива также хорошо шла, претензий нет, подруливать не нужно ничего.

Что не нравится:

- Стойки реально жирные, в городе надо ездить аккуратно, можно не увидеть пешехода.
- Как выяснил, УБРАЛИ "штатную сигнализацию", т.е. при открытии двери машина не орет даже клаксоном. Возмутительно! Даже на Шниве такое было!
- Очень не внятное показание температуры ОЖ. С утра начинаешь греть машину, греешь, потом стрелка показывает 90 и в таком положении находится практически всегда.

Отзыв буду дополнять по мере.

Комментарии 0

Автомобили ВАЗ в продаже

ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2002 г, Орск
85 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2002 года ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2007 г, Орск
210 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2007 года ВАЗ (Lada) 2104 2011 г, Орск
166 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2104 2011 года ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 2000 г, Петухово
54 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 2000 года ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2009 г, Курган
118 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2009 года ВАЗ (Lada) 2106 1996 г, Красноярск
164 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2106 1996 года ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2008 г, Омск
236 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2008 года ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2003 г, Орск
91 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2003 года

Тест-драйвы ВАЗ


"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta

18 сентября 2017 в 12:55

Фотошпионы запечатлели внедорожный седан Lada Vesta. Новинка должна появиться на конвейере в 2018 году.

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

20 сентября 2017 в 10:41

Цены на универсал Lada Vesta SW начинаются с 11 тысяч долларов по курсу в комплектации Comfort. База включает две подушки безопасности, двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач.

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13 июля 2017 в 17:51

АвтоВАЗ обнародовал дополнительную информацию об универсале Lada Vesta Cross. Показали салон и багажник.


"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник

27 июня 2017 в 14:11

Давно ожидаемые универсал Lada Vesta SW и кроссовер на его базе представили официально. Вседорожник станет самым дорогим автомобилем в гамме производителя.

В Сети рассекретили будущую новинку

В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"

10 июня 2017 в 13:54

Продажи автомобиля должны начаться во второй половине нынешнего года. Собирать новинку будут на заводе компании в Ижевске.

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении

21 мая 2017 в 10:17

Lada 4x4 стала доступна в юбилейной версии, посвященной 40-летию модели. Автомобиль получил уникальные детали интерьера и экстерьера и все возможные опции.


"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин

11 апреля 2017 в 15:32

Технически автомобиль не изменится. Юбилейные версии будут отличаться лишь особыми расцветками кузова и оригинальной отделкой салона.

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

22 февраля 2017 в 15:26

Автомобиль получил модернизированный двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: