Почему пгу шток не отходит обратно камаз

Обновлено: 14.05.2024

Описана что происходит когда люди штатные запчасти заменяют своим хенд меем.Я понимаю иногда в полевых условиях .

Видеофрагмент демонстрирует работу усилителей привода сцепления различных типов из комплекта электронных .

Поменял главный цилиндр сцепления, пгу, рычаг вала вилки, втулки вала вилки. Появилась проблема, иногда клинит .

Как одному прокачать быстро и легко сцепление после замены тормозной жидкости или ремонта на примере маз .

В этом видео я расскажу и покажу Вам ремонт ПГУ производства WABCO. В нём можно увидеть нюансы ремонта и многое .

Неправильная прокачка - основная причина плохого выжима сцепления, либо выхода из строя пневмогидроусилителя.

Новая пагуба камаз тоже пробовал ставить ничего не поменялось так сейчас решил эту проблему теперь пока песня как я .

Делитель то переключается, то не переключается. Иногда встает в нейтраль. Одна из причин. Камаз. Второй канал: .

Поменял главный цилиндр сцепления, пгу, рычаг вала вилки, втулки вала вилки. Появилась проблема, иногда клинит .

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила!! Для поддержки канала: Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar .

ПГУ не уходит до конца в исходное положение

Похожие посты

Консультация инженера-гадравлика

  • Автор: Денис Толстошеев
  • 11 сентября 2019
  • нет комментариев

Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.

НШ НШ-10 НШ-100 НШ-14 НШ-14Г-3 НШ-14м-3 НШ-32 НШ-32-а3л НШ-32а-3 НШ-32У НШ-50 НШ-50-а3л Гидравлика Гидравлическая система Гидравлическая станция Гидравлическая схема Гидравлические станции Гидравлический инструмент Гидравлический мотор Гидравлический насос Гидравлический пресс Гидравлический распределитель Гидравлический цилиндр Гидравлическое оборудование Испытательный стенд для гидравлики Гидромотор Гидромоторы Аксиально-поршневой насос Гидронасос Круглый шестерённый насос Плоский шестерённый насос Регулируемые насосы Шестерённый насос

Пособие-учебный курс по гидравлике. Рекомендую всем интересующимся гидравликой.

  • Автор: Игорь Лобанов
  • 13 мая 2019
  • 5 комментариев

Как-то давно наткнулся на это пособие. Пару раз пригодилась оттуда информация. Написано просто и понятно, без лишних заумностей. Рекомендую всем интересующимся гидравликой.

Распределитель на КМУ. Как определить где вход и сброс?

  • Автор: Макс Дроздов
  • 12 мая 2019
  • 8 комментариев

Распределитель на КМУ. Как определить где вход и сброс?

Друзья, нужна помощь. Распределитель на КМУ. Как определить где вход и сброс ??

На экскаваторе погрузчике John Deere 325k задний ковш приоткрывается примерно на 5 см и останавливается.

  • Автор: Тигран Лазарян
  • 12 мая 2019
  • 2 комментария

Добрый день подскажите пожалуйста на экскаваторе погрузчике John Deere 325k задний ковш приоткрывается примерно на 5 см и останавливается. С чем может быть связано? И есть ли клапан который можно установить который будет прерывать поток в нерабочем состоянии?

Масло для гидростанции: какое масло правильно заливать в гидростанцию? Можно ли использовать не гидравлическое?

  • Автор: Владимир Волосатов
  • 20 февраля 2019
  • 1 комментарий

Какое масло заливать в гидростанцию?

Как правильно подключить маслонасос к прессу?

  • Автор: Михаил Соколов
  • 20 февраля 2019
  • 1 комментарий

Помогите с подключением маслостанции к прессу?

Что такое гидравлическая жидкость?

  • Автор: Вячеслав Макаров
  • 11 февраля 2019
  • нет комментариев

Что такое гидравлическая жидкость?

Гидравлическая жидкость - это своеобразный посредник передачи энергии, используемый во всех гидравлических системах. Однако функционал гидравлической жидкости не ограничивается простой передачей энергии. Несмотря на то, что передача гидравлической энергии является основной задачей гидравлической жидкости, она также выполняет четыре вспомогательных функции: передача тепла, устранение загрязнений, герметизация и смазка.

В нормальных условиях гидравлические машины производят огромное количество избыточного тепла, зачастую вызванное неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели. Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреваться, что приводит к повреждению затворов и внутренних компонентов, особенно в условиях низкой локальной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно много раз проходит через охладитель, который позволяет поддерживать его оптимальную температуру до момента обратного попадания в гидравлическую систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может использоваться для подачи тепла в систему в случае холостых запусков, когда это необходимо.

Баки и теплообменники как элементы гидравлических систем

  • Автор: Роман Саливанов
  • 01 февраля 2019
  • нет комментариев

Баки и теплообменники как элементы гидравлических систем

Проблемы с ПГУ, сцеплением, выжимным. ⇐ FM

FM300, FM330, FM340, FM360, FM370, FM380, FM400, FM400, FM410, FM420, FM440, FM450, FM460, FM480, FM500, FM500
2005 - наст.время

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим опытом! А так же получить ответ на интересующий меня вопрос.
Volvo Fm самосвал, пробег 550тыс. Первый знак о проблеме с сцеплением показала провалившиеся педаль сцепления (Рукой поднял и на этом всё). Машина была груженая, пришлось около 600 км проехать без сцепления ( трогаться только с самой низкой передачи ).
Долго не думая снимаем коробку, меняем выжимной подшипник ( только его ). И вот тут настало самое интересное и головные боли. Начинаем собирать всё в обратном порядке, установили обратно коробку.
При этом сняли ПГУ для замены пыльника и чистки. После установки обратно ПГУ обнаружили проблему появился зазор в 35мм от штока до вилки. ( при этом мы прокачивали ПГУ, но как уже наверное оказывается не правильно) качали мы его сверху вниз на зуглушеную машину педалью сцепления. У нас возник вопрос как. и откуда такой большой зазор который буквально бьёт вилку. На тот момент мы предполагали что ПГУ прокачено.
И как вы думаете что мы стали делать дальше? Мы приняли решение снять коробку и еще раз перебрать корзину, чтобы исключить все возможные теории. Кстати сцепление двухдисковое. После снятия корзины была теория о том что не правильно был установлен диск сцепления (ближе к двигателю который). В итоге собираем всё обратно. И как оказалось проблема не решилась . Замеряю расстояние от вилки до крепежной крышки = 100 мм. Замеряю на пгу шток = 65 мм.
Вот теперь и главный вопрос откуда эти взялись 35 мм от штока до вилки. Возможно ли это что неправильно прокачано пгу.
Уже после многочисленных советов я понимаю что качать надо снизу вверх. Так же мне говорят что когда прокачаю ПГУ этот зазор должен исчезнуть, но в моем понимании будет это выглядит следующим образом - т.е поршень уже 35 мм будет выдвинут ?!
Делитесь своим опытом, знаниями, а я уже приготовил насос для прокачки ПГУ. завтра буду качать.

Как оказалось всё намного прощё. "механик" установил пружину на ПГУ в другом месте, т.е пгу было постоянно зажато, а должно было быть наоборот.

в пиервом посте не упомянули , что пгу разбирался..
и при разборке и установки пгу , должно было привлечь внимание то, что оно стало короче.
это уже внимательность.

При этом сняли ПГУ для замены пыльника и чистки. В таком варианте написал..
Согласен, не внимательность человека. Очень обидно. Из-за этой ошибки пришлось ещё раз снимать коробку чтобы исключить все возможные варианты.
Кстати внимание привлекало. но что-то ни кто вовремя не смог сообразить
Всех с наступающим!

Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ, КАМАЗ.

Узел имеет множество различных уплотнений, манжет.

Поэтому со временем возникают поломки ремкомплекта. Решить проблему поможет ремонт ПГУ МАЗ.

В большинстве случаев через системы вытекает рабочая жидкость и воздух.

Конечно же, у вас могут появиться и другие неисправности ПГУ МАЗ.

В нашей статье мы постараемся рассмотреть все варианты поломок и дать подробную инструкцию по ремонту ПГУ МАЗ 4370, Бычок, КАМАЗ.

Неисправности ПГУ МАЗ

Прежде чем начать ремонт агрегата, рассмотрим причины его поломки, а также варианты неисправностей.

ПГУ, а затем и усилитель сцепления МАЗ выходят из строя так как:

  • Со временем практически каждое уплотнительное кольцо разбухает, поверхность детали истончается;
  • Привод сцепления неправильно отрегулирован;
  • В рабочем цилиндре износились манжеты и другие элементы ремкомплекта;
  • Прогибается вилка выжимного, изнашивается ее втулка.

Если не сделать вовремя ремонт ПГУ МАЗ, со временем возникнут проблемы с усилителем сцепления МАЗ.

Ремонтируем ПГУ МАЗ – фото, инструкция

О том, как прокачать ПГУ для МАЗ, читайте ниже.

При ремонте детали необходимо снять ее с автомобиля.

На КАМАЗ ПГУ устанавливается справа, на МАЗ – слева по ходу.

РЕМОНТИРУЕМ ПГУ МАЗ – ФОТО, ИНСТРУКЦИЯ

Затем берем ключ на 14, отворачиваем штуцер шланга, трубки (здесь рабочая жидкость).

Ключом на 17 снимаем ПГУ, отвернув 2 винта.

Берем ключ на 13, отворачиваем винты подвода воздуха, демонтируем, впускной и выпускной клапан выкручиваем.

НЕИСПРАВНОСТИ ПГУ МАЗ, ремонт

Используя шестигранник, отворачиваем винты, корпус ПГУ МАЗ 4370 разъединяем, извлекаем поршень, аккуратно отворачиваем сапун.

Также демонтируем перепускной клапан, уплотнительные кольца, уплотнения поршня, стопорное кольцо.

Поршень выключения сцепления МАЗ, корпус уплотнения поршня, манжету аккуратно вынимаем.

усилитель сцепления маз, как прокачать пгу на мазе, пгу маз неисправности

Небольшую пробку забиваем вместо уплотнительного поршня штока в усилителе сцепления МАЗ. Пресс-масленку заворачиваем вместо перепускного клапана МАЗ.

пгу и маз

Выдавливаем поршень. После того, как прокачаете ПГУ на МАЗ, все детали пневмогидроусилителя промойте в керосине или бензине. Если некоторые элементы износились – заменяем их новыми (манжеты, кольца).

пгу и маз

На поршень монтируем манжету, в кольце корпуса уплотнителя заменяем манжету. Устанавливаем новую и на поршень выключения сцепления. Только так со временем не появятся неисправности на ПГУ МАЗ.

Монтируем мембрану, собираем ПГУ. Блок клапанов, крышка для подвода воздуха устанавливаются в последнюю очередь.

пгу ма 4370 и его ремонт

Пневмогидроусилитель закрепляем на автомобиль, в гидропривод доливаем жидкость и подкачиваем.

Как прокачать ПГУ на МАЗе – инструкция

Проблема не решена? Отремонтируйте ПГУ для МАЗ.

При замене детали не забывайте проверить штока рабочего хода:

  • Отведите шток от рычага;
  • Аккуратно отодвиньте его в сторону;
  • Поворачиваем рычаг сцепления МАЗ от ПГУ МАЗ 4370;
  • Замерьте расстояние до начала рычага.

Расстояние должно быть более пяти см. Если показатель менее пятидесяти мм, рекомендуем проводить ремонт ПГУ МАЗ далее:

  1. Снимаем с вала МАЗ рычаг, на один шлиц ближе к корпусу закрепляем пневмо гидроусилитель сцепления МАЗ;
  2. В рычаг привода аккуратно устанавливаем шток ПГУ.

Если вы заметили другие неисправности в ПГУ МАЗ советуем заменять ремкомплект. Если проблема не решиться – в нашем каталоге вы всегда сможете найти новые запчасти по самым низким ценам.

Читайте также: