Подключение антирадара к зажиганию ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
  2. Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
  3. Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.

Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:

  • — первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • — скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • — провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.

Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:


Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.



А ниже схема подключения реле к замку зажигания


Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:



Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Лада 2112 пуська › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline Twage B9 в ВАЗ 2110-12

Небольшая пред-история: поскольку, постольку моя старая сига крякнула, а именно: перестала закрывать\открывать, срабатывала сама по себе по ночам, ловила в 10 метрах от машины, то было решено поставить новую. Нашел в магазине данный девайс за 3500 деревянных. Точнее привезли из соседней области (Волгоград).
Перейдем к установке.

1. Силовой штекер (6-контактный), он же — автозапуск

6 проводов, использую только 2, возможно подключу еще один (на удержание зажигания, пока не совсем разобрался зачем он). Тут все просто Красный — плюс Черно-желтый (толстый) — стартер. Черно-желтый (тонкий) — не использую Синий — не использую Желтый — не использую Зеленый — не использую В инструкции написано, что черно-желтые провода нужно подключать в разрез провода на стартер, не знаю что изменится, но я так не делал, просто подключил толстый к стартеру.

Осталось 9 проводов:

Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации

  1. Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
  2. Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.

Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).

Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).

Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя

  1. Снимаем авто с охраны.
  2. Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
  3. Закрываем двери.
  4. Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
  5. Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
  6. Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.

Если уж завели машину, но передумали ехать, все ровно придется спуститься к авто и заглушить ее снятием с ручника. Можно конечно поставить еще одно реле, но у меня в обзоре этого нет, но там ничего сложного. Если у Вас нет сигнализации, то вместо нее можно использовать GSM модуль и заводить автомобиль звонком с телефона, но это сложнее, и такие фотоотчеты уже есть.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить антирадар к зажиганию на ваз 2110 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить антирадар к зажиганию на ваз 2110 .

Всех Дромовцев с НАСТУПИВШЕМ 13 годом.
Сегодня с утра задумался подключить антирадар в машине стационарно,то есть не от прикуривателя, а так чтобы один конец провода питания был уже подключен к цепи и при включении зажигания антирадар сам включался, а при заглушивании авто, соответсттвенно, выключался.
В связи с этим вопрос, откуда лучше запитаться от центрального верхнего плафона или где-то в панели.
Для меня лучше второй вариант, так как люблю что бы радар располагался внизу. Может кто делал, подскажите откуда лучше запитаься и как лучше вывести провод из панели.
Авто блит 03г с мультивижином.
Всем спасибо и нескучных праздников.

TOYOTA CHASER TOURER S
TOYOTA MARK II BLIT iR-s FOUR
LADA PRIORA
TOYOTA AVENSIS T-27 продаю

Установить автомагнитолу на Ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.
К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.
Следует их уметь различать:

  • Простые разъемы.
  • Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.
Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  • Черный провод заземляется.
  • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

  • Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.
Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.

Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

  • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.
Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.
В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

В заключении

Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.
Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.
Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.
Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Всем привет, наконец-то сегодня нашел решение как качественно запитать радар-детектор и регистратор. Надоело что салон автомобиля напоминает ноздри гориллы. Как я выбирал регистратор COWON AW1 и радар-детектор SHO-ME G800 STR напишу по-позже (уверен самые оптимальные решения, берите не ошибетесь, хотя можно найти устройство 2 в одном). Итак что нам надо: два комплекта подключения радара (купил в авто49, он же би-би за 130 руб. каждый) изолента, отвертка, пластиковая карта, пластиковые стяжки. Самое сложное: Открываем крышку под которой спрятаны предохранители в салоне (около водительской двери), там есть свободные места под предохранители, регистратором вычисляем которые запитаны при включени зажигания, а которые постоянно. Т.к. радар мне нужен только при включеном зажигании, а регистратор постоянно. Вставляем плюсового папу в разьем для предохранителя, а минус кидаем на массу, все понятно на фото. Идем далее: Провода я проложил по стойке и заправил за потолок. Провода сначала лучше проложить, потом подключать, чтоб лишние провода спрятать в стойке. Вот и все. Завтра буду тестить как ловит радар над зеркалом… спрашивайте отвечу!

Никаких повреждений штатной проводки, никаких соплей, все защищено отдельгыми предохранителями!

Видеорегистратор представлен в виде устройства, фиксирующего происходящее внутри и вокруг автомобиля во время поездки. Последняя, в свою очередь, становится более безопасной, также у водителя возникает возможность представить неоспоримые доказательства при возникновении ДТП.

Провод рассматриваемого устройства является основным его недостатком, поскольку к гаджету он идёт от прикуривателя, тем самым портит не только внешний вид салона и раздражает во время поездки, но и может загораживать обзор.

Также рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как правильно покупать провода для прикуривания автомобиля.

Установить радар-детектор 1000р

Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске






Sho-Me G-475 STR

комп не видит g475str драйверов нет спасибо downloud светится спасибо

Ответы 7

Драйвера есть на официальном сайте:

Потом перейдите в папку куда скачали этот архив, правой кнопкой мыши -> 7zip -> распаковать


Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Подключить видеорегистратор в авто

  1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Доступные цены.

Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах

Вид услугСтоимость
Установка простого видеорегистратора на лобовое стекло (провода убираются под обивку)1 000 руб
Установка видеорегистратора с двумя камерами (провода убираются под обивку)от 1500 руб
Скрытая установка регистратора (основной блок убирается в удобное место)от 1500 руб






Технология установки радара или видеорегистратора

Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.

Как правильно установить видеорегистратор: выбор места и подключение

Установка видеорегистратора: как выбрать место

Как правильно установить видеорегистратор

Место для установки выбрано, держатель установлен. Теперь нужно завести провода питания. Чаще всего видеорегистраторы запитывают от прикуривателя и большинство шнуров питания идет со штекером под этот разъем. Все неплохо, но висящие посреди лобового стекла провода могут мешать обзору и отвлекать водителя. Потому желательно провод вывести под потолок (оставьте немного свободного провода, чтобы была возможность изменять положение камеры при необходимости), заправьте провод под потолочную панель, немного отодвинув ее, затем обнажив боковую стойку, прикрепите провод к уже проложенным там жгутам при помощи пластиковых хомутов. Как конкретно отодвигать потолочную панель и боковую стойку сказать трудно: у разных автомобилей по-разному.

Подключение видеорегистратора к прикуривателю

Теперь провода от видеорегистратора соединяем с найденным питанием от прикуривателя, тщательно изолируем (или используем специальные коннекторы). Панель прикуривателя ставим на место. Все. У вас теперь регистратор скрытой установки и вы знаете, как правильно установить видеорегистратор, спрятав при этом провода. Достаточно хлопотно, но оно того стоит.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Вопрос, как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя, наиболее интересен любителям использования нескольких электронных гаджетов. Водители часто подключают к единственному открытому гнезду электроснабжения зарядки мобильных телефонов, навигаторы, FM-трансмиттеры, ионизаторы воздуха, так что прикуриватель постоянно занят.

Чтобы обойти подобные ограничения, владельцы моделей видеорегистраторов с традиционным способом подключения прибора (через прикуриватель), вынуждены искать методы прямого получения питания от энергосистемы автомобиля.

Способы крепления

От места установки гаджета зависит способ его фиксации на поверхности. Это может быть двусторонняя липкая лента или присоска.

Типичные места установки регистратора

При установке видеорегистратора на лобовое стекло, свисающий провод питания мешает обзору, что часто проявляется при резких маневрах машины. В остальном расположение камеры за салонным зеркалом заднего вида вполне удобно.


Полезные советы и меры предосторожности

Обязательно обесточьте бортовую сеть перед началом работ по подключение видеорегистратора – просто снимите с аккумулятора клемму. Также стоит придерживаться рекомендаций по монтажу и дальнейшей эксплуатации.

  1. Надежно изолируйте соединения.
  2. Подавайте питание посредством предохранителя.
  3. Сначала проверьте, насколько правильно выполнены все соединения, только потом прикрепите клемму на аккумулятор.
  4. Строго соблюдайте полярность при подключении гаджета.
  5. Следите за тем, чтобы внутрь корпуса не попадала влага, в противном случае питание должно быть отключено.
  6. Позаботьтесь о приобретении карты памяти, объёма которой будет достаточно.
  7. Всегда забирайте девайс с собой, если автомобиль долго не эксплуатируется. Крепление тоже лучше не оставлять, в противном случае вор его заметит и решит, что стоит поискать остальное в вещевом ящичке.
  8. Немедленно отключайте видеорегистратор, если почувствовали в салоне дым или странный запах, в противном случае возможно внезапное возгорание.
  9. Включайте запись сразу после того, как сели за руль, поскольку непредвиденные обстоятельства не зря называют именно так. Происшествие на дороге может произойти в любой момент.
  10. Если регистратор вышел из строя, можете избавить себя от попыток отремонтировать гаджет, поскольку внутри него нет ничего, что рядовой пользователь мог бы починить самостоятельно. Обратитесь в сервис.

О том, как подключить светодиодную ленту на автомобиль, вы сможете прочитать в подробной статье нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью, в которой рассказывается о том, как осуществляется установка камеры заднего вида.

Куда и как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя

Для любителей электронных гаджетов выходом может стать покупка разветвителя, который подключается к прикуривателю через стандартный штекер и снабжен несколькими выходными портами различных форматов. Для такого адаптера важными параметрами становятся максимальная величина тока, эффективность встроенных предохранителей.

Среди нестандартных способов подключения с использованием типового штекера, практикуемых российскими автолюбителями, можно отметить:

  1. Подключение к гнезду прикуривателя с внутренней стороны.
  2. Прямое подключение к аккумулятору или питающим разъемам магнитолы.
  3. Присоединение к питанию электроосвещения через потолочный плафон.
  4. Подключение к блоку предохранителей.

Выводы

Самостоятельное подключение любого устройства к системе питания требует знаний и опыта в работе с мультиметром, проводкой и электроникой. Если вы впервые сталкиваетесь с этими аспектами, лучше отказаться от экспериментов ради вашей безопасности и сохранности средств. Если же опыта у вас достаточно, подключение регистратора не вызовет никаких сложностей, какой способ вы бы ни выбрали.

С каждым годом в нашей жизни становится все больше и больше электроники. Все больше ее становится и в автомобилях — многие водители не представляют своего авто без навигатора, видеорегистратора или радар-детектора. А ведь есть еще и FM-трансмиттеры, зарядки для мобильников, ионизаторы воздуха И со временем возникает вопрос: как удобнее всего обеспечивать эти устройства питанием?


В основном, небольшие автомобильные гаджеты рассчитаны на питание от прикуривателя. Но с увеличением их количества возникает необходимость в принятии дополнительных мер, ведь просто так в один прикуриватель все сразу не подключишь.

Здесь на выручку автомобилистам приходят производители разветвителей. Это переходники, которые вставляются в прикуриватель в автомобиле и имеют два или больше выходов.

Приобретение такого разветвителя является простым и недорогим выходом из ситуации. Несколько входов позволяют подключать более одного потребителя энергии. Вариантов исполнений множество, но все прикуриватели можно классифицировать по таким признакам:

Подключение видеорегистратора к плафону освещения

При верхнем размещении прибора логичным будет подключение видеорегистратора к плафону освещения, как самому близкому узлу электроснабжения. Разобрав передний плафон салонного освещения (с помощью обычной или крестообразной отвертки), провода штекера припаивают к плюсовым и минусовым контактным площадкам плафона или к разъемам шлейфа.


Заизолированные скрутки проводов всеми канонами электротехники не рекомендуются. Ненадежное соединение может вызывать помехи в работе регистратора, искажения видеозаписи.

Для определения мест подключения плюсового провода, массы в шлейфе плафона, проверки сетевого напряжения осветительной системы нужно использовать универсальный мультиметр.


Для подводки питания к видеорегистратору от осветительной системы штатный штекер прибора непригоден, его нужно разобрать.


Браться за разборку штекера, припайку проводов специалисты рекомендуют людям с техническим образованием или навыками электромонтажных работ.

Полную безопасность при подключении к плафону освещения обеспечит специальный модуль питания, который легко найти в продаже.


Достоинством блока питания становится встроенный резистор (150 Ом). Для некоторых моделей видеорегистраторов (с потреблением менее 200 мА) электрическую схему нужно дополнить нагрузочными резисторами.


Другим способом прокладки провода может быть открытое размещение кабеля на стыке стойки с ветровым стеклом. В этом случае цвет провода можно подобрать в тон обшивке салона и закрепить его пластиковыми липкими скобками.

Читайте также: