Моргают лампочки подсветки номера приора

Обновлено: 30.06.2024

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Народ, всем спасибо, просто развернул цепь диодов наоборот и всё светит, зря беспокоил.ну ми думали что ви знали что у диода есть плюсь минюсь:yu:

ну ми думали что ви знали что у диода есть плюсь минюсь:yu:
Так я то знал. К аккумулятору к плюсу цеплял анод и всё работало, а тут, как я понимаю плюс где резистор, тоже прицепил к плюсу анод и не работало, я так и не понял почему.

Моргал диод в подсветке левой двери, купил две светодиодных лампы Маяк и их содержимое перепаял в плафоны обоих дверей. все работает, светит ярче, 4вата против одного.

И у меня хлопцы на передней правой двери еб..сгорел светодиод.сначала как светомузыка пару дней моргал,а потом бац.Шо робыть?))))Говорят новый плафон стоит 300 рэ.У меня есть светодиоды 3в они сгодятся?Там такие же наверное и стояли.резисторы уже подобраны значит,просто впоять новый светодиод и все заработает?

У меня есть светодиоды 3в они сгодятся?Там такие же наверное и стояли.резисторы уже подобраны значит,просто впоять новый светодиод и все заработает?

Я так и сделал, только вместо одного заводского впаял три 3мм белых, чтобы режим работы у них был нормальный

ANTOXA, на форуме тут вычитал, что горят они если заводить мотор с открытыми дверями) после замены диодов в плафоне начал прикрывать или прижимать пальцем дверной концевик. Уже полгода без перегораний (т-т-т)

ANTOXA, на форуме тут вычитал, что горят они если заводить мотор с открытыми дверями) после замены диодов в плафоне начал прикрывать или прижимать пальцем дверной концевик. Уже полгода без перегораний (т-т-т)

Ерунда это, они у меня прекрасно и без мотора перегорели. :yu: Заводил двигатель всегда с закрытыми дверями. Поменял почти все, кроме правой двери. Просто там редко кто-то садится. А в салоне свет включается при открытии двери

Епт это нормально прикрывать пальцем дверной концевик?машине чуть больше месяца уже заморгало.Нельзя поставит туда что нить попроще а не эти дешевые понты,лампы например?

Епт это нормально прикрывать пальцем дверной концевик?машине чуть больше месяца уже заморгало.Нельзя поставит туда что нить попроще а не эти дешевые понты,лампы например?

Лампы светят жёлтым.и потребляют больше энергии.:yu: а у нас нонче в моде энергосбережение. Ну и нормальные диоды не горят, как семечки, а исправно светят.

А что, у вас в мерседесе тоже светодиоды мигать начали?

. Ну и нормальные диоды не горят, как семечки, а исправно светят.

А что, у вас в мерседесе тоже светодиоды мигать начали?

Ну помне если их нужно менять каждый месяц или прикрывать палцем дверной концевик)))(ржака) то они именно горят и моргают,но ни как не светят.По мимо мерса есть еще приора универ.В мерсе диодов очень много от ходовых огней в бампере которые вообще никогда не выкл,до задних фанарей и поворотников.Там такой светомузыки не наблюдаю.По мне лучше нормальный рабочий свет в салоне от ламп,чем такая порнуха.Пока моргает плафон у задних пассажиров,как часто их меняешь ты например?

Ну помне если их нужно менять каждый месяц или прикрывать палцем дверной концевик)))(ржака) то они именно горят и моргают,но ни как не светят.По мимо мерса есть еще приора универ.В мерсе диодов очень много от ходовых огней в бампере которые вообще никогда не выкл,до задних фанарей и поворотников.Там такой светомузыки не наблюдаю.По мне лучше нормальный рабочий свет в салоне от ламп,чем такая порнуха.Пока моргает плафон у задних пассажиров,как часто их меняешь ты например?

1) через 2 недели после покупки машины (середина июля 2010 года) начал мигать и сдох светодиод в водительской двери. Купил 3 белых 3мм светодиода, потратил 20 рублей, и полчаса обеденного времени. Работает до сих пор.
2) Через 2 месяца после покупки машины начал мигать один светодиод в заднем плафоне (у меня люкс), были поменяны сразу оба, и для яркости добавил два сегмента белой светодиодной ленты. Потратил 50 рублей и час обеденного времени. Работает до сих пор.
3) Около 2 месяцев назад начал мигать светодиод в переднем плафоне, Поменял все светодиоды и добавил ленту, те же 50 рублей и час времени. Работает до сих пор.
4) светодиод в передней двери работает до сих пор (там редко люди садятся)

В теме про центральный плафон я отписывался и фотографии выкладывал.

Качество заводских диодов отвратительно, согласен. Но полупроводники я люблю, и считаю светодиодное освещение перспективной технологией. Кстати, неоднократно замеяал машины со светодиодной подсветкой номера. Так вот она тоже мигала.

1) Кстати, неоднократно замеяал машины со светодиодной подсветкой номера. Так вот она тоже мигала.

Ну это наверно потому что хозяин этой машины приколхозил в подсветку вместо лампы диод купленный на рынке)))
Ладно я то на этой машине почти не езжу,но просто начинаю понимать,что по прошествию скольких лет(когда был студентом ездил на 2109) ничего не изменилось.

Ну это наверно потому что хозяин этой машины приколхозил в подсветку вместо лампы диод купленный на рынке)))
Ладно я то на этой машине почти не езжу,но просто начинаю понимать,что по прошествию скольких лет(когда был студентом ездил на 2109) ничего не изменилось.

Ну я был студентом всего два года назад, машины не было никогда, поэтому не знаю, что было до этого. Бесспорно, косяк со светодиодами - это недосмотр тех людей, которые отвечают за комплектующие. Возможно ошибка работников плафоновой фабрики. Для меня главное, что машина едет, ни разу не встала колом, тьфу тьфу тьфу

А на светодиоде же не написано, будет он мигать или нет. Такие диоды как в приоре, я вообще первый раз увидел. Чем они лучше простых круглых я так и не понял, разве что свет пожелтее чуть чуть

Не знаю может нам какая -то особенная машина попалась,но косяков еще куча.Недавно выяснилось,что не работает корректор фар(при перемещении колесика вообще тишина и свет стоит на месте),так же появились проблемы с сигнализацией и стеклоподъемниками (случайно определил отец,что если постучать по блоку на вод.двери все начинает работать)времени нет гонять по каждой мелочи на станцию.Машина покупалась для работы а не для того чтоб возиться с ней и делать из говна конфетку.Тем более если учесть как нам её продавали,с задержкой ПТС на 3 недели:teeth:.Еще раз убеждаюсь в том что иногда лучше переплатить,но получить от покупки удовольствие.

Не знаю может нам какая -то особенная машина попалась,но косяков еще куча.Недавно выяснилось,что не работает корректор фар(при перемещении колесика вообще тишина и свет стоит на месте),так же появились проблемы с сигнализацией и стеклоподъемниками (случайно определил отец,что если постучать по блоку на вод.двери все начинает работать)времени нет гонять по каждой мелочи на станцию.Машина покупалась для работы а не для того чтоб возиться с ней и делать из говна конфетку.Тем более если учесть как нам её продавали,с задержкой ПТС на 3 недели:teeth:.Еще раз убеждаюсь в том что иногда лучше переплатить,но получить от покупки удовольствие.

Чтобы самостоятельно заменить лампу фонаря освещения заднего номерного знака на автомобиле Лада Приора, воспользуйтесь этой инструкцией с фото.

Два фонаря освещения заднего номерного знака расположены в нише под номерной знак крышки багажника. Замену вышедшей из строя лампы можно выполнить не демонтируя фонарь. Показываем замену лампы левого фонаря.

DS555555555

При открытой крышке багажника поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой из отверстия в крышке багажника.

При открытой крышке багажника поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой из отверстия в крышке багажника.

При открытой крышке багажника поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой из отверстия в крышке багажника.

Устанавливаем лампу W5W фонаря освещения номерного знака в обратной последовательности.

Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначительным элементом. В автомобилях марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться внутри салона, или багажника в темное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, автомобиля Приора, иначе у ГИБДД возникнут вопросы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная замена лампочки, ее цена от 200 руб. Сам процесс довольно простой. Лампа подсветки номера автомобиля Приора бывает обычной и светодиодной. На автомобилях хэтчбэк, седан и универсал — процедура по замене идентична.

Электроподсветка номера Приоры помогает скорее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД, чтобы определять номерные знаки на автомобилях. Но отказаться от такой помощи не получится, потому что необходимость правильной работы маленьких фонарей над ГРЗ обоснована законными требованиями.

Подсветка номера приора универсал

Для чего нужна подсветка номера на Приоре

Законодательство РФ строго регулирует правила, которые касаются чистоты и читабельности символов государственного регистрационного знака на автомобилях граждан. Нельзя эксплуатировать машину с не читаемыми номерами, а тем более загрязнять их. Ночью действует похожее правило, чтобы машину можно было распознать.

По Закону, все символы на номерных знаках должны читаться с двадцати метров – это проверяет инспектор ГИБДД. Ночью чисто физически невозможно будет рассмотреть цифры с буквами даже на более близком расстоянии и с хорошим освещением трассы. Поэтому освещение должно работать ночью, как только водитель передвигает переключатель за рулем.

Если она не будет работать, водителю выпишут штраф 500 рублей и дешевле будет заменить лампочку. Подразумевается, что таким образом человек укрывается от получения штрафов с дорожных видеокамер и может запутать сотрудников полиции во время погони. Лампочки над номером – это мера безопасности, которая одинаково действует для всех участников движения.

Замена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан

Замена лампочек освещения госзнака на автомобиле Лада Приора выполняется по следующему алгоритму:

Плафон подсветки номера – артикул, цена

Штатный плафон подсвечивающего устройства госзнака Приоры, получил каталожный номер 2170-03717010-00, по цене около 150-200 рублей. Представляет собой лампочку под стеклом вместе с резиновым основанием. Прокладка под него – 2170-03717012-00, цена – 20 рублей.

Какие лампы стоят в плафоне

Проводя замену ламп подсвечивающего устройства госзнака, учитывайте преимущества нового плафона: светодиоды ярче, прослужат дольше и могут дать свет разных оттенков. Поэтому каждый раз, когда мы меняем осветительный прибор, можно наконец-то решить заменить их на светодиоды. Главное – свет должен быть достаточно ярким, чтобы не нарушать принятый Закон.

  • Цифры и буквы должны просматриваться на расстоянии 20 метров.
  • Диоды в освещение номерного знака.

Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены ламп подсветки номера на Лада Приора, а также перечислим инструменты для работы.

Артикул:

На Приоре лампы подсветки номера применяются с маркировкой W5W. Рекомендуем LED лампы W5W от Philips — 11961ULW4X2 (пара).

Инструмент для работы:

  • небольшая шлицевая отвертка;
  • вороток;
  • головка на восемь.

Процесс замены

Подсветка номера приора универсал

  1. Открываем багажник и с помощью шлицевой отвертки отщелкиваем клипсы крепления пластиковой накладки крышки багажника. Отвертку лучше обмотать малярным скотчем, чтобы не повредить ЛКП на крышке багажника.

Далее производим обратную сборку:

  1. Устанавливаем плафоны в саблю.
  2. Устанавливаем саблю и подключаем разъемы питания.
  3. Закрепляем саблю четырьмя гайками.
  4. Защелкиваем декоративную пластиковую обшивку.

Видео урок

Замена лампочки подсветки номера приора универсал

1200 руб. за фотоотчёт

Подсветка номера приора универсал

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Не редкостью случается перегорание лампочки подсветки номера, и естественно сгоревшую лампу нужно заменить. Также дабы улучшить качество освещения заднего номера можно заменить плафон целиком вместе с лампочкой, что и было сделано на примере автомобиля Лада Приора (Lada Priora). Как заменить плафон освещения заднего номера вместе с лампочкой на ВАЗ Priora смотрите краткую видео инструкцию.

Итак чтобы добраться к плафонам подсветки нужно снять обшивку двери багажника автомобиля. Пластмассовая карта крепится пластиковыми пистонами и легко сдергивается руками. Затем дабы было удобно как вынимать плафоны подсветки так и ставить новые снимаем декоративную хромированную накладку, она крепится четырьмя болтиками. Последующие действия, дело техники, подробно смотрите видео ролик.

Подмена номерного знака приора

Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры

Зависимо от изготовителя на Ладе-Приоре употребляются две разновидности блок-фар. Для того, чтоб поменять лампу в левой фаре нужно за ранее снять АКБ.

Порядок действий при подмене ламп близкого либо :

  • снять крышку 2;
  • отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
  • вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
  • вынуть лампу;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке. При этом следует держать исправную лампу только за цоколь и ни в коем случае не касаться стеклянной ее части.

Порядок замены лампы габаритного огня в блок-фаре:

  • снять крышку 1;
  • вынуть патрон лампы габаритного огня из посадочного места в рефлекторе 5 за провода;
  • вынуть лампу из патрона;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке, патрон лампы зафиксировать в гнезде рефлектора, приложив усилие к корпусу патрона.

Порядок замены лампы указателя поворота в блок-фаре:

  • снять кожух блок-фары, отвернув три винта крепления;
  • повернуть патрон с лампой 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места корпуса блок-фары;
  • вынуть лампу из патрона повернув против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Замена ламп в заднем фонаре Лады-Приоры

Читайте так же

Порядок замены лампы в заднем фонаре:

  • отогнуть обивку багажника, обеспечив доступ к гайкам-барашкам 1 крепления заднего фонаря;
  • отвернуть 3 гайки-барашка и выдвинуть задний фонарь из посадочного места;
  • повернуть патрон заменяемой лампы против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места;
  • вынуть лампу из патрона повернув ее против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Как заменить лампочку подсветки номера на Приоре

На видео показана замена лампочек подсветки номерного знака на Приоре, с полным снятием плафонов и сабли

Lada Priora — замена ламп подсветки номера

как добраться до ламп подсветки номера и заменить их.

Замена лампы в боковом указателе поворота Лады-Приоры

Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу бокового указателя поворота, его необходимо предварительно снять. Фонарь бокового указателя поворота 1 удерживается в гнезде пружинной защелкой и фиксатором. Необходимо сдвинуть фонарь в направлении движения автомобиля и вывести фиксатор из зацепления. Повернув патрон 3 против часовой стрелки, вынуть его в сборе с лампой из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя. Заменить лампу и установить фонарь на место в обратном порядке.

Замена лампы освещения номерного знака Лады-Приоры

Читайте так же

Чтобы получить доступ к патрону лампы фонаря освещения номерного знака, необходимо открыть крышку багажника и через отверстия во внутренней панели крышки багажника повернуть патрон с лампой 3 по часовой стрелке при этом не следует отсоединять колодку , и вынуть патрон из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя.

Для замены лампы в фонаре освещения 1 в Ладе-Приоре в кузове хэтчбек необходимо снять обивку двери задка, которая крепится на кнопках. После этого следует проделать те же опирации, которые были описаны выше.

Замена лампы в плафоне освещения салона Лады-Приоры

Для замены лампы в плафоне освещения его следует демонтировать с корпуса контейнера обивки крыши. Плафон удерживается металлической пружинной защелкой 4 в гнезде корпуса контейнера. Чтобы снять плафон необходимо вставить отвертку с плоским наконечником в паз с правой стороны плафона (со стороны пассажира) и аккуратно вывернуть плафон на себя, после чего следует отжать контакт 3 и вынуть лампу 2, заменить лампу и установить зацепы 1 плафона в гнездо слева, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Замена лампы в плафоне освещения багажника и бардачка Лады-Приоры

Для замены лампы 2 в плафоне освещения 1 багажника следует вынуть плафон из кронштейна. Для этого надо установить плоскую отвертку в паз 3 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается в кронштейне пружинной защелкой. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в кронштейне, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Для замены лампы 3 в плафоне освещения 1 бардачка, следует вынуть плафон из гнезда, вставив плоскую отвертку в паз 2 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой 7 в гнезде корпуса бардачка. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в гнездо, после чего прижать правую сторону плафона до его фиксации.

Подсветка номера приора универсал

Для подсветки номерного знака автомобилей Лада в крышке багажника установлены два фонаря. В ходе эксплуатации автомобиля лампы внутри них могут перегорать. Чтобы заменить их максимально быстро и просто рекомендуем воспользоваться этой инструкцией.

Перед началом работ убедитесь, что освещение автомобиля отключено. На машинах Лада Приора, Калина и Веста фонарь подсветки заднего номера находится в гнезде накладки крышки багажника. Для его удержания винты не используются, вместо них применяются фиксаторы. Чтобы извлечь плафон следует:

  1. поддеть светильник с левой стороны (рис 13-1, №1), используя плоскую отвертку;
  2. сдвинуть его вправо, вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь из гнезда в накладке (№2) крышки багажника.

Подсветка номера приора универсал

Как поменять лампу освещения номерного знака:

  1. отсоединяем колодку с проводами по желанию;
  2. извлечь патрон вместе с лампой (рис 13-2, №2), повернув его против часовой стрелки;
  3. снять лампу (№3) из патрона, потянув ее на себя;
  4. установка новой лампы в плафон освещения номерного знака выполняется в обратном порядке.

Подсветка номера приора универсал


Всем привет такая проблема. Заметил что когда завожу машину с включенными габаритами и например светом в салоне то жутко тускнеет и заводится. Потом сижу в заведенной машине с включенным в салоне светом и замечаю что свет мерцает приборка тоже мерцает не сильно. В чём может быть проблема? замерил мультиметром напряжение. Показал при заглушенной машине 12.73. При заведенной 14.00 и при заведенной с включенными габаритами и туманками 13.7. Аккумулятор старенький. Да и свечи тоже старые. Может быть проблема в аккумуляторе или свечах? так как Генератор недавно ремонтировали он должен быть в отличном состоянии.

Comments 7


мое мнение вина генератора, надо смотреть щетки и регулятор напряжения


Мерцание света(плавает напруга ) обычно вызвано: окисленые пригоревшие контакты на подкове ген болт + не затянут (заводской брак( редко)) устраняется со снятием задней крышки ген, обгоревший не затянутый наконечник проводки + на генераторе (очень часто), окислились контакты на силовых предохр около аккум(люкс приора (очень часто)), не затянуты и окислились точки массы двигатель или кузов (редко), окислились не затянуты клеммы аккум (у девушеки водителя всегда), сносились щетки сточились кольца ротора ген при пробегах с 70 до 120т км(сопровождается кратковременными просадками напряжения 1-10сек под нагрузкой с восстановлением напр до нормы). Искать неиспр лучше, со стрелочным китайским вольтметром- 120руб, начиная с потребителя и двигаясь к генератору.






Завожу машину и вижу опять 13.8 , а про мерцание ничего сказать пока не могу( жду ночи)

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.


“Приора”: моргает лампочка кондиционера

В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.

Как считать неисправность кондиционера

Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.

Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

Способы устранения неисправностей кондиционера

Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.

Если компьютер сигнализирует об обрыве цепи датчика (микроредуктора, резистора), следует проверить разъем подключения, затем — датчик (микроредуктор, резистор), затем — прозвонить провод.

Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.

Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.

Читайте также: