Мокрая свеча зажигания в одном цилиндре причины приора 16 клапанов

Обновлено: 02.07.2024

Не работает 2-ой цилиндр на приоре.
Предистория.
С недавних пор стал обладателем ВАЗ 2170 16v с пробегом 90т.км. Начал замечать что машина стала по утрам заводиться не с первого раза, троила на холостом ходу,потом прогревалась и через 30-50сек, все было в норме, так же выдавливала масло из за картерных газов.
Мною были проделаны след. работы:
1.Чистил систему вент. картера
2.менял уплотнительные кольца на впускном ресивере
3.чистил дросельную заслонку(по ходу ради профилактики)
4.поменял свечи-NGK
5. прочистил все форсунки,замерял сопротивление-12,5ом на каждой 6.напряжение на форсунки-8в.,
7.напряжение на катушки -норм 12в.
8.Вытаскивал катушку со свечей,крутил стартером-искра-есть
После этого машина не завелась, оставил на ночь, отстоялась-завелась, но проблемы не ушли. На холодную, так же троила. По диагностике- пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Далее решил прошить ЭБУ 7.9.7. Перепаял резистор на 6.8к.Ом- не законектился, пропаял епром и 81контакт на эбу.,закрыл коробку и успокоился- перешить не удалось, поставил на авто,завел- теперь троит постоянно и на холодную и на горячую. ((.

Может быть из за эбу. слышал что при пробитом ключе может отказать один из цилиндров. но искра же есть,напряжение на катушке и форсунке есть. Блок с др. машины не получится поставить,т.к. мой блок завязан как то с системой через имобилизатор вроде. По крайне мере пробовал ставить январь 7.2 - не диагностируется.

Еще осталось в голове пару идей, надо их добить:
1. Проверить ГРМ-метки
2. Гидрокомпнсаторы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Возможно сам виноват, Меньше надо в машину лазить,больше будет ездить,усвоил, но надо добить дело. Если не получится,поеду на диагностику.

Зачастую водители садятся в свой автомобиль, вставляют ключ, но не могут завести. Выход один – как можно скорее искать причину проблемы и начинать ее устранять. Возможно свечи зажигания оказались залитыми. В зимнее время года проблема беспокоит особенно часто. Заливает их не только бензином, но и маслом.

5ea37ad9a5b5a927cc46d176ea21f6d5_w650.jpg

Почему на свечах зажигания появляется масло. Какие только ситуации не случаются с автомобилем. Транспортное средство может спокойно передвигаться, но потом вы ставите его в гараж, а утром двигатель уже на заводится. Мотор может отлично работать на холодную, но внезапно глохнет - и стартер оказывается исправным, и бензина достаточное количество.

Направляющие клапанов. Если вы видите свечи зажигания, залитые маслом, причина может крыться во впускных клапанах. Между стержнем элемента и втулкой образуется так называемый зазор. Люфт открывает перед маслом все возможности, оно беспрепятственно затекает на свечи из блока.

Сальники клапанов. Пропускать масло могут даже сальники. Причин у такой проблемы сразу несколько:

  • двигатель перегревается, обжимная часть дубеет;
  • обжимная пружина сходит с поверхности сальника;
  • элементы на втулке изменяют положение.

Если втулки сильно износились, работа клапанов нарушится, точнее ухудшится. Кромка не будет закрываться, свечи начнет заливать. Специалисты рекомендуют проводить замену не сальников, а втулок клапанов. Помните, если не сделать ремонт вовремя, впускные детали начнут истираться.

8044baca866900919cfed2b0e1d2e802_w650.jpg

Поршневые кольца. Когда кольца изнашиваются, начнет появляться насосный эффект. Масло подсасывает внутрь камеры сгорания задолго до того, как начинается работа двигателя. Жидкость забрасывается в течение длительного времени, в конечном итоге мотор заглохнет. Выявить изношенность колец можно по следующим признакам:

  • на свечной резьбе присутствует масло;
  • на изоляторах есть масло;
  • отсутствует компрессия в цилиндрах.

Если кольца износились, вы увидите трещину на перегородке.

Вентиляция масляной системы засорилась. Свечи начинает заливать маслом тогда, когда с масляной системой не все в порядке. В данном случае два варианта:

  • уровень масла превышает норму – вы перелили жидкость;
  • уровень повышен по причине неисправности, вентиляционная система должна быть разобрана.

Если жидкость была просто перелита, проблема легко решаема. Лишняя жидкость откачивается, двигатель перезапускается. Если попадает охлаждающая жидкость, система должна быть полностью диагностирована.

259ae621c0d528a27dcc311b10216837_w650.jpg

Порядок действий при заливе свечей. Если обратить внимание на инструкцию к автомобилю, проблема может решаться следующим образом:

  • свечи выкручиваются;
  • намокшая деталь просушивается;
  • двигатель прокручивается в течение нескольких секунд;
  • установка свечей на место;
  • попытка завести двигатель.

Но не всегда на такие манипуляции есть время. Залив свечей – это очень неприятная и неожиданная ситуация. Можно попытаться завести двигатель с продувкой цилиндров. Если ничего из предпринятого не помогает, приобретите новые свечи, обязательно устраните причину протечки.

В будущем рекомендуется контролировать заряд аккумулятора, своевременно ремонтировать элементы системы зажигания, заливать соответствующее масло. Не забывайте периодически прогонять двигатель на высоких оборотах.

Подскажите пожалуйста, на движке 2111 свеча во втором цилиндре мокрая, черная и пахнет бензином, подскажите в чем проблема может быть? Компрессия 12 12 13 12 по цилиндрам, ВВ провода новые. Заранее благодарю!

свечу проверить надо, ну или модуль зажигания. хотя модуль вроде как на этих движках обычно полностью накрывается, один цилиндр не припомню чтобы не работал ну и все ж таки провод надо перепроверить еще раз

lexasanko (24.02.2012 - 12:08) писал:

Подскажите пожалуйста, на движке 2111 свеча во втором цилиндре мокрая, черная и пахнет бензином, подскажите в чем проблема может быть? Компрессия 12 12 13 12 по цилиндрам, ВВ провода новые. Заранее благодарю!


Проблема может быть с системой зажигания (включая сюда и свечу, и провода - новые и исправные, это не одно и то-же).
Еще бы написать - после чего произошло и чего делали! Например - меняете две свечи местами, что происходит. Как у данной свечи с зазором?

После чего проявилось не понятно, в один прекрасный момент просто обратил внимание что двигатель неровно работает, и пошло-поехало. Свечи менял: ставил брис, сейчас нжк 13, насколько я знаю зазор регулировать не нужно, по ощущениям в районе 1-1.1 мм. Провода снял с четырки друга временно, модуль только у него другой маленький какой-то. Меняю свечи местами - картина не изменяется. Если с ситсемой зажигания тогда однозначно можуль, пробег 135тыщ ни разу его не менял, хотя это достаточно субъективно, а есть способы проверки модуля?

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Троит мотор: чем это опасно?

Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.

катушка зажигания приора

Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия - может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Типовые причины и техника безопасности

Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много.

лада приора троит двигатель горит чек

Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Поломки форсунок, закупоривание

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

двигатель троит на холодную

Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

Обмотка форсунок

Как устранить неисправность форсунок?

Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.

Некачественное горючее

Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении.

троит двигатель на холостом ходу

Система зажигания

троит двигатель приора 16 клапанов причины

Диагностика свечей по налету

Проверка катушки зажигания

свечи лада приора

Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

Контроллер

Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя.

лада приора троит двигатель горит чек

Если говорить о восстановлении, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться в СТО или купить новый блок. Кроме того, прошивка может быть выполнена только при наличии специального оборудования.

Резюме

Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

Читайте также: