Моргает свет на уаз 469

Обновлено: 04.07.2024

АКБ исправен, генератор новый, реле регулятора новый, но все световые приборы ( фары, габариты, панель, магнитола) МОРГАЮТ! Что делать? В чем причина?

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

То есть, новая реле бракованная?

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

То есть, новая реле бракованная?

Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !

Зарядка идет нормальная, где то от 13,5 до 14,2 приблизительно так. Моргает на холостых.

моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?
на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?
на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

До замены генератора было тоже самое. На холостых оборотах мерцает.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

стопчик! не у всех мерцают же, значит, есть всё же дефектные и исправные автомобили, а не просто "наши" и "не наши".

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

Нет, не забью! Потому что было все отлично, недавно появилось.

Однажды был такой дефект. При включенных приборах освещения начинал моргать свет, именно моргать с частотой 1-2 герца свет на малых оборотах. Т.Е светит - гаснет до полного, и снова светит- гаснет. Полное ощущение - фары плдключены через реле поворотов. С увеличением оборотов частота мигания увеличивалась. На работе двигателя "моргушка" не отражалась. При детальной проверке был обнаружен неисправный силовой диод КД20 в генераторе. Вот не помню - пробой или обрыв был. Машина ВАЗ2101, 73-75 г в. Реле напряжения механическое. Вот аккумулятор отключали или нет сейчас уж не вспомню. Всем знатокам автотехники привет.

Однажды был такой дефект. При включенных приборах освещения начинал моргать свет, именно моргать с частотой 1-2 герца свет на малых оборотах. Т.Е светит - гаснет до полного, и снова светит- гаснет. Полное ощущение - фары плдключены через реле поворотов. С увеличением оборотов частота мигания увеличивалась. На работе двигателя "моргушка" не отражалась. При детальной проверке был обнаружен неисправный силовой диод КД20 в генераторе. Вот не помню - пробой или обрыв был. Машина ВАЗ2101, 73-75 г в. Реле напряжения механическое. Вот аккумулятор отключали или нет сейчас уж не вспомню. Всем знатокам автотехники привет.

Свет мерцает, а не гаснет. генератор заменил на новый, реле регулятора напряжения тоже новый, на все осталось по прежнему.

ДРП13

некоторое время назад проявилось периодическое мерцание панели приборов, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. заметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет.
дилер пока ответить не может, в чем проблема. отправили запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки конкретно к "патриоту"?

Контакта нет, точнее плохой. Самые вероятные места - на плюсовой клемме и на гене. Менее вероятные - замок зажигания. Остальное в равновероятной степени.

Изображение

UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008

Вчера хотел отписать, у меня тоже самое. Выключается ближний и приборная панель после включения ближнего. Проверил крепление плюсовых силовых клемм - всё в порядке. Всё остальное работает, напряжение в порядек. Замечен нагрев устройства переключения режима наружнего освещения. Думаю это оно . виновато.

масса на генераторе в порядке. на батарее оба контакта протер и протянул. пока эффекта нет.

UPD/ вроде помогло :D за вечер ни разу не моргнуло.

Изображение

UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008

Недолго я радовался. сегодня всё повторилось, но как минимум контакты тоже вносили свой вклад в проблему. Итак - тухнет весь свет при включении режима ближний или дальний свет. Выложу Вечером фото, есть на плате там реле. думается мне оно управляет коммутацией силовой.

14.12.2010 Целый день МУС проработал нормально. :o

Что то похожее проскальзывает иногда. Не сразу могут включаца габариты.
Эх, зачем же я разбирал световой модуль (причом нареканий в работе не было) молотком и пассатижами? :crazy:
Можно ж было в букварь заглянуть и все по человечески сделать.
Зато было интересно собирать его потом, вырванный с мясом, рассыпавшийся на кучу деталек. 8)

Изображение

dimish_patriot писал(а): некоторое время назад проявилось периодическое мерцание панели приборов, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. заметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет.
дилер пока ответить не может, в чем проблема. отправили запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки конкретно к "патриоту"?

Изображение

На сколько я знаю. Дело в генераторе! Скорее всего щетки реле и медные кольца на валу к которому они прилегают. У меня такое было! Вылечилось заменой выше перечисленного.

Вылечилось заменой блока управления светом (по гарантии). Последним писком был невыключающийся дальний свет при выключенном зажигании. Т.е. свет вообще перестал выключаться. До этого оставался только режим "А". Все остальное умерло постепенно.

Изображение

3163 Limited Черный космос. 2009 год

sanechek писал(а): Вылечилось заменой блока управления светом (по гарантии). Последним писком был невыключающийся дальний свет при выключенном зажигании. Т.е. свет вообще перестал выключаться. До этого оставался только режим "А". Все остальное умерло постепенно.

Изображение

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Сообщества ›
УАЗоводы ›
Форум ›
Помогите, ближний дальний свет моргает

Доброго время суток друзья, подскажите пожалуйста что может быть со светом, машина УАЗ 496 1982г. Проблема в том, что как включаешь ближний или дальний спустя пару мин. он начинает моргать притом без разнице по трассе едешь или по грунту, по проводке всё вроде облазил все сопли замотал но ничего не меняется.

попробуй поменять переключатель света и ножной посмотри контакты.

А ножного нет наверно, а переключатель смотрел, вроде всё хорошо и контакты все чистые

Тепловой предохранитель под панелью смотри…ослаб, греется и моргает.

Спасибо большое попробую, главное найти его

в генераторе есть диодовый мост, скорее всего один из диодов накрывается или уже накрылся. Попробуй отключить провод от счёток генератора и заведи на одном аккумуляторе, если свет продолжает моргать значит причина в другом.

Поддерживаю версию про тепловое реле.(под бортиком панели в районе левой коленки кнопочка)

плюс плохая масса реле.

Спасибо, помню былакакаято кнопка снизу в районе левой колене загляну ещё раз на выходных и кстати вопрос тогда а как это кнопка работает она у меня вроде просто нажал-отпустал, вроде не фиксируется))

она не фиксируется, нажимается если выбьет

Всем спасибо, тепловое реле и вправду было всё подпалинное, теперь дольше едит со светом, но всё же выбивает наверно гдето плохие контакты, буду менять проводка, но не всю а по состоянию проводов. Тепловое поставил на 25А

Лампочки в головных фарах проверь, если 55/60А, то гуд. А если на 100А Китай, то выкинь их! Сечение проводов не расчитано на такую нагрузку.

свет горит поставил 30а реле и лампы поменял там 100а была поставил 55/60, всем спасибо за помощь

Почему моргает свет в авто уаз

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Содержание

Как это работает?

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Моргают фары на холостом ходу

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?

Поверхностно изучив различные переписки на форумах автомобильной тематикой, можно сделать вывод, что с проблемой моргания светодиодных ламп в машине сталкивается огромная часть автолюбителей. Как правило, это автолюбители, пытающиеся своими руками улучшить освещение салона, модернизировать габаритные или осветительные фары.

Правильное включение светодиода

В автомобиле светодиодные лампы получают питание от аккумулятора, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5В.

Превышение тока через светодиод ведет к нарушению температурного режима кристалла и его обвязки. От перегрева в p-n переходе появляется нестабильная область, которая пропускает ток не постоянно, а с определенной периодичностью. Это и есть основная причина моргания. В одних случаях данное явление скоротечное и светоизлучающий диод быстро выходит из строя. В других данный стробоскопический эффект может продолжаться довольно долго.

Причины мигания

Третью причину неприятного мигания рассмотрим на примере светодиодов, предназначенных для монтажа в габаритах и салоне автомобиля. От них не требуется максимальной светоотдачи, а значит, подключить их можно через обычный резистор. Только рассчитывать его нужно не для 12В, а для 14,5В, а также узнать из справочника ток для используемого типа светодиодов.

Чтобы мерцание светодиодных ламп в авто не было неприятным сюрпризом, нужно соблюдать два несложных правила:

  • не размещать их вблизи сильно греющихся ламп головного света;
  • не эксплуатировать светодиодные лампы без правильно подобранного стабилизатора.

В качестве ограничителя тока можно использовать недорогой LED контроллер с подходящим значением выходного тока и мощности. Благодаря малым размерам и герметичному корпусу, такое устройство будет эффективнее резистора.

УАЗ 3151 Пацанский ГОСТ) ›
Бортжурнал ›
Почему моргают фары?

Комментарии 19

реле там есть! с лево от радиатора стоят два релюшки! ближ и даль! прям боковой крышке!

я как купил там проводов даже не было. все сами.

и так на прямую прокинуто.

так и знал! у мя было уже такое со старым люксовым уазиком! до этой машины короч!

а как переключаете ближ на дальний? ножками иль пальцами?

у меня подрулевой от хантера.

переключаю, отодвинув рычаг подрулевого. левого.

на ближний обратно. и моргун там же. а питание подаю кнопкой.

подрулевой подогнул чуть. контакты внутри. и все гуд.

посмотри реле света! у меня така бяда, от нагрузки контакты поплавились…я между релюшками губку вставил, она их как бы раздвинула, контакты стали поплотнее и все работает,

У меня ни одного реле в машине нет…

как так должно быть на свет, на стартер,

только на стартер… свет напрямки…туманки тоже.

дак там нагружка дикая на генератор аккумулятор идет!

напрямую туманки подцеплены-их одних включаю ппц начинают вольты и амперы потряблять…

Сам выключатель может мозгачить, если родной стоит. Было также с родным.

я даже скручивал… специально напрямую…

никак не помогло… потом поставил тумблер…

амперметр чего при этом показывает?

амперметр не понять…

он то в плюсе… +30… то 0… хз знает как он работает…а так дрыгается…

у тебя скорее всего масса.

хорошая порция люлей поможет машине?)))

если клеммы только затягивать…я то просто их натягиваю…и все…

нет не поможет. хоть ты его распили а моргать всеравно будет)

скоро все равно под пресс уйдет… если так будет продолжаться…

то я не выдержу…

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть - помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

некоторое время назад проявилось периодическое мерцание панели приборов, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. заметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет.
дилер пока ответить не может, в чем проблема. отправили запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки конкретно к "патриоту"?

Изображение

UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008

масса на генераторе в порядке. на батарее оба контакта протер и протянул. пока эффекта нет.

UPD/ вроде помогло :D за вечер ни разу не моргнуло.

Изображение

UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008

Стало скакать напряжение в сети с 14,7 до 15,4. При этом стал мерцать свет.

  • Отказал генератор на УАЗ 28891 – 2 ответа
  • Нет питания на центральном контакте замка зажигания УАЗика – 1 ответ
  • Можно ли возить с собой радар? – 1 ответ


Потому и свет мерцает, что скачет напряжение. Неисправность в генераторе — либо регулятор напряжения, либо диодный мост.


Таблетку заменил, изменилась только интенсивность мерцания, буду смотреть диоды.

Проверяйте массы аккумулятор-кузов-двигатель. Очищайте от грязи, а лучше меняйте, блок предохранителей. Осмотрите клеммы на замке зажигания и на амперметре.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Троит двигатель УАЗ

Настройка двухконтурного зажигания на УАЗ 3161

Ответы (3)

отпустить провод крепление "массы" фары, пошевелить провод и снова прикрутить (можно и зачистить)

Читайте также: