Установка лаптеров на ниву без резки арок

Обновлено: 05.07.2024


Приветствую!
Сегодня расскажу еще об одном завершенном этапе, это резка арок и установка бушей от Lapter. Передние арки готовы полностью, задние на завершающей стадии! Единственное, что сильно мешает при такой процедуре, это когда недостаточно места в стандартном гараже поворачиваться просто негде, этим и обусловлен бардак вокруг, который вы видите на фото)))
Повозиться пришлось в основном не столько с резкой сколько с переделкой, подгонкой и установкой стандартной питерской защиты! Конечно можно было поступить как и многие, кто режет арки и катается в грязь, и попросту не ставить защиту, но так как в передних крыльях имеется ряд пустот в верхней части крыла и туда непременно будет набиваться грязь, а так же эффект пескоструя тоже прилично присутствует в ходе эксплуатации, то защита все же нужна. Многие скажут что ее вырвет в грязи и провернет и у многих так и было))) Но мы используем прием влипания защиты в арку на свой "фирменный" антикор и даже не раскрепляя ее саморезами отлепить ее и выдрать нам было очень проблемно, так что влипшая, защита подогнанная так что нет зазоров между ней и аркой (в большей части крыла, естественно есть сферы и повороты крыла которые не повторяются защитой, но при этом она не ворует расстояние), да еще и раскрепленная саморезами и прикрытая сверху бушвакером сидит там намертво). С задними арками конечно проще, там в принципе и защита не нужна там нет пустот, но с целью уйти от пескоструя, да и добиться одинакового эффекта она будет и в задних арках, но об этом мы поговорим во второй части…

Этап 1: Разметка.

Делаем шаблончик позволяющий провести по всему крылу и маркером отмечаем середину кромки крыла, кромка 3,2 см, отмечаем 1,5 см, чертим…


Этап 2: Резка кромки.

ВАЖНО! Демонтируем грязевой щиток, закрывающий полость короба, что бы не повредить его болгаркой, деталь редкая и уплотнительная резинка там подогнута как попало, есть шанс попадания под отрезной диск, потом побегаете в поисках, уж лучше снять! Тем более я так же производил модернизацию крепления этого щитка.
Берем маленькую болгарочку и тонким отрезным диском, режем кромку по разметке. Обращаю внимание что я не стал подрезать передний фартук, так как не хотел тянуть и подворачивать вперед бушвакер, мне не нравится такой вид который получается в итоге, по этому делаем только срез кромки арки что бы поставить бушвакеры по стандарту задуманному их изготовителем. Темболее угол моего фартука уже был усилен косынкой из металла что бы швы не играли и не трескались.



Этап 3: Загиб окантовки кромки.

ВАЖНО! Перед загибом оставшейся кромки, с поверхности загибаемого участка необходимо болгаркой и зачистным кругом снять краску и грунт до металла, что бы предотвратить откалывание краски выше по крылу, тогда откалывание будет происходить прогнозируемо и не придется сильно подкрашивать крылья, а лишь обработать зачищенные участки. В моем случае это тоже было проделано, но без должного внимания и аккуратности, так как все сколы будут скрыты и обработаны антикором на всю ширину бушвакера и бушвакер будет прям приклеен на антикор.
После снятия краски и зачистки до металла, пассатижами начинаем немного подламывать кромку во внутрь, формируя линию загиба, кромка хорошо поддается благодаря выштамповке крыла, линия загиба получается довольно четкая. Далее предав направление загиба по всему периметру арки, начинаем простукивать молотком постепенно заваливая кромку и давая растянуться металлу.
ВНИМАНИЕ! При такой резке кромка крыла очень плотно прилегает в том месте, где установлен грязевой щиток короба, оставляйте место под его толщину, приходится повозиться и подгонять, что бы щиток свободно вставал на свое место и вытаскивался обратно.

Пройдя по всей арке и загнув металл, поправляем огрехи и ровняем кромку двумя молоточками как при рихтовке, получаем вот такой результат…




Этап 4: Модернизация креплений грязевого щитка короба

Грязевой щиток в ниве, закреплен на трех саморезах во вставленные пластиковые пистоны, пистоны от времени пересыхают и становятся ломкими, по этому было решено заменить их резьбовыми заклепками, для более сильной фиксации винтами и обработать их как следует антикором. Что предотвратит попадание воды и грязи в короба!
Сверлим, клепаем, готово…


Левая сторона закончена… мини-колесо в арке)))


Этап 5: Повторяем все те же процедуры с правым колесом…






Этап 6: Установка бушвакеров и защиты

И так теперь остается облагородить и дополнительно защитить порезанные арки бушвакерами купленными ранее.

Прикладываем бушвакер к арке переднего колеса, прижимаем, смотрим зазоры и как он ложиться по крылу, отмечаем те места которые нужно немного так сказать "обработать напильником", подтачиваем и подрезаем добиваясь как можно идеального прилегания. Подогнав его по крылу еще раз прижимаем его, и отмечаем на крыле места, где будем сверлить и клепать резьбовые заклепки под крепление бушвакера. Таких мест крепления бушвакера 5 штук, есть специальные выштамповки на бушвакере, но их недостаточно, концы бушвакера висят и он не настолько хорошо и плотно прижимается.
По этому было решено дополнительно закрепить и концы, для этого в передней части в самой нижней кромке бушвакера была приклепана полоска из нержавейки, которая захоит под кромку переднего фартука и в натяг прикручена на саморезы, тем самым прижимая конец бушвакера к крылу спереди, а в задней части бушвакер заходит под короб там тоже просто прикручиваем его в натяг на саморезы.
Кстати уплотнитель который идет в комплекте с бушвакерами постоянно спадает и что бы его поставить, пришлось тупо вклеивать его на бушвакер супер-клеем.
Что касается защиты, то ее необходимо долго подгонять, подрезать, перегибать линии, процесс очень нудный…
Крепится защита саморезами по арке крыла, заодно с бушвакером, сначала прокладываем защиту, влипаем ее, потом берем бушвакер, размечаем и подрезаем длинную кромку бущвакера по крылу (непонятно вообще зачем она так сильно заходит в арку крыла с завода, за нее и колесо может цеплять при ходах подвески), что бы была видна граница кромки крыла иначе непонятно куда крутить саморезы, и прикручиваем и защиту и бушвакер общими саморезами, конструкция получается довольно монолитная.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


В последнее время наиболее часто обращаются к нам люди для подготовки машин под рыбалку и охоту у них самый популярный способ установки расширителей,это специальная резиновая арка от 3.5см до 7-ми см (кому что больше подходит),на резанную и подготовленну колёсную арку,притом нам не важно новый или старый это автомобиль т.к. опыт работы нам позволяет не нарушать при обрезке в целом лакокрасочное покрытие автомобиля,а для примера представляю вам готовый автомобиль после резки и установки резиновых расширителей на фото:

УАЗик с завода оснащается неплохими расширителями арок «аля

Расширители арок (фендеры) являются не только элементом тюнинга, визуально увеличивающим силуэт автомобиля, но и прекрасным защитным средством для нижней части кузова. Кроме того, в условиях бездорожья они призваны свести к минимуму попадание грязи, воды и камней на стекла и корпус машины. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, участвующие в ралли или использующиеся для охоты и путешествий. Для езды по грязи или песку требуются шины с широким профилем, но если поставить такую резину под штатные арки, она будет выступать за габариты автомобиля. Это приведет к тому, что все, находящееся под колесами, будет лететь на кузов, загрязняя стекла и лакокрасочное покрытие. Некоторые автолюбители, не являясь автогонщиками или охотниками, оборудуют свои машины такими элементами с целью улучшения внешнего вида, добавляя облику транспортного средства некую агрессивность и мощь.

Особенности конструкции и установки

Эти элементы защиты могут быть круглыми или квадратными, а также имеют различную ширину по выносу. Круглые расширители более практичны и используются непосредственно для защиты, а квадратные выполняют скорее декоративную функцию. К тому же к ним дополнительно необходимы брызговики. Устанавливаются пластиковые расширители на всю плоскость арки и крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Иногда при их установке возникает необходимость подрезать сами арки, увеличивая их радиус. Это делается для того, чтобы иметь возможность установить колеса побольше. Стеклопластиковые фендеры чаще всего используются на спортивных автомобилях, так как они гораздо прочнее пластиковых. Все пластмассовые расширители прекрасно красятся, что дает возможность придать им цвет кузова или, наоборот, создать с ним контраст.

Резиновые расширители, учитывая их разнообразие по форме и ширине, можно применять на любой модели. Они выполнены в виде сплошной ленты из прочной морозостойкой резины и продаются в комплекте с крепежными элементами. Такие фендеры гораздо дешевле пластиковых, а их установка не требует никаких дополнительных работ. Достаточно подобрать необходимый профиль, отмерить нужную длину и закрепить с помощью саморезов.



Раскатка колесных арок своми руками — DRIVE2

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

Page 2

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

Применение расширителей арок на автомобилях отечественного производства



Пластиковые и стеклопластиковые фендеры, учитывая их стоимость и сложность монтажа, лучше всего устанавливать в специальных сервисах. Там эксперты предварительно обработают арки антикоррозионным составом, а уж потом приступят к самой установке.

Виды арочных расширителей

Всего существует три основных вида расширителей:

  • пластиковые;
  • стеклопластиковые;
  • резиновые универсальные.

расширители арок на ниву

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше — на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

Какими бывают фендеры

В природе известно существование трех видов расширителей арок не только для Нивы Шевроле, но и прочих автомобилей, в основном предназначенных для внедорожников. Итак, различают следующие виды изделий:

  • пластиковые;
  • резиновые;
  • универсальные.

Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для любой модели автомобиля, чего не скажешь о пластиковых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий изготавливаются исключительно для определенной марки автомобиля.

Как установить арки на ниву шевроле видео

Различаются данные изделия размерами, формами и самое важное – шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок предназначены для защиты кузова автомобиля, то квадратные выполняют в большей степени декоративную функцию. Пластиковые варианты являются менее прочными, поэтому стоимость их невысокая, по сравнению со стеклопластиком.

Но большинство автовладельцев, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Основными достоинствами резиновых расширителей являются:

  • долговечность;
  • универсальность:
  • невысокая стоимость;
  • простота монтажа.

Если вы эксплуатируете внедорожник Нива Шевроле в условиях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навсегда можно избавиться от проблемы выбросов грязи из-под колес, которая порой достигает крыши. Но прежде чем приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Ниву Шевроле, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Ниву Шевроле, то оптимальным вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особых сложностей крепить самостоятельно, не привлекая мастеров на СТО. Все что потребуется для проведения работ по установке – это шуруповерт и немного терпения.

Можно устанавливать и декоративные стеклопластиковые изделия, но при этом потребуется помощь специалиста. Резиновые фендеры арок бывают различной ширины, поэтому прежде, чем выбирать, необходимо измерить вылет колеса. На основании полученных сведений, выбирают оптимальный параметр фендеров. Для Нивы Шевроле оптимальной считается ширина арки – 2-3 дюйма. Стоимость резиновых расширителей арок обуславливается шириной и варьируется от 2000 до 3000 рублей. Приобрести изделия можно в любом автомагазине. В комплект резиновых расширителей арок на Ниву Шевроле входят саморезы, специальные пластины и изделия. Итак, имея в наличии арки, можно приступить к установке своими руками.

Как установить арки на ниву шевроле видео

Монтаж на авто

Прежде чем крепить расширители, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. В стальных пластинах из комплекта необходимо просверлить дополнительно несколько отверстий (2-4 отверстия). Это необходимо для того, чтобы фендеры арок лучше закреплялись к кузову.
  2. Потребуется пушечное сало, которое необходимо нанести на саморезы и отверстия. Делается это с целью исключения появления коррозии на крыльях автомобиля.
  3. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и наружной стороны. Такое сало является очень эффективным средством в борьбе с коррозией на автомобилях.
  4. Потребуется приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный. Кембрик необходимо расположить на кромке расширителей, но перед этим подогрев его. После остывания кембрика, он примет необходимое расположение.

Выбор расширителей арок

Для Нивы Шевроле можно остановиться на покупке универсального типа расширителей. Они отличаются невысокой стоимостью, до 3000 рублей, а так же довольно простым монтажом, который можно произвести самостоятельно, без визита на СТО. Для установки потребуется минимальный набор инструментов: шуруповерт и небольшое количество саморезов. Более дорогие стеклопластиковые расширители арок устанавливаются при помощи специалистов.

При выборе резиновых фендеров стоит обращать внимание на их ширину. Это немаловажный параметр, особенно если установлены колеса с увеличенным вылетом.

Ставим Фендеры│Лаптеры│Расширители + выпуск

Расширители арок на НИВУ. Внешний тюнинг. Установка ФЕНДЕРОВ выпуск в стиле AMG на НИВУ. Автопроект "Нива'с".

ТЮНИНГ НИВА УСТАНОВКА ЛАПТЕРОВ ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС

Нива Лаптеры Бесшумные ручки Жидкие подкрылки

Нива Лаптеры Бесшумные ручки Жидкие подкрылки В этом ролике вместе с Вами пошаманим на Нивой ! Установка .

КАК СПРЯТАТЬ РЕЗАННЫЕ АРКИНА НИВЕ!

По тех регламенту резать арки нельзя, но что делать если вы купили ниву с резанными арками? смену владельца не .

LEGO рама на Ниву за 7,5 тыс. руб.

пороги на ниву своими руками

ШНОРКЕЛЬ НА НИВУ СВОИМИ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 270 РУБЛЕЙ

Как установить резиновые расширители арок вместе с локерами на Ниву, а также каким "антикором" лучше обработать .

нива изготовления арок.

Установка Lapterov в деталях на Нива 4х4 of road

Так что ничего нету сложного но я вам скажу если есть наличие за наличия инструмента всего и если руки из того места то .

Читайте также: