Мультитроникс ди9ч ваз 2110 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Установка бортового компьютера Ди8м осуществляется при помощи кронштейна на рулевую колонку, или при помощи липучки на удобное место приборной панели, крышку пепельницы, или "торпедо". Подключение прибора осуществляется вилкой к диагностическому разъему, а так же проводом соединения с выходом датчика скорости. Короткое нажатие на кнопку "Режим" переключает режимы индикации прибора в циклической последовательности. Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается буквенное название текущего режима. В режиме "Путевые Параметры" доступны усредненные характеристики поездок - средние расход топлива на 100 км, расход в час, пройденный путь, средняя скорость и время в поездке. Функция "Поправка угла опережения зажигания" позволяет оперативно осуществлять функцию октан корректора в случае применения некачественного топлива, а так же восстанавливать работу системы зажигания в случае ошибки в установке угла опережения зажигания. В режиме диагностики кодов неисправностей имеется функция сброса кодов неисправностей. Включение и отключение прибора автоматическое. Режим изменения яркости позволяет корректировать яркость свечения индикатора для дневного и ночного наблюдения. В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 градусов, дисплей прибора начинает моргать в любом режиме.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.

Маршрутный компьютер Multitronics COMFORT X10 оснащен многоцветным (512 цветов) дисплеем RGB (цвет можно устанавливать самостоятельно) и может быть установлен на автомобили ВАЗ 10-й серии. Поддерживаются следующие типы блоков электронного управления (ЭБУ): Январь 5.1. (после 05.2000г.в.), Bosch M1.5.4., Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ительма, Январь 7.2 Ительма, Bosch MP 7.0, Bosch M7.9.7, M73.

Функциональные особенности устройства:

Функциональные возможности прибора.
Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT X10 имеет следующие пункты меню:

Дисплеи пользователя 1, 2, 3 позволяют:

  • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
  • Анализировать остаток топлива в баке 70л. макс.
  • Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
  • Анализировать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со/ Активировать вентилятор.
  • Анализировать температуру за бортом а/м - градусы Со
  • Анализировать скорость в км/час.
  • Анализировать обороты двигателя об/мин.
  • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
  • Анализировать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
  • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
  • Анализировать время впрыска мсек.
  • Анализировать угол опережения зажигания град.
  • Анализировать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
  • Анализировать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
  • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.

Дисплей пользователя 4 "Сутки" позволяет:

  • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.1.26. Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
  • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 часа в пути.
  • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Анализировать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
  • Анализировать стоимость топлива за 1-31 сутки, и Настраивать стоимость 1 литра.
  • Анализировать стоимость поездки за установленное количество суток.

Дисплей Техобслуживания позволяет:

  • Анализировать коды неисправностей системы.
  • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
  • Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
  • Получать данные производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.

Дисплей Установок1 позволяет:

  • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Настраивать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
  • Настраивать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
  • Настраивать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, Активировать сканирование цвета.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет - "ДУТлн", тарированный расчет"ДУТтр", или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Делать линейную калибровку "ДУТлн" с учетом конкретного бака.
  • Делать нелинейную тарировку "ДУТтр" с учетом конкретного бака.
  • Настраивать уровень громкости для Comfort Х11.
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

Дисплей Установок2 позволяет:

в режиме Дисплея Установок3:

  • Настраивать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
  • Настраивать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
  • Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
  • Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический "0" или "1".
  • Настраивать время автоматического сброса параметров в дисплее "Сутки" 1-30 суток.
  • Изменять код идентификации МК.***
  • Настраивать яркость дисплея (четыре уровня).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Слышать оповещение о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Слышать оповещение о перегреве двигателя.*
  • Слышать оповещение о превышении скорости. *
  • Слышать оповещение о возможности образования гололеда. *
  • Слышать оповещение о превышении оборотов ДВС. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
  • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
  • Активировать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
  • Активировать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности - произвольная конфигурация. >
  • При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы подаются для Х10 в звуковой форме.
При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Владелец может настраивать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3).
Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Все значения и показатели, рассчитанные устройством за время пути сохраняются в отдельной энергонезависимой памяти.
Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х11, Х10 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х11.
При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.

Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

Леший, это сильная фигня *Я тока себе поставил.
Теперь вижу истинные параметры, коды ошибок, и вообще :-))))
Посмотри меня часов в 8.20-8.30 сегодня.

Дешевая не в смысле цены А в смысле функциональности и исполнения. Тем более за такие деньги.
Все сказанное ИМХО.

ТОже самое и ШТАТ делает Только стоит вдвое дешевле.
А коды ошибок читают и сбрасывают практически все компы последних версий (АМК, ШТАТ, АВТОКОМ, ТС2112i, МК-ХХ)
Главное - чтобы самому нравилось!

Установка бортового компьютера Ди8м осуществляется при помощи кронштейна на рулевую колонку, или при помощи липучки на удобное место приборной панели, крышку пепельницы, или "торпедо". Подключение прибора осуществляется вилкой к диагностическому разъему, а так же проводом соединения с выходом датчика скорости. Короткое нажатие на кнопку "Режим" переключает режимы индикации прибора в циклической последовательности. Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается буквенное название текущего режима. В режиме "Путевые Параметры" доступны усредненные характеристики поездок - средние расход топлива на 100 км, расход в час, пройденный путь, средняя скорость и время в поездке. Функция "Поправка угла опережения зажигания" позволяет оперативно осуществлять функцию октан корректора в случае применения некачественного топлива, а так же восстанавливать работу системы зажигания в случае ошибки в установке угла опережения зажигания. В режиме диагностики кодов неисправностей имеется функция сброса кодов неисправностей. Включение и отключение прибора автоматическое. Режим изменения яркости позволяет корректировать яркость свечения индикатора для дневного и ночного наблюдения. В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 градусов, дисплей прибора начинает моргать в любом режиме.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.

Читайте также: