На газели горит инжектор

Обновлено: 02.07.2024

Очередная проблема на газели 405 22 машина работает норм. Вдруг обороты подскакивают и при этом загорается чек секунды 2-5 И Все опять норм. Кто сталкивайся может быть заранее спасибо.

Очередная проблема на газели 405 22 машина работает норм. Вдруг обороты подскакивают и при этом загорается чек секунды 2-5 И Все опять норм. Кто сталкивайся может быть заранее спасибо.

Можно конечно. У тебя разъем какой? Обд2 или газовский 12 контактный? Если газовский, замыкаешь скрепкой 10 и 12 контакты, включаешь зажигание и считаешь мигания чека. Погугли самодиагностика микас.

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается "чек", можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

ГАЗель бизнес 2018 г.в. чек энджин с восклицательным знаком внутри - что это?

Мужики, можете поржать надо мной, но подскажите по ГАЗели!)))
Газель бизнес 2018 г.в, с ГЛОНАСС ЭРА
Пробег 50000 км
Задний привод
Мотор Евотек бензин, если верно помню то 106 л.с.
ЭБУ Микас 12, электронный дроссель.

У нее на приборке ТРИ чек энджина(!)
Один нормальный по центру.
И слева вверху еще два, красный и желтый, но уже с восклицательными знаками внутри.
Вопрос - зачем те, что сбоку и как понять что они от меня хотят?
Сегодня желтый с воскл знаком внутри горит, читаю ошибки ЭБУ - ошибок нет, вообще, ни одной.
А значок горит. Иногда он тухнет, иногда снова горит.
Что за ерундень?

Водитель беспокоится, вдруг что-то серьезное?

При этом мотор заводится с полтычка.
Нареканий по работе двигателя нет.

Сегодня желтый с воскл знаком внутри горит, читаю ошибки ЭБУ - ошибок нет, вообще, ни одной.
А значок горит. Иногда он тухнет, иногда снова горит.

А бензобак не пустой , часом ?
Ну , а вообще , к машине даётся целая книжка , в которой подробно расписано назначение ВСЕХ значков на приборной панели.

2. Сигнализатор критической неисправности двигателя. При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.
8. Сигнализатор "Внимание" системы управления двигателем (см. раздел 8.9). При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 3-10 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем.

Юрий Геннадьевич,
Топливо в баке есть.
В книжке написано примерно так - звездец средней степени.
Никакой конкретики.
У вас что - то сломалось. Что сломалось, не указывается.
В диагностике Лаунчем, ошибок не обнаружено, двигатель работает нормально.
Индикатор горит постоянно, без миганий.

Значит не подходит прибор к нашей машине , не подходит. Иначе вы видели бы хоть какие то параметры выше или ниже нормы. Гранаты , как говорил Семён (Белое солнце пустыни) , у них не той системы.

Т.е. может просто сканер не видит существующую ошибку? При этом в сканере четко написано МИКАС 12 ET, подключается без вопросов.

С таким подходом к работе вы годами будете ремонтировать то , что другие за несколько минут делают , ну да и бог с вами.

КАКОЙ СКАНЕР? Типа скандок. Производителям сканера пишите письма, пусть у них голова болит. Хотя они давно на комнкс забили, стружку с лохов сняли и улыбаются.

Три чека это жесть конечно, если все три сразу загорятся видимо сработает катапульта и пилота перед самоуничтожением выбросит с парашютом)) открыл для себя что то новое, благо эти ведра ко мне не приезжают�� Ржачь не то слово

Вот кто должен ремонтировать эту машину:

На казели придумали три чека, красный, желтый и зеленый. Есть еще черный, если проводок на лампочку откусить..

Да не машина виновата , а те люди , которые не имея понятия в неё лезут. Нет оборудования - отойди и не отсвечивай , отдай тому , кто действительно что то может сделать. Порой человек с лампочкой и тестером быстрее находит ошибку , чем другой со сканером и без мозгов.

Юрий Геннадьевич, Обясните нахрена три джеки чана, и я так понимаю обяснений этому в обычном руководстве нет, єто даже круче нашей "таврии сволоты" ой простите славуты)), с вечно горящим джеки чаном))

обяснений этому в обычном руководстве нет, єто даже круче нашей "таврии сволоты" ой простите славуты)), с вечно горящим джеки чаном))

Ты же понимаешь, кто мог выдумать этот авто? Простите, не выдумать а все выдуманное спистить. Но если руки их жопы,то такое реально. Все ланос видели с джоникс, а на газу джоникс -2? Вот и казель с той же серии. Чек с восклицательным могли заточить и под внимание, уровень жидкости упал или к тормозам, к примеру падение давления в контуре.
За такие авто на Женевском автосалоне дают первое место в номинации говномобиль)))))))))

Ты же понимаешь, кто мог выдумать этот авто? Простите, не выдумать а все выдуманное спистить. Но если руки их жопы,то такое реально. Все
За такие авто на Женевском автосалоне дают первое место в номинации говномобиль)))))))))

Привет Всем коллегам
Launch некогда не может диагностировать данный блок
везде есть много информации как самому диагностировать данныие блоки и самому готовить инструменты

Представь китайцев которые прут со всех блоков протоколы, но они не знают такую марку как казел. Им пофиг на эту срань, так же всем пофиг в Украине на джоникс.
Сканматик по моему договорился и ему скинули инфу по джонксу, типа ошибки потереть ет его уаидеть.(лидер ) лохотрона _скандок не мог и не смог и не сожет его увидеть

Представь китайцев которые прут со всех блоков протоколы, но они не знают такую марку как казел. Им пофиг на эту срань, так же всем пофиг в Украине на джоникс.
Сканматик по моему договорился и ему скинули инфу по джонксу, типа ошибки потереть ет его уаидеть.(лидер ) лохотрона _скандок не мог и не смог и не сожет его увидеть

Господа , давайте вспомним , что при сборке ( чего либо) "с миру по нитке. " - как правило ничего хорошего не получается , во всяком случае сразу..
Особенно у китайцев или из их деталей , так почти все "свое" у них ( даже лицензия) - "требует доработки напильником".
Ну есть и такое, почти у всех производителей , минимально - пару лет , для текущих моделей - только дилерский сервис ( нет актуальной инфы в открытом доступе).
Притом , даже у "родственников" : ГАЗ - УАЗ имеется несовместимость (программные отличия) ЭБУ ДВС и приборок .
Т.е. прямой обмен "такими - же органами" - не прост.

Притащили вчера Газель, ЭБУ 31.376000-10 G2Z52Q10 ЗМЗ-40522. Якобы не заводится. Поставил АКБ на зарядку. Сегодня АКБ ставлю на машину, включаю зажигание, лампа "Check" загорелась и сразу потухла. Завожу, машина завелась без проблем. Отработала примерно полминуты и резко заглохла. Потом так и не завелась. Стартер крутит, но двигатель как-будто подклинивает рывками. Диагностику сделать пока нет возможности. Может ли "Check" так вести себя, если всё исправно? Почему всё-таки постояв ночь без АКБ завелась без проблем, а потом заглохла и всё? Возможно ли такое, что ДПКВ не правильно работает и сигналы на форсунки и свечи идут вразрез ГРМ? От этого и "подклинивает" двигатель. Понимаю, что вопросы может быть глупые, но если можно подскажите как разобраться?

Решил отключить ДПКВ, чтобы проверить как будет двигатель вращаться. Вращается без проблем. Видимо проблема с . хотя, почему утром завелась и работала без проблем?

Игорь069

VIKON

Может ли "Check" так вести себя, если всё исправно? Почему всё-таки постояв ночь без АКБ завелась без проблем, а потом заглохла и всё? Возможно ли такое, что ДПКВ не правильно работает и сигналы на форсунки и свечи идут вразрез ГРМ? От этого и "подклинивает" двигатель. Понимаю, что вопросы может быть глупые, но если можно подскажите как разобраться?

Решил отключить ДПКВ, чтобы проверить как будет двигатель вращаться. Вращается без проблем. Видимо проблема с . хотя, почему утром завелась и работала без проблем?

Сделал диагностику. Ошибка 054 Неисправность ДПРВ. Отключил его на время проверки. И временами проскакивает ошибка 053 Неисправность ДПКВ. Видимо с датчиком проблемы. Хотя видно, что новый установлен. Думал шкив разболтался (приходилось сталкиваться), не, порядок. И метки совпали.

Игорь069

Сделал диагностику. Ошибка 054 Неисправность ДПРВ. Отключил его на время проверки. И временами проскакивает ошибка 053 Неисправность ДПКВ. Видимо с датчиком проблемы.

Вы не диагностику сделали, а читание ошибок. Чем собственно и занимается большинство. На диагностику машину отгоните, или диагноста привезите к себе, что проще.

Снял АКБ на зарядку, и отключил колодку с проводами от ЭБУ. Через часик решил проверить работу ДПКВ, с помощью USB осциллографа. Оказалось рабочий, всё в норме. Подключил колодку к ЭБУ и к ДПКВ, и попробовал завести. Завелась без проблем. Нагрелась до рабочей температуры. А загадка осталась, что это было? Теперь и ошибок нет, и работает чисто.

Игорь069

Вы не диагностику сделали, а читание ошибок. Чем собственно и занимается большинство. На диагностику машину отгоните, или диагноста привезите к себе, что проще.

У нас таких диагностов нет. Ближайший если только за 40 км от меня, да и то под вопросом. Поэтому, как можем. А что Вы подразумеваете под диагностикой?

Игорь069

tolich48

Эта загадка снова всплывет , скорей всего очень быстро .

Новый друх ,хуже старых двух, т.е не факт ,что 100% исправный .

Юрий74

Вчера 15-ка была, плохо запускается горячая, на моё счастье мелькнула 335-я, я к нему полез, а чел говорит, что менял, не помогло. Родной в багажнике, а это брат дал. Приносит из багажника Ромб(слава Ему, пусть Ромб увеличивает про- во и снижает цену), а я снял, какой то Droчстар.

салгир

Снял АКБ на зарядку, и отключил колодку с проводами от ЭБУ. Через часик решил проверить работу ДПКВ, с помощью USB осциллографа. Оказалось рабочий, всё в норме. Подключил колодку к ЭБУ и к ДПКВ, и попробовал завести. Завелась без проблем. Нагрелась до рабочей температуры. А загадка осталась, что это было? Теперь и ошибок нет, и работает чисто.


Газелька 405 мотор заводится даже если отключить все датчики, кроме ДПКВ. А если не заводится это либо механическая причина либо проводка греется остыла завелась нагрелась сопротивление увеличилось. Если такое ещё будет, смотри ДПКВ или проводку на главное реле бензонасос катушки зажигания.

Alexandr0210

Так тут сканер правду говорит . почти , ДПРВ попутно выскакивает ,как сопли при простуде )).

Позавчера 3 шт новых в мусорку полетело газелевских. Заводится и глохнет или плохонько ,но работает на ХХ ,чуть педали газа коснулся - заглохла .Тоже СОАТЭ /405 дв . Осцила с собой не было глянуть для интереса, что там за иероглифы выдает . А механ гаража в ярости , они же новые . И чтоб все косячные !? Бывает ,что поделать . На той газели они поменяли всё что можно : БН ,ДМРВ ,ДПРВ , помыли форсунки , обе КЗ ,ВВ провода ,свечи , денег ввалили - толку ноль .

Юрий74

Так тут сканер правду говорит . почти , ДПРВ попутно выскакивает ,как сопли при простуде )).

Позавчера 3 шт новых в мусорку полетело газелевских. Заводится и глохнет или плохонько ,но работает на ХХ ,чуть педали газа коснулся - заглохла .Тоже СОАТЭ /405 дв . Осцила с собой не было глянуть для интереса, что там за иероглифы выдает . А механ гаража в ярости , они же новые . И чтоб все косячные !? Бывает ,что поделать .

Alexandr0210

Можно . СОАТЭ нормально служат , но Микас более продвинут что ли , да и в плане диагностики легче ,чиптюнинге .

Юрий74

Можно . СОАТЭ нормально служат , но Микас более продвинут что ли , да и в плане диагностики легче ,чиптюнинге .

Alexandr0210

Завожу, машина завелась без проблем. Отработала примерно полминуты и резко заглохла. Потом так и не завелась. Стартер крутит, но двигатель как-будто подклинивает рывками.

Продёргал вчера всю проводку, когда двигатель работал. Проверил везде "массу". Сегодня утром завелась без проблем. Решил обкатать. Проехал километров 5. И вдруг заглохла, потом завелась накатом, проехала метров 20, снова заглохла и всё по новой. Ни в какую. Пришлось искать буксир. Дома проверил искру. Правда не такая как хотелось бы, но почему-то слишком частая. Значит ДПКВ видимо рабочий, насколько не знаю. Может для ЭБУ питание пропадает, хотя насос работает. Могу предположить только одно, что-то в ЭБУ нагревается и отказывает. Бывало такое у кого-нибудь?

Игорь069

sergeyelektri

Проехал километров 5. И вдруг заглохла, потом завелась накатом, проехала метров 20, снова заглохла и всё по новой. Ни в какую.

Слей топливо в прозрачную ёмкость, ну так, на всякий случай.
А вообще, если двигатель глохнет, то чего то явно не хватает: топлива, искры или управления на форсунки, все это надо проверять в момент заглыхания. Вот буквально сегодня закончил битву с "Газелью", примерно такое же: заводится, работает на холостых и набор на месте, но стоит проехать с километр - глохнет, остынет и опять заводится, предметом причины была развалившаяся сеточка заборника в баке и наличия в нем чуть ржавой водички, дунул воздухом в подачу, что то там в баке "грюкнуло", пришлось снять бак, там и обнаружил остатки сетки, ну и по мелочи. сегодня все собрал как надо и машинко поехала. Надо шаг за шагом проверять все предполагаемые места, могущие мешать нормальной работе двигателя. "Аппарат" перед тобой, нам отсюда не видно, поэтому в начале надо выложить что было сделано и как можно подробнее с данными, потом проверять что советывают. "Давление в норме", "искра хорошая" и т.д., не катят (мы не в курсе что для тебя нормальное и хорошее, а так же "частое" и "редкое" - нужны данные.

Читайте также: