Можно ли залить дизельное масло в ниву

Обновлено: 03.07.2024

и зимой и летом на нем уже 4 года у меня за год получается чуть больше 10000 км, переходить с зимнего на летнее некогда ;-)
Летом подливать приходится, до деревни по трассе можно ехать ~110 км/ч, ужор побольше ;-)

Мое ИМХО - масло должно соответствовать двигателю Из собственного опыта, опыта знакомых и из прочитанного материала, сделал для себя вывод, что заливать слишком крутое масло в двигатели конструкции 70-х, 80-х годов прошлового века - бессмысленно. И дело даже не в сальниках. Они не потекут.
Если только потешить свое самолюбие и иметь возможность сказать знакомым: "Я типа, в Ниву синтетику лью!" :о) Без обид, но это действительно так. Ресурс мотора вы вряд ли сильно увеличите.
МаслА, расчитанные на мощные, турбированные моторы; где очень высокое качество сборки и подгонки деталей, не проявят себя агрегате, в котором с 1.7л снимается жалкие 80 л.с. Тут и температурный режим и нагрузки на детали не такие большие, чтобы использовать дорогую синтетику.


Кстати, для справки, американские моторы с небольшой мощностью, снятой с единицы объема (175 л.с. с 4л например), питаются исключительно минералкой и чувствуют себя прекрасно!

Неправ : Из собственного опыта, опыта знакомых и из прочитанного материала, сделал для себя вывод, что заливать слишком крутое масло в двигатели конструкции 70-х, 80-х годов прошлового века - бессмысленно.
Интересен опыт,а точнее вывод неоснованный ниначем -мне кажется.
Мой опыт говорит об обратном:
-левак можно легко избежать покупая у надежной фирмы.
-двигателю от хорошей синтетики хуже не будет это точно,
а преимущества очевидны

++++Опыт:
1) Друг купил новую Ниву для работы в 2001г для работы. Накатал за 3 года 218ккм без капремонта двигла. Один раз были поменяны кольца. Человек он небогатый и использовал исключительно ТНК. Летом 15w40, зимой 10w40. Менял строго через 5ккм вместе с фильтром. Все, никакх синтетик и присадок. Масло всегда бралось с гарантией от подделок непосредственно с рязанского нефтезавода, где оно и выпускается.
2) Я в свою первую "шаху" 1988г лил тоже только ТНТ, Рексол и ТАД17 (в трансмиссию) так как в то время особенно мобилов всяких не было. Никаких проблем не было ни с двиглом, ни с трансмиссией. Ездил не очень много. Купил с 28000км, продал с 75000км.
3) В 21093 прошлую свою лил только минералку Mannol 15w40. Работала, как часы. Продал со 165000км на одометре, мотор был в идеальном состоянии.

: Мой опыт говорит об обратном:
: -левак можно легко избежать покупая у надежной фирмы.

+++С этим не спорю.

: -двигателю от хорошей синтетики хуже не будет это точно,

Тут тоже не вопрос! Вопрос в том: будет ли лучше? А денег стоит поболее.

: а преимущества очевидны

неужели не знаешь :
: Какие?
Легкий пуск в любые морозы и жара по-барабану,стабильность характеристик - на мой взгляд неплохие преимущества.

Про легкий пуск, опять вспомню свою добрую старую "шаху" 21063.
Она на ТНК 15w40 пускалась в любой мороз без проблем. Главная проблема была в том, что это была моя первая машина, и я понятия не имел ни о каких типах масел. :о) Сейчас мне ее так жалко! Лил зимой такое масло! Еще и ездил на нем по 10-12ккм. Но наш дубовый мотор все выдерживал.
А насчет стабильности характерристик, я что-то не совсем понял. У меня и на минералке/полусинтетики (лето/зима) все стабильно.

А вообще, если с деньгами напряг, покупаешь масло подешевле, минеральное или недорогую полусинтеку; деньги есть - берешь дорогую синтетику. Вопрос опять же в том, будет ли мотор намного дольше ходить от этого?

Я уверен Вопрос опять же в том, будет ли мотор намного дольше ходить от этого?
Уверен что и больше будет ходить и угар будет поменьше и выброс(СО
и СН)поменьше и движок поэкономичней -тем более что опровергнуть
эти утверждения не может никто,отсюда вывод если денег мало -покупай дорогую синтетику

Все равно не соглашусь Лично мне напряжнее отдать 800-1000р за замену, нежели 450-600р. А если еще и кушает масло, то потом доливку покупать.
Вообще предлагаю остаться при своем мнении. :о))
Это что то типа спора "промывать-непромывать" при замене масла. Практически, чтобы доказать мнения на этот счет нужны многолетние и многокилометровые испытания, которыми никто заниматься не будет.

Я уверен Вопрос опять же в том, будет ли мотор намного дольше ходить от этого?
Уверен что и больше будет ходить и угар будет поменьше и выброс(СО
и СН)поменьше и движок поэкономичней -тем более что опровергнуть
эти утверждения не может никто,отсюда вывод если денег мало -покупай дорогую синтетику

Согласен. Но обычные масла для температуры - 20 - 30 *не очень подготовлены. Да и у авторитетных фирм защита от "левоты" солиднее. Масло беру обычно не в "комках", а в фирменном магазине "Мобил".

Он образуется и при отличном масле, и при плохом * по качеству масле. Т.е. это явление свойственно хорошему маслу,или может при некачественном масле этот конденсат не образуется, или другого цвета?

не надо крема *с сентября езжу на синтетике 5в40 и ни один сальник не потёк.поджирает маленько но не течёт.

А масло 10W40 (полусинтетика) на лето хорошо? *Почему этим заморачиваюсь? Зимой наезжаю всего около 3 т.км. Если взять отличное масло ( для зимы),то естественно надо его дорабатывать до 10 т.км., а это получается 5-7 т.км. в теплый период года. Вот и задача. Сливать и менять на лето не по карману такие расходы, ведь зимнее масло Мобил стоит 800- 1000 руб.за 4 литра. Да и бодяжить то минеральное, то полусинтетика не очень хорошо.

Львович гонит туфту нормальное масло - 5-40 вполне и на лето пойдет
[/b][/b][/b]

не сочтите за рекламу *но у меня на пеже масло шел, мобил и кастрол тоже чернело после 2-3тыщ.а на тотальке я ездил до 7 и оно оставалось чистым.мотор не грязный,я думаю именно качество масла.принципиально не беру масла именитых производителей(не раз попадал на левак)

Откуда знаешь,что чистый?Поддон снимал?Если масло чи *стое,стало быть там мало чистящих присадок и двигло-грязное,как результат.После любого фирменного масла-отработка чёрная,и это хорошо!

Круто. [/b]: на тотальке я ездил до 7 и оно оставалось чистым.
[/b]
А что, это хорошо?

[/b]: принципиально не беру масла именитых производителей(не раз попадал на левак)
[/b]
[/b]А где ты не их берешь? В смысле, там же, где попадал на левак?

А как узнаешь масло-левак, или не левак. По каким ( *признакам. Я в общем то и пытаюсь по этой теме подучиться. Что на масле-левак проиходит:
- дымит двигатель
- стучат клапана
- не тянет двигатель.
Я знаю один отрицательный момент, что пригорают кольца, но это все устанавливается уже когда приходит "конец", и подтверждается вскрытием на операционном столе. Или я не прав. Как все же можно сразу обнаружить "левак", пока не пришел "конец".

без анализа,ни как *просто надо перед покупкой определится что и главное где я буду брать.ещё раз скажу:не надо кидатся на именитых производителей:а если конкретно ждёш совета для полной уверенности и спокойствия.НЕ реклама. на ленинградке у речного вокзала есть заправка АДЖИП.у них Аджиповское масло в ассортименте.

А что, это хорошо?
***а это плохо? я не заметил.использовал 6 лет на двух машинах.

: принципиально не беру масла именитых производителей(не раз попадал на левак)

А где ты не их берешь? В смысле, там же, где попадал на левак?
***в одном и томже магазине.там на левак не попадал.беру только тоталь.

Срок службы масла зависит от двигателя >>: Еще вопрос: на масле 10W40, 5W40 смело можно отрабытывать до 10т.км.?
[/b]
[/b]Да
[/b][/b]

Какое масло заливать в Ниву?

Выбор правильного масла для Нивы очень важен. Хотя необходимость его выбора может показаться пугающей для большинства автолюбителей, на самом деле довольно легко понять, какое масло вам подходит. Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя Нивы, вам следует с большой осторожностью выбирать и использовать этот продукт для своей металлической гордости и радости. Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе в довольно круглую сумму, поскольку при использовании некачественного масла двигатель начинает преждевременно изнашиваться или, скажем так, резко выходит из строя.

Примечание: имейте в виду, что выбор правильного масла может показаться сложной задачей. Однако, это не так сложно, как получить права, так что не переживайте. При этом регулярное использование неподходящего масла может оказаться фатальным для вашей любимой Нивы.

Моторное масло: для чего оно нужно?

Моторная смазка выполняет следующие функции:

  • предотвращает/уменьшает трение, действуя как смазочный материал
  • действует, как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и очень важно для большинства двигателей, особенно для внедорожников
  • действует, как магнит для побочных продуктов сгорания
  • Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Поэтому выбор правильного масла очень важен.

Выбор масла для Нивы

При выборе моторного масла следует учитывать следующее. Вы должны искать API обозначение на каждой канистре, которую решите приобрести. Оно будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей (начинается с S), и дизельных двигателей, (начинающихся с C). За этими буквами следует соответствующая литера в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Более подробную информацию о том, какое моторное масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 удалось найти в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании приводятся следующие наименования:

Лидерами среди масел для Нивы являются:

Например

Бензиновые двигатели — стандарт SG был принят в 1989 году, но SN + является действующим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

Дизельные двигатели — CD стандарт был принят в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году. Все, что старше CH4, следует считать устаревшим.

ACEA — европейский эквивалент API

Как и API в США, Европа использует стандарт ACEA, который немного более точен. Любые коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B — к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям. Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать смазки A3/B3, A5/B5 или C3 для гарантии лучшего качества. Однако всегда смотрите руководство пользователя вашего автомобиля.

Учитывайте показатель вязкости

Смазки, которые вы можете увидеть сегодня на полках, обычно называются всесезонными. Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы можно было перестать пользоваться более густыми маслами зимой и летом. Это означает, что современные масла находятся между двумя уровнями вязкости, используя значения типа 10W-40 и т. д. Компонент W в коде относится к зиме, или, что еще хуже, к вязкости. Кстати, W обозначает зиму.

Признаки неправильного масла?

Как мы знаем, моторная смазка выполняет различные задачи, поэтому заправка двигателя Нивы неправильным маслом может привести к катастрофе. Ниже перечислены признаки использования неправильной смеси (список далеко не исчерпывающий).

1. Постоянные утечки масла

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторной смеси, особенно если она гуще, чем рекомендуется, напрямую влияет на пробег автомобиля. Это происходит потому, что важные движущиеся части, например, такие как поршни, начнут двигаться менее свободно. Это добавляет нагрузку на двигатель и снижает общую топливную экономичность Niva Chevrolet.

3. Двигатель может стать более громким

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее после замены масла с обычного на синтетическое или наоборот. Это происходит потому, что, как и при утечках, разница в характеристиках смазки означает, что синтетический продукт легче проскальзывает через зазоры, чем обычная смесь.

4. Автомобиль не заводится на морозе

Для избежания этого, вы должны попытаться выбрать смазку с для Нивы Шевроле наименьшим холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

5. Масло может начать гореть

Если в двигателе Нивы используется смазка со слишком высокой вязкостью, это может привести к его поломке. Например, после того, как вы запустите мотор, масло начнет терять когезионную прочность и потеряет способность смазывать на предполагаемом уровне. В начале это приведет к сгоранию масла и, если проблема повторится в течение нескольких замен смазки, может привести к серьезному повреждению двигателя из-за возникшего трения.

Частые вопросы о замене масла Нивы

Какое масло выбрать — синтетическое или обычное?

Вам следует использовать синтетическое масло, если это указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но в целом тип масла большой роли не играет. Правда отмечу, что синтетическое масло считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, а также распадается на основные молекулы.

Синтетическое масло также позволяет увеличить пробег между плановыми сменами масла в среднем с 5-8 тыс. км до 7-10 тыс. км. Но точное значение зависит от марки автомобиля и типа двигателя. Суть в том, что полностью синтетический продукт отлично подходит для экономии топлива и повышения производительности двигателя, но, как правило, такая смазка более дорогая.

Какой бренд выбрать?

В большинстве случаев используемая марка не имеет значения. Единственное, о чем вам нужно заботиться, это показатель вязкости, делая выбор, например, между 10W30 против 5W20.

классификация масел для нивы от температуры среды

При выборе желанной канистры я бы посоветовал искать различные печати одобрения, например, от Американского института нефти API или от ACEA. Это говорит о том, соответствует ли тот или иной продукт минимальным стандартам.

Примечание: всегда консультируйтесь с инструкцией своего автомобиля, чтобы выбрать подходящую смазку. Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Важно: известные бренды обычно содержат различные присадки для оправдания более высокой стоимости своей продукции, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя — вы можете использовать и его.

Что произойдет, если смешать синтетическое и обычное масло?

Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, чаще всего это абсолютно не повлияет на ваш двигатель, если, конечно, не упадет вязкость. Однако, если вы проживаете на территории СНГ — я бы не советовал экспериментировать таким способом. К тому же, вы не получите от этого никакой выгоды.

Можно ли использовать дизельные моторные масла в бензиновых двигателях?

Хотя современные смазки специально разрабатывались для потенциальной возможности использования в любых типах двигателей, я бы посоветовал убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля и узнать, совпадают ли со своим бензиновым аналогом.

Учитывайте, что дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, намного сильнее нагреваются. Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями.

Таким образом, учитывая, что масла для дизельных двигателей имеют более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок, не всегда рекомендуется добавлять эти масла в бензиновые двигатели, поскольку те не нуждаются в этих присадках. Но, в любом случае, я бы посоветовал обратиться к руководству пользователя своего автомобиля.

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2121 Нива

Владельцы внедорожников ВАЗ-2121 Нива предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При отсутствии подозрения на счет ухудшения качества жидкости (признаками этого могут быть недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари, продукты износа и грязевых отложений, а также внезапное снижение мощности и крутящего момента) рекомендуемый интервал замены может достигать одного раза в год, то есть может превышать 10 тыс. км. Преждевременная замена жидкости может потребоваться, например, при частых передвижениях по городу в светофорных пробках. В таких условиях на двигатель ложится колоссальная нагрузка и велика вероятность перегрева, а масло быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2121 Нива

Первое поколение 2121, 1977-2006

Бензиновые двигатели 1977-2006

  • 1.6 76-80 л. с. (2121), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
  • 1.7 79-82 л. с. (21213), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
  • 1.7 80-83 л. с. (21214), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30

Дизельные двигатели 1999-2007

1.9D 75 л. с. 21215 (XUD-9SD), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2121 Нива

Оригинальное

Производитель внедорожника ВАЗ-2121 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Масло в двигатель ВАЗ-2121

Масло в двигатель ВАЗ-21213/21214 рекомендуется подбирать по допускам ААИ-300. Это отечественный стандарт. Для Нивы подойдет несколько вариантов:

  • Б4 – моторы с двигателями под Евро-2;
  • Б5 – движки с улучшенными экологическими характеристиками;
  • Б6 – силовые агрегаты под Евро-4.

Либо можно выбрать масло по стандарту API, в зависимости от года производства ТС:

ВАЗ-2121 какое масло в двигатель

По вязкости разброс довольно большой, так как все зависит от состояния силового агрегата Нивы и года выпуска. Для более новых авто предпочтение отдается составам с индексами 5W-30 и 5W-40. Для авто с большим пробегом, старых моделей и при условии холодных зим лучше выбирать смазки 10W-40, 15W-40.

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2121

Оригинальное масло для ВАЗ-2121/Нива

Для автомобилей, производящихся на заводах АвтоВАЗ обычно рекомендуются соответствующие масла от отечественных компаний.

Оригинальное масло

Аналоги масел для ВАЗ-2121

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Стоимость: 1950 руб.

4 литра Артикул: 1538770

Liqui Moly Optimal 10W-40

10W-40 Liqui Moly Optimal

5 литров Артикул: 2287

Стоимость: 2400 руб.

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Какое масло заливать в ВАЗ-21214/Нива рестайлинг

Определяя, какое масло заливать в двигатель ВАЗ-21214 рестайлинг, можно выбирать более жидкие смеси. При этом предпочтение отдается синтетическим составам с индексами API SM/SN или ААИ-300-Б6.

GT Turbo SM 10W-40

GT Oil Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Стоимость: 1390 руб.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

5 литров Артикул: 2293

Стоимость: 2850 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3450 руб.

Какое масло заливать в ВАЗ-2121 1.6

Для более старых авто лучше выбирать полусинтетические смеси, а для моделей до 90-х годов подойдет минералка. По уровню вязкости смазки выбираются в зависимости от погоды и пробега авто. Чем больший километраж, тем гуще нужно лить смазку.

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 920 руб.

Shell Motor Oil 10W-40

Shell Helix Super 10W-40

4 литра Артикул: 550051070

Стоимость: 1000 руб.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

5 литров Артикул: 1933

Стоимость: 2850 руб.

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2121

Объем масла в двигателе ВАЗ-2121/21214/Нива:

  • ВАЗ-2106/ВАЗ-2121 (1.6 л) – 3,5 л;
  • ВАЗ-21214/ВАЗ-21213 (1.7 л) – 3,5 л.

Расход масла

Даже при хорошем состоянии авто или если масло в двигатель ВАЗ-21214 заливается самое лучшее, то можно ожидать жор. Для Нивы нормальным является, когда расходуется до 1 л смазки на 1000 км. Это значение может быть выше или ниже. У некоторых уходит 400-500 мл, а другие вынуждены доливать смазку чаще. Чтобы не пропустить момент, когда нужно добавить жидкость, необходимо выполнять проверку уровня.

Проверка уровня

Чтобы проверить, достаточно ли в авто смазки:

  • Останавливаемся на ровной обочине.
  • Выключаем мотор и ждем 10-15 минут.
  • Вытаскиваем масляный щуп (под капотом его легко найти по оранжевой ручке).
  • Протираем его и снова опускаем в масло.
  • Вынимаем щуп и смотрим уровень.

Периодичность замены

Период замены масла в ВАЗ-21214/Нива зависит от моточасов, то есть от того, с какой скоростью вы передвигаетесь и как долго находитесь в пробках. Моточасы определяются просто – делим пробег на усредненную скорость езды. В условиях города обычно выходит около 30 км/ч. После этого смотрим на максимальное ограничение по моточасам для масла:

  • Полусинтетику и составы по стандарту API SJ/SL можно использовать до 250 моточасов.
  • Минералку не более 150.
  • Современные синтетические масла с допуском SM/SN – до 350.

Замена масла в двигателе ВАЗ-2121

Замена масла в двигателе ВАЗ-2121 может быть произведена своими силами. Для этого требуется разместить авто на эстакаде и после этого:

Какое масло следует заливать в Ниву 21214?

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Двигатель ВАЗ 21214

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

Спасибо за подписку!

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

Производители

Мировые бренды масел

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

Читайте также: