На что обратить внимание при покупке приоры

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! решил купить в качестве первого авто приору от 2010 года выпуска бюджет 250тыс деревянных рублей. На что нужно смотреть при покупке приоры? Какие могут быть болячки у неё) и с какими болячками она сможет проехать 1300км(перегоняю из Челябинска в Караганду)p.s пожалуйста не надо оскорблений и воды (приора-г.вно идругих) только по факту и по делу.

При покупки приоры желательно посмотреть на ауди или мэрс,тем более они больше по душе чем приора.А купить что нибудь навроде акцента или лансера
Очень смешно. Просил обьективного а не просто высасаный из пальца факт что приора г.вно!

При покупки приоры желательно посмотреть на ауди или мэрс,тем более они больше по душе чем приора.А купить что нибудь навроде акцента или лансера
За такие деньги что я возьму то?) У нас в Казахстан корейцы проходят только с 2008го года я думаю такую за 250000 не реально найти)))

Главная болячка приоры - мотор, точнее ГРМ. Если был обрыв ремня, и мотор после этого капиталился - может жрать масло. Да и вообще ресурс мотора по сравнению с "двенадцатым" маленький.
В остальном - жигуль как жигуль. Я бы поостерегся брать б/у приору - из-за контингента, любящего эти повозки. Седан-хэтчбэк - без комментариев, а универсал - на нем скорее всего не гоняли, но тонны хлама могли таскать, что тоже не полезно.

Главная болячка приоры - мотор, точнее ГРМ. Если был обрыв ремня, и мотор после этого капиталился - может жрать масло. Да и вообще ресурс мотора по сравнению с "двенадцатым" маленький.
В остальном - жигуль как жигуль. Я бы поостерегся брать б/у приору - из-за контингента, любящего эти повозки. Седан-хэтчбэк - без комментариев, а универсал - на нем скорее всего не гоняли, но тонны хлама могли таскать, что тоже не полезно.

Про ремень слышал. А как определить это если в ПТС(или как он у вас в России называеться))) незаписанно? На ролики тоже надо всматриваться?

Про ремень слышал. А как определить это если в ПТС(или как он у вас в России называеться))) незаписанно? На ролики тоже надо всматриваться?

Да никак скорее всего, только по вони масла из выхлопа и по маслу на свечах.
Из-за роликов и помпы ремень и рвется. У меня оба ролика и помпа загремели на 60000, я сразу срочно поменял. А многие ездят пока не встанут на обочине.

Да никак скорее всего, только по вони масла из выхлопа и по маслу на свечах.
Из-за роликов и помпы ремень и рвется. У меня оба ролика и помпа загремели на 60000, я сразу срочно поменял. А многие ездят пока не встанут на обочине.

Мда слышал про таких персонажей) В общем беспокоиться только за ГРМ и масло?! А как подвеска(естественно собираюсь брать не заниженную) с рулевым управление как? Гур надёжный?)

Мда слышал про таких персонажей) В общем беспокоиться только за ГРМ и масло?! А как подвеска(естественно собираюсь брать не заниженную) с рулевым управление как? Гур надёжный?)

ГУР беспроблемный, в отличие от ЭУР. Но ГУР идет только на комплектациях без кондея, с кондеем ЭУР. Просто на мотор ставится либо насос ГУРа, либо компрессор кондея.

ГУР беспроблемный, в отличие от ЭУР. Но ГУР идет только на комплектациях без кондея, с кондеем ЭУР. Просто на мотор ставится либо насос ГУРа, либо компрессор кондея.

Еще раз: или ГУР, или кондей. Чтобы поставить ГУР и кондей одновременно - на моторе места нет, поэтому с кондеем ставят ЭУР.

Еще раз: или ГУР, или кондей. Чтобы поставить ГУР и кондей одновременно - на моторе места нет, поэтому с кондеем ставят ЭУР.

Не знаю, у меня ГУР был.

У меня тоже с ГУР была,проблем за 4 года никаких,ремень генератора только подсвистывал,как только не натягивали

Мда слышал про таких персонажей) В общем беспокоиться только за ГРМ и масло?! А как подвеска(естественно собираюсь брать не заниженную) с рулевым управление как? Гур надёжный?)


Смотреть надо ЛКП,самые больные места капот и багажник,а грм родной 100тыс. в лёхкую ходит


Смотреть надо ЛКП,самые больные места капот и багажник,а грм родной 100тыс. в лёхкую ходит

У меня тоже катушки, стартер по гарантии, генератор (мост сдох), ГРМ, один стеклоподъемник по гарантии, и коробка дважды: на 10000 кулиса рассыпалась, на 80000 третья пропала. В ходовую не лазил, там все нормально было, единственное, когда продавал с пробегом 95000 (ровно три года) - верхние подшипники стоек уже на подходе были. Из расходников - колодки и передние тормозные диски. . Ну стекло еще. Да, задние пружины просели за первый год, домики поставил (кузов универсал, ничего тяжелого не возил)

Lada Priora

Особенности Lada Priora засели в памяти на генетическом уровне. И коль скоро вы соберетесь покупать подержанную машину этой модели… Делайте это лишь в самом безвыходном случае. Заманчиво, когда можно оказаться на колесах, отдав за это сотню-полторы тысяч рублей. Но за них вы приобретаете источник, пусть и не особенно дорогостоящих, но регулярных хлопот.

Так почему, спросите вы, Priora была так популярна? Ответ очевиден. За доступные деньги можно получить вполне сносные ездовые качества, салон автомобиля не вызывает явного отторжения. Местами (точно не сзади) он даже удобен. Нет проблем с запчастями. А починить автомобиль сегодня сумеет даже восьмиклассник. И когда в 2011 году машина прошла через небольшой рестайлинг и модернизацию, достоинств у нее явно прибавилось. Большинство из них, правда, касались оснащения и связанного с ним комфорта. Гаджеты проникли и сюда, в святая святых отечественного автопрома.

Подвеска

Наиболее частые вложения — раз в 50 тыс. км пробега — потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Еще через пару десятков тысяч понадобятся траты на ша ровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки, впрочем, как и ШРУСы, оказались достаточно крепкими и выносливыми, если, разумеется, исключить фактор брака или грубой езды.

Трансмиссия

Двигатель

У моторов есть неприятная особенность. В случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов, что влечет капитальный ремонт. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ. На нем не должно быть следов отслоения и порывов. Следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы уберечь себя от неприятной поломки.

Кузов

Ржавчина появляется в местах крепления подкрылков, где входят саморезы. Эти места следует обработать антикором. Двери ржавеют по нижней кромке. И зачастую они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей тоже следует обязательно обработать.

Электрика

Первыми, как правило, сдаются электростеклоподъемники и вентилятор отопителя. Дальше — больше: датчики и реле, подсветка кнопок и панели приборов, прикурива тель, поворотники и лампы головного света. Хотя устранение любой неисправности — с финансовых позиций чистый пустяк.

Салон

Существует проблема рослых пассажиров — диапазон регулировки передних кресел слишком мал. Хватает и посторонних звуков. Отчетливо слышен мотор. А если во время не проклеить пластик уплотнителем, то задняя полка, очечник и дверные панели исполнят рок-оперу из скрипов, стуков, щелчков и дребезжаний.

Плюсы и минусы:

Серая Лада Приора

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora


  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)


Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

В настоящей статье интернет издание "Выбор мой" рассказывает о том, стоит ли покупать Ладу (ВАЗ) Приору, о ее основных недостатках и как правильно выбирать подержанную Ладу Приору.

Итак, Приоры покупаются либо новыми, теми, кто все время ездил на отечественных автомобилях и побоялся взять за эти деньги уже подуставшую 5-летнюю иномарку, которая, естественно, будет ломаться, либо б/у, значительно дешевле отпускной цены завода-изготовителя.

Теперь, спустя некоторое время после начала производства можно говорить о качественных характеристиках Лады приора и можно уже с уверенностью констатировать – стоит ли покупать Ладу Приору.


Выпуск автомобилей ВАЗ Приора начался с модели ВАЗ 2170 (седан) в 2007 году и продолжается до сих пор. На фото выше - приора седан.

Также Приоры изначально выпускались с двумя видами кузова – седан (ВАЗ 21701, ВАЗ 21703) и хетчбек (ВАЗ 2172).


В 2008 году Волжский автомобильный завод начал выпускать Приоры с двигателем 1,8i мощностью 1796 см3. В народе данные модели получиле прозвище Лада Приора – спорт или Приора RS.

Несомненным прорывом отечественного автомобилестроения, в отличие от ВАЗ 2109, 21099, является установка на Приоры кондиционеров, АБС и бортовых компьютеров. Панель приборов (на фото внизу) - информативная.


Итак, при выборе Лады Приоры необходимо знать, что в целом, автомобиль получился достаточно крепкий. При своевременном техническом обслуживании он не подведет своего хозяина и прослужит исправно.

Мощности двигателя вполне достаточно чтобы без усилий набирать скорость и совершать обгоны на трассе.

Расход топлива у Приоры также средний – от 6 л. на 100 км по трассе до 10 л. на 100 км. по городу, как заявляет производитель.

К сожалению, существенным недостатком легковых автомобилей отечественного производства является качество обработки кузова. И Приора здесь не отстает. Так, если на заводе нарушена технология хранения кузовных деталей или нанесения лакокрасочного покрытия, то уже через 2-3 года после зимы начинают проступать желтеющие пятна, особенно хорошо заметные на белом цвета кузова автомобиля. Поэтому, если вы собрались покупать бывшую в эксплуатации Приору, следует особенное внимание обратить на состояние покраски автомобиля, и при обнаружении таких проблем отказаться от покупки данного автомобиля.

При выборе покупке б/у Приоры следует попросить сервисную книжку и поинтересоваться, какие технические работы производились с автомобилем.

Шумоизоляция Приоры не сравнится с шумоизоляцией иномарки и желает оставлять лучшего. Так, что если вы после покупки желаете наслаждаться тихой ездой – прийдется делать дополнительную шумоизоляцию самому.

Итак, в целом, при правильной эксплуатации, автомобиль Ваз Приора не подведет по своей надежности, но при этом, и не позволит насладиться от езды, которую предоставила бы иномарка среднего класса.

Читайте также: