Моргает свет на кочках ваз

Обновлено: 05.07.2024

и на заглушенной и на заведенной машине мерцают значки на приборке и свет в салоне в такт поворотникам и когда включаешь заднюю, машина ваз 2115, массы под капотом зачистил, на рулевой колонке тоже, в чем может быть проблема? пока разобрал салон хотелось бы найти причину, подскажите где капать?

MAKC799

Местный

Не все массы зачищены . Колодки в задних фонарях проверить + массы зачищать от разъёма фонаря к кузову, смотреть не перемыкает ли в разъёме заднего фонаря контакты . Отсоединить по очереди , найти с какой стороны проблема .

добрый

New member

Не все массы зачищены . Колодки в задних фонарях проверить + массы зачищать от разъёма фонаря к кузову, смотреть не перемыкает ли в разъёме заднего фонаря контакты . Отсоединить по очереди , найти с какой стороны проблема .

MAKC799

Местный

Просто не обратил внимание на то что когда включаешь заднюю - такая же проблема
Погоди , это только начало

Старожил

MAKC799

Местный

Я ж говорю - только начало . Доступ к фонарям проще чем под панель лезть . И ещё в монтажном блоке бывает такая фигня что моргает .

добрый

New member

Я ж говорю - только начало . Доступ к фонарям проще чем под панель лезть . И ещё в монтажном блоке бывает такая фигня что моргает .

на задних фонарях массу зачистил, на приборке лампочки еле заметно стали мерцать, но свет в салоне так и мерцает, отключил сзади все разъемы, все равно мерцает, нашел еще спереди одну массу, но замерз уже не стал откручивать, завтра ее попробую, на счет панели, она снята, менял радиатор печки, что 3 провода массы на рулевой калонке, под приборкй, его зачистил и закрутил, он и был в неплохом состоянии, а в монтажном блоке тоже масса есть? где ее там искать?

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме - ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло :(

А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например

босле чистки обороты стабильные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? :)

Проблема в твоей внимательности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё - это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло :(

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

2110 2005г.в.
Не так давно (правая) фара ближнего света стала периодически гаснуть. СтОило повертеть гидрокорректором или постучать по фаре и свет мог появиться. В основном при включении. Если уж покрутил корректором и она загорелась то не погаснет до выключения света.
Потом и с левой стало твориться то же самое.

Что сделал:
Сегодня почистил все "массы", относящиеся к фарам, передернул штекеры под капотом на фарах, почистил клемники фар ближнего света и габаритов. Поменял лампы ближнего света. Проверил предохранители (на глаз) , поменял местами реле ближнего и дальнего.
Оба реле щёлкают при включени света, дальний работает с любым из этих реле.
Пока не снимал блоки фар.

Результат: Правый ближний как работал нестабильно так и работает нестабильно.
Левый ближний перестал работать :-) (индикатор неисправности ламп на БК "молчит")

ТЮНИНГ ВАЗ 2107

ТЮНИНГ ВАЗ 2107

ТЮНИНГ ВАЗ 2107 запись закреплена

При езде на кочках и на поворотах моргает свет и коротит что-то под рулём

Юра Егоров

Понятно, продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся

Юрий Опирай

надо снять облицовку рулевой колонки,там жгут проводов об рулевой вал перетирается

Олег Дерюшев

Александр Вязов

Было такое, рулевая колонка провода на замок зажигания перетер и замкнуло и вся коса до блока предохранителей выгорела

Антон Гердов


Антон Гердов

🤦‍♂

Саня, хлебать мой суп
Помнится мне,я в блоке дорожку паял,на которую зад/ход идет и печка. старый хозяин не парился, видимо было кз под пассажирским ковром,он мощнее преды ставил,ну и выгорело.
Кз устранил,запаял,норм))

Читайте также: