Москвич 2141 установка сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Автозавод АЗЛК, в 1970-х годах активно выпускал автомобиль Москвич-412 при том, что конструкторы разрабатывали новые модели. Тем временем конструкторский состав на автозаводе изменился, появились молодые инженеры из автозавода ЗИЛ. Был подготовлен к серийному выпуску автомобиль проекта С-3 с задним приводом, но министру автомобильной промышленности СССР Полякову В. Н. это не понравилось. Приказал скопировать Simca 1308, и создать новый автомобиль, этим он закрыл готовый проект схожий с аналогом БМВ и СААБ.

На конвейер автозавода АЗЛК, в 1976 году поставили модернизированный Москвич-2140 с задним приводом. Автомобиль Москвич-2140 созданный на базе Москвич-408 1964 года выпуска. За границей автомобили Москвич уже не имели первоначального спроса, хотя их некоторое время еще выпускали в Болгарии и в других странах.

Автомобиль Simca-1308, выпускавшийся французским производителем Simca Chrysler. Для копирования было закуплено несколько автомобилей. Проблема заключалась в том, что двигатель УЗАМ-412 при поперечной установке перегревался. Для продольной установки двигателя требовалась КПП другой конструкции. Разработка переднеприводного автомобиля началась с нуля.

На АЗЛК было упущено целых 8 лет, тем временем на АвтоВАЗе с 1984 года начали выпускать переднеприводные автомобили ВАЗ-2108. АЗЛК переднеприводный автомобиль выпустил только в 1986 году. Все это время на АЗЛК находились разные бюрократические причины, несколько раз проводили испытания, чтобы не начинать серийное производство переднеприводного автомобиля.

В годы СССР, с выпуском автомобиля Москвич-2141 на него был небольшой ажиотаж. За границей, к выпуску автомобиля Москвич-2141 отнеслись скептически и никаких претензий Simca Chrysler не предъявлял. Вся конструкция и агрегаты Москвич-2141 сильно отличались от Simca 1308.

Автомобиль Москвич-2141 с передним приводом имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Двигатель УЗАМ для автомобиля оказался слабоват, самым отличным является Renault F3R. На автомобиле Москвич-2141 устанавливалось 5 вариантов ДВС. Новые разработки двигателя АЗЛК проходили с финансовыми проблемами.

Многие поклонники автомобилей Москвич очень огорчались после эксплуатации Москвич-2141. Сборка автомобиля была еще терпима, ремонт автомобиля и агрегатов проводили автолюбители в любом гараже. Металл для кузова на авто Москвич-2141, после развала СССР, использовали очень плохого качества и плохо обрабатывали при покраске. Автомобиль Москвич-2141 с 1993 года у знакомого проржавел полностью и в 2001 после капитального ремонта он его срочно продал.

С 1991 года автомобили продавали официально за 20 000 рублей, но перекупы предлагали в 2-3 раза дороже. В 1990-е годы цены менялись постоянно. В 2000-х годах Москвич-2141 с двигателем Renault F3R стоил 120 000 рублей.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Определи на каком проводе появляется "+", при нажатии кнопки сигнала.
Далее сигнал одним проводом подключается к массе (т.е. к кузову), а другим к этому плюсу! Либо у некоторых сигналов масса подключается через корпус (в этом случае клемма только одна). В волге сигнал вроде двойной стоит - поэтому просто параллельно их подклчаешь и все!
Если "+" не найдешь - проверь предохранитель. Если блок предохранителей стандартный, смотри предохранитель №8 (он же отвечает за вентилятор радиатора).

Имей ввиду, что сигнал у 41-го идет через реле уже в штатной схеме, поэтому никаких дополнительных реле быть не должно!

Логичное пояснение и хорошо,если так получится.Дело в том,что схемы управления сигналом в Волге и 2141 противоположно разные.На Волге с кнопки (через реле сигналов) подается плюс,а в 2141 минус.

В М2141 с рулевой кнопки идет "минус" до реле в блоке предохранителей, а дальше от реле идет "плюс"! он и управляет сигналом, поэтому на сигнал в М2141 идет один провод! (масса берется с корпуса рядом с сигналом)

Установка сигнализации на авто Москвич 2141 в Воронеже: адреса техцентров

  1. Советский район, микрорайон Первое Мая, Митрофановская улица, 2А

Популярные организации

Вопросы в категории установка сигнализации в Воронеже

Андрей задает вопрос компании , 29 ноября 2021, 20:14

Диагностику тормазной системы Фиат Добло делаете?

Установка сигнализации Moskvich Святогор в Воронеже: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Выключатель зажигания АЗЛК 2141

Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.

Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель
ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.

Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.

Читайте также: