Веста отзывы владельцев 2019 самое свежее

Обновлено: 02.07.2024


Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.

Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.


Внешний вид

Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.

Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?



И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт


Салон

Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.

Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.


Мотор

У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.


Тормоза и подвеска

То, что подвеска спортивный Весты реально классная, говорили и журналисты в тест-драйвах, и другие владельцев в своих отзывах и я это подтверждаю. На подразбитых дорогах да, ведет себя жестко, ехать не комфортно, однако стоит только выехать на хороший асфальт, как начинаю получать удовольствие. Тормоза на порядок лучше, чем в простой Весте (сравниваю с 1.6 у друга), но колодки на передних колесах безжалостно отзываются скрипом, иногда даже стыдно. Планирую на следующем ТО сменить их на нормальные.


Итоги

Машиной доволен, нисколько не разочарован, о покупке не жалею. Общее впечатление не портится ни скрипящими колодками, ни отвратительно работающими дворниками – все скоро заменю. Авто полностью соответствует моим финансовым возможностям и критериям, радуя азартным поведением и управляемостью. Что-то еще делать с ним в плане тюнинга не хочу. Доехать к месту назначения можно с должным комфортом, чего мне вполне достаточно.


В виде бонуса вставлю видео отзыв профессионалов из Авторевю, где все подробно и про начинку и проч. То есть то, что я мог упустить.


Популярнейшую новинку российского автопрома – Lada Vesta – мы тестировали уже не раз. Сейчас же нам на проверку досталась машина, которой в гараже еще не было – просто потому, что еще несколько месяцев назад в таком исполнении автомобиль не предлагался к приобретению.






Лада Веста Универсал

Достоинства : большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.

Недостатки : слегка подвывает коробка.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Достоинства : оснащение. Комфорт. Эргономика.

Недостатки : вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Достоинства : комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.

Недостатки : сложно сказать.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Достоинства : подвеска. Управляемость. Вместительный салон.

Недостатки : мелочи. Гул коробки.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Достоинства : шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.

Недостатки : не проработанные мелочи в салоне.

Лада Веста Универсал, 2018 г

Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже - запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин - пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё "тыкнуть" по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.

Достоинства : вместительный салон. Управление. Системы безопасности.

Недостатки : дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.

Лада Веста Универсал, 2019 г

Она не может похвастать дорожным просветом 205 мм, у нее нет пластикового обвеса по периметру кузова, но ее покупают не намного меньше Vesta SW Cross и куда чаще седана. Почему и за что, лучше других знают владельцы практичного универсала LADA. Один из них любезно согласился рассказать, как порадовала и чем огорчила Vesta SW за 2 года эксплуатации.


И то и другое, судя по отзывам владельцев на момент покупки, никаких особых проблем в эксплуатации не создавало. Ну а других предложений новых универсалов по сопоставимым ценам попросту не было. Как нет их и сейчас. Более того, я даже в чем-то завидую тем, кто приобретает Vesta SW сегодня. Курс уже совсем другой, и в пересчете на у.е. такую машину, как у меня, можно приобрести менее чем за 10.000.


С тех пор машина пробежала без малого 50.000 километров, пережила две белорусские зимы, побывала в легком ДТП не по моей вине и по большому счету ничем не огорчила. К дилеру автомобиль заезжал всего 4 раза: три визита на официальный сервис были связаны с проведением технического обслуживания, один - на кузовной участок.

Помню, как за первым ТО наблюдал через стекло на протяжении всей процедуры обслуживания. Естественно, ничего из ряда вон не увидел. В следующие разы просто оставлял машину дилеру и возвращался за ней после звонка. К сервису новой дилерской сети LADA вопросов ни разу не возникло. Впрочем, в новом центре на Каменногорской, 11, обслуживаться как-то приятнее, что ли.


Из дополнительного оборудования на автомобиль почти ничего не устанавливал. При покупке дилер предложил стандартный набор из ковриков и подкрылков. Они и стали первыми и единственными "допами" на моей LADA.

Никаких нулевых ТО на пробеге 3000-5000 я Vesta не делал, да они и не требуются. Тем не менее после обкатки машина поехала чуть резвее. Расход топлива изначально был близок к заводским параметрам. В городе Vesta SW без особых усилий вписывается в 10 литров на "сотню", за городом все зависит от темпа езды. При скорости 90-110 расход составляет 6,0-6,2 литра на 100 километров. Более скоростная езда обходится чуть дороже.


Но главный плюс универсала - вместительность его багажника. Рейлингами на крыше за 2 года я так и не воспользовался ни разу. Фаркопа у меня на машине тоже нет, но перевезти два горных велосипеда при сложенном заднем сиденье в Vesta SW не проблема. Со стройматериалами та же история. Как-то понадобилось возить плинтусы длиной 2,5 метра, проблем тоже не возникло.


Вообще багажник у универсала Vesta вмещает до 1500 литров. Как я уже упоминал, за 2 года ни разу не было ситуации, чтобы его не хватило. То же можно сказать и о грузоподъемности машины.

И тяга, и динамика у 106-сильного мотора, даже при полной нагрузке, вполне приемлемые. Особенно хорош 1,6-литровый двигатель после 3000 оборотов в минуту.


Из оптимального, на мой взгляд, списка опций в версии Comfort я бы, как человек из-за руля, выделил: полный набор современных систем активной безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, мультируль и кондиционер, охлаждающий и салон, и вещевой ящик. Также стоит упомянуть обилие "розеток" в машине.

Словом, за свои деньги Vesta SW - машина очень хорошая. Возложенные на нее надежды за 50.000 километров она оправдала. До окончания заводской гарантии еще год или 50.000 километров . Поэтому о смене машины на что-то иное я даже не задумываюсь, хотя Vesta SW c новым мотором и АКПП мне понравилась. Вообще универсал Vesta - автомобиль неприхотливый и недорогой в содержании. ТО нужно делать раз в 15.000 километров , стоит оно на сегодня чуть более 200 рублей. Ну а то, что дорожный просвет здесь 178 миллиметров, а не 205, как у "кросса", на поверку оказалось не так и страшно, особенно с учетом того, что защита мотора у Vesta с завода идет металлическая.

Вместо заключения

Откровенный рассказ Артема о двухлетнем опыте эксплуатации LADA Vesta SW наглядно демонстрирует, что современный универсал LADA - это не только практичная, а и выгодная покупка. Что особенно актуально для тех покупателей, которые заинтересованы в действительно универсальном автомобиле с просторным багажником, современной внешностью и низкими расходами на эксплуатацию.

Если же обратить свой взор на лимитированную серию Vesta SW, предлагаемую сегодня в новой дилерской сети LADA всего за 24.200 рублей , с возможностью привлечения льготного кредитования в белорусских рублях по программе "Легкий старт", то такая покупка выглядит еще более привлекательной.

Протестировать новую LADA и выбрать авто в наличии вы можете здесь.

г. Минск, ул. Каменногорская, 11, т. (+375 17) 336-99-88, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 337-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 257-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25-30-30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63-03-08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33-30-30, (+375 44) 733-30-30

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 333-003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410-333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62-33-33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24-20-00

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Читайте также: