На что обращать внимание при покупке ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2012 1 2011 1 2010 9 2009 1 2008 12 2007 28 2006 23 2005 22 2004 33 2003 21 2002 25 2001 7 2000 12 1999 12 1998 9 1997 5 1996 5 1995 1 1994 2 1993 1 1992 2 1990 1 1988 4 1986 1 1985 2 1982 1

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Ремонтопригодность
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Печка

Неплохой бюджетный вариант для небогатых людей.

  • Нет проблем с автосервисом
  • Дешевые запчасти и аксессуары. Все можно купить без проблем
  • Вполне реальная цена
  • Слабые пружины у амортизаторов (пришлось менять на четверочные)

Если денег нет и вы житель провинции, села или маленького городка, то можно задуматься.

  • Клиренс
  • Простота
  • Неугоняемость
  • Дешёвые з\ч
  • Мягкая подвеска
  • Не жалко
  • Обзор
  • Ремонтопригодность
  • Всё еще способен дать фору по ходовым свойствам и практичности современным автомобилям
  • Коррозийная стойкость = 0
  • Тормоза (скрипучие + колдун)
  • Низкое качество оригинальных деталей и сборки
  • Шумный как внутри, так и снаружи
  • Морально и технический устарел

24 августа 2010

Своё авто за свои деньги! Для начинающего автолюбителя самое то!

  • Дешевизна запчастей
  • Отремонтируют в любом гараже
  • Расход
  • Тепленькая машинка
  • Гремящий салон
  • Маленький багажник (стиль 80-х)
  • Дизайн авто давно устарел
  • Постоянно что-то ломается, это жутко раздражает

Смотри в кошелек. Не связывайся с кредитами. Верь в свою машину и она тебе ответит тем же.

  • В любой стране московские номера вызывают чувство гордости

хороший выбор для начинающего автомобилиста. За такие деньги лучший выбор. Я придерживаюсь такого мнения: лучше взять нашемарку по-новее,чем иномарку по-старее! Мое мнение меня не подвело!

  • Надежный
  • Простой в эксплуатации
  • Доступность запчастей
  • Дешевый ремонт в автосервисе
  • Неприхотливый автомобиль
  • Нет скрипа в салоне(тк мало пластика!)
  • Качество ЛКП оставляет желать лучшего. после мойки под высоким давлением стали появляться небольшие сколы краски до грунта
  • Шумоизоляция
  • Неустойчивость в поворотах

Смотря какая цель. Для простого перемещения из А в Б - подходит. Но, опять же, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ свозить машинку на диагностику - лучше заплатить 2500-3000 рублей и знать всю "биографию", нежели покупать кота в мешке (И НЕ СМОТРИТЕ на внешний вид)! Если нужно перемещаться с комфортом и не хочется постоянно что-то менять и ремонтировать - лучше подкопить денег на что-то более достойное.

  • Простота конструкции, возможность провести ремонт своими силами
  • Доступность и дешевизна запчастей
  • Теплая печка
  • Задний привод
  • Постоянно ломается какая-нибудь мелочь и это очень сильно раздражает
  • Качество сборки
  • Низкая безопасность

Как первый авто или рабочая лошадка этот автомобиль - наилутший выбор! Всегда довезет из точки А в точку Б. Старайтесь выбирать машинку посвежее.

  • Не подведет
  • Хороша как первый авто
  • Цены на запчасти смешные
  • Ремонтопригодна
  • Простота конструкции
  • Довольно просторна
  • Быстро устаешь от шума
  • Жесткая подвеска
  • Всем надо хлопать
  • Морально устарелый вид

В общем, если есть только 5-6 тыс долларов - брать. Возить будет чаще, чем подержанное ино за те же деньги, поскольку за редким исключением обслуживание требуется только в рамках плановых ТО. Сразу нужно сменить резину на нормальную, и можно ездить, доливая только бензин. Ящик с инструментом перекочевал из Москвича в семерку, но ни разу не пригодился.

На что нужно обращать внимание при покупки ваз 2105, 2107

Нужен совет. Неделю назад получил в/у, встал вопрос приобретения первого автомобиля, в субботу собираюсь ехать на Восточку, бюджет не большой 65-70 000 рублей, больше не потяну, весят кредиты. Машина будет первая, как-то особенно эксплуатировать ее не собираюсь: на работу, с работы, может раз в месяц в Новосибирск к родителям. На что в первую очередь обратить внимание при выборе авто. думаю скорее всего брать буду классику.

- Если стоит задача не "максимально дешёвые колёса, лишь бы ехало", а машина на относительно долгий срок, то не имеет смысла заморачиваться с архаичными карбюраторными двигателями и 4-ступенчатыми МКПП, которые предлагались вплоть до конца 2000-х. Берите инжекторный 1.5/1.6 и 5-ступенчатую коробку.
- Учитывая, что семёрки выпускали до 2012 года, вполне ещё можно найти вариант от единственного хозяина, ухоженный и вовремя обслуженный, даже с дополнительным антикором. К таким машинам и нужно стремиться.
- Одна из причин того, что в ремонт ВАЗов не хотят вкладываться - это его низкая стоимость на рынке даже в приличном состоянии. "Классику" задорого не продать. Этим надо пользоваться: разница в цене между хламом и приличной машиной может быть тысяч 40-50, которые можно заработать даже на низкооплачиваемой работе за пару месяцев. А проблем будет значительно меньше.

- Карбюраторные моторы в XXI веке покупали консервативные владельцы, привыкшие обслуживать машину самостоятельно. Сейчас, когда сервис инжекторных моторов освоен практически в любом уголке страны, в карбюраторах смысла нет. Разве что вам нравится ретро-техника и хочется освоить процедуру его регулировки.
- Не стоит брать эту машину, если вы не готовы постоянно заниматься внеплановым ремонтом - мелким и крупным. Качество самих автомобилей, и тем более - качество деталей на рынке запчастей оставляет желать лучшего. Ломается ВСЁ. Разобраться в причинах и найти деталь обычно не проблема, но вот делать что-то по машине придётся постоянно. Особенно если изначально её состояние неидеальное.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Перечислять типично коррозийные места будет странным занятием. Гниёт всё: крылья, пороги, полы, лонжероны, усилители, двери, капот, панель задка и даже бамперы. Единственный шанс спасти машину от превращения в гору рыжего порошка - обработка антикоррозийным составом заблаговременно, а если дошло дело до гнили, то уничтожение очагов. Качество кузовного железа и окраски с завода - плохое. Пожалуй, именно гниющая кузовщина и есть самая дорогая проблема "классики".
- Даже на относительно новых экземплярах отчаянно гниёт выхлопная система. Плюс подвешен глушитель очень низко, поэтому при поездках по плохим дорогам его часто заминают.

Двигатели

- Моторы все родственные, ведущие родословную от ВАЗ-2101. 1.5 - это двигатель с индексом ВАЗ-2103 (у инжекторного - 2104), 1.6 - это, соответственно, ВАЗ-2106 (21067 у инжнекторного). У всех цепной ГРМ, достаточно простая и ремонтопригодная конструкция, но не очень качественное исполнение, особенно в мелочах. Ресурс до капремонта - тысяч 150-180. Капиталка недорогая, иногда и вовсе можно отделаться заменой маслосъёмных колпачков и колец.
- Как и везде, необходимая диагностика - холодный и горячий пуск, оценка ровности холостых оборотов, проверка на дымность, на течи масла и антифриза (прокладки и сальники, конечно же, далеки от идеала). В идеале - замер компрессии во всех 4 цилиндрах.
- Если машина явно сильно пробежная, больше 150 тысяч, то также нужно понимать, что не за горами и замена цепи ГРМ, которая отнюдь не вечная - разбиваются и люфтят втулки звеньев, отчего она удлинняется, и в самых запущенных случаях перескакивает на пару зубов. Для контроля натяжения можно просто снять клапанную крышку.
- На каждом ТО, а то и чаще (раз в 7-10 тысяч) рекомендуется регулировать зазоры в клапанном механизме, лишённом гидрокомпенсаторов. Процедура недорогая и освоенная любым сервисом, а если ей пренебрегать, готовьтесь к скорой замене распредвалов, которых легко стачиваются кулачки.

- На 5-ступенчатых МКПП традиционно слабым местом считается как раз пятая передача, которая вылетает на скорости. Поэтому обязательно разгонитесь при осмотре машины как следует.
- Также помните, что хотя бы раз в 40-60 тысяч км (или раз в 3 года, если машина мало ездит) коробка, а также задний мост - нуждаются в замене масла, потому что смазка теряет свойства.
- Ресурс сцепления целиком и полностью зависит от качества деталей. Есть такие, которые не ходят и 5000 км, какие-то выдерживают и 20-30.
- Крестовину карданного вала стоит проверить на люфты, а при эксплуатации - хоть иногда смазывать. К счастью, крестовины меняются отдельно, и стоит это относительно недорого.

- Конструкция подвески на ВАЗе достаточно простая, дешёвая, ремонтопригодная и, при условии, что установлены качественные детали, надёжная. Спереди двухрычажная подвеска, сзади - мост на пружинах и 5 реактивных тягах. Нельзя сказать, что "ломаться нечему": трескаются сайлентблоки, текут амортизаторы, стучат (а затем эффектно вываливаются) шаровые опоры, ломаются пружины - короче, если сильно запустить машину, то стоимость восстановления подвески неприятно удивит. Особенно если до кучи, скажем, треснет передняя балка.
- Рулевое управление тут не с рейкой, а с редуктором и рулевой трапецией. Шарниры защищены пыльниками, но обычно весьма "средненького" качества, так что она может весьма сильно люфтить. Червячный рулевой редуктор при этом достаточно надёжен, однако на пробегах 100+ причиной люфта может быть и он тоже.


Седан ВАЗ-2107





LADA XRay оснастят новым двигателем и трансмиссией

LADA XRay оснастят новым двигателем и трансмиссией
который появился на рынке в ноябре 2018 года и до сих пор .

Большая часть легковых машин в России старше 10 лет

Большая часть легковых машин в России старше 10 лет
отечественных марок. Среди иномарок процент старых автомобилей ниже, но тоже весьма .

Читайте также: