Можно ли ставить расширители арок на ниву по закону

Обновлено: 08.07.2024

Технический регламент регламентирует то, какими характеристиками должно обладать транспортное средство, эксплуатирующееся на дорогах общего пользования.
Процедура сертификации транспортного средства призвана подтвердить соответствие этого ТС требованиям техрегламента.
Речь в "Порядке сертификации механических транспортных средств и прицепов, составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования" идёт тока о порядке сертификации продукции выпущенной серийно, мелкооптово, произведённой из сборочных комплектов. Это логично, так как упомянутая продукция предназначена для перепродаже конечному потребителю, который может узнать соответствует ли покупаемый им авто действующему техрегламенту только по наличию на данную модель сертификата/одобрения типа транспортного средства.
А когда гражданин изготавливает сам себе авто, то он знает заложенные технические и эксплутационные характеристики созданного им авто и сертификация в данном случае теряет смысл.
Кто что знает, думает по данному вопросу?

Приложение N 5
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Вот вопрос о штрафах за кенгурятник например и подвеску поднятую, со стороны гаи какие меры принимаються

Вот вопрос о штрафах за кенгурятник например и подвеску поднятую, со стороны гаи какие меры принимаються

Итак, имеем, чисто гипотетически, старый 469й (31512, 31514) с живым кузовом, с отличными мостами, но насмерть гнилой рамой-от которой отвалились кронштейны рессор и есть в магазе (комиссионке, барахолке) хорошая рама, но только от Хантера (а отличия, например /ну т.е. я не беру там разные подвески, кронштейны глушака, двигателя, КПП-РК/) только в кронштейнах крепления кузова-они имеют другую форму под подушки кузова и две опоры разнесены-надо просверлить два новых отверстия в кузове.
В моём случае есть хорошая рама от 3162, а моя от 3153 требует замены. Документы на раму есть. Варить ничего не надо (слышал, что незаводская сварка непроходит). Как быть? Менять и потом в НАМИ? Или кто подскажет сразу, что дадут "отворот"?

Приветствую !
Друзья, подскажите плиз , у нас есть кто-нибудь кто может за денежку помочь с внесением изменений в ПТС . А то вот такой машин получается .


Nissan Safari Y60, П.руль.


1) Бодик 2"
2) Подвеска 6"
3) Передний лебедь механический родной с отбором мощности от коробки передач. Заводская установка но в ПТС его нет
4) Пониженные ГП
5) Пониженный кит в раздатке.
6) Перенос обеих Панар.
7) Переварены фланци карданов на с двух на три крестовины
8 ) Большие колеса
9) Экспедиционный багажник
10 ) люстра
11) Задний лебедь электрический 12 вольт
12) 2 генератора
13) 3 аккумулятора
14) 2-а автономных отопителя . 1 шт воздушный планар и 1 шт жидкосной эбершпехер.
15) Силовой бампер спереди - самовар
16) Силовой бампер сзади самовар
17) Повернут задний мост.
18 ) установлены дроп боксы на раму. самовар
19) Изменена конфигурация клюшек переднего моста.
20 ) Установлены 2 шт шноркеля.
21) Перенесено крепление запасного колеса с задней двери.
22) Вырезаны арки
23) Установлены расширители арок.
24) Установленна защита передних крыльев из трубы, самовар.
25) Установленна защита задних крыльев из трубы, самовар.
26) Изготовлены силовые пороги с креплением на раму, самовар.
27) Передний мост обварен стальными уголками в квадрат.
док-тов на установленное оборудование нет .

Приветствую !
Друзья, подскажите плиз , у нас есть кто-нибудь кто может за денежку помочь с внесением изменений в ПТС . А то вот такой машин получается .


Nissan Safari Y60, П.руль.


1) Бодик 2"
2) Подвеска 6"
3) Передний лебедь механический родной с отбором мощности от коробки передач. Заводская установка но в ПТС его нет
4) Пониженные ГП
5) Пониженный кит в раздатке.
6) Перенос обеих Панар.
7) Переварены фланци карданов на с двух на три крестовины
8 ) Большие колеса
9) Экспедиционный багажник
10 ) люстра
11) Задний лебедь электрический 12 вольт
12) 2 генератора
13) 3 аккумулятора
14) 2-а автономных отопителя . 1 шт воздушный планар и 1 шт жидкосной эбершпехер.
15) Силовой бампер спереди - самовар
16) Силовой бампер сзади самовар
17) Повернут задний мост.
18 ) установлены дроп боксы на раму. самовар
19) Изменена конфигурация клюшек переднего моста.
20 ) Установлены 2 шт шноркеля.
21) Перенесено крепление запасного колеса с задней двери.
22) Вырезаны арки
23) Установлены расширители арок.
24) Установленна защита передних крыльев из трубы, самовар.
25) Установленна защита задних крыльев из трубы, самовар.
26) Изготовлены силовые пороги с креплением на раму, самовар.
27) Передний мост обварен стальными уголками в квадрат.
док-тов на установленное оборудование нет .

Такие вещи как Бодилифт скорее всего легализовать невозможно. Уж слишком косячная переделка.

А вообще вот контакты чела в НАМИ, который может ЛЕГАЛЬНО помочь с тем, что можно сделать:
Шашкин Михаил Евгеньевич (916)777-2131 мыло m-shashkin(собака)mail(точка)ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ. – бумажка о переделках, чел в НАМИ поможет правильно оформить бОмажки, даст рекомендации как обойти препятствия, сделает ЗАКЛЮЧЕНИЕ О .

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИЯ. -бумажка о проведенных работах по переделке, мужик-эксперт в НАМИ все умеет делать правильно ( печать, сертификат).

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС- определить, подтведить и оформить в еБДДть, может череп из НАМИ

Порядок оформления расширителей арок без демонтажа:

Написать заявление на переоборудование и пройти первичную сверку в ТехНадзоре.

После подписания заявления в ТехНадзоре (положительное решение) обратиться в организацию по установке компонентов и получить пакет документов.

Пройти технический осмотр ТС.

Пройти вторичную сверку(осмотр ТС) в Техническом Надзоре.

Сдать пакет документов в ТехНадзор для получения СБКТС.

Заполнить заявление на внесение изменений в регистрационные данные. Затем предоставить оригиналы (ПТС и свидетельство) для отметки об внесенных изменениях (подразделение МРЭО).

Дополнительные расходы:
Госпошлина (за получение СКТС) 800 рублей;
Госпошлина (за замену свидетельства регистрации ТС) 850 рублей.

По всем вопросам оформления внедорожного тюнинга:

Новосибирск, Панфиловцев 60, оф. 12
Пн-Пт 11:00-18:00

Этапы оформления внедорожного тюнинга 4х4

1 этап

Получение документов и передача их в ГИБДД

Выдаем вам заключение предварительной технической экспертизы от аккредитованной испытательной лаборатории на его основании ГИБДД дает разрешение на переоборудовании.


2 этап

Производится переоборудование

Переоборудуется автомобиль самостоятельно или в специализированном центре, мы Вам выдаем документы на переоборудование: заявление-декларация и протокол безопасности.


3 этап

Внести изменения в ПТС

Сдаете документы в ГИБДД и получаете свидетельство безопасности конструкции ТС и далее вписываются изменения в ПТС.

Работам со всеми городами России

Вы можете заказать экспертизу находясь в любом городе РФ! Для этого нам понадобятся только копии необходимых документов в электронном виде, по результатам экспертизы мы вышлем документы необходимые для процедуры Транспортной Компанией.

Новосибирск и Новосибирская область

Если Вы находитесь в Новосибирской области, мы возьмем на себя работы по оформлению внесения изменений в конструкцию, включая передачу и получение документов из ГИБДД, техосмотр и экспертизу.

Галерея работ нашей компании

Все автомобили переоборудованы и изменения вписаны в ПТС.



ВНИМАНИЕ!

Невыполнение владельцем автомобиля предписания о приведении ТС в исправное состояние, приведет к аннулированию регистрации с изъятием Свидетельства о Регистрации и ГосНомеров. С дальнейшим задержанием и помещением автомобиля на штраф-стоянку.

Доброго всем времени суток! Подскажите, если я порежу арки на ниве. Нужно ли оформлять? За ранее благодарен!

2 Ответ от Hi Com 04.09.2013 13:32:38

Нужно , это внесение изменения в конструкцию.

3 Ответ от Охотник за привидениями 04.09.2013 13:55:26

Поедь оформи и режь. От перестановки слагаемых сумма меняется

4 Ответ от MAX 23rus 04.09.2013 13:58:01

. а что подразумевает выражение - конструкция? И наверное есть изменения которые влияют, а есть которые не влияют на всякие.

5 Ответ от НовоЖил 04.09.2013 14:27:51

замена бампера ваз 2105 на ваз 2107 - изменение конструкции. ТО не пройдеш. а влияет это или не влияет никого неколышит.

. мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы.
Freelander-1, 1,8i , 2000г. Вот такой вот бегемот.

6 Ответ от Охотник за привидениями 04.09.2013 14:57:33

У меня уже другой 469-й. Весь перепилен, переделан. Какое ТО ? Там 8 ксенонов, 2 биксенона, веткоотбойники, бампера никель с Паджеро, лебедь, 33 тапки и т.д. Всё снял. Приехал на штате и . свободно поставил на учёт и оформил и ТО прошёл. А так за 10тыщ не согласились даже)), за час разобрали после обеда, собрал, - поставил всё назад.
С изменениями и записями и переделках - всё печально. нереально и надо от 200000руб.. неважно - порезал ты арки, поставил бодики, сунул лебёдку, или всё сразу - - один фиг нужно разрешение завода ( примерно 160000руб), + куча магарычей "всем остальным" )) + мозгодельни на несколько месяцев.
Вобщем, пообщавшись с " главным ГИБДДэшником", получив по соплям , понял, что НЕРЕАЛЬНО оформиться.
Есть кто знает, где, в каком ГАИ за 5000руб можно написать в тех паспорте заветную запись : " установлено доп/оборудование "??
Давайте. Я ЛИЧНО приеду и впишемся по блату..
Нету ?? я так и знал.
Поэтому., снимаем цацки, оформляемся без головняков и всё вешаем назад. По трассам ГАИ НЕ ТРОГАЮТ. Ни разу. Ни на том Патриоте в обвесе экспедиционном, ни эти 2 Уаза 469-е. А заезжал подальше Ульяновской области, мои уазики и по Самарской катались, и по Калмыцким какашкам - никто ни разу не остановил. Поэтому только такой вариант оформления.

https://xn----7sbccfobd1axftgjj5au3moa9ff.ru.com/files/media/images_boards/big/1557160882_485860.jpg

https://a.d-cd.net/809268es-1920.jpg

Есть расширители арок, которые встают (в случае с 2131) - только на резаные арки.
Резаная арка:

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170302/a2890b36943bd0e02ec7af6c34e25367.jpg

У меня сейчас повреждена одна арка задняя. Ее или тянуть или резать. Вырезать смогу, я себе лет . дцать назад делал расширители из металла.

Но как говорят (что смог найти) - гибдд не принимает в переоборудование резку арок ВООБЩЕ, при том, что есть заводская модификация.
Никто не знает вообще? Реально внести изменения по аркам?

http://www.autoade.ru/wp-content/uploads/2015/03/bronto_vaz_2131-070_rys-2_1_1.jpg

Заводская модификация БРОНТО

А ты уверен, что у не в ПТС указана модель ВАЗ-2131 и тот же производитель, что и у заводской конвейерной? Я - нет.

2131 делал ОПП ВАЗ На основном конвейере ВАЗ она не выпускалась
А уж кому ОПП передал "наследство", Бронто или куда еще - тут не в курсе

http://bronto-psa.ru/images/trueimg/originals/2/ECD52FE2BD43-2.jpg

С сайта Бронто

С переоборудованием сейчас жесть вообще Сам сейчас занимаюсь оформлением грузового фургона, переделанного в автодом. Ставить на учет отказались, и это при том, что никаких изменений в конструкцию кузова там не внесено - ни окон дополнительных, ни дверей, ни пассажирских мест. А весь автодом - это, по сути, деревянная мебель, закрепленная в фургоне + дополнительная проводка и освещение.

Т.е. по факту я просто вожу мебель в фургоне. Лет пять назад в тот фургон и не заглянули бы при регистрации, а теперь написали "переоборудован в дом передвижной" и ставить на учет отказались.

А ты хочешь изменения в конструкцию кузова внести, что может изменить его характеристики жесткости, а значит, напрямую влияет на безопасность. Это точно никак оформить не получится.

Мой продавец тоже не знал Он этот автодом сам сделал, а покупал-то и ставил на учет пустой фургон.

Фотки. ну потом, может быть, после оформления. Сейчас вот занимаюсь оформлением этой колымаги в "Дом передвижной специальный".
А так - ничего особенного. Кухонный блок с газовой плитой и раковиной, автохолодильник, душевая кабина, биотуалет, и гостиная-спальня с телевизором. Полки, рундуки, доп.аккумуляторы, вэбасто + газовый отопитель, бензогенератор, инвертор 12/220. Все как обычно, в общем.

Читайте также: