Москвич 2141 и святогор отличия

Обновлено: 08.07.2024

что ВЫ Думаете о Москвиче 2141/святогор как 1 машина

могу обосновать, минусов дофига слишком. даже в сравнении с тазом.

т.е. вариант явно не катит.

Да, конечно, Москвича врагу не пожелаешь, ведро-ведром, а раньше, когда они только появились во второй половине 80-х, ценились на "чёрном рынке" выше девяток!

единственное что мне нравилось в этом ведре это то, что места больше чем в самарах и нету сзади торпеды напольной.

2141 - как повезет. Знаю таких, кому они хлопот не доставляли вообще. Мой мне почти не доставлял их (изначально тек передний левый тормозной, было хреновое сцепление установлено и был хреновый бензонасос). Бензонасос менял 2 раза. Первый раз поставил родной, его хватило на 5000 пробега. Потом купил для 2108, развернул у него сам голову на 180 градусов (обратное расположение входного и выходного штуцеров). С ним проездил 4,5 года и с ним же и продал. Сцепление развалилось через 6000. Поставил немецкое. С ним же и продал. Тормозной тоже импортный поставил.
Больше я с машиной ничего не делал. Только масло менял, да бензин с омывайкой лил.
Но знаю и таких, кто из под машины не вылезает
Но учти, что не дай бог попадешь в аварию. восстановление может оказаться дороже иномарки приличной. Новый капот не крашеный 12000 рублей. Дверь - около того.
Посему, если берешь машину с незнакомых рук и к тому же маленький опыт вождения (сужу по тому, что машина первая), то лучше возьми классику, как сказано выше.
Я то своего брал нового. И стоил он тогда как 2105. И быстро понял, что сломавшуюся деталь лучше купить более дорогую, но качественную

у дяди моего был святогор, как только едет куда нибудь, через несколько минут звонит и просит помоч дотолкать до гаража)))))))

2141 - как повезет. Знаю таких, кому они хлопот не доставляли вообще. Мой мне почти не доставлял их (изначально тек передний левый тормозной, было хреновое сцепление установлено и был хреновый бензонасос). Бензонасос менял 2 раза. Первый раз поставил родной, его хватило на 5000 пробега. Потом купил для 2108, развернул у него сам голову на 180 градусов (обратное расположение входного и выходного штуцеров). С ним проездил 4,5 года и с ним же и продал. Сцепление развалилось через 6000. Поставил немецкое. С ним же и продал. Тормозной тоже импортный поставил.
Больше я с машиной ничего не делал. Только масло менял, да бензин с омывайкой лил.
Но знаю и таких, кто из под машины не вылезает
Но учти, что не дай бог попадешь в аварию. восстановление может оказаться дороже иномарки приличной. Новый капот не крашеный 12000 рублей. Дверь - около того.
Посему, если берешь машину с незнакомых рук и к тому же маленький опыт вождения (сужу по тому, что машина первая), то лучше возьми классику, как сказано выше.
Я то своего брал нового. И стоил он тогда как 2105. И быстро понял, что сломавшуюся деталь лучше купить более дорогую, но качественную

+1, обьективно и правильно

Машина фуфельная. Зато название какое! Если берешь СвятоГора, значит и в гараже должна быть гора запчастей. А насчет классики я согласен. У всех, кто владеет москвичами какое-то странное выражение лица становится со временем. Бери шаху и не парься.

насмешил.
65000 еще и 49 000 ))) блин 79 год ))) ваще умора

Я каждый раз улыбаюсь когда начинают говорить что москвич это полное говно и вообще можно сказать не машина вовсе. Чаще всего так говорят те кто его не эксплуотировал. Так же как и с опелем. Все обсирают, а те кто ездит - вполне довольны.
Самый главный недостаток москвича - это дорогие запчасти потому что завода не стало. Если бы не это - был бы хорошим вариантом.
У меня в семье с 98года живет, возит и еще повозит. Как и у любой машины у него достаточно плюсов и минусов.

Я каждый раз улыбаюсь когда начинают говорить что москвич это полное говно и вообще можно сказать не машина вовсе. Чаще всего так говорят те кто его не эксплуотировал. Так же как и с опелем. Все обсирают, а те кто ездит - вполне довольны.
Самый главный недостаток москвича - это дорогие запчасти потому что завода не стало. Если бы не это - был бы хорошим вариантом.
У меня в семье с 98года живет, возит и еще повозит. Как и у любой машины у него достаточно плюсов и минусов.

Нуну . Вспоминаю я времена армии , у нас прапор на 2141 катался . Кавырялся я с этим агрегатом каждый день , но и ездил также . Правда от магазина авто запчастей в часть и назад . Единственный плюс который вспоминаю это то , что мат часть выучил досконально . А ломался он и по пути до части и прямо на взлетке ехать перестовал и толкали и носили и возили , а в общем обалденный автомобиль

Я каждый раз улыбаюсь когда начинают говорить что москвич это полное говно и вообще можно сказать не машина вовсе. Чаще всего так говорят те кто его не эксплуотировал. Так же как и с опелем. Все обсирают, а те кто ездит - вполне довольны.
Самый главный недостаток москвича - это дорогие запчасти потому что завода не стало. Если бы не это - был бы хорошим вариантом.
У меня в семье с 98года живет, возит и еще повозит. Как и у любой машины у него достаточно плюсов и минусов.

Нуну . Вспоминаю я времена армии , у нас прапор на 2141 катался . Кавырялся я с этим агрегатом каждый день , но и ездил также . Правда от магазина авто запчастей в часть и назад . Единственный плюс который вспоминаю это то , что мат часть выучил досконально . А ломался он и по пути до части и прямо на взлетке ехать перестовал и толкали и носили и возили , а в общем обалденный автомобиль Есть знакомый мужичок, вот он на этом аппарате лет десять, а мож и больше, уже катается. ну оч давно. сколько помню - красил уже раза три, если не четыре. ездит постоянно, причём ну очень активно - дачи.. грибы. рыбалки..охоты. картошки по десять мешков. собаки. + чуть не вечный прицеп. гаража у него нет. чтоб неустанно ковырялся - я не видел. жалоб - не слышал. всё аля тип-топ. Не, ну понятно, что время от времени он, мужичок, им, москвичонком где-то-как-то конечно занимается, ибо чудес не бывает. Но то, что машина хозяина устраивает - факт. Конечно, это не показатель, а пример. тем не менее.

АПРЕЛЬ
Все понимаю , многии и запорожцы также эксплуатируют . Но ты посматри сколько у него запчастей ( на всякий случай ) в багажнике воляется . И в каком виде он приезжает после рыбалки или деревни . Да для него нормально ковырятся в агрегате стоя поуши в грязи . Но насто молодых это не прет , мы ищим , чтото понадежнее и не такое грямучие .

Самое смешное , что пишу тебе я , любитель бездорожъя приобресший себе УАЗ . После 3х месячных покатух по гумнам Но это отдельная история . Я считаю , что автомобиль такого класса как 41й не должен так сыпаться , по крайней мере он должен добиратся до сервиса своим ходом .

насмешил.
65000 еще и 49 000 ))) блин 79 год ))) ваще умора
Не надо смеяться, надо смотреть, и если все правда, брать СРОЧНО. 79-й год - в этом случае только плюс. Железо и краска - вам и не снилось. Мелкий тюнинг - будет машина-мечта.

АПРЕЛЬ
Я считаю , что автомобиль такого класса как 41й не должен так сыпаться , по крайней мере он должен добиратся до сервиса своим ходом .


Вы наверно мне не поверите, но святогор у нас добирается до сервиса своим ходом. Более того за 8 лет один единственный раз пришлось на работу ехать на автобусе - прохудилась какая-то фигня пластмассовая и потек антифриз. Еще несколько раз засорялась сетка в бензонасосе. Он дергался, но ехал. Все, в остальных случаях он всегда исправно доставлял нас куда надо. И хочу заметить что под ним никто не лежит каждые выходные. Само собой он требует определенного времени, но все не так мрачно как вы описали.
В общем в этой латерее нам видимо повезло, а вашему прапору нет.
P.s. может потому что у нас двигатель французский и половина агрегатов импортные.

Я каждый раз улыбаюсь когда начинают говорить что москвич это полное говно и вообще можно сказать не машина вовсе. Чаще всего так говорят те кто его не эксплуотировал. Так же как и с опелем. Все обсирают, а те кто ездит - вполне довольны.
Самый главный недостаток москвича - это дорогие запчасти потому что завода не стало. Если бы не это - был бы хорошим вариантом.
У меня в семье с 98года живет, возит и еще повозит. Как и у любой машины у него достаточно плюсов и минусов.


У меня сосед по стоянке, дедок, имел МОСКВИЧ, или лучше сказать - тот его имел . Как не придёшь за машиной - у МОСКВИЧА капот открыт, дедок вокруг него бегает, матерится, то не заводится, то искра в землю ушла, то ещё какая х%%ня. Лет пять он с ним промудохолся - щас взял 2114, ездит доволен. Положительные отзывы - лишнее подтверждение поговорке - исключение есть лучшее подтверждение правила!

Москвич серии 3-5

Опытный Москвич С-1 1975 года

Опытный Москвич-С-2, 1976 год

Москвич-С-3, 1976 год

Хэтчбек Simca 1307 в зависимости от двигателей имел также индексы 1308 и 1309, продавался как Chrysler Alpine в Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии, как Dodge Alpine в Колумбии и как Chrysler 150 в Испании. После перехода европейского отделения Chrysler под контроль группы PSA Peugeot-Citroen производство продолжили под названием Talbot 1510 / Talbot Alpine / Talbot 150.

Simca 1307 была крупнее Жигулей. Среди конкурентов модели помимо прочих значился самый первый Volkswagen Passat, с которым мы познакомились перед тестом новейшего поколения

Прототип 1981 года

я смотрю он как бы даже не дешевле будет чем классика жугулей, и уж точно дешевле зубил.
с чем это связано? мало ли на него запчастей?
а чем святогор (1600) отличается от 2141, который тоже дешевый?
какие есть за и против покупки москвича святогора? вроде ничо так смотрится, да и просторный, опять же передний привод.
спасибо.

Это все ты у скалолаза спроси
Что-то он давно отчетов о своем приобретении не выкладывал

Хз святоговр или не святогор, но есть москвичи с опелевским 2-х литровым движком (там еще вроде и коробка от опеля). Так вот по отзывам владельцев (знакомых) - прет хорошо и ломается не сильно.


с опелевским? или с реновским?
вот

с реновских .машина действительно зверь! прет будь здоров!
вообще, машинка отличная - по устойчивости на дороге всяком лучше жигулей и зубил, салон большой, повеска нормальная
с запчастями пробел не должно быть - вроде пока еще выпускают

С реношным.
Точно, опелевские на ВАЗ ставили

Насчет запчастей ИМХО спорно, коробку например на 2141 видел только на заказ (просто наблюдение, специально не искал на святогор по идее ещё реже встречаются. А то что ухоженный москвич 2141 лучше зубилы не секрет, только слышал там много чего надо делать и запчасти искать.

Уже два раза видел в городе святогор с жопой затюненной донеузнаваемости. Под болид.

это японцы пытаются F50 сделать

Практически в любой нашей машине надо много чего делать, чтоб она действительно хорошо ездила и не ломалась.
В новых чуть меньше, в старых чуть больше, но доделывать придется ЛЮБУЮ.
Правда про запчасти на Москвич не знаю, но думаю в Москве без проблем можно купить.

Классический 2141 - с широкими фарами, типа

У святогоров фары узкие.

Есть небольшие различия по корпусу (в том числе, капот, о котором чуть позже).
Минусы:
- завод встал в 99м году, соответственно, если видите в графе "год выпуска" 2000 - задумайтесь. Скорее всего указан год сборки из запчастей в ближайшей хач-мастерской.
- Запчасти, кроме кое-каких, больше не производятся. Все что есть на рынке - это либо ре-экспорт (АЗЛК дружил с заграницей либо донорские детали. В России пока хватает, на Украине уже тяжело.
- В последние годы существования завода начали экономить на железе, соответственно, есди владелец не следил за корпусом - он довольно быстро сгнивал.
- Некоторые штатные узлы должны быть сразу заменены. (Впрочем, чаще всего все уже поменяно)
- Со святогоров тырят капоты. То есть, это отдельный бизнес в Мск - тырить капоты со святогоров. Тырят исключительно на перепродажу, есть большой шанс купить свой же капот. Цены заоблачные.
Примечательно, что 2141 не трогают.
Плюсы:
- Низкая цена. В среднем 30-50 т.р. за неубитый УЗАМ или ВАЗ, 50-70 за "реногор".
- Довольно простая и надежная конструкция узлов и агрегатов.
- Машина реально большая. Я, при росте 190, крайне комфортно себя в ней чувствую, чего не мог сказать об изделиях автоВАЗ. (Немного мешал руль, но при наличии гаечного ключа и не слишком кривых рук он поднимается за 20 минут).
Некоторые факты:
- Исторически москвичеводы крайне редко обращаются в сервис, предпочитают все делать своими руками. Тем не менее, в Мск есть два официальных сервиса АЗЛК, и дофига частных автослесарей (половина из которых - выходцы с Завода)
- С воровством капотов есть несколько методов борьбы: начиная от установки сверхсложных винтов крепления и резервной батареи сигнализации до установки капота от 2141 (с одновременной заменой фар на BMW-шные)
- Москвич существует в трех вариантах: с двиглом УЗАМ (т.н. "уфимский" с двиглом ВАЗ и с двиглом "Рено" (F3R штатный, F7R встает после небольшой доработки)
- Джентельменский набор узлов, которые чаще всего изменены:
* Торпеда ставится от "Опеля"
* Фары "Киржач" заменяются на Hella
* Сцепление -> Luk, Valeo
* Бензонасос часто меняют на "Пекар", но у него есть один опасный глюк, кому интересно - в личку
* Карбюратор (для карбовых) - Солекс. Ваще-то Озон тоже ничего.
* (аццкий мегатюнинх!) Гудок от Волги (сдвоенный). Встает штатно, даже проводка уже есть. Пугать дерзких зубиловодов.
- При первичном осмотре больше всего смотрите на корпус. Потыкайте отверткой в днище и пороги: недобросовестные владельцы любят заклеивать дыры картоном. Если машина была покрашена незадолго до продажи - повод резко насторожиться.
Something else?

Святогор - он же Реногор! отличный мощный автомобиль! очень просторный, с высокой проходимостью.
Езжу на нем на огромные расстояния, преодолевал по 500км на одном вздохе! едет спокойно по тракторной колее, и там где вообще дорог не было, в грязь не беспокоясь заезжаю, застрянет только повиснув на порогах. делал ремонт дома, в салон помещаются панели до 3 метров длиной и багажник при этом закрыт! картошки за раз можно ну очень много перевезти, и машина почти не проседает под большим весом.
двух литровый движок творит чудеса. всё что есть на спидометре - всё разгонится. Вазы всё время пыль нюхают, а с ними и иномарок не мало остается позади. не понимаю людей кричащих что у них святогор, при этом двигатель 1,6 или 1,7. у Настоящего чистокровного Святогора только 2.0 литра! легко отличить по "причиндалам" настоящего двухлитрового самца торчащим снизу. Двигатель 2,0 большой по вертикали и поэтому выпирает снизу. Салон отличный, ни звука ни скрипа ни хруста, только в лютый мороз, только панель спереди поскрипывает при остывании и всё.
А теперь о не менее важном:
владею год, купил в ужасном состоянии. двигатель троил, масло бежало, обороты плавали, маслоотделитель, который путают с сапуном превращал округу в сектор газа, при понижении передач двигатель глох, фары разбиты, лобовое по всей своей площади обросло паутиной, капот после бурных танцев, акб шипел как озлобленная кошка, при поворотах гранаты гремели как Джордисон (музыкант-рекордсмен по количеству ударов в минуту по барабану) торпеда повторяла все движения за рычагом кпп, задней передачи не было.
а теперь список затрат:
граната 800р
стекло 1800р
акб 3800р
карбоклин 100р
поворотники передние по 700р
в общем то и всё!
карбоклином промыл заслонку и холостой ход, при выключенном двигателе с отсоединенными датчиками, тем самым сразу решив половину проблем, стекло заменил без всяких проблем при помощи гитарной струны, но можно и нитку по прочней использовать. Маслоотделитель снимал, бросил в ведро с кипятком в котором растворил кусочек хоз мыла, подержал минут 20, затем намотав тряпку на палец вытер всю пакость внутри. Примечание: маслоотделитель лучше промывать на улице или в хорошо проветриваемом помещении, потому что такой запах ни вы ни домашние растения не выдержат и обои пожелтеют и отсохнут на стенах. после промывки пропал запах в салоне и двигатель перестал дымить. Вместе с акб поменял клеммы, на старом плюс аж лопнул и при пуске двигателя кислота с бурлением выползала наружу. Гранату пришлось сбивать при помощи знакомого десантника, большой и сильный человек не сразу но справился с данной проблемой. Поворотники новые не пододойдут, они конечно встанут на место, но на проводах придется срезать штекера и одевать обычные "мамки" для пущей надежности приклеил под капотом на шумоизоляцию потому что поворотники не прикручиваются а садятся на две задвижки и крючок из пластика.
купил с пробитым поддоном, это была проблема, чтобы его снять, надо снять защиту, стабилизатор, даже сорвать двигатель с подушек и поднять вверх, а затем сплоченной группой лиц тянуть поддон в разные направления надеясь что теперь то наконец он вылезет оттуда. болты на поддоне слабые, у 12 из 22 болтов свернули бошки и пришлось высверливать. в магазине один болт 60-70 рублей. резьба на 7 очень редкая, но нашел токаря который нарезал болтиков по 30р за штуку. сняв поддон, заварили аргоном, вернули на место уже не мучаясь особо. торпеду прикрутил без усилий. Заднюю передачу вернул в рабочее состояние просто подтянув кулису. Еще много было сделано без малейших затрат но об этом как нибудь позже.
Если дочитали до конца, то вот вам немного забавных факторов о "специалистах"
попался мне мистер "я сам водитель" который мне чуть коробку не порвал, ибо не умеет играть сцеплением. бросал газ и жаловался на удары снизу. конечно он будет бить ты четыре больших горшка задушил разогнав до 4 тысяч оборотов и затем поставив заслонку в положение холостого хода пучил на меня глазки.
знавал я и мистера "у меня такой же был" который жаловался на недолговечность коробок. думаю они братья или друзья. или это секта какая то.. ну кто на тихоходном движке валит по 5 тысяч оборотов при рабочих 3 тысячах? до 5 тысяч можно накручивать только на пятой передаче и то если просто хочется какой нибудь марк 2 позади оставить.

святогор москвич

Дизайн

святогор москвич

Габариты и вместительность

Renault F3R

москвич 214145 святогор

По техническим характеристикам F3R являет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами. Суммарная мощность данного двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R был весьма высокооборотистым, хотя для спокойного движения его эластичности было вполне достаточно. Кстати, именно этот агрегат из всей линейки владел наиболее оптимальными мощностно-тяговыми характеристиками, поэтому был самым востребованным среди отечественных автомобилистов.

Специалисты же относят этот двигатель к одному из самых удачных в автомобильной истории, поскольку его суммарный ресурс достигает 500 тысяч километров.

Двигатель F7R

москвич святогор тюнинг

Агрегат F4R

Опыт эксплуатации

москвич святогор фары

москвич святогор фары

Интерьер

диски москвич святогор

Магнитола

Читайте также: