На уаз прыгает зарядка на

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

прыгает зарядка

слабая зарядка аккумулятора. когда включаю свет падает до 11v и показания топлива,давления масла и температуры начинают скакать. помогите кто знает причину??(щетки генератора поменял)

у меня тоже самое было
выпрямитель(диодный мост) на генераторе прозвони ну и обмотки
у меня
-замена регулятора (вкупе со щетками) - помогло маненько
-укрепление корпуса(кинул дополнительно провод в 8 квадратов на дрыгатель) - помогло маненько
-вынул панель приборов - состояние разъема - мама дорогая - заколхозил военный позолоченный

как оказалось достаточно было подтянуть ремень агрегатов.

и у меня беда какая то на холостых лампочка зарядки горит бледненько на педаль газа нажмеш перестает гореть!а стрелка в + показывает. чё может быть?

Изображение

НАРОД. сто раз говорили,что штатные вольтметры,те самые ,что в панеле приборов - ВРУТ. Если есть сомнения, то берет мультиметр и все смотрите. И под нагрузкой и без. И на холостом и при 2500об.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Командир, ты б на самом деле натяжку ремня проверил бы

Подкинь реле зарядки и зачисть места крепления под массовые болты на двигле и на кузове.

Для Димана.
Не могу найти в какой теме написал.
У меня неделю назад такая байда была.
Оказалось под рулевой колонкой в колодке был плохой контакт "+" с замком зажигания. Его видно было - обуглился ( грелся) Посмотри может тоже самое. Вытащили из колодки и соединили на прямую ( естественно заизолировав).
Теперь и напряжение не падает при включении фар, печки , музыки и поворотника ниже 12, и стрелки тахометра и спидометра не прыгают в бешеном вальсе.

такая же фигня на 31029. как свет с печкой включишь - ппц - в минус показания улетают(( не знаю, че смотреть, где мерить
_______________________
натяг ремня вроде бы нормальный.

Значит это всё таки болезнь. Я всю голову сломал от чего такое может быть, почистил все клемы, на аккумуляторе, на силовых предохранителях, безполезно. Включаешь почти всё электрооборудование, делаю замеры на клемах Аккумулятора, показывает почти 13,2 постоянно!! Я сделал проще!! Я забил на это! Когда зарядка перестанет идти лампочка сама загориться!

Изображение

"забивать " на это не стоит. Если у Вас на аккумуляторе норма, а на потребителях меньше, то это наз. падение напряжения. Значит есть место, где оно падает и это место греется ! Ищите по цепочке положительную цепь. Мультиметром однозначно и под нагрузкой. Скоре всего в разъёме или в замке. Может в предохранителе. Часто бывает в местах обжимки наконечников и ножек разъёмов. Такие места иногда видно по горелой изоляции провода. Если сами не осилите, пишите в личку. Разберёмся. Вопрос серьёзный.

у меня летом зарядка прыгала, почистил и подтянул все "минусы" на кузове, после этого всё нормально стало

значит так если все приборы бесятся то это панель приборов что то в себе потеряла(плохой контакт)с этим можно долго без результатно бороться,а вот если загорелась лампа отсутствия зарядки это срочно надо лечить.если тускло и после 2000 об/мин гаснет готовься к замене диолного моста,а если по полной яркости то ты уже на батареке ездишь

Прыгает стрелка амперметра

Проблема в стрелке амперметра.начала прыгать,скачет как бешеная .ремни натянул нормально.регулятор напряжения недавно новый поставил.После замены регулятора не прыгала ,щас вот прыгает второй день уже

Зарядка идет .
Скорее всего попался откровенно фиговый РР .
Можете проверить, взять длинный силовой провод, отключить провод + который идет к гене, а на его место подключить этот провод и дальше его на + аккума .
Если все правильно (если амперметр исправен) то все должно нормализоваться .

HoTKoT а разве если я плюс на прямую кину то он ж поидее амперметра тогда вообще никак касатся небудет.

Толян писал(а): HoTKoT а разве если я плюс на прямую кину то он ж поидее амперметра тогда вообще никак касатся небудет.

Данный способ мне дедушка с таксопарка показал, на 24 волжане друга, и на мое удивление амперметр показывает и перезаряд и разряд .

Амперметр должен ровно стоять по средине .
Допускается его небольшие отклонения при включенных потребителях --- ну там магнитола орет и свет на дальнем .
Просто бывает иногда так, что сам амперметр сгорел внутри (там магнитик) и из-за этого его нехило колбасит .
Зы=Зы также бывает, что просто окислились контакты на самом амперметре ..

Блин опять генератор зарядки не дает.такая ж хрень началась как и до замены регулятора,зарядка то есть то нет.Куда опять лезть.регулятор поменял.ремни натянул.все провода нормально подключены.ниче не окисленно.к амперметру тож все нормально подходит.Хрен знает

Толян писал(а): Блин опять генератор зарядки не дает.такая ж хрень началась как и до замены регулятора,зарядка то есть то нет.Куда опять лезть.регулятор поменял.ремни натянул.все провода нормально подключены.ниче не окисленно.к амперметру тож все нормально подходит.Хрен знает


Короче на гене есть конденсатор . он там разных цветов бывает .
В обще его откручиваешь под ним чистишь шкурочкой . и меняешь на новый ..
также если щетки не менял тоже под замену .
Провод в обход кидал от + на аккум .

А я это неприятное прыганье так и не вылечил. Меняли 2 РР, генератор меняли, амперметр меняли, контактную группу на замке меняли - ноль по фазе. Никаких неудобств она мне не предоставляет. Так что езжу и не парюсь.

Так то если её просто дергает при например включенной аварийке это нормально . Но если её колбасит всегда . Хотя если нормально идет зарядка и нигде нет коротышей то можно и не париться .
Лично из своего опыта скорее дело именно в ново дельных датчиках ..

Зарядка идет, свет фар перестал трястись. Нет, я не имею ввиду дерганье на аварийке, это совсем другое. У меня как только завел - все стрелка как бешеная вправ-влево, через 5 сек в конвульсиях переходит в плюс. Там немного поколбасиццо и падает на ноль. В принципе так и должно быть. Но расколбас быть не должен. Ну, а что вы хотите?? Это Волга)))

Так понимаешь в чем проблема,то что когда она не дергается а нормально показывает ты хоть видишь что заряд идет.а я вот недавно так и незавелся.Выехал вечером.стрелка так ж дергалась как бешеная , включил фары,радио,пока ездил аккамулятор из себя сосал.Патом остановился а завести хрен.с кривого завели ,клемму скинули с акакамулятора оборот дали а машина глохнет,а стрелка так и дергалась.А ты ж не будешь постоянно замерять дает генератор зарядку или нет,а по стрелке сразу ясно будет

Можете проверить, взять длинный силовой провод, отключить провод + который идет к гене, а на его место подключить этот провод и дальше его на + аккума .
Если все правильно (если амперметр исправен) то все должно нормализоваться .

Толян писал(а): Можете проверить, взять длинный силовой провод, отключить провод + который идет к гене, а на его место подключить этот провод и дальше его на + аккума .
Если все правильно (если амперметр исправен) то все должно нормализоваться .

Писал уже . да так .
В остальном если волнуетесь, что там чего нить сгорит нафиг или замкнет, то нет . Заодно при исправном амперметре увидите, реальный уровень заряда .. Тоесть при включенных всех потребителях, стрелка должна уходить ЧУТЬ на минус .
А если гена к примеру 65А . то должна тупо стоять по средине, если конечно у вас не 5 киловатт звука .

Вчера так подключил.амперметр стоял на нуле,минус откинул машина глохнет.Обратно всю подключил(не напрямую уже),заряд пошел,клемму скинул машина не глохнет. .

Толян писал(а): Вчера так подключил.амперметр стоял на нуле,минус откинул машина глохнет.Обратно всю подключил(не напрямую уже),заряд пошел,клемму скинул машина не глохнет. .

Вот прям чудеса в решете , лишний раз убеждаюсь одинаковых волг не бывает .
Что в итоге, при прямом подключении (плюс отключен, от генератора и заизолирован, на место плюса от генератора подключен провод и идет на аккомулятор) тогда зарядки нет .
а когда вы подключаете все по старому у вас и зарядка идет, а амперметр себя как ведет .

Амперметр так ж начинает прыгать,иногда перестает и тупо на нуле стоит,Седня поехал к электрику,подьехал на станцию как на зло блин зарядка пошла.Он мне говорит ну как зарядки не будет приезжай,типо говорит куда я щас полезу если заряд идет.А она может и через час езды включится и также отключится а может и весь день работать.как седня например,весь день на колесах зарядка в норме.А этот опят на прямую который он что проверяет регулятор или амперметр?Просто я вообще не могу понять ,плюс ведь на прямую кидаем почему амперметр то должен показывать заряд

У меня ампер отклоняется сильно когда фары включаю, а если ближний с задним обогревом то ее колбасит в зоне +. но у меня все приборы берут плюс непосредственно с аккумулятора. и как тут мне сказали амперметр показывает погоду на луне при включеных потребителях.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

Седня хрень такую заметил,когда фары включаешь то их яркость меняется от нажатия на газ.Может ли это быть все от этого же реле напряжения?

Всем Доброго Утра ! Приехал УАЗ буханка ,зарядка 14-14,5 вольт ,включаешь ближний свет зарядка 16-17 вольт .Отвезли в мастерскую ,там сказали что с геной всё хорошо ,меняли так же интегралку ,я так думаю что на проводе на возбуждение падает напряжение при включении ближнего и генератор его увеличивает .Этому уазику 11 лет и напряжение падает значительно ,провода тонкие и давно не новые .В мастерской сказали это болезнь и надо ставить реле ,реле я так понимаю будет подавать плюс на ОВ напрямую ,плюс надо через сопротивление ?Может кто обьяснит ? Спасибо

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее. При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен. потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.

Скачет зарядка, что делать? Генератор, Перезарядка, Нужен совет

Начала прыгать зарядка, на холостых видно как моргают фары. Реле зарядки поменял, буквально год назад. то есть думаю есть ещё ресурс, щётки вполне себе годные. грешил на токоприёмные кольца, так как (они накрылись чем то большим, чёрным и волосатым) у них уже была большая выработка. Сегодня (С помощью, кирки, лома и какой то матери) заменил токоприёмные кольца, за одно и подшипники у своего гены, но проблема не пропала. То есть: датчик на приборке опять загорелся, и тускло горел, при добавлении оборотов, погас, но фары и лампа в салоне, так же моргают, как и раньше. Проверил тестером, без нагрузки и потом при всём включенном оборудовании, показывает 15,9-16 вольт, крепления проводов массы к аккумулятору, двигателя к кузову в порядке, плюсовые тоже.

Ещё есть подозрение на диодный мост гены. Самое интересное что аккум, вроде в норме. Заводится с двух оборотов. На холодную, слегка тяжко но не критично.

Жду вашего совета.

Всем ни гвоздя ни жезла и ровных дорог без пробок.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.6K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Диодный мост сто процентов пробит.

На будущее, если есть какие-то проблемы с напругой, первым делом меряют напряжение. До замены всего что под руку попадется. 16в напруги можно и мозги сжечь. Смотрим пристально на диодный мост и регулятор напряжения. То что он менялмя год назад, не гарантия работоспособности, особенно если с мостом беда еше до кучи

Диодный мост можно прозвонить, не только большие диоды но и вспомогательные

Соглашусь с выше сказанным: так диодный мост себя может вести, и ещё один нюанс есть при сборке/разборке гены "пятаки" моста надо в аккурат выставлять на преждние места их обитания без смещения. Сам когда то на это наткнулся и гену несколько раз перебирал пока не понял в чём дело.

При заведенной машине в темноте видно что тлеет значок аккума, притом чем больше потребителей тем тусклее он горит вплоть до полного исчезновения. Также если оборотов добавить. В прикуривателе при этом 13,9. При максимальной нагрузке ( обогрев заднего стекла и зеркал, ближний, дальний, передние и задние противотуманки, стопы, аварийка и музыка) в прикуривателе показывает чуть больше 11 В. Тоже регулятор или все-таки диодный мост?

Есть ли на гене управляющий провод? Он может быть просто перебит. На первых фокусах это была частая проблема с такими симптомами.

К автоэлектрику путь.Толковый спец выловит такую неисправность на раз.А без диагностики ванговать неисправность все равно,что геморрой по телефону лечить.

Для начала, регулятор напряжения поменяй, потом мост смотри, в идеале до нагрузкой 14,2В должно быть, не больше.

Была такая проблема . весь генератор перебирали .проблема оказалась в аккумуляторе.что то с банками было.поставил новый все наладилось

Блин, диодный, этож очевидно. Сам на клюше ездю, только годик 2009, веселый машын:) а такая херня была на ниссане, спалил мозги приборке

У меня данная проблема решилась заменрй регулятора напряжения, оно же реле зарядки. Патрик 07 года
З.Ы. Даже если менял год назад его не факт что оно ещё рабочее, качество запчастей оставляет делать лучшего..

одень кастрюльку на ген, если скачет ))) шутю канешн.

диодный мост , всяко

Для начала проверь генератор в автономе. Если все норм - иди по цепям.

был в армии автоэлектриком, но сейчас уже не помню нихрена почти, но на опеле у прапора нашего такая же хрень была, правда там все вылечилось заменой щеток и полировкой ламелей коллектора. Так бы конечно еще отдать в мастерскую, чтоб сам генератор проверили на замыкание обмоток. Может еще конечно где то, какой то провод на корпус замыкает, раз моргание идет. Реле зарядки хоть и поменяное, но тоже стоит проверить ну и диодный мост тоже, ибо зная, как автомобилисты следят (точнее нихера не следят) за электрикой, там могло тоже что нибудь случиться, но и естественно надо все основные контакты почистить и как полагается по инструкции смазать (если о таком еще пишут в инструкциях) независимо от того, что кажется, что "да все нормально вроде, можно не трогать". А так хз, если есть тут кто то прям шарящий, надеюсь чего более годного подскажут.


Опаньки

Опаньки


Про сатиру и политкорректность

Про сатиру и политкорректность


И в самом деле

И в самом деле Би-2, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Юмор, Полковнику никто не пишет


Не ты, так тебя.

Знакомый сегодня рассказал. Далее с его слов.

Еду значит по делам в одно место, особо не тороплюсь поэтому не гоню. Дорога узкая, по обочинам высокие отвалы снега и сразу деревья. Вижу навстречу несется машина, скорость под сотню, и ррраззз, её резко заносит и у неё начинается вихляние по всей дороге. Причем это происходит метров за сто впереди, и я понимаю, что избежать столкновения вероятнее всего не удастся. В какой-то момент при начале его очередного заноса в сторону от меня, даю резко по газам и чудом всё-таки пролетаю мимо этого гонщика, руки и ноги сработали сами, без участия головы. Гляжу в зеркало, его выносит на мою полосу и со всей дури выкидывает на боковой отвал. Взрыв снега и машина исчезает. Всё происшедшее заняло буквально несколько секунд.

Навстречу проезжает ещё одна машина. Разворачиваюсь и подъезжаю к месту где его выкинуло. Машина ушла с дороги полностью. По самую крышу зарылась в снег, но не перевернулась и влезла аккурат между двух деревьев. Подлез к водительской двери, вижу возится, значит живой, не убился. Снега по стекло, дверь не открыть, стучу в окошко, он открывает… Еббическая сила, бухой в сраку, еле языком шевелит, пытаясь что-то промычать. Сзади подходит водила из второй встречной машины, - Братан ты живой, давай друганам звони быстрее чтобы выдернули пока менты не приехали, пиздец же иначе тебе будет. Я молча вылез на дорогу и пошел к машине.

Я понимаю, что можно не справится с управлением, в машине может резко что-то сломаться или выскочит на дорогу дурная бабка, но пьяных за рулём я не понимаю. Поэтому достал телефон и позвонил в ГИБДД, описал ситуацию, место и машину.

Обратно ехал через 15 минут, на том месте стояла полицейская машина, но улетевшей машины уже не было, видимо первыми успели друганы.

О звонке в полицию не жалею, ибо таких пидарасов надо лишать прав пожизненно, пока они никого не убили.

Умер Rimrus

Умер Rimrus Негатив, Художник, Творчество, Некролог, Смерть, Скриншот, Rimrus

Самый очевидный ответ

Вообще-то я бы прочитал книгу этого автора

Вопрос выживания

Бывший муж повёз ребенка в лес, кататься на лыжах.
Пишет восторженно: "Сынок молодец! Падал, но вставал и шёл к финишу! Дошёл! Герой!"

Сын мне: "Знаешь, мам, в лесу остаться вообще не вариант было".


Осуждаем

Осуждаем Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост, Черный юмор


Всё разрешено

Всё разрешено

Как-то мы с женой и с нашим общим другом гуляли в кабаке. И что-то мне поплохело.

Я сказал, что дойду до дома, полежу чуть-чуть. И вы подходите.

Через час они пришли с шампанским, меня лечить..

Спустя какое-то время добрые люди захотели мне рассказать, что именно в тот день, пока меня не было, они видели мою жену с мужчиной, у которого в руке было шампанское. И они вместе заходили в вашу квартиру!

Я спросил: брюнет или блондин? Мне это важно!

Ответили: Точно брюнет!


Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя

Глубоко осунувшийся старик на этом фото — Никола Тесла, один из величайших инженеров и изобретателей своей эпохи. Однако к концу своей блестящей и мучительной жизни этот знаменитый инженер подошел в довольно стесненном состоянии: несмотря на многочисленные патенты, жил он на пенсию. Инженер не оставил после себя безутешной вдовы, детей и внуков, так как всю жизнь прожил в одиночестве.

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Подкрашенное нейросетями последнее фото Теслы:

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Горничная тут же вызвала врача, который после осмотра констатировал смерть от вероятного коронарного тромбоза: сгусток крови заблокировал кровоток, что привело к сердечной недостаточности и смерти. Это случилось накануне вечером. Никаких предпосылок подумать о том, что смерть не была естественной, не нашлось.
Стоит отметить, что задолго до смерти Тесла прослыл приверженцем вегетарианской диеты.

Фрукты, овощи, говядина лишь раза два в год, а так в основном рыба. Тягу к кофе Тесла победил, а еще в 20 лет завязал с курением, предпочитая стимулировать мыслительный процесс ходьбой.
Тесла планировал дожить до 150 лет, но, когда в США был введен сухой закон, он сократил свою ожидаемую продолжительность жизни до 135: мол, на родине, в Югославии, алкогольные напитки регулярно употреблялись во время еды, и никому от этого плохо не становилось.

Гости в номере Теслы в отеле:

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Тело изобретателя отправили в похоронное бюро для подготовки к погребению. Туда же прибыл и скульптор, который сделал посмертную маску Теслы по заказу его давнего друга. Теперь эту маску можно наблюдать в музее Теслы в Белграде.

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Спустя полгода Верховный суд США признал за Теслой первенство в изобретении радио, а еще через три месяца на воду был спущен корабль, названный в его честь.

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Прах же Теслы в конце концов нашел упокой в сербской столице. В Белграде работает музей Теслы, где среди экспонатов на высоком постаменте находится золотой шар с прахом изобретателя.

Читайте также: