На ниву можно поставить автомат коробку на

Обновлено: 04.07.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.




Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.




Так ещё и ножкой приходится.

Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.

Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?




Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Сколько таких машин было сделано?

От редакции:

Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.

Автор: Кишкурно Иннокентий

Фото: Натальи Гладких и из личного архива В. П. Петунина

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

Вот хронология новостей по проекту АКПП на Ниву:

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины – сентябрь 2016 года.

13.09.2016 – Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

30.09.2016 – Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе – примерка).

10.11.2016 – После примерки выдезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

10.05.2017 – Выявлены недоработки в споряжении пары Мотор-АКПП. Работаем.

15.07.2017 – Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось откказаться от 722.3

07.2017 – 12.2017 – Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

02.2019 – После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили болки ATECU. Поскольку, теперь можно настраивать АКПП с электронным управлением так, как нужно, была выбран моноблок от Соренто.

01.2018 – Выяснилось, что завод, где расположена Люблинская продан и будет снесен. В связи с поисками нового места и большой реконструкцией его работы не велись.

22.07.2018 – Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.


Все Здравствуйте ! Хотел бы узнать какую акпп с двс можно засунуть в ниву 3х дверную. Может у кого уже есть информация. Если даже только задний привод будет тоже пишите варианты пожалуйста! Знаю что сейчас начнутся вопросы *Зачем в ниве акпп и тд.* Хочу сделать чисто городскую машину и комфортно ездить. Всем заранее спасибо!

FakeHeader

Comments 45


Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.


3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza



Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…



есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))




Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.




Так ещё и ножкой приходится.

Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.

Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?




Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Сколько таких машин было сделано?

От редакции:

Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.

Автор: Кишкурно Иннокентий

Фото: Натальи Гладких и из личного архива В. П. Петунина

Поставить акпп на шевроле ниву

АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке)

Техцентр Нива777 ведет разработку комплекта для установки автоматической коробки передач (АКПП) на Ниву и Шевроле Ниву. Как только здесь будет опубликована цена и подробности — значит можно заказывать. Пока в разработке. Хронолония событий ниже в статье.

В настоящее время работы возобновлены. Окончательно выбран агрегат — Aisin 30-40LE с полностью электронным управлением. Управлять АКПП будет блок ПакАТ от компании Пакмансофт. Решено также соединить в моноблок АКПП Айсин и штатную раздаточную коробку Нивы. Импортной РК подходящего размера, и с постоянным полным приводом и понижайкой просто нет.

Выезд тестового автомобиля предварительно запланирован на лето 2020 года.

03.2019 — Работы полностью остановлены из-за внутренних проблем и ротации коллектива.

02.2019 — После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили блоки управления ATECU. Поскольку, теперь можно управлять электронными АКПП выбрали для продолжения моноблок АКПП+РК от КИА Соренто.

22.07.2018 — Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.

07.2017 — 12.2017 — Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

15.07.2017 — Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось отказаться от 722.3

10.05.2017 — Выявлены недоработки в сопряжении пары Мотор-АКПП. Работаем…

22.01.2017 — Да. Поехало! Видео внизу страницы.

10.11.2016 — После примерки вылезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

30.09.2016 — Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе — примерка).

13.09.2016 — Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины — сентябрь 2016 года.

ВИДЕО:

Установка АКПП на Ниву @ Нива 4×4

Мощная японская кпп с полным установочным комплектом для quot;lada 4×4quot; и quot;chevrolet nivaquot; (видео)

Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин)

Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz

Наши Ответы на основные вопросы:

Зачем менять штатную КПП на Айсин?

1. В первую очередь — Момент! Момент передающий на Айсин на 70% выше, чем на ВАЗовской КПП. Когда форсируешь двигатель, Ваз тяжело переносит форсировку, особенно пятая скорость! Так как она была сконструирована отдельно от самой КПП, и с ней всегда были и есть проблемы.

2. В КПП Ваз нет ни одного с тального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см фото ),


в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП!

3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента).

6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха).

7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ).

9. Вторая передача удлиненная.

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

В комплект поставки входят:

2. Вилка выжимная сцепления

3. Задняя опора КПП

на часто задаваемые вопросы по установке КПП:

1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ.

2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

4. Подойдут ли штатные валы, — ШТАТНЫЕ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ.

5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?-

РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм).

6. После сращивания шумит ли она или также как Вазовская работает? — КПП НЕ ШУМИТ.

7. Короче нужно ли что-то делать с авто? Или поставил и поехал? — КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДОРАБОТОК ПО МЕСТУ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Внешний вид КПП из салона автомобиля

Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива

Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя.

Установка акпп на ниву @ нива 4×4

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку


А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.

Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.

Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.

Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.

Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.

После прочтения снесть!

Ну а на автомате что?


Вот, что имел ввиду.

Ну а не самом деле кто что скажет?

Конечно,- говорю я о доступных автоматах,

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины – сентябрь 2016 года.

13.09.2016 – Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

30.09.2016 – Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе – примерка).

10.11.2016 – После примерки выдезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

10.05.2017 – Выявлены недоработки в споряжении пары Мотор-АКПП. Работаем.

15.07.2017 – Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось откказаться от 722.3

07.2017 – 12.2017 – Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

02.2019 – После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили болки ATECU. Поскольку, теперь можно настраивать АКПП с электронным управлением так, как нужно, была выбран моноблок от Соренто.

01.2018 – Выяснилось, что завод, где расположена Люблинская продан и будет снесен. В связи с поисками нового места и большой реконструкцией его работы не велись.

22.07.2018 – Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.


Все Здравствуйте ! Хотел бы узнать какую акпп с двс можно засунуть в ниву 3х дверную. Может у кого уже есть информация. Если даже только задний привод будет тоже пишите варианты пожалуйста! Знаю что сейчас начнутся вопросы *Зачем в ниве акпп и тд.* Хочу сделать чисто городскую машину и комфортно ездить. Всем заранее спасибо!

FakeHeader

Comments 45


Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.


3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza



Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…



есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))

Уверен, что да!
Вот КПП с "клепнёй", которая втыкает на приоре передачи.

Возможно ли установить на Ниве Шевроле коробку автомат? Разберем в статье преимущества и недостатки АКПП.

Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле

Двигатель Нивы

Плюсы и минусы АКПП

К достоинствам автоматической коробки передач можно отнести:

  • Комфортное управление.
  • Предотвращение работы двигателя на слишком низких или высоких оборотах.
  • Меньший КПД.
  • Рост расхода топлива.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

Справка: автомобиль изначально позиционировался как бюджетный и утилитарный. Поэтому за всю историю выпуска модели было произведено всего несколько экземпляров Нивы Шевроле с АКПП. В них использовалась коробка ZF 4НР-22, которая в свое время использовалась на BMW и других марках авто.

Поэтому автовладельцам остается только самостоятельно тюнинговать свою Ниву. Для этого используются бывшие в употреблении автоматы ZF 4НР-22 или другие автоматические коробки с подходящими габаритами.

  • Стоимость работ и ЗЧ будет выложено после окончания проекта.

03.2019 — Работы полностью остановлены из-за внутренних проблем и ротации коллектива.

02.2019 — После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили блоки управления ATECU. Поскольку, теперь можно управлять электронными АКПП выбрали для продолжения моноблок АКПП+РК от КИА Соренто.

22.07.2018 — Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.

07.2017 — 12.2017 — Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

15.07.2017 — Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось отказаться от 722.3

10.05.2017 — Выявлены недоработки в сопряжении пары Мотор-АКПП. Работаем…

22.01.2017 — Да. Поехало! Видео внизу страницы.

10.11.2016 — После примерки вылезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

30.09.2016 — Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе — примерка).

13.09.2016 — Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины — сентябрь 2016 года.

Установка АКПП

Кроме стандартного набора инструментов понадобится сварочный аппарат, болгарка и фрезеровочный станок. Поэтому установка коробки-автомат на Ниву Шевроле – не та операция, которую может выполнить в гаражных условиях любой автовладелец.

Кроме снятия и установки агрегата придется:

Некоторые мастерские предлагают установить современные автоматы с электронным управлением. Однако и в этом случае не получится обойтись без сварочных и фрезерных работ.

Установка акпп на ниву @ нива 4×4

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.

Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.

Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.

Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.

Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.

После прочтения снесть!

Ну а на автомате что?

Вот, что имел ввиду.

Ну а не самом деле кто что скажет?

Конечно,- говорю я о доступных автоматах,

Основные неисправности АКПП

Днище Нивы

  • медленно переключаются передачи – проблема у насоса автомата (данная проблема самая частая);
  • если ваш автомобиль простаивал долгое время и в настоящий момент он не едет, проблема в планетарном ряде или в обводной муфте;
  • при езде на второй или третьей передаче обороты доходят до красной зоны, главная причина – выработка фрикционной ленты;
  • когда вы едете на машине, её начинает троить и движение прекращается – проблема во входном вале;
  • неработоспособность пятой и третий передачи – необходима замена фрикционных дисков и корпуса сцепления;
  • неизменность оборотов при переключении передач – проблема в гидротрансформаторе.

Когда на улице холодно, смазку необходимо прогревать. Это делается при включенных холостых оборотах двигателя. Если Вы этого не сделаете, подвижные элементы и фрикционы не смогут штатно работать. Следствием станет более быстрый износ всех деталей и большая вероятность получения неисправностей.

Немаловажное условие для поддержания работающего состояния автомата – правильное переключение рабочих режимов. Выполнение таких действий может делаться только на остановленной машине. Если это делать на ходу, то разрушатся опорные подшипники шестерни, а также появятся механические поломки агрегата.

Типичные проблемы

Проблемы трансмиссии возникают на Шевроле Нива достаточно часто. Например, в сцеплении может износиться видимый диск, рабочие поверхности маховика и ведущего диска. При этих проблемах происходит пробуксовка, повышенная шумность и рывки на старте. Устранить данную проблему можно полной заменой оборудования или износившихся деталей.

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложную конструкцию, поэтому проблем с ней немного больше. Повышенная шумность возникает, когда изнашиваются подшипники вала или муфта синхронизатора.

Возможно появление подобной неисправности из-за износа устройства блокировки, ослабления креплений, недостаточного уровня масла, снижение четкости переключения КПП.

Может наблюдаться утечка масла, если износились сальники или были ослаблены элементы крепежа. Если наблюдается хруст при переключении передач, то это говорит об износе шестерен синхронизаторов, а также наличии сильного люфта валов. Если проанализировать неисправности, которые возникают в КПП, то связано это в большей части с ее естественным износом.

Как правило, при прохождении автомобилем примерно 50-100 тысяч км проблемы только обостряются. Обычно выходит из строя один из подшипников и требуется полный разбор коробки передач. Чаще всего при прохождении автомобилем примерно 100 тысяч км выходит из строя подшипник первичного вала и появляется шум внутри корпуса КПП. Это можно проверить путем увеличением скорости: если шум пропадет, значит, проблема заключается в подшипнике.

Также, к типичным проблемам можно отнести ослабление хомута кулисы, которая приводит к смещению ручки КПП и появления вибрации.

Все сцепления должны пройти 80 тысяч км без ремонта, однако некоторым владельцам все-таки придется заменить выжимной подшипник уже при прохождении автомобилем 40 тысяч км. После 45 тысяч км в коробке переключения передач нужно будет заменить масло. Обычно используется трансмиссионное 75W-90 или 80W-90. Для замены необходимо: в МКПП — 1,6 литра, раздаточную коробку — 0,8 литра, дифференциал переднего и заднего моста по — 1,2 литра.

Лада 4×4 5D Жып › Бортжурнал › акпп от сузуки витара на ниву

FIAAAgC-QeA-100.jpg

Предыстория: я выянил что на ниву вместо родной кпп идеально встает кпп от витары aisin ag5. Тут же возникла идея, а что если взять от него же акпп.
Предположим у меня есть акпп и рк в сборе от витары.
А теперь, внимание вопрос: как стыковать мозги акпп и нивы с Егазом? по фото видно что колокол нивы схож с акпп витары. Как это лучше сделать, а главное где в Москве могут с этим помочь не сильно дорого

8339f5cs-960.jpg

f4b9f5cs-960.jpg

8ab9f5cs-960.jpg

ceb9f5cs-960.jpg

9db9f5cs-960.jpg

Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.

Поставить можно всё. Зачем Вам такие затраты. Установка и переоборудование обойдётся в стоимость НИВЫ.

отдельно-вероятно нет, как счесть с работой раздатки?

а вот если сразу спарку, раздатка с многодисковым +автомат -это интересно, но будет сильно смахивать на субару-форестер

Можно. Сделать можно ВСЕ! Только че вот потом делать с тем, что сделал? В ГиБДД с регистрацией бааальшие проблемы будут! На ММС ДИАМАНТ двигло от 06 кореш ставил-все замечательно, кроме вышеуказанной проблемы. Так и померла эта машинка на транзитах.

каким фигом ты представляеш на ниве автомат ты бы еше сказал а мождно ли колеса от беларусча поставить

Интерьер Нивы

Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле

Двигатель Нивы

Коробка автомат на шевроле ниву и ладу 4х4

Читайте также: